Продажи (бухгалтерия)
В бухгалтерском учете , бухгалтерском и финансовом учете чистые продажи — это операционные доходы, полученные компанией от продажи своей продукции или оказания услуг. Также называемые доходами , они отражаются непосредственно в отчете о прибылях и убытках как «Продажи» или «Чистые продажи» .
В финансовых коэффициентах, в которых используются значения продаж в отчете о прибылях и убытках, «продажи» относятся к чистым продажам, а не к валовым продажам . Продажи — это уникальные транзакции, которые происходят в профессиональных продажах или во время маркетинговых инициатив.
Доход формируется при доставке товаров или оказании услуг. [1] Термин «продажи» в маркетинге , рекламе или общем бизнес-контексте часто относится к бесплатному предложению, при котором покупатель согласился приобрести некоторые продукты в установленное время в будущем. С точки зрения бухгалтерского учета, продажи не происходят до тех пор, пока продукт не будет доставлен. «Невыполненные заказы» относятся к заказам на продажу, которые не были выполнены.
Плата за консультацию. | 20000 |
Продажа – это передача имущества за деньги или в кредит. [2] При двойной бухгалтерии продажа товаров отражается в общем журнале по дебету кассы или дебиторской задолженности и кредиту счета продаж. [3] Зарегистрированная сумма представляет собой фактическую денежную стоимость транзакции, а не прейскурантную цену товара. Скидка от прейскурантной цены может быть указана , если она применима к продаже.
Плата за услуги учитывается отдельно от реализации товаров, однако бухгалтерские операции по учету «продажи» услуг аналогичны операциям по учету реализации материальных товаров. [ нужна ссылка ]
Валовый объем продаж и чистый объем продаж
[ редактировать ]Общий журнал – пример возврата товара | |||
---|---|---|---|
Дата | Описание входа | Дебет | Кредит |
8-7 | Возвраты продаж и скидки | 20.00 | |
Дебиторская задолженность | 20.00 | ||
Полный кредит за возврат покупателем товаров, приобретенных на счете. | |||
8-7 | Инвентарь | 15.00 | |
Стоимость проданного товара | 15.00 | ||
Восстановить возвращенный товар на складе. |
Валовой объем продаж представляет собой сумму всех продаж за определенный период времени. Чистые продажи представляют собой валовые продажи за вычетом доходов от продаж, надбавок с продаж и скидок с продаж. Валовый объем продаж обычно не отражается в отчете о прибылях и убытках . Показатели продаж, указанные в отчете о прибылях и убытках, представляют собой чистые продажи. [4]
- Возврат продаж — это возмещение покупателям за возвращенный товар/кредит-ноты.
- дебетовые ноты
- записи в журнале продаж долгосрочные, текущие пакетные транзакции, прогнозная аналитика в метаструктурах исследований стратегического управления/администрирования/государственного управления
- Скидки на продажу — это снижение продажной цены на товар с незначительными дефектами, скидка, согласованная после того, как покупатель приобрел товар (см. также кредит-ноту ).
- Разрешенные скидки при продаже представляют собой уменьшенные платежи от клиента на основе условий оплаты счетов, таких как 2/10, n/30 (скидка 2% при оплате в течение 10 дней, чистая общая сумма счетов, подлежащих оплате в течение 30 дней)
- проценты, полученные за просроченную сумму
- включая/исключая суммы капитальных товаров и услуг, некапитальных товаров и услуг, входящего налога на добавленную стоимость, включая себестоимость проданных некапитальных товаров
входной НДС - выходной НДС
продажи объектов портфеля и налоги на прирост капитала
Возвраты продаж, скидки и скидки продаж являются счетами встречных доходов.
В опросе почти 200 старших менеджеров по маркетингу 70 процентов ответили, что считают показатель «Общий объем продаж» очень полезным. [5]
Общий журнал – пример скидки при продаже | |||
---|---|---|---|
Дата | Описание входа | Дебет | Кредит |
9-1 | Дебиторская задолженность (Клиент А) | 500.00 | |
Продажи | 500.00 | ||
Продажа товаров в расчет, сроки 2/10, н/30. | |||
9-7 | Наличные | 490.00 | |
Скидки при продаже | 10.00 | ||
Дебиторская задолженность (Клиент А) | 500.00 | ||
A/R оплачивается клиентом A со скидкой 2%. |
Выручка или продажи, указанные в отчете о прибылях и убытках, представляют собой чистые продажи после вычета доходов от продаж, надбавок и скидок с продаж.
Доход: | ||
Продажи | $2,000.00 | |
За вычетом доходов от продаж и надбавок | $20.00 | |
Скидки при продаже | $10.00 | $30.00 |
Чистые продажи | $1,970.00 |
Уникальные определения
[ редактировать ]Когда правительство США сообщает об оптовых продажах, это включает акцизные сборы на определенные продукты. [6]
Другие условия
[ редактировать ]- Чистые продажи = валовые продажи – (скидки для клиентов, возвраты и скидки)
- Валовая прибыль = чистый объем продаж – себестоимость реализованной продукции.
- Операционная прибыль = валовая прибыль – общие операционные расходы.
- Чистая прибыль = операционная прибыль – налоги – проценты.
- Чистая прибыль = чистый объем продаж – себестоимость реализованной продукции – операционные расходы – налоги – проценты.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мейгс и Мейгс, Финансовый учет, четвертое издание McGraw-Hill, 1983. стр.124.
- ^ Словарь Random House, исправленное издание , 1975.
- ^ Пинсон, Линда и Джерри Джиннетт. Хранение книг, второе издание Upstart Publishing Company, Inc., 1993. с. 15. Это упрощенный пример.
- ^ Уильямс, Ян Р.; Хака, Сьюзен Ф.; Беттнер, Марк С.; Карчелло, Джозеф В. (2006). Финансовый учет (12-е изд.). Бостон, Массачусетс: МакГроу-Хилл/Ирвин . стр. 261–263. ISBN 0-07-288467-3 .
- ^ Фаррис, Пол В.; Нил Т. Бендл; Филип Э. Пфайффер; Дэвид Дж. Рейбштейн (2010). Маркетинговые показатели: полное руководство по измерению эффективности маркетинга. Река Аппер-Сэддл, Нью-Джерси: Pearson Education, Inc. ISBN 0-13-705829-2 . Совет по стандартам подотчетности в маркетинге (MASB) одобряет определения, цели и конструкции классов показателей, которые появляются в Marketing Metrics в рамках текущего проекта «Общий язык: маркетинговая деятельность и показатели» . Архивировано 12 февраля 2013 г. в Wayback Machine .
- ^ Заявление об определениях ежемесячного исследования оптовой торговли