Jump to content

Общество сравнительного и международного образования

Общество сравнительного и международного образования (CIES)
Формирование 1956
Штаб-квартира Питтсбург, Пенсильвания
Президент
Сьюзан Л. Робертсон, Кембриджский университет
Исполнительный директор
М. Наджиб Шафик, Питтсбургский университет
Веб-сайт города .нас

Общество сравнительного и международного образования ( CIES , произносится как «CIES») — профессиональная научно-исследовательская организация, представляющая более 4000 исследователей в области образования, политиков, практиков и студентов. Базируясь в Соединенных Штатах и ​​проводя ежегодную конференцию, а также выпуская несколько публикаций, CIES стремится поощрять и продвигать сравнительное и международное образование и смежные области исследований и деятельности.

Организация и управление

[ редактировать ]

CIES имеет 37 групп специальных интересов (SIG). [ 1 ] которые представляют актуальные и географические области. SIG были представлены Обществом в 2005 году, и многие из них сейчас активно занимаются организацией мероприятий в течение года, а также ежегодных конференций Общества. [ 2 ] CIES управляется Советом директоров. [ 3 ] избирается его членами. Его структура управления включает ряд постоянных комитетов, таких как Комитет по гендерным вопросам и образованию (GEC), созданный в 1989 году; [ 4 ] комитет по недостаточно представленным расовым, этническим группам и группам способностей (UREAG); а с 1991 года - Комитет новых ученых (NSC). [ 5 ] В 2020 году CIES создала Комитет по взаимодействию в социальной и политической сфере (SPEC).

Ранняя история

[ редактировать ]

CIES возникла на основе ежегодных конференций, проводимых в Нью-Йоркском университете под руководством Уильяма Брикмана , и была официально основана в 1956 году. [ 6 ] С самого начала он привлек своих членов из Соединенных Штатов и других стран. В первый совет директоров вошли профессора университетов, а также Бесс Гудикунц , директор отдела международного образования Управления образования США . [ 7 ]

Общество возникло как «Общество сравнительного образования» и первоначально было филиалом Национального общества преподавателей колледжей (NSCTE), которое само было зарегистрировано в 1902 году как Общество преподавателей колледжей и было известно с 1969 года как Общество профессоров педагогики. [ 8 ] В первые годы своего существования, помимо проведения ежегодных собраний, он организовывал образовательные ознакомительные поездки, а в 1957 году основал журнал Comparative Education Review . В 1968 году Общество официально изменило свое название на «Общество сравнительного и международного образования». [ 9 ] После первоначальной встречи совместно с NSCTE, в 1970 году CIES провела свое первое независимое ежегодное собрание. [ 7 ]

CIES был одним из основателей Всемирного совета обществ сравнительного образования (WCCES), который провел свою первую конференцию в Оттаве, Канада, в 1970 году. [ 10 ] Будучи первым профессиональным обществом в этой области (и в отличие от более чем 40 обществ-членов WCCES, которые включают в свое название национальный или региональный дескриптор), CIES никогда не использовала национальный квалификатор для обозначения того, что оно является американским. основанное общество. [ 11 ]

Публикации и награды

[ редактировать ]

В дополнение к своему ведущему журналу Comparative Education Review , CIES также опубликовал информационный бюллетень под названием «Перспективы» и серию монографий «Образование в глобальных перспективах» совместно с SUNY Press . С 1959 по 2015 год Общество также публиковало ежегодную библиографию исследований в области сравнительного и международного образования. [ 12 ]

Общество также имеет ряд ежегодных наград, отмечающих достижения своих членов. К ним относятся награда за лучшую статью, опубликованную в журнале Comparative Education Review , который с 1989 года носит имя Джорджа З. Ф. Бередея, первого редактора журнала и профессора Педагогического колледжа Колумбийского университета ; награда за диссертацию (с 1994 г.), названная в честь Гейл П. Келли, профессора Университета Буффало ; награда почетного члена общества; а также премию Джойса Л. Кейна (с 2001 г.) в знак признания выдающихся стипендий по образовательным темам, касающимся людей африканского происхождения, и (с 2011 г.) премию Мемориала Джеки Кирка, которая присуждается за книгу, посвященную гендеру и образованию и / или образованию в конфликт. [ 13 ] Кроме того, многие SIG CIES также вручают ежегодные награды.

