Общество сравнительного и международного образования
![]() | |
Формирование | 1956 |
---|---|
Штаб-квартира | Питтсбург, Пенсильвания |
Президент | Сьюзан Л. Робертсон, Кембриджский университет |
Исполнительный директор | М. Наджиб Шафик, Питтсбургский университет |
Веб-сайт | города |
Общество сравнительного и международного образования ( CIES , произносится как «CIES») — профессиональная научно-исследовательская организация, представляющая более 4000 исследователей в области образования, политиков, практиков и студентов. Базируясь в Соединенных Штатах и проводя ежегодную конференцию, а также выпуская несколько публикаций, CIES стремится поощрять и продвигать сравнительное и международное образование и смежные области исследований и деятельности.
Организация и управление
[ редактировать ]CIES имеет 37 групп специальных интересов (SIG). [ 1 ] которые представляют актуальные и географические области. SIG были представлены Обществом в 2005 году, и многие из них сейчас активно занимаются организацией мероприятий в течение года, а также ежегодных конференций Общества. [ 2 ] CIES управляется Советом директоров. [ 3 ] избирается его членами. Его структура управления включает ряд постоянных комитетов, таких как Комитет по гендерным вопросам и образованию (GEC), созданный в 1989 году; [ 4 ] комитет по недостаточно представленным расовым, этническим группам и группам способностей (UREAG); а с 1991 года - Комитет новых ученых (NSC). [ 5 ] В 2020 году CIES создала Комитет по взаимодействию в социальной и политической сфере (SPEC).
Ранняя история
[ редактировать ]CIES возникла на основе ежегодных конференций, проводимых в Нью-Йоркском университете под руководством Уильяма Брикмана , и была официально основана в 1956 году. [ 6 ] С самого начала он привлек своих членов из Соединенных Штатов и других стран. В первый совет директоров вошли профессора университетов, а также Бесс Гудикунц , директор отдела международного образования Управления образования США . [ 7 ]
Общество возникло как «Общество сравнительного образования» и первоначально было филиалом Национального общества преподавателей колледжей (NSCTE), которое само было зарегистрировано в 1902 году как Общество преподавателей колледжей и было известно с 1969 года как Общество профессоров педагогики. [ 8 ] В первые годы своего существования, помимо проведения ежегодных собраний, он организовывал образовательные ознакомительные поездки, а в 1957 году основал журнал Comparative Education Review . В 1968 году Общество официально изменило свое название на «Общество сравнительного и международного образования». [ 9 ] После первоначальной встречи совместно с NSCTE, в 1970 году CIES провела свое первое независимое ежегодное собрание. [ 7 ]
CIES был одним из основателей Всемирного совета обществ сравнительного образования (WCCES), который провел свою первую конференцию в Оттаве, Канада, в 1970 году. [ 10 ] Будучи первым профессиональным обществом в этой области (и в отличие от более чем 40 обществ-членов WCCES, которые включают в свое название национальный или региональный дескриптор), CIES никогда не использовала национальный квалификатор для обозначения того, что оно является американским. основанное общество. [ 11 ]
Публикации и награды
[ редактировать ]В дополнение к своему ведущему журналу Comparative Education Review , CIES также опубликовал информационный бюллетень под названием «Перспективы» и серию монографий «Образование в глобальных перспективах» совместно с SUNY Press . С 1959 по 2015 год Общество также публиковало ежегодную библиографию исследований в области сравнительного и международного образования. [ 12 ]
Общество также имеет ряд ежегодных наград, отмечающих достижения своих членов. К ним относятся награда за лучшую статью, опубликованную в журнале Comparative Education Review , который с 1989 года носит имя Джорджа З. Ф. Бередея, первого редактора журнала и профессора Педагогического колледжа Колумбийского университета ; награда за диссертацию (с 1994 г.), названная в честь Гейл П. Келли, профессора Университета Буффало ; награда почетного члена общества; а также премию Джойса Л. Кейна (с 2001 г.) в знак признания выдающихся стипендий по образовательным темам, касающимся людей африканского происхождения, и (с 2011 г.) премию Мемориала Джеки Кирка, которая присуждается за книгу, посвященную гендеру и образованию и / или образованию в конфликт. [ 13 ] Кроме того, многие SIG CIES также вручают ежегодные награды.
