Jump to content

Джон Кеннет Хиллиард

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
Джон Кеннет Хиллиард
Хиллиард в 1950-е годы
Рожденный Октябрь 1901 г.
Умер 21 марта 1989 г. ( 1989-03-22 ) (87 лет)
Род занятий Инженер, проектировщик, исследователь, консультант
Работодатель(и) United Artists , Metro-Goldwyn-Mayer , Altec Lansing , LTV , JKHilliard and Associates
Супруг Джессамин Хиллиард

Джон Кеннет Хиллиард (октябрь 1901 – 21 марта 1989) был американским инженером-акустиком и электриком, который разработал ряд важных концепций и конструкций громкоговорителей. Он помог разработать практическое использование записи звука для фильмов и получил премию Оскар в 1935 году. Он проектировал звуковые системы для кинотеатров и работал над радаром, а также оборудованием для обнаружения подводных лодок во время Второй мировой войны . Хиллиард сотрудничал с Джеймсом Б. «Джимом» Лансингом в создании долговечной акустической системы Altec Voice of the Theater. Хиллиард исследовал высокоинтенсивную акустику, вибрацию, миниатюризацию и длинную связь для НАСА и ВВС . [ 1 ] Ближе к концу своей карьеры он стандартизировал критерии контроля шума при строительстве домов в Калифорнии, и этот образец с тех пор применяется к новым домам по всей территории США.

Образование

[ редактировать ]

Хиллиард родился в октябре 1901 года в Уиндмире, Северная Дакота , и получил степень бакалавра наук в Университете Хэмлайн в Сент-Поле, Миннесота, в возрасте 24 лет. Затем он получил степень бакалавра наук в Университете Миннесоты . Он женился на лабораторном биологе и начал работать над получением степени магистра. [ 1 ]

Звук фильма

[ редактировать ]

Объединенные художники

[ редактировать ]

После выхода «Певца джаза » все крупные кинокомпании спешили нанять звукоинженеров, чтобы они могли записывать и воспроизводить звук для фильма. Через общих знакомых в компании Electrical Research Products, Inc. (ERPI) в составе Western Electric , [ 2 ] С Хиллиардом связалась и наняла United Artists Studios (UA) в Голливуде, Калифорния, в 1928 году из-за его исследований в области физики, техники и акустики. Оставив учебу в магистратуре в Миннесоте, Хиллиард, которому еще не исполнилось 28 лет, руководил всей звукозаписью для «Кокетты» UA , первого говорящего фильма . Western Electric предоставила записывающее оборудование, но конкретные методы достижения наилучшего звука на пленке пришлось разработать упорным трудом и воображением. Новаторские методы Хиллиарда позже стали отраслевыми стандартами. [ 1 ]

В 1933 году MGM наняла Хиллиарда из UA. [ 1 ] Его первым заданием было починить проблемные записывающие усилители, общий фазовый сдвиг которых достигал 1500 градусов, искажающих голос. [ 1 ] Решением Хиллиарда было использовать трансформаторы с более высокой линейностью, полученные от Lansing Manufacturing Company по консультации с основателем Джимом Лансингом. Ранее Хиллиард подружился с лабораторным сотрудником своей жены, доктором Джоном Блэкберном, и в 1934 году он помог Блэкберну получить должность инженера-конструктора в Lansing Manufacturing. В следующем году Хиллиард и его команда в MGM решили проблему записи Нельсона Эдди сильного оперного баритона вместе с ровным и слабым сопрано Джанетт Макдональд , получив премию Оскар за звукозапись в первом совместном фильме дуэта: «Непослушная Мариетта». . [ 3 ]

В рамках своей работы по снижению веса звукового оборудования в MGM Хиллиард обратился к Джеймсу «Джиму» Кэннону из Cannon Electric в Лос-Анджелесе по поводу обработки меньшей и более легкой версии сверхмощных электрических разъемов Cannon, которые использовала Western Electric. для моторов и микрофонов. Получившийся легкий шестиконтактный разъем Cannon в конечном итоге превратился в трехконтактный разъем промышленного стандарта для микрофонов; разъем XLR . [ 4 ] Хотя надвигалась Великая депрессия , компания Cannon Electric была очень занята производством популярных разъемов для киностудий.

