Jump to content

Монетизация

(Перенаправлено с Монетизация )

Монетизация ( в Великобритании также пишется монетизация ) — это, в широком смысле, процесс конвертации чего-либо в деньги. Этот термин имеет широкий спектр использования. В банковском деле этот термин относится к процессу преобразования или создания чего-либо в законное платежное средство . Хотя обычно это относится к чеканке валюты или печати банкнот центральными банками , оно также может принимать форму долговой валюты. Термин «монетизация» также может неофициально использоваться для обозначения обмена имущества на денежные средства или их эквиваленты, включая продажу обеспечительного права , взимание платы за что-то, что раньше было бесплатным, или попытку заработать деньги на товарах или услугах, которые ранее были убыточными. или считалось, что у них есть потенциал для получения прибыли. А монетизация данных относится к спектру способов конвертации информационных активов в экономическую ценность.

Другое значение «монетизации» означает процесс, посредством которого Казначейство США учитывает номинальную стоимость выпущенных в обращение монет. Эту процедуру можно распространить даже на уникальные ситуации, например, когда Министерство финансов продало чрезвычайно редкую монету Double Eagle 1933 года выпуска . Номинальная стоимость монеты в 20 долларов была добавлена ​​к окончательной цене продажи, что отражает тот факт, что монета считалась выпущенной в обращение в результате транзакции. В некоторых отраслях промышленности, таких как высокие технологии и маркетинг , монетизация является модным словом для адаптации активов, не приносящих доход, для получения дохода.

Вексельная валюта

[ редактировать ]

Такие товары, как золото , бриллианты и изумруды , как правило, рассматриваются населением как имеющие внутреннюю ценность в зависимости от их редкости или качества и, таким образом, обеспечивают премию, не связанную с бумажной валютой, если только эта валюта не является «долговой». То есть валюта обещает предоставить определенное количество признанного товара универсально (глобально) согласованной редкости и ценности, обеспечивая валюте основу легитимности или ценности. Хотя это редко случается с бумажными деньгами, даже относительно бесполезные предметы или товары могут быть превращены в деньги, если их сложно производить или приобретать.

Монетизация долга

[ редактировать ]

Монетизация долга – это финансирование государственных расходов центральным банком . [1] Если расходы страны превышают ее доходы, она имеет государственный дефицит , который может финансироваться либо:

  • за счет государственной казны , путем
    • деньги, которые он уже имеет (например, доход или ликвидация суверенного фонда благосостояния); или
    • выпуск новых облигаций ; или
  • центральным банком, посредством денег он создает de novo

В последнем случае центральный банк может приобретать государственные облигации, проводя покупку на открытом рынке , т.е. увеличивая денежную базу посредством процесса создания денег . Если государственные облигации с наступившим сроком погашения принадлежат центральному банку, центральный банк вернет все выплаченные ему средства обратно в казначейство. Таким образом, казначейство может «одолжить» деньги без необходимости их погашения. Этот процесс финансирования государственных расходов называется «монетизацией долга». [1]

В большинстве стран с высоким уровнем дохода правительство передает исключительные полномочия по выпуску своей национальной валюты центральному банку. [ нужна ссылка ] , но центральным банкам может быть запрещено по закону покупать долги непосредственно у правительства. Например, Договор о функционировании Европейского Союза (статья 123) запрещает центральным банкам ЕС прямую покупку долгов государственных органов ЕС, таких как национальные правительства.

Доход от хозяйственной деятельности

[ редактировать ]

Веб-сайты и мобильные приложения , приносящие доход, часто монетизируются посредством онлайн-рекламы , абонентской платы или (в случае приложений) покупок внутри приложений . В музыкальной индустрии монетизация достигается путем размещения рекламы до, после или в середине контента на платформе, которая это поддерживает, или публикации музыки в по запросу, приложениях таких как Spotify. [2] и Apple Music. Сайты контента по запросу, такие как Spotify и Apple Music, платят исполнителям процент от ежемесячной абонентской платы, которую они получают от своих пользователей. Чтобы разместить релизную музыку в потоковых приложениях, таких как Spotify и Apple Music, артист должен обратиться к такому дистрибьютору, как TuneCore. [3] или Дистрокид. [4] Именно они делают музыку доступной на потоковых сайтах. Обычно это делается за процент от полученного дохода. При каждом публичном просмотре доход от рекламы делится с исполнителем или другими лицами, обладающими правами на видеоконтент. [5] К ранее бесплатному продукту могут быть добавлены дополнительные опции, что делает его условно-бесплатным .

