Jump to content

Зов предков (фильм, 2007 г.)

Зов дикой природы
обложка DVD
Режиссер Рон Ламот
Написал Рон Ламот
Продюсер: Рон Ламот
В главных ролях Томас Клаузен
Уилл Форсберг
Леонард Найт
Музыка Марк Зак
Производство
компания
Терра Инкогнита Продакшнс
Дата выпуска
  • 29 сентября 2007 г. 29.09.2007 ) ( (США)
Время работы
115 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский

«Зов предков» документальный фильм 2007 года независимого режиссёра Рона Ламота . В сюжете подробно описывается одиссея Кристофера МакКэндлесса , когда Ламот отправляется в путешествие по Северной Америке и посещает места, которые посетил МакКэндлесс. [ 1 ] В фильме Ламот приходит к выводам о смерти МакКэндлесса, которые противоречат как Шона Пенна фильму « В диких условиях» (2007), так и Джона Кракауэра книге «В диких условиях» (1996), на которой был основан фильм Пенна. [ 2 ] [ 3 ]

Содержание

[ редактировать ]

В 2006 году Рон Ламот решил снять документальный фильм о путешествии Кристофера МакКэндлесса. Ламот был вдохновлен историей МакКэндлесса еще до того, как была опубликована книга « В диких условиях » (1996), поскольку и он, и МакКэндлесс родились в 1968 году и окончили колледж в 1990 году. Ламот совершил судьбоносную поездку в Африку одновременно с путешествиями МакКэндлесса.

После непродолжительного купания в Уолденском пруду Ламот начинает свое путешествие в Аннандейл, штат Вирджиния , где МакКэндлесс вырос и пошел в среднюю школу. Затем Ламот едет в Университет Эмори в Атланте, штат Джорджия , который МакКэндлесс окончил в мае 1990 года, и присутствует на выпускной церемонии 2006 года. На церемонии также присутствовал режиссер Шон Пенн , который по совпадению тогда снимал главный фильм о МакКэндлессе. Ламот расспрашивает нескольких выпускников об их планах после окончания колледжа в надежде найти в толпе «МакКэндлесса» и сравнивает выпускников со свободолюбивым поколением X.

3 июня Ламот и его друг отправляются на озеро Мид и обсуждают выбор Эмиля Хирша на роль МакКэндлесса в предстоящем фильме. Они случайно проходят мимо производства Пенна, когда он видит два желтых реквизита Datsun B-210 , ту самую машину, на которой ездил МакКэндлесс и которая позже была потеряна во время наводнения . Ламоту принадлежит все озеро Мид, и его не беспокоит съемочная группа Пенна, которая решила снимать в другом месте.

Затем Ламот отправляется в Калифорнию и посещает Слэб-Сити , где МакКэндлесс останавливался во время рождественских каникул в 1991 году. Ламот совершает поездку по Горе Спасения и берет интервью у Леонарда Найта, который построил это место и утверждает, что встречал МакКэндлесса во время пребывания МакКэндлесса.

Затем Ламот решает посетить Карфаген, Южная Дакота , где МакКэндлесс устроился на работу на элеваторе в сентябре 1990 и в апреле 1992 года. Как и МакКэндлесс, Ламот едет в Карфаген исключительно автостопом . Ламот путешествует по Колорадо с бывшим торговцем наркотиками, который раньше жил на Аляске , и по шоссе I-80 через Небраску в Каунсил-Блаффс, штат Айова, с группой молодых людей, которые любят собирать грибы вдоль дороги. После нескольких дней автостопа Ламот наконец добирается до Карфагена, но узнает, что никто в городе не будет брать интервью для его документального фильма, поскольку у них есть контракт с Paramount Vantage на фильм Пенна. Тем не менее, Ламоту удается взять интервью у водителя грузовика, который подвез МакКэндлесса из Карфагена в Эндерлин, Северная Дакота , поскольку история его жизни не принадлежит Paramount.

Покинув Карфаген, Ламот путешествует по Канаде , но на этот раз в качестве водителя. Он соглашается подобрать любого автостопщика, которого увидит, но, к сожалению, не находит никого по пути.

