Всемирный совет обществ сравнительного образования
![]() | |
Аббревиатура | WCCES |
---|---|
Формирование | 1970 год |
Основан в | Оттава, Канада |
Тип | НПО |
Юридический статус | Активный |
Принадлежности | ЮНЕСКО |
Веб-сайт | wcces-онлайн |
Всемирный совет обществ сравнительного образования (WCCES) — международная организация обществ сравнительного образования , созданная в 1970 году в Оттаве, Канада. Он организован как НПО , поддерживающая оперативные отношения с ЮНЕСКО . Нынешний президент - Н'Дри Тереза Асье-Лумумба . [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]WCCES был основан в 1970 году в Оттаве, Канада, Обществом сравнительного и международного образования (CIES). В число членов-основателей входят пионеры сравнительного образования Лео Ферниг ( Международное бюро образования ), Джеральд Рид (CIES) и Джо Кац (Канадское общество сравнительного и международного образования) (CIESC). На них большое влияние оказало распространение национальных, региональных и языковых обществ сравнительного и международного образования в 1960-х годах, и они основали WCCES, чтобы объединить общества, существовавшие в то время: CIES, CIESC, Общество сравнительного образования в Европе ( CESE), Японское общество сравнительного образования (JCES) и Корейское общество сравнительного образования (KCES). С целью распространения сравнительного образования во всем мире по состоянию на 2021 год WCCES приобрел 41 национальное, региональное и языковое членское общество. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Управление и эксплуатация
[ редактировать ]Хотя WCCES открыт для всех соответствующих критериям обществ, он в основном обслуживает академическое сообщество. Организация поддерживает исследовательские программы, которые, среди прочего, касаются глобализации, теории и методов сравнительного образования, гендерного равенства и равенства в образовании. Благодаря своим усилиям по набору персонала, WCCES смог способствовать формированию новых обществ-членов и поддерживать существующие, которые почти прекратили свое существование. [ 5 ] [ 7 ]
WCCES регулярно проводит Всемирный конгресс, на котором представители обществ-членов собираются на генеральную ассамблею . Генеральная ассамблея делится обновлениями о работе WCCES, произошедшей за годы, прошедшие с момента ее последнего созыва, и при необходимости участвует в принятии решений. Исполнительный комитет WCCES — президент, два вице-президента, генеральный секретарь, казначей и представители обществ-членов — и председатели собираются не реже одного раза в год для управления организацией. [ 5 ]
Исполнительный комитет WCCES запланировал проведение Всемирных конгрессов в различных регионах мира, чтобы стимулировать деятельность по сравнительному образованию там, где они проводятся. Из-за ограниченного финансирования, которое получает WCCES, заседания Исполнительного комитета обычно проводятся во время Всемирных конгрессов и в сочетании с крупными сравнительными мероприятиями. конференции общества образования, а именно конференции CIES в США и CESE в Европе. [ 5 ]
СМИ
[ редактировать ]WCCES распространяет две публикации, Bulletin in Innovation и CERCular , чтобы информировать общества-члены о глобальной деятельности. [ 7 ]
Предвзятость
[ редактировать ]Исторически сложилось так, что WCCES в основном вел свои дела и присутствовал в Интернете на английском языке из-за относительно небольшого количества ресурсов, которыми располагал Исполнительный комитет, по сравнению с организациями с лучшими ресурсами, такими как ЮНЕСКО. [ 5 ]
Поскольку участие в собраниях WCCES осуществляется за счет средств представителей общества-члена, справедливое представительство вызывает беспокойство. Исполнительный комитет отреагировал на эту проблему, проведя Всемирные конгрессы на широко посещаемых конференциях CIES и CESE. Кроме того, в 2005 году комитет впервые провел свое заседание в доме азиатского регионального общества. Встреча в Малайзии была проведена в рамках проводимой раз в два года конференции Общества сравнительного образования Азии (CESA). Исполнительный комитет повторил эту попытку в 2007 году, когда они встретились в Гонконге во время совместной конференции CESA и Общества сравнительного образования Гонконга (CESHK). [ 3 ]
Конференции
[ редактировать ]Число | Расположение | Год |
---|---|---|
я | Оттава ( Канада ) | 1970 |
II | Женева ( Швейцария ) | 1974 |
III | Лондон ( Великобритания ) | 1977 |
IV | Токио ( Япония ) | 1980 |
V | Париж ( Франция ) | 1984 |
