Джеймс Гарбарино
![]() |
Джеймс Гарбарино — писатель и профессор Университета Лойолы в Чикаго . Он специализируется на изучении того, что вызывает насилие среди детей, как они с ним справляются и как их реабилитировать. Гарбарино работал консультантом или советником в широком круге организаций, в том числе в Национальном комитете по предотвращению жестокого обращения с детьми, Национальном институте психического здоровья, Американской медицинской ассоциации , Национальном институте развития чернокожих детей, Национальном научном фонде , Консультативном центре США. Совет по жестокому обращению с детьми и безнадзорности и ФБР . Кроме того, работа Гарбарино связана со Школой экологии человека Корнелльского университета под руководством Ури Бронфенбреннера , который начал программы Head Start в США.
Академическая работа
[ редактировать ]Гарбарино написал о причинах агрессивного поведения детей и о том, как они справляются со стрессом . Он изучал влияние войны на детей, в том числе детей в Кувейте , Ираке , Боснии и Хорватии . Он также провел множество интервью с детьми, осужденными за насильственные преступления в Соединенных Штатах, и пришел к выводу, что жестокое обращение и пренебрежение в раннем возрасте способствуют агрессивному поведению этих детей. Он выступал в качестве свидетеля-эксперта по вопросам травм, насилия и жестокого обращения как в гражданских, так и в уголовных процессах. Гарбарино и его соавторы также провели множество интервью с другими старшеклассниками и учителями о издевательствах и социальных проблемах в школе, чтобы помочь понять способы улучшения школьной среды.
Гарбарино рекомендует начинать профилактику насилия в раннем возрасте, распознавая основные причины и устраняя их, прежде чем они распространятся. Он выступает за программы, которые оказывают помощь молодым детям и родителям из группы риска, в том числе программу посещений на дому, которая позволяет посетителям на дому молодым матерям из группы риска помогать с уходом за детьми и давать советы по их воспитанию. У детей, воспользовавшихся этой программой, снизился уровень отсева и правонарушений. [ 1 ] Он также советовал вмешиваться в случае возникновения проблем в школе в молодом возрасте, используя советы и рекомендации, а не наказание, когда это возможно. Он считает, что зачастую это обходится дешевле и продуктивнее, чем ждать, пока проблемы усугубятся. [ 2 ]
Работает
[ редактировать ]- Успешные школы и компетентные студенты (1981)
- «Психологически избитый ребенок» , Джеймс Гарбарино, Эдна Гутманн и Дженис Уилсон Сили (1986)
- Будущее, как если бы оно действительно имело значение (1986)
- Что дети могут нам рассказать: получение, интерпретация и оценка информации от детей. с Фрэнсис М. Скотт (1989)
- Дети и семьи в социальной среде (1992)
- На пути к устойчивому обществу (1992)
- Воспитание детей в социально токсичной среде (1995)
- Понимание жестоких семей: экологический подход к теории и практике с Джоном Экенроде (1997)
- Дети в опасности: борьба с последствиями насилия в обществе (1998)
- Потерянные мальчики: почему наши сыновья становятся жестокими и как мы можем их спасти (1999)
- И слова могут ранить навсегда: как защитить подростков от издевательств, преследований и эмоционального насилия с Эллен деЛара (2001)
- Родители в осаде: почему вы являетесь решением, а не проблемой в жизни вашего ребенка с Клэр Бедард (2001)
- Почему семьи жестоко обращаются со своими детьми с Джоном Экенроде (2001)
- Руководство для педагогов по вмешательствам на базе школы с Эллен де Лара и Джеймсом М. Купером (2003 г.)
- См. «Джейн Хит: почему девочки становятся более жестокими и что мы можем с этим поделать» (2006).
- Дети и темная сторона человеческого опыта: противостояние глобальным реалиям и переосмысление развития детей (2009)
- Слушая убийц: уроки, извлеченные из моих 20 лет работы в качестве свидетеля-психолога по делам об убийствах (2015)
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- Luc.edu
- Psychpage.com
- Victoriasanders.com
- Enotalone.com. Архивировано 27 сентября 2011 г. на Wayback Machine.