Деятельность

[ редактировать ]

CIES проводит ежегодную конференцию, [ 14 ] обычно в феврале или марте, на нем принимают участие 3000-4000 политиков, практиков, студентов и ученых. Место проведения меняется из года в год, перемещаясь по крупным городам США, а иногда и в Мексике или Канаде. Эта пятидневная конференция демонстрирует сравнительные и международные исследования и включает в себя участников со всего мира, которые участвуют в обмене знаниями и профессиональном развитии. Конференции также включали предконференционные семинары и выставочный зал. Во время сбоев, вызванных пандемией COVID в 2020 и 2021 годах, ежегодная конференция стала проводиться только онлайн. [ 15 ]

Во время ежегодной конференции CIES Джорджа Ф. Кнеллера среди других тематических дискуссий читается лекция .

CIES также спонсирует региональные конференции и организует тематические семинары и мастер-классы.

Интеллектуальные влияния

[ редактировать ]

Многие ученые охарактеризовали CIES как эклектичный и инклюзивный в методологиях исследования, теоретических основах и академических дисциплинах, составляющих его работу. В соответствии с более широкими тенденциями социальных наук после Второй мировой войны большая часть работ, представленных на первых ежегодных собраниях Общества и опубликованных в его журнале, касалась взаимосвязи между образованием и национальным развитием. [ 16 ] В то время как работа многих основателей Общества, таких как Исаак Леон Кандель , отличалась признанием многообразия и стремлением не быть европоцентричными, геополитический контекст « холодной войны» привел к сильной приверженности теории модернизации . [ 17 ] Многие ранние лидеры в этой области придерживались эмпирического позитивизма и ориентации на образование, коренящейся в структурном функционализме . [ 18 ]

К 1970-м годам в Обществе начали появляться многочисленные критические и постфундаментальные точки зрения. Отдельные лица и группы, занимающиеся марксистским и неомарксистским анализом, представлены, например, в работах, посвященных теориям конфликтов и теории зависимости . В последние годы, по мере развития области сравнительного образования, CIES стал местом для чрезвычайно широкого спектра дисциплинарных и эпистемических подходов с исследовательскими перспективами, основанными на постпозитивизме , постмодернизме , постколониализме и феминистской теории, обычно появляющейся наряду с экономикой образования. , Экономика развития и многое другое . Подходы к количественным социальным исследованиям .

