Jump to content

Микрус МР-300

Микрус МР-300
Обзор
Производитель ВСК Мелец
Также называется ВСК Микрус
Производство 1957-1960
Сборка Польша : Мелец
Кузов и шасси
Сорт А
Тип кузова 2-дверный седан (2+2 места).
Макет
Силовой агрегат
Двигатель R2 296 куб.см 10,7 кВт (14,5 л.с.)
Передача инфекции 4
Размеры
Колесная база 1850 мм (72,8 дюйма)
Длина 3025 мм (119,1 дюйма)
Ширина 1315 мм (51,8 дюйма)
Высота 1350 мм (53,1 дюйма)
Снаряженная масса 472 кг (1041 фунт)

Mikrus MR-300 — польский микроавтомобиль, выпускавшийся в период с 1957 по 1960 год с кузовом производства WSK Mielec и двигателями WSK Rzeszów . Всего было построено 1728 единиц.

История модели

[ редактировать ]

МР-300 создавался как дешевый автомобиль для масс. Идея спроектировать эту конструкцию, один из немногих автомобилей, производимых в Польше, возникла случайно. В конце 1956 года власти решили использовать свободные производственные мощности аэрокосмических предприятий WSK Mielec и WSK Rzeszów . В то время оба завода производили только самолеты и мотоциклы. Новый план заключался в том, чтобы добавить также производство автомобилей. На начальном этапе WSK Rzeszów подготовила планы двигателя, а WSK Mielec сосредоточилась на шасси и кузове. Дизайн был представлен в начале 1957 года во время Национального автомобильного собрания. Первые прототипы были представлены 22 июля 1957 года в Варшаве . Новый автомобиль получил название Mikrus MR 300 (название происходит от инициалов слов Мелец и Жешув). К концу года со сборочного завода сошли первые машины. Кроме того, были доступны две модели с откидным верхом.

В сообщениях тогдашней прессы говорилось: «Учитывая цену, которая не должна превышать цену мотоцикла аналогичной кубатуры более чем на 25-30%, можно предположить, что он будет представлять собой весьма популярное средство передвижения для широкого круга людей». пользователей». Микрус оказался очень популярен. Однако дороговизна производства не позволила идее перерасти в массовую, индивидуальную автомобилизацию. В то же время высокая цена автомобиля означала, что немногие могли себе его позволить. «Микрус» стоил 50 тысяч польских злотых, что составляет в среднем 50 зарплат. Гораздо более крупная Варшава стоила 120 тысяч польских злотых.

Микрус пикап

[ редактировать ]

В 1960 году, когда производство Mikrus было прекращено, конструкторское бюро WSK Mielec за 10 дней подготовило прототип версии пикапа. Это было ответом на постановление правительства, которое предписывало производителям производить компактные панельные грузовики. Спрос польского рынка оценивался на уровне 100 тыс. единиц. Автомобиль мог перевозить груз массой не более 200 кг (441 фунт). Использовалось то же расположение колес и подвески, что и в оригинале. Погрузочную часть можно было прикрыть брезентом. Как и кабриолет, эта конструкция не пошла в серийное производство.

Технические детали

[ редактировать ]
  • Двигатель:
    • МИ-10А, двухтактный, 2-цилиндровый, рядный двигатель объемом 296 куб.см (18 куб.дюймов), карбюраторный, мощностью 14,5 л.с.
  • Топливо:
    • 2-тактная смесь (96 процентов бензина, 4 процента минерального масла).
  • Тело:
  • Измерение:
    • Длина — 3025 мм (119,1 дюйма)
    • Ширина — 1315 мм (51,8 дюйма)
    • Высота - 1350 мм (53,1 дюйма)
    • Колесная база - 1025 мм (40,4 дюйма)
    • Объем багажника - 200 дм3.
    • Бензобак – 27,5 дм3.
    • Размер шин – 4,40*10
  • Масса: 472 кг (1041 фунт)
  • Грузоподъемность: 228 кг (503 фунта)
  • Производительность:
    • Максимальная скорость — 90 км/ч (56 миль в час)
    • Диаметр поворота назад - 8 м (310 дюймов)
    • Экономия топлива: 4 л/100 км (59 миль на галлон)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b14ba4e1e3c3d64341de4b5d1a5a5b16__1717544220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/16/b14ba4e1e3c3d64341de4b5d1a5a5b16.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mikrus MR-300 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)