Предприятия монетизируют свои ценностные предложения, чтобы генерировать ресурсы, необходимые для продолжения работы, посредством бизнес-модели или модели дохода . Неспособность монетизировать веб-сайты из-за неадекватной модели получения дохода стала проблемой, из-за которой многие предприятия закрылись во время краха доткомов .

Точно так же Дэвид Сэндс , технический директор Citibank Equity Research, подтвердил, что неспособность добиться монетизации моделей Research Analysts является причиной того, что разделение Equity Research так и не прижилось.

С другой стороны, агрессивная монетизация означает, что фирма или бизнес придают слишком большое значение процессу зарабатывания денег за счет благополучия пользователя. Чрезмерный акцент вызывает равное сопротивление со стороны пользователей из-за воспринимаемой несправедливости и психологической реакции. [6]

Монетизация неденежных выгод

[ редактировать ]

Монетизация также используется для обозначения процесса конвертации некоторой выгоды, полученной в неденежной форме (например, молока), в денежную выплату. Этот термин используется в реформе социального обеспечения при конвертации платежей в натуральной форме (таких как талоны на питание или другие бесплатные льготы) в некие «эквивалентные» денежные выплаты. С точки зрения экономики и эффективности обычно считается, что лучше дать кому-то денежный эквивалент какой-либо выгоды, чем выгоду (скажем, литр молока) в натуральной форме.

  • Неэффективность : в последней ситуации люди, которым молоко не нужно, не могут получить что-то эквивалентной стоимости (без последующей торговли или продажи молока).
  • черного рынка Рост : люди, которым нужно что-то кроме молока, могут его продавать. Во многих случаях это действие может быть незаконным и считаться мошенническим. Например, московские пенсионеры (подробнее см. ниже) часто дарят личные карты, позволяющие бесплатно пользоваться местным транспортом, родственникам, которые чаще пользуются общественным транспортом.
  • Изменения на рынке : предложение молока на рынке сокращается на сумму, распределяемую среди привилегированной группы, поэтому цена и наличие молока могут измениться.
  • Коррупция : фирмы, которые должны предоставлять эту льготу, имеют преимущество, поскольку у них есть гарантированные потребители, а качество поставляемых товаров контролируется только административно, а не рыночной конкуренцией. Таким образом, взятки органу, который выбирает такие фирмы и/или сохраняет контроль, могут иметь место.

Монетизация российской социальной помощи в 2005 году

[ редактировать ]

В 2005 году Россия преобразовала большую часть своих натуральных льгот в денежную компенсацию.

До этой реформы существовала большая система льгот: бесплатный/льготный проезд на местном транспорте, бесплатная поставка лекарств, бесплатное санаторно-курортное лечение и т.д. для различных категорий общества: военнослужащих, инвалидов и отдельно инвалидов. в связи с Великой Отечественной войной , ликвидаторами Чернобыля , жителями блокадного Ленинграда , бывшими политзаключенными, а также для всех пенсионеров (то есть женщин 55+, мужчин 60+). Эта система была наследием Советского Союза, но она была сильно расширена популистскими законами, принятыми центральными и региональными властями в 1990-е годы. [7] Законом 122-ФЗ от 22 августа 2004 г. данная система была преобразована в наличные расчеты различными способами:

  • отмена преференций, компенсируемых повышением заработной платы (например, бесплатное пользование местным транспортом для военнослужащих) или пенсии (например, различные преференции для ликвидаторов Чернобыля)
  • для трех наиболее важных преференций (бесплатный местный транспорт, пригородный железнодорожный транспорт с 50-процентной ставкой, бесплатная доставка лекарств): выбор между преференцией и дополнительными деньгами.