Наконец, Ламот прибывает в Фэрбенкс, Аляска , где берет интервью у нескольких местных жителей в баре, которые критикуют МакКэндлесса. Ламот отправляется по тропе Стампид пешком, но когда он пытается пересечь реку Текланика , его камера повреждается, что заставляет его думать, что его фильм испорчен. большую часть автобуса 142 Однако Ламот не знает, что с его камерой все в порядке, поскольку он пытается снять как можно (где МакКэндлесс умер в августе 1992 года). После нескольких ночей в автобусе Ламот возвращается домой в Массачусетс и возвращается к своей нормальной жизни. [ 2 ]

Новые выводы

[ редактировать ]

Ламот документирует несколько более поздних выводов, которые противоречат книге Кракауэра и фильму Пенна. Он сообщает, что МакКэндлесс не был отравлен семенами дикого картофеля, как подозревал Кракауэр, поскольку нанятый Кракауэром токсиколог не обнаружил никаких ядовитых эффектов семян. Он заключает, что МакКэндлесс просто не смог добыть достаточно еды, чтобы прокормить себя, и умер от голода.

Однако в марте 2015 года Кракауэр стал соавтором научного анализа семян Hedysarum alpinum, которые ел МакКэндлесс. В отчете обнаружены относительно высокие уровни L- канаванина ( антиметаболита, токсичного для млекопитающих) в семенах H. alpinum и сделан вывод, что «весьма вероятно, что потребление семян H. alpinum способствовало смерти Криса МакКэндлесса». [ 4 ]

Ламот также сообщает, что водительские права, карта социального страхования и 300 долларов США наличными были извлечены МакКэндлессом из потайного кармана рюкзака МакКэндлесса, что позволяет предположить, что МакКэндлесс намеревался вернуться из уединения. [ 1 ]

Ламот также подозревает, что у МакКэндлесса была травма руки или плеча, которой нет на знаменитом автопортрете у автобуса, на котором рукав рубашки МакКэндлесса выглядит пустым. Ламот полагает, основываясь на записке SOS МакКэндлесса, что МакКэндлесс повредил руку или вывихнул плечо и, таким образом, не мог переплыть реку Текланика , чтобы спастись. [ 2 ]

Фильм был показан 8 и 9 октября 2007 года в рамках Фестиваля документального кино в Сан-Франциско. [ 1 ] [ 5 ] и 10 декабря 2007 года в Университете Аляски состоялась в Фэрбенксе . премьера фильма [ 6 ]

Денверское киносообщество заявило, что фильм представляет собой «вдумчивый вызов фильму Джона Кракауэра « В диких условиях» (и его экранизации актера и режиссера Шона Пенна). «Зов предков» представляет собой альтернативу популярному рассказу Криса МакКэндлесса, самоубийцы. прозванный «эстетическим путешественником», который умер в одиночестве в дикой местности Аляски в 1992 году в возрасте 24 лет». Они также отметили, что во время съемок у Ламота было несколько «стычек» с Пенном, который в те же сроки и в тех же местах сам участвовал в создании постановки о МакКэндлессе, и отметили, что постановка Пенна имела « влияние, способное помешать Ламоту во многих ситуациях». Они пришли к выводу: «Однако в конечном итоге в основе фильма лежит путь открытий самого Ламота. Самонадеянность позволяет ему исследовать концепцию дикой природы и ее влияние на американскую психику, а также ее отражение на нашем культурном ландшафте; разрыв между поколениями, измеряемый изменением обрядов посвящения, и неравенство между независимым и голливудским кинопроизводством». [ 3 ]

Британский кинокритик Нил Янг написал, что этот фильм представляет собой «обезоруживающе свежий, чрезвычайно захватывающий документальный фильм» в том смысле, что в нем рассматриваются «конкретные детали противоречивой жизни МакКэндлесса (и еще более противоречивой кончины)» режиссера Рона Ламота, охватывающий «на удивление обширный географический охват». и тематический ландшафт, когда он путешествует по пересеченной местности – на машине, а затем автостопом – по стопам МакКэндлесса». Наблюдая за постановкой, Янг предположил, что «фильм станет не столько о МакКэндлессе или Ламоте (хотя это, безусловно, в некоторой степени портрет обоих), сколько о более общих размышлениях об амбициях и ограничениях поколения, к которому оба принадлежали (картина частично посвящен «Поколению X»), а также прославляет наиболее эксцентричные захолустья сельской Америки». [ 5 ]

Suite101 сравнивает различные средства массовой информации, изображающие путешествие и смерть МакКэндлесса. Они отмечают, что версия Шона Пенна превращает МакКэндлесса в социального героя, который сжигает свою личность и деньги в личном стремлении изгнать себя из материальных требований и обязательств современного общества. Они считают, что, хотя изображения Кракауэра и Ламота немного отличаются, они были более приземленными, и отмечают, что, хотя версия Кракауэра заставляет МакКэндлесса отказаться от всех своих личных данных, версия Ламота попыталась быть более точной, раскрывая, что бумажник МакКэндлесса был обнаружен внутри обломков автобуса, и что там находились его карточка социального страхования, свидетельство о рождении, водительские права, медицинская карта, карта и даже читательский билет, а также 300 долларов наличными. [ 7 ]