Во время работы в MGM Гордон Митчелл попросил Хиллиарда возглавить звуковой комитет Совета по исследованию кино. Первой задачей Хиллиарда была стандартизация единого метода воспроизведения звука фильмов в кинотеатре. Он начал со стандартизации методов записи среди восьми крупных киностудий. Позже, вместе с Гарри Кимбаллом, он помог разработать «Академическую кривую» 1938 года, стандартный фильтр, который подавлял записанный шум выше 2000 Гц, сохраняя при этом выдающиеся характеристики воспроизведения голоса. [ 5 ]

Система комбайна

[ редактировать ]

Продолжающиеся контакты Хиллиарда с Лансингом и Блэкберном привели к разговору о плохом состоянии громкоговорителей в кинотеатрах. Трое мужчин поделились идеями о том, как лучше всего улучшить существующие конструкции. Хиллиард поделился своими планами с руководителем отдела звука MGM Дугласом Ширером (братом Нормы Ширер ), который решил профинансировать эти усилия. Хиллиард был ответственным за концепцию и дизайн проекта. Компания Lansing Manufacturing была задействована для разработки приводов, а Хиллиард работал над улучшением электронных компонентов. Результатом этого сотрудничества стала хорошо принятая стандартная акустическая система «The Shearer Horn System for Theaters» (1937). [ 6 ] получивший техническую награду «Оскар» за звук от Академии кинематографических искусств и наук .

В мае 1941 года Lansing Manufacturing была куплена компанией All Technic Services Company, выросшей из ставшего независимым подразделения ERPI компании Western Electric. Образовавшаяся компания с установленными контактами ERPI в киноиндустрии в сочетании с расширенными производственными возможностями Lansing была преобразована в Altec Lansing . [ 7 ] Хиллиард имел контакты в обеих материнских фирмах.

Вторая мировая война вмешивается

[ редактировать ]

В 1942 году, когда Соединенные Штаты готовились к длительной и технически сложной войне, Хиллиард покинул MGM, чтобы присоединиться к своему другу Блэкберну, который начал исследования для Массачусетского технологического института (MIT) по разработке радаров для военных приложений США. [ 1 ] Его работа в Массачусетском технологическом институте в Кембридже, штат Массачусетс, привела в 1943 году к возможности трудоустройства обратно в Лос-Анджелес в Altec Lansing, где он усовершенствовал их систему детектора магнитных аномалий (MAD, также известную как «магнитное воздушное обнаружение») для противолодочной войны (ASW). ). [ 1 ]

Голос театра

[ редактировать ]

В 1944 году Хиллиард вернулся к развлекательной акустике с Altec Lansing. Совершенствуя систему Ширер Хорн, Хиллиард работал с Джимом Лансингом и Блэки Блэкберном над разработкой акустической системы 20-го века: Голоса театра (VOTT). [ 1 ] Появившись на рынке в 1945 году, он обеспечил лучшую согласованность и ясность на высоких уровнях мощности. Академия кинематографических искусств и наук немедленно начала тестирование его звуковых характеристик; в 1955 году они сделали его стандартом индустрии кинотеатров . Производство долговечного VOTT продолжалось и в 1990-е годы. [ 8 ]

В 1946 году Хиллиард занял пост вице-президента по инжинирингу в связи с уходом Джима Лансинга из Altec и открытием нового предприятия, которое впоследствии стало JBL . [ 1 ] Хиллиард оставался вице-президентом по разработке в Altec до 1960 года, в течение которого он руководил разработкой секторных рупоров, значительным уменьшением размера конденсаторного микрофона, многими конструкциями усилителей и кроссоверов, а также серьезной переработкой и улучшением Altec Lansing Duplex 604. [ 1 ] знаменитый высококачественный коаксиальный динамик, первоначально разработанный Джорджем Кэррингтоном-старшим, который в то время был президентом Altec Lansing. [ 9 ]