Основными причинами разногласий в ходе реформы были следующие:

  • технические и бюрократические проблемы (например, для использования 50% скидки на пригородный железнодорожный транспорт человеку необходимо будет предоставить справку из местного отделения Государственного пенсионного фонда о том, что он/она не выбирает денежную компенсацию);
  • разделение всех преференций на федеральных и региональных по органу, уполномочившем преференцию. Самая большая группа – пенсионеры – была региональной, и это вызывало больше всего проблем:
    • В бедных регионах финансовое давление заставило местные власти отменить эти льготы с незначительной компенсацией или вообще без нее бывшим получателям.
    • Даже если бы преференции сохранились, они распространялись бы только на пенсионеров данного региона. Так, пенсионеры из Московской области , например, не могли свободно пользоваться метро и автобусами в самой Москве , потому что это два разных органа местного самоуправления. Позже большая часть этих проблем будет решена серией двусторонних соглашений между соседними регионами.

В начале 2005 года, когда этот закон вступил в силу, в различных частях России прокатилась волна протестов. Правительство ответило мерами, которые в конечном итоге решили самые острые проблемы протестующих (повышение компенсаций, нормализация бюрократических механизмов и т. д.).

Долгосрочные последствия реформы монетизации различались для разных групп. Некоторые люди получили компенсацию сверх услуг, которые они получали ранее (например, в сельской местности, где не было местного транспорта, льготы на бесплатный транспорт имели небольшую ценность), в то время как другие сочли компенсацию недостаточной для покрытия стоимости полученных ими льгот. раньше зависело. Транспортные компании и железные дороги выиграли от монетизации, поскольку теперь они получают более высокие доходы от использования их услуг пенсионерами, которые раньше ездили за счет государства. (В некоторых регионах более половины пассажиров раньше не платили за проезд в городском транспорте, но правительство не компенсировало транспортным компаниям полную стоимость проезда этих пассажиров.) Влияние на медицинскую систему неоднозначно. Врачам и медсестрам приходится заполнять множество форм, чтобы получить от государства компенсацию за услуги, оказанные пенсионерам, тем самым сокращая время оказания медицинских услуг.

Сельскохозяйственная политика США

[ редактировать ]

В сельскохозяйственной политике США « монетизация » — это положение PL 480 (раздел 203), впервые включенное в Закон о продовольственной безопасности 1985 года (PL 99–198), которое позволяет частным добровольным организациям и кооперативам продавать часть пожертвованных товаров PL 480 в США. стране-получателе или в странах того же региона. В соответствии с разделом 203 частным добровольным организациям или кооперативам разрешается продавать (т. е. монетизировать) за местную валюту или доллары количество товаров, равное не менее 15% от общего количества товаров, распределяемых в любом финансовом году в стране. Валюта, полученная от этих продаж, может затем использоваться: для финансирования внутренней транспортировки, хранения или распределения товаров; реализовать девелоперские проекты; или инвестировать, а полученные проценты использовать для финансирования расходов или проектов по распространению. [8]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Экономика денег, банковского дела и финансовых рынков 7-е изд., Фредерик С. Мишкин
  2. ^ Спотифай. «Как художникам платят?» . сообщество.spotify.com .
  3. ^ «TuneCore: продавайте свою музыку онлайн — распространение цифровой музыки» . Соединенные Штаты . Проверено 26 марта 2019 г.
  4. ^ «DistroKid — это самый простой способ для музыкантов разместить свою музыку в Spotify, iTunes, Apple Music, Amazon, Google Play и других сервисах» . ДистроКид . Проверено 26 марта 2019 г.
  5. ^ Виксен, Рэндалл В. (2005). Простое и простое руководство по музыкальному изданию . дом: Корпорация Хэл Леонард. п. 180. ИСБН  978-1-4803-5462-3 .
  6. ^ Салехудин, имам; Альперт, Франк (29 августа 2022 г.). «Воспринимаемая агрессивная монетизация: почему некоторые мобильные геймеры не тратят деньги на покупки в приложениях» . Исследования электронной коммерции . дои : 10.1007/s10660-022-09603-2 . S2CID   251942705 .
  7. ^ Болат, Джефф. «Лучший офферволл» . Проверено 6 января 2021 г.
  8. ^ Отчет CRS для Конгресса: Сельское хозяйство: Глоссарий терминов, программ и законов, издание 2005 г. - код приказа 97-905. Архивировано 10 августа 2011 г. на Wayback Machine.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b03b44760810ee0ede953a7a52c1dfd6__1704182340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/d6/b03b44760810ee0ede953a7a52c1dfd6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Monetization - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)