Джуно Эмпайр писала, что выпуск книги Кракауэра и фильмов Пенна и Ламота «укрепил загадочность Кристофера МакКэндлесса», и увеличилось количество посетителей, приезжающих на Аляску, чтобы повторить его шаги. Они также сообщили, что в 25 милях к востоку от места крушения автобуса жители Хили, Аляска , опасались наплыва неподготовленных посетителей, «совершающих опасные паломничества для персонажа, которого изображают духовным провидцем, а не плохо подготовленным неудачником, как многие жители Аляски». посмотреть МакКэндлесса». Хотя разбитый автобус International Harvester 1940-х годов десятилетиями использовался в качестве убежища охотниками, туристами и другими путешественниками из глуши, во всем регионе существует беспокойство по поводу безопасности неподготовленных посетителей, «которые полны решимости добраться до автобуса». несмотря ни на что». [ 8 ] [ 9 ]

SFist написал, что, хотя первая половина фильма больше посвящена Рону Ламоту, а не Кристоферу МакКэндлессу, «к концу документальный фильм становится хорошим, и есть несколько интересных теорий и откровений (популярная теория о том, что МакКэндлесс умер от ядовитых семян/ягод, является опровергнуто)», и фильм мог бы быть лучше смонтирован. Они также считали, что количество времени, которое Ламот потратил на документирование людей, которые подобрали его, пока он путешествовал автостопом, в манере, подражающей МакКэндлессу, было «использованием экранного времени, которое кажется выходящим за рамки потакания своим прихотям». [ 10 ]

Образовательное телевидение Кентукки отметило, что, следуя по стопам Кристофера МакКэндлесса, фильм Рона Ламота «открывает никогда ранее не встречавшиеся доказательства, которые проливают новый свет на дело и тайну его смерти», что прямо противоречит интерпретациям Джона Кракауэра в книга «В диких условиях» и те, что сделаны в экранизации Шона Пенна по книге Кракауэра. [ 11 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Харманчи, Рейхан (26 сентября 2007 г.). «Фильм: «Зов предков» » . Хроники Сан-Франциско . Проверено 17 августа 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Южный, Натан. «Зов предков (2007)» . Всефильм . Проверено 17 августа 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б персонал. «Зов предков» . Денверское киносообщество . Архивировано из оригинала 25 июля 2011 года . Проверено 17 августа 2013 г.
  4. ^ Кракауэр, Дж. и др. (2015). «Присутствие l-канаванина в семенах Hedysarum alpinum и его потенциальная роль в смерти Криса МакКэндлесса». Медицина дикой природы и окружающей среды. дои : 10.1016/j.wem.2014.08.014
  5. ^ Jump up to: а б «Обзор DVD: Зов предков» . Кинозал Нила Янга . 12 июля 2007 года . Проверено 17 августа 2013 г.
  6. ^ Коул, Терренс (6 декабря 2007 г.). «Событие, фильм предлагает альтернативный взгляд на историю МакКэндлесса» . Университет Аляски . Проверено 17 августа 2013 г.
  7. ^ Александр, Айза П. (6 декабря 2010 г.). « В диких условиях: правда о приключениях МакКэндлесса» . Suite101 (на французском языке) . Проверено 17 августа 2013 г.
  8. ^ Д'Оро, Рэйчел (30 июня 2008 г.). « Паломничество в дикую природу увеличивается» . Империя Джуно . Проверено 17 августа 2013 г.
  9. ^ персонал (1 июля 2008 г.). « Туры 'Into the Wild' набирают популярность» . Вашингтон Таймс . Проверено 17 августа 2013 г.
  10. ^ персонал (3 октября 2007 г.). «ДокФест: Зов предков» . СФист . Архивировано из оригинала 14 февраля 2012 года . Проверено 17 августа 2013 г.
  11. ^ Суало, Эллен (22 мая 2009 г.). «Документальный фильм рассказывает о путешествии путешественника и его трагическом конце. Раскрывает реальную историю фильма «В дикой природе» . Образовательное телевидение Кентукки . Архивировано из оригинала 8 июня 2009 года . Проверено 17 августа 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b0fd21761fd0b7afa68d6d1ebd12a3d5__1722436080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/d5/b0fd21761fd0b7afa68d6d1ebd12a3d5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Call of the Wild (2007 film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)