В качестве главного инженера Altec Хиллиард присоединился к голливудскому отделению Sapphire Group, регулярному собранию звукооператоров и предшественнику Общества аудиоинженеров . В 1948 году Хиллиард был избран председателем комитета по стандартам звукозаписи Sapphire Group. Вместе с Советом по исследованию кинофильмов он позаботился о том, чтобы предложенные отраслевые стандарты были направлены членам Национальной ассоциации вещателей (NAB), Института радиоинженеров (IRE), Акустического общества Америки (ASA) и Королевской музыкальной ассоциации (RMA) . ). [ 10 ] Хиллиард помог сформировать лос-анджелесскую секцию Общества аудиотехники (AES) в 1951 году. В начале 1963 года IRE объединилась с Американским институтом инженеров-электриков (AIEE), чтобы сформировать Институт инженеров по электротехнике и электронике (IEEE) - Хиллиард. сохранил свою стипендию . [ 3 ]

Исследования шума

[ редактировать ]

В 1960 году Хиллиард стал директором Западного исследовательского центра Линг-Темко-Воут (LTV), где он расширил сферу своих исследований, включив в него изучение звуковых ударов, шума запуска ракет, преломления атмосферного шума, снижения шума на шоссе, защиты слуха и оружия. глушение. [ 1 ] Он помог разработать генератор шума с воздушным приводом мощностью 10 000 акустических ватт и приводился в движение дизельным двигателем мощностью 300 лошадиных сил (220 кВт). Он помогал НАСА с оборудованием голосовой связи, включая длинные линии между мысом Канаверал и Хьюстоном, а также помогал ВВС с их всемирной телефонной системой. Он работал над военными системами прослушивания. В 1968 году Хиллиард ушел с постоянной работы в LTV, продолжив работать в LTV в качестве консультанта, но так же, как если бы он и не вышел на пенсию. В начале 1970-х Хиллиард руководил программой сохранения слуха в Bio-Medical Engineering Corporation. В середине 1970-х годов он основал компанию JKHilliard and Associates, занимающуюся архитектурным акустическим анализом. [ 1 ] и создание стандартов для в Калифорнии политики акустического проектирования многоквартирного жилищного строительства , что существенно влияет на стандарты контроля внутреннего и внешнего шума для домовладельцев на всей территории Соединенных Штатов.

Личная жизнь

[ редактировать ]

Во время учебы в аспирантуре в Миннесоте Хиллиард женился на Джессамин Хиллиард, опубликованном исследователе в области аллергии, ферментов, гормонов и радиологии. [ 11 ] Она сопровождала его в Калифорнию, когда ЮА предложил ему работу. В 1932 году она познакомила Хиллиарда с молодым инженером-электриком, работавшим в ее лаборатории в Лос-Анджелесе, докторантом, только что окончившим Калифорнийский технологический институт : доктором Джоном «Блэки» Блэкберном, человеком, с которым Хиллиард продолжал общаться и сотрудничать во многих технических начинаниях. [ 3 ]

Хиллиард прекратил консультирование в 1985 году и умер 21 марта 1989 года. Друзья рассказали, что он помог обустроить демонстрационный стенд по продаже громкоговорителей всего за несколько месяцев до своей смерти. [ 3 ]