МЫ | Рио-де-Жанейро ( Бразилия ) | 1987 |
VII | Монреаль ( Канада ) | 1989 |
VIII | Прага ( Чехия ) | 1992 |
IX | Сидней ( Австралия ) | 1996 |
Х | Кейптаун ( Южная Африка ) | 1998 |
XI | Чунгбук ( Корея ) | 2001 |
XII | Гавана ( Куба ) | 2004 |
XIII | Сараево ( Босния и Герцеговина ) | 2007 |
XIV | Стамбул ( Турция ) | 2010 |
XV | Буэнос-Айрес ( Аргентина ) | 2013 |
XVI | Пекин ( Китай ) | 2016 |
XVII | Канкун ( Мексика ) | 2019 |
Общества-члены
[ редактировать ]В число обществ-членов WCCES входят: [ 5 ]
- Ассоциация педагогов Кубы (секция сравнительного образования) (APC-SEC)
- Французская ассоциация развития сравнительного образования и обменов (AFDECE)
- Франкоязычная ассоциация сравнительного образования (AFEC)
- Общество сравнительного и международного образования Австралии и Новой Зеландии (ANZCIES)
- Британская ассоциация международного и сравнительного образования (BAICE)
- Болгарское общество сравнительного образования (BCES)
- Китайское общество сравнительного образования (CCES)
- Китайское общество сравнительного образования - Тайбэй (CCES-T)
- Азиатское общество сравнительного образования (CESA)
- Общество сравнительного образования в Европе (CESE)
- Общество сравнительного образования Гонконга (CESHK)
- Общество сравнительного образования Индии (CESI)
- Общество сравнительного образования Филиппин (CESP)
- Общество сравнительного и международного образования (CIES)
- Общество сравнительного и международного образования Канады (CIESC)
- Совет по сравнительному образованию Казахстана (ССЕК)
- Чешское педагогическое общество (секция сравнительного образования) (CPS-CES)
- Египетское общество сравнительного образования и управления образованием (ECEEAS)
- Греческое общество сравнительного образования (GCES)
- Венгерское педагогическое общество (секция сравнительного образования) (HPS-CES)
- Израильское общество сравнительного образования (ICES)
- Японское общество сравнительного образования (JCES)
- Корейское общество сравнительного образования (KCES)
- Средиземноморское общество сравнительного образования (MESCE)
- Голландскоязычное общество сравнительного изучения воспитания и образования (NGVO)
- Северное общество сравнительного и международного образования (NOCIES)
- Польское общество сравнительного образования (PCES)
- Российский совет сравнительного образования (RCCE)
- Секция международного и межкультурного сравнительного образования в Немецком обществе педагогических наук (SIIVEDGE)
- Итальянская секция ЕЭСК (SICESE)
- Аргентинское общество сравнительных исследований в образовании (SAECE)
- Испанское общество сравнительного образования (SEEC)
- Мексиканское общество сравнительного образования (SOMEC)
- Бразильское общество сравнительного образования (SBEC)
- Южноафриканское общество сравнительного и исторического образования (SACHES)
- Турецкое общество сравнительного образования (TUCES)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ВЦКЭС» . Всемирный совет обществ сравнительного образования . Проверено 3 сентября 2021 г.
- ^ «Н'Дри Тереза Ассье-Лумумба» . Центр африканских исследований и исследований Корнеллского университета искусств и наук . Проверено 3 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Манзон, Мария; Брей, Марк (апрель 2006 г.). «Общество сравнительного и международного образования (CIES) и Всемирный совет обществ сравнительного образования (WCCES): лидерство, двусмысленность и синергия» (PDF) . Текущие проблемы сравнительного образования . 2 .
- ^ Уилсон, Дэвид Н. (март 2003 г.). «Будущее сравнительного и международного образования в глобализированном мире» . Международный обзор образования . 49 (1/2): 29. Бибкод : 2003IREdu..49...15W . дои : 10.1023/А:1022961620383 . JSTOR 3445472 . S2CID 145054680 . Проверено 3 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Брей, Марк (май – июль 2008 г.). «ВКЦ и межкультурный диалог: исторические перспективы и сохраняющиеся проблемы» . Международный обзор образования . 54 (3/4): 299–317. Бибкод : 2008IREdu..54..299B . дои : 10.1007/s11159-007-9076-6 . JSTOR 40270035 . S2CID 145366882 . Проверено 3 сентября 2021 г.
- ^ "О" . Всемирный совет обществ сравнительного образования . Проверено 3 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Интеркультурализм, общество и образование . Роттердам: Разум. 2010. с. 31. ISBN 9789460912474 . Проверено 3 сентября 2021 г.
- ^ «Прошлые Всемирные Конгрессы» . Всемирный совет обществ сравнительного образования . Проверено 3 сентября 2021 г.