Jump to content

Джеймс Гарбарино

Джеймс Гарбарино — писатель и профессор Университета Лойолы в Чикаго . Он специализируется на изучении того, что вызывает насилие среди детей, как они с ним справляются и как их реабилитировать. Гарбарино работал консультантом или советником в широком круге организаций, в том числе в Национальном комитете по предотвращению жестокого обращения с детьми, Национальном институте психического здоровья, Американской медицинской ассоциации , Национальном институте развития чернокожих детей, Национальном научном фонде , Консультативном центре США. Совет по жестокому обращению с детьми и безнадзорности и ФБР . Кроме того, работа Гарбарино связана со Школой экологии человека Корнелльского университета под руководством Ури Бронфенбреннера , который начал программы Head Start в США.

Академическая работа

[ редактировать ]

Гарбарино написал о причинах агрессивного поведения детей и о том, как они справляются со стрессом . Он изучал влияние войны на детей, в том числе детей в Кувейте , Ираке , Боснии и Хорватии . Он также провел множество интервью с детьми, осужденными за насильственные преступления в Соединенных Штатах, и пришел к выводу, что жестокое обращение и пренебрежение в раннем возрасте способствуют агрессивному поведению этих детей. Он выступал в качестве свидетеля-эксперта по вопросам травм, насилия и жестокого обращения как в гражданских, так и в уголовных процессах. Гарбарино и его соавторы также провели множество интервью с другими старшеклассниками и учителями о издевательствах и социальных проблемах в школе, чтобы помочь понять способы улучшения школьной среды.

Гарбарино рекомендует начинать профилактику насилия в раннем возрасте, распознавая основные причины и устраняя их, прежде чем они распространятся. Он выступает за программы, которые оказывают помощь молодым детям и родителям из группы риска, в том числе программу посещений на дому, которая позволяет посетителям на дому молодым матерям из группы риска помогать с уходом за детьми и давать советы по их воспитанию. У детей, воспользовавшихся этой программой, снизился уровень отсева и правонарушений. [ 1 ] Он также советовал вмешиваться в случае возникновения проблем в школе в молодом возрасте, используя советы и рекомендации, а не наказание, когда это возможно. Он считает, что зачастую это обходится дешевле и продуктивнее, чем ждать, пока проблемы усугубятся. [ 2 ]

Работает

[ редактировать ]
  • Успешные школы и компетентные студенты (1981)
  • «Психологически избитый ребенок» , Джеймс Гарбарино, Эдна Гутманн и Дженис Уилсон Сили (1986)
  • Будущее, как если бы оно действительно имело значение (1986)
  • Что дети могут нам рассказать: получение, интерпретация и оценка информации от детей. с Фрэнсис М. Скотт (1989)
  • Дети и семьи в социальной среде (1992)
  • На пути к устойчивому обществу (1992)
  • Воспитание детей в социально токсичной среде (1995)
  • Понимание жестоких семей: экологический подход к теории и практике с Джоном Экенроде (1997)
  • Дети в опасности: борьба с последствиями насилия в обществе (1998)
  • Потерянные мальчики: почему наши сыновья становятся жестокими и как мы можем их спасти (1999)
  • И слова могут ранить навсегда: как защитить подростков от издевательств, преследований и эмоционального насилия с Эллен деЛара (2001)
  • Родители в осаде: почему вы являетесь решением, а не проблемой в жизни вашего ребенка с Клэр Бедард (2001)
  • Почему семьи жестоко обращаются со своими детьми с Джоном Экенроде (2001)
  • Руководство для педагогов по вмешательствам на базе школы с Эллен де Лара и Джеймсом М. Купером (2003 г.)
  • См. «Джейн Хит: почему девочки становятся более жестокими и что мы можем с этим поделать» (2006).
  • Дети и темная сторона человеческого опыта: противостояние глобальным реалиям и переосмысление развития детей (2009)
  • Слушая убийц: уроки, извлеченные из моих 20 лет работы в качестве свидетеля-психолога по делам об убийствах (2015)

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Джеймс Гарбарино Потерянные мальчики , 1999, стр. 183-184.
  2. ^ Джеймс Гарбарино Потерянные мальчики , 1999, стр. 188, 206-238.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b10b037f6f632a3eec23680215211c8d__1690581180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/8d/b10b037f6f632a3eec23680215211c8d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
James Garbarino - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)