Опубликованные работы

[ редактировать ]
  • (1936) «Исследование театральных громкоговорителей и последующая разработка двусторонней рупорной системы Ширера». Журнал Общества киноинженеров , том 27, с. 45
  • (1938) «Звуковая техника кино». Академия кинематографических искусств и наук, Лос-Анджелес.
  • (1940) «Использование мелкозернистых позитивных эмульсий для записи пленок переменной плотности». Журнал Общества киноинженеров , стр. 535–537, 564.
  • (1957) Акустическое общество Америки: «Генерация звука высокой интенсивности с использованием громкоговорителей для экологических испытаний электронных компонентов»
  • (1957) «Приборы для измерения и генерации звука высокой интенсивности», с Лео Беранеком. Центр оборонной технической информации
  • (1962) «Электропневматический воздушный модулятор для туманных сигналов», IRE Trans. Аудио
  • (1965) База данных статей журнала AES: «Мощные низкочастотные громкоговорители»
  • (1966) База данных статей журнала AES: «Разработка драйвера с подвижной катушкой рупорного типа»
  • (1969) Электронная библиотека Общества аудиоинженеров: «Улучшенная акустическая система театрального типа»
  • (1970) База данных статей журнала AES: «Массивы колонн громкоговорителей без перегородок»
  • (1971) Электронная библиотека Общества аудиоинженеров: «Ветровые стекла микрофонов»
  • (1971) Электронная библиотека Общества аудиоинженеров: «Управление шумом в аэропорту»
  • (1976) Электронная библиотека Общества аудиоинженеров: «Исторический обзор рупоров, используемых для воспроизведения звука для аудитории»
  • (1977) Электронная библиотека Общества аудиоинженеров: «Обзор ранних разработок в области электроакустики в США»
  • (1978) База данных статей журнала AES: «Разделение сетей для акустических систем»
  • (1978) База данных статей журнала AES: «Функции и конструкция рупоров для громкоговорителей»
  • (1978) Электронная библиотека Общества аудиоинженеров: «Исследование театральных громкоговорителей и последующая разработка двусторонней рупорной системы Ширера»
  • (1980) База данных статей журнала AES: «Практическое применение спектрометрии с временной задержкой в ​​полевых условиях»
  • (1984) Электронная библиотека Общества аудиоинженеров: «Краткая история ранних методов звукозаписи и воспроизведения кинофильмов»
  • (1935) Премия Оскар за лучшую звукозапись к фильму «Непослушная Мариетта»
  • (1937) Техническая награда Академии за скальный рог.
  • (1951) Почетный доктор Голливудского университета.
  • (1961) Премия Джона Х. Поттса (ныне Золотая медаль), высшая награда Общества аудиоинженеров. [ 3 ]
  • (1962) Премия за технические достижения, Общество обработки сигналов IRE [ 12 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Биография Джона Хиллиарда» . Лансингское наследие . Проверено 6 мая 2009 г.
  2. ^ «День с: Джоном К. Хиллиардом (1981)» (PDF) . Журнал Общества аудиоинженеров . 37 (7–8). АЕС . Июль – август 1989 г. Проверено 15 апреля 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Дэвис, Дон; Джей Джей Ван Хаутен; Сесил Р. Кейбл (июнь 1989 г.). «Памяти: Джона К. Хиллиарда» (PDF) . Журнал Общества аудиоинженеров . 37 (6). АЕС : 531–532 . Проверено 15 апреля 2010 г.
  4. ^ Клапхольц, Джесси (сентябрь 1986 г.). «История и развитие микрофонов» . Звук и связь . Архивировано из оригинала 27 марта 2010 года . Проверено 15 апреля 2010 г.
  5. ^ Динстфри, Эрик (2020). «Согласно стандарту: MGM, AT&T и регулирование мощности Академии» . Журнал исследований кино и медиа . 59 (3): 23–45. дои : 10.1353/cj.2020.0028 . S2CID   219007734 – через academia.edu.
  6. ^ «Система Shearer Horn для театров» (изображение в формате JPG) . Лансингское наследие. 1937 год . Проверено 15 апреля 2010 г.
  7. ^ «Хронология наследия» . Профессиональное аудио Altec Lansing. 2006 год . Проверено 15 апреля 2010 г.
  8. ^ МакРитчи, Дон (2000). «А2/А4 ВОТТ» . Лансингское наследие . Проверено 15 апреля 2010 г.
  9. Личное письмо покойного Алвиса А. Уорда, бывшего президента и председателя правления Altec Corporation, Тодду В. Уайту, 1990 г.
  10. ^ Каллен, Роберт Дж. (январь 1948 г.). «Голливудская сапфировая группа» (PDF) . Аудиотехника : 17, 39 . Проверено 15 апреля 2010 г.
  11. ^ Ларимор, Луиза Д. (1944). «Обзор книги «У тебя аллергия?». Американский журнал медсестер . 44 (6): 619–620. дои : 10.2307/3456145 . JSTOR   3456145 .
  12. ^ «Премия за технические достижения» . Общество обработки сигналов IEEE . Проверено 15 апреля 2010 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b11bd10ddaca758aef386e63dd88594a__1715437740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/4a/b11bd10ddaca758aef386e63dd88594a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Kenneth Hilliard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)