Деятельность
[ редактировать ]CIES проводит ежегодную конференцию, [ 14 ] обычно в феврале или марте, на нем принимают участие 3000-4000 политиков, практиков, студентов и ученых. Место проведения меняется из года в год, перемещаясь по крупным городам США, а иногда и в Мексике или Канаде. Эта пятидневная конференция демонстрирует сравнительные и международные исследования и включает в себя участников со всего мира, которые участвуют в обмене знаниями и профессиональном развитии. Конференции также включали предконференционные семинары и выставочный зал. Во время сбоев, вызванных пандемией COVID в 2020 и 2021 годах, ежегодная конференция стала проводиться только онлайн. [ 15 ]
Во время ежегодной конференции CIES Джорджа Ф. Кнеллера среди других тематических дискуссий читается лекция .
CIES также спонсирует региональные конференции и организует тематические семинары и мастер-классы.
Интеллектуальные влияния
[ редактировать ]Многие ученые охарактеризовали CIES как эклектичный и инклюзивный в методологиях исследования, теоретических основах и академических дисциплинах, составляющих его работу. В соответствии с более широкими тенденциями социальных наук после Второй мировой войны большая часть работ, представленных на первых ежегодных собраниях Общества и опубликованных в его журнале, касалась взаимосвязи между образованием и национальным развитием. [ 16 ] В то время как работа многих основателей Общества, таких как Исаак Леон Кандель , отличалась признанием многообразия и стремлением не быть европоцентричными, геополитический контекст « холодной войны» привел к сильной приверженности теории модернизации . [ 17 ] Многие ранние лидеры в этой области придерживались эмпирического позитивизма и ориентации на образование, коренящейся в структурном функционализме . [ 18 ]
К 1970-м годам в Обществе начали появляться многочисленные критические и постфундаментальные точки зрения. Отдельные лица и группы, занимающиеся марксистским и неомарксистским анализом, представлены, например, в работах, посвященных теориям конфликтов и теории зависимости . В последние годы, по мере развития области сравнительного образования, CIES стал местом для чрезвычайно широкого спектра дисциплинарных и эпистемических подходов с исследовательскими перспективами, основанными на постпозитивизме , постмодернизме , постколониализме и феминистской теории, обычно появляющейся наряду с экономикой образования. , Экономика развития и многое другое . Подходы к количественным социальным исследованиям .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ https://cies.us/special-interest-groups/
- ^ Пизмони-Леви, Орен (2016). «Социальная организация групп особых интересов CIES». В Эпштейне, Эрвин (ред.). Создание глобального поля: шесть десятилетий общества сравнительного и международного образования . Спрингер / Центр сравнительного образования Университета Гонконга. стр. 168–178. ISBN 978-988-14241-4-3 .
- ^ https://cies.us/board-of-directors/
- ^ Стромквист, Нелли П.; Холмарсдоттир, Халла Б.; Манион, Кэролайн (2016). «В центре внимания гендер и образование». В Эпштейне, Эрвин (ред.). Создание глобального поля: шесть десятилетий общества сравнительного и международного образования . Спрингер / Центр сравнительного образования Университета Гонконга. стр. 179–187. ISBN 978-988-14241-4-3 .
- ^ Хаммелл, Сахтия Хосода (2016). «Поддержка новых ученых». Создание глобального поля: шесть десятилетий общества сравнительного и международного образования . Спрингер / Центр сравнительного образования Университета Гонконга. стр. 82–90. ISBN 978-988-14241-4-3 .
- ^ Шерман Свинг, Элизабет (2006). «Краткая история Общества сравнительного и международного образования» . Текущие проблемы сравнительного образования . 8 (2).
- ^ Перейти обратно: а б Шерман Свинг, Элизабет (2007). «Общество сравнительного и международного образования (CIES)». В Масеманне, Вандра; Брей, Марк; Манзон, Мария (ред.). Общие интересы, необычные цели: истории Всемирного совета обществ сравнительного образования и его членов . Спрингер / Центр сравнительного образования Университета Гонконга. стр. 94–115. ISBN 978 962 8093 10 6 .
- ^ https://societyofprofessorsofeducation.com/history/
- ^ Берендс, Луи; Тракас, Мария (2016). «Введение международного образования в общество сравнительного образования». В Эпштейне, Эрвин (ред.). Создание глобального поля: шесть десятилетий общества сравнительного и международного образования (ред. Эпштейна). Спрингер / Центр сравнительного образования Университета Гонконга. стр. 91–105. ISBN 978-988-14241-4-3 .
