Еще один день под солнцем
«Еще один день под солнцем» | |
---|---|
![]() | |
Сингл от Moffs | |
Выпущенный | 21 мая 1985 г. |
Записано | 7 февраля 1985 г. |
Студия | Рай (Сидней) |
Жанр | Нео-психоделия |
Длина | 4 : 51 |
Этикетка | Цитадель |
Автор(ы) песен | Том Козы |
Продюсер(ы) | Крис Логан |
« Другой день на солнце » — песня австралийской рок-группы The Moffs . Первоначально он был выпущен как 7-дюймовый виниловый сингл в мае 1985 года на лейбле Citadel Records . Песня стала визитной карточкой группы. Она была записана в Paradise Studios в Сиднее в феврале 1985 года. Продюсером ее выступил Крис Логан. [ 1 ] и разработан Томом Колли. [ 2 ] Это был первый виниловый сингл группы, последовавший за их первой одноименной кассетой с шестью треками.
Письмо
[ редактировать ]Песню написал Том Казас , вокалист и гитарист группы Moffs. Казас вспоминает, что на песню больше повлиял ранний Брайан Ино, чем психоделика 60-х . Это пример экспериментального характера написания Казасом песен для Moffs.
Форма «Другого дня на солнце» во многом нетрадиционна. Вокал появляется только после долгого гитарного соло. В нем всего семнадцать строк, а затем он заканчивается, чтобы снова вернуться к гитарному соло. Четыре аккорда песни, G/D/C/Em, сами по себе не были чем-то необычным, но их аранжировка была необычной. Переход от более распространенного C/D/Em/C к более редкому G/D/C/Em придал песне драматичный и измененный вид. Необычным было и раздельное вступление инструментов: барабаны – бас-гитара – орган – гитара – голос. Затухание группы в конце песен, обнажающее арпеджио аккордов на фортепиано, также было нетрадиционным. Продолжительностью 4:51 он был довольно длинным как сингл, но это не помешало песне в то время широко транслироваться по радио.
Гитарное соло — это полуимпровизация, которая воплотилась в жизнь только в студии, когда продюсер Крис Логан посоветовал Казасу включить педаль скримера, которую он обычно использовал вживую, но, как ни странно, остановился, пытаясь попробовать что-то другое. звук. Текст короткого стихотворения можно интерпретировать как позитивный и воодушевляющий, но также и несколько меланхоличный. Казас считает, что это сопоставление также является частью привлекательности песни.
Обложка
[ редактировать ]Обложку разработал и нарисовал вручную художник-график Беневижн, известный как Бенджамин Эвисон. Это буквальная передача названия песни, в которой четыре человека, якобы четыре участника группы, «на» солнцем. Benevision создала для группы большую часть визуального материала, включая обложки кассет, обложки альбомов, плакаты и флаеры.
Прием
[ редактировать ]"Другой день на солнце" имел большой независимый успех в Австралии и за рубежом. [ 3 ] Он достиг первого места в австралийском независимом чарте и оставался в топ-20 более четырех месяцев. [ 4 ] Австралийский музыкальный журнал Rock Australia Magazine (RAM) в то время писал: «The Moffs соединили воедино все торжественные рок-н-ролльные клише и каким-то образом преуспели в создании самого совершенного тоскливого и меланхоличного мурашка со времен White Rabbit ». Песня также была принята андеграундной музыкальной сценой в Великобритании и Европе, а Джон Стори из влиятельного британского журнала для фанатов Bucketfull of Brains назвал ее «синглом года… это лучший из безупречной серии синглов Citadel, и я считаю, что на мой взгляд, конкуренция жесткая». [ 5 ]
сторона B
[ редактировать ]«Clarodomineaux» — это сторона B сингла, написанная Томом Казасом. Название песни представляет собой смесь слов «Clarendon» (название отеля Clarendon в Серри-Хиллз, Сидней ) и « домино » (игра с плиткой). Суффикс «eaux» расширил игру слов в названии. Игра в домино в отеле Clarendon была любимым занятием Дэвида Бирнса (басист) и Алана Хислопа (барабанщик) во время записи песни. Помимо более узнаваемого рок-риффа в стиле 60-х, песня примечательна средней частью. Он имеет размер 3/4, что вместе с аккордами и мелодиями придает этому разделу ощущение средневекового фолка. В нем также присутствует вокал Татьяны Груич. Лирика намекает на нестабильную природу слов, на сомнения, порождаемые самим языком, и на логику, которую он закрепляет.
Персонал
[ редактировать ]- Том Казас — гитара, вокал, фортепиано
- Дэвид Бирнс — бас-гитара
- Алан Хислоп — ударные
- Ник Поттс — орган
- Татьяна Груич — вокал на «Clarodomineaux».
Использование в СМИ
[ редактировать ]- Песня была использована в эпизоде австралийского сериала Spirited в 2010 году . Он появляется в саундтреке к сериалу.
- Песня использовалась на показе мод австралийского Vogue Ksubi в 2010 году. [ 6 ]
- Jagwar Ma + Dreems сделали кавер на песню в 2015 году.
- Слова песни физически воплощены в мемориале в Лейтон-Бич, Фримантл- Бич, Западная Австралия.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Крис Логан, продюсер – Discogs» . Дискогс . Проверено 24 марта 2024 г.
- ^ «Инженер Тома Колли – Discogs» . Дискогс . Проверено 24 марта 2024 г.
- ^ "Знаковая песня 80-х The Moffs - Tone Deaf" . Глухой тон . 24 августа 2011 года . Проверено 20 марта 2018 г.
- ^ «Позиция №1 в чартах — Behance» . Проверено 20 марта 2018 г.
- ^ Обложка выпуска Bucketfull Of Brains от 16 января 1986 года . изображения-на .
- ^ Бланкс, Тим (8 мая 2010 г.). «Тим Бланкс рассматривает Ксуби» . Vogue Австралии . Проверено 25 марта 2024 г.