  1. ^ https://cies.us/special-interest-groups/
  2. ^ Пизмони-Леви, Орен (2016). «Социальная организация групп особых интересов CIES». В Эпштейне, Эрвин (ред.). Создание глобального поля: шесть десятилетий общества сравнительного и международного образования . Спрингер / Центр сравнительного образования Университета Гонконга. стр. 168–178. ISBN  978-988-14241-4-3 .
  3. ^ https://cies.us/board-of-directors/
  4. ^ Стромквист, Нелли П.; Холмарсдоттир, Халла Б.; Манион, Кэролайн (2016). «В центре внимания гендер и образование». В Эпштейне, Эрвин (ред.). Создание глобального поля: шесть десятилетий общества сравнительного и международного образования . Спрингер / Центр сравнительного образования Университета Гонконга. стр. 179–187. ISBN  978-988-14241-4-3 .
  5. ^ Хаммелл, Сахтия Хосода (2016). «Поддержка новых ученых». Создание глобального поля: шесть десятилетий общества сравнительного и международного образования . Спрингер / Центр сравнительного образования Университета Гонконга. стр. 82–90. ISBN  978-988-14241-4-3 .
  6. ^ Шерман Свинг, Элизабет (2006). «Краткая история Общества сравнительного и международного образования» . Текущие проблемы сравнительного образования . 8 (2).
  7. ^ Перейти обратно: а б Шерман Свинг, Элизабет (2007). «Общество сравнительного и международного образования (CIES)». В Масеманне, Вандра; Брей, Марк; Манзон, Мария (ред.). Общие интересы, необычные цели: истории Всемирного совета обществ сравнительного образования и его членов . Спрингер / Центр сравнительного образования Университета Гонконга. стр. 94–115. ISBN  978 962 8093 10 6 .
  8. ^ https://societyofprofessorsofeducation.com/history/
  9. ^ Берендс, Луи; Тракас, Мария (2016). «Введение международного образования в общество сравнительного образования». В Эпштейне, Эрвин (ред.). Создание глобального поля: шесть десятилетий общества сравнительного и международного образования (ред. Эпштейна). Спрингер / Центр сравнительного образования Университета Гонконга. стр. 91–105. ISBN  978-988-14241-4-3 .
  10. ^ Масеманн, Вандра Л. (2016). «Общество Всемирного совета обществ сравнительного образования». В Эпштейне, Эрвин (ред.). Создание глобального поля: шесть десятилетий общества сравнительного и международного образования . Спрингер / Центр сравнительного образования Университета Гонконга. стр. 110–124. ISBN  978-988-14241-4-3 .
  11. ^ Манзон, Мария (2011). Сравнительное образование: строительство поля . Спрингер / Центр сравнительного образования Университета Гонконга. п. 76. ИСБН  978-988-17852-6-8 .
  12. ^ Истон, Питер. «Закрытие магазина: ретроспектива сравнительного обзора библиографии образования, 1959–2015 гг.» . Сравнительный обзор образования . 61 (2): 413–24.
  13. ^ Ландорф, Хилари; Саймонс-Лейн, Л. Баия (2016). «Чтение заслуг». В Эпштейне, Эрвин (ред.). Создание глобального поля: шесть десятилетий общества сравнительного и международного образования . Спрингер / Центр сравнительного образования Университета Гонконга. стр. 241–252. ISBN  978-988-14241-4-3 .
  14. ^ https://conference.cies.us/
  15. ^ Гебель, Жанна; Манион, Кэролайн; Миллей, Жужа; Читай, Робин; Силова, Ивета. «Академические конференции в эпоху COVID-19 и климатического кризиса: пример Общества сравнительного и международного образования (CIES)» . Международный обзор образования . 66 : 797–816.
  16. ^ Хейхо, Рут; Манион, Кэролайн; Манди, Карен (2017). «Зачем изучать сравнительное образование». В Бикморе, Кэти; Хейхо, Рут; Манион, Кэролайн; Манди, Карен; Прочтите, Робин (ред.). Сравнительное и международное образование: проблемы для учителей (2-е изд.). стр. 1–26. ISBN  978-1551309514 .
  17. ^ Такаяма, Кейта; Шрипракаш, Арати; Коннелл, Рэвин. «На пути к постколониальному сравнительному и международному образованию» . Сравнительный обзор образования . 61 (С1): С1–С24.
  18. ^ Косс, Хосе (2016). «Формирование интеллектуального ландшафта». В Эпштейне, Эрвин (ред.). Создание глобального поля: шесть десятилетий общества сравнительного и международного образования . Спрингер / Центр сравнительного образования Университета Гонконга. стр. 126–139. ISBN  978-988-14241-4-3 .

Избранная библиография

[ редактировать ]
  • Эпштейн, Эрвин (ред.). Создание глобального поля: шесть десятилетий общества сравнительного и международного образования . Спрингер / Центр сравнительного образования Университета Гонконга. ISBN 978-988-14241-4-3.
  • Джейкоб, В. Джеймс, Хуэйюань Е, Шуо Ван, Сюешуан Ван, Сюфан Ма, Абдулла Багчи, Цюань Гу и Хулио Луис Мендес Вергара (2019). «История сравнительного и международного образования в Северной Америке». В Волхатер, Чарл Кутзи и Александр В. Уайзман, ред. Сравнительное и международное образование: Обзор бесконечного поля . Изумруд Паблишинг Лимитед. стр. 101-117. ISBN 978-1-78743-392-2
  • Манзон, Мария (2011). Сравнительное образование: строительство поля . Спрингер / Центр сравнительного образования Университета Гонконга. п. 76. ISBN 978-988-17852-6-8.
  • Шерман Свинг, Элизабет (2006). «Краткая история Общества сравнительного и международного образования». Текущие проблемы сравнительного образования . 8 (2).
  • Шерман Свинг, Элизабет (2007). «Общество сравнительного и международного образования (CIES)». В Масеманне, Вандра; Брей, Марк; Манзон, Мария (ред.). Общие интересы, необычные цели: истории Всемирного совета обществ сравнительного образования и его членов . Спрингер / Центр сравнительного образования Университета Гонконга. стр. 94–115. ISBN 978 962 8093 10 6.
[ редактировать ]

В этом видео устной истории, снятом в 2007 году по случаю 50-летия Общества сравнительного и международного образования (CIES), представлены выдержки из устных интервью, проведенных с бывшими президентами CIES, начиная с Р. Фримена Баттса (1964 г.) и заканчивая Стивена Клеса (2007), видеоролики прослеживают историю и научные дебаты Общества от его хрупкой концепции до нынешнего состояния силы и роста.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b1e9a85025d9b511760b6d5ba2892231__1714219740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/31/b1e9a85025d9b511760b6d5ba2892231.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Comparative and International Education Society - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)