- ^ Масеманн, Вандра Л. (2016). «Общество Всемирного совета обществ сравнительного образования». В Эпштейне, Эрвин (ред.). Создание глобального поля: шесть десятилетий общества сравнительного и международного образования . Спрингер / Центр сравнительного образования Университета Гонконга. стр. 110–124. ISBN 978-988-14241-4-3 .
- ^ Манзон, Мария (2011). Сравнительное образование: строительство поля . Спрингер / Центр сравнительного образования Университета Гонконга. п. 76. ИСБН 978-988-17852-6-8 .
- ^ Истон, Питер. «Закрытие магазина: ретроспектива сравнительного обзора библиографии образования, 1959–2015 гг.» . Сравнительный обзор образования . 61 (2): 413–24.
- ^ Ландорф, Хилари; Саймонс-Лейн, Л. Баия (2016). «Чтение заслуг». В Эпштейне, Эрвин (ред.). Создание глобального поля: шесть десятилетий общества сравнительного и международного образования . Спрингер / Центр сравнительного образования Университета Гонконга. стр. 241–252. ISBN 978-988-14241-4-3 .
- ^ https://conference.cies.us/
- ^ Гебель, Жанна; Манион, Кэролайн; Миллей, Жужа; Читай, Робин; Силова, Ивета. «Академические конференции в эпоху COVID-19 и климатического кризиса: пример Общества сравнительного и международного образования (CIES)» . Международный обзор образования . 66 : 797–816.
- ^ Хейхо, Рут; Манион, Кэролайн; Манди, Карен (2017). «Зачем изучать сравнительное образование». В Бикморе, Кэти; Хейхо, Рут; Манион, Кэролайн; Манди, Карен; Прочтите, Робин (ред.). Сравнительное и международное образование: проблемы для учителей (2-е изд.). стр. 1–26. ISBN 978-1551309514 .
- ^ Такаяма, Кейта; Шрипракаш, Арати; Коннелл, Рэвин. «На пути к постколониальному сравнительному и международному образованию» . Сравнительный обзор образования . 61 (С1): С1–С24.
- ^ Косс, Хосе (2016). «Формирование интеллектуального ландшафта». В Эпштейне, Эрвин (ред.). Создание глобального поля: шесть десятилетий общества сравнительного и международного образования . Спрингер / Центр сравнительного образования Университета Гонконга. стр. 126–139. ISBN 978-988-14241-4-3 .
Избранная библиография
[ редактировать ]- Эпштейн, Эрвин (ред.). Создание глобального поля: шесть десятилетий общества сравнительного и международного образования . Спрингер / Центр сравнительного образования Университета Гонконга. ISBN 978-988-14241-4-3.
- Джейкоб, В. Джеймс, Хуэйюань Е, Шуо Ван, Сюешуан Ван, Сюфан Ма, Абдулла Багчи, Цюань Гу и Хулио Луис Мендес Вергара (2019). «История сравнительного и международного образования в Северной Америке». В Волхатер, Чарл Кутзи и Александр В. Уайзман, ред. Сравнительное и международное образование: Обзор бесконечного поля . Изумруд Паблишинг Лимитед. стр. 101-117. ISBN 978-1-78743-392-2
- Манзон, Мария (2011). Сравнительное образование: строительство поля . Спрингер / Центр сравнительного образования Университета Гонконга. п. 76. ISBN 978-988-17852-6-8.
- Шерман Свинг, Элизабет (2006). «Краткая история Общества сравнительного и международного образования». Текущие проблемы сравнительного образования . 8 (2).
- Шерман Свинг, Элизабет (2007). «Общество сравнительного и международного образования (CIES)». В Масеманне, Вандра; Брей, Марк; Манзон, Мария (ред.). Общие интересы, необычные цели: истории Всемирного совета обществ сравнительного образования и его членов . Спрингер / Центр сравнительного образования Университета Гонконга. стр. 94–115. ISBN 978 962 8093 10 6.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Сравнительно говорящее видео устной истории президентов CIES — через www.youtube.com
В этом видео устной истории, снятом в 2007 году по случаю 50-летия Общества сравнительного и международного образования (CIES), представлены выдержки из устных интервью, проведенных с бывшими президентами CIES, начиная с Р. Фримена Баттса (1964 г.) и заканчивая Стивена Клеса (2007), видеоролики прослеживают историю и научные дебаты Общества от его хрупкой концепции до нынешнего состояния силы и роста.
- Видео, посвященное 60-летию CIES – на сайте www.youtube.com