Международный комитет против расизма
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2021 г. ) |
![]() |
Аббревиатура | ИнКАР |
---|---|
Формирование | 1973 г. в Нью-Йоркском университете. |
Тип | Воинствующая антирасистская политическая организация |
Цель | Антирасизм |
Расположение |
|
Членство | Организация распущена (1996 г.); поглощен Прогрессивной рабочей партией |
Международный комитет против расизма был «массовой организацией» Прогрессивной рабочей партии в США. Он был основан в 1973 году [1] как только стало ясно, что секция Рабоче-студенческого союза организации « Студенты за демократическое общество» не может поддерживать себя и что потребуется новая группа с более долгосрочным видением, не ориентированная на студентов. [ по мнению кого? ] борьба с расизмом В центре внимания этой новой группы была выбрана .
История [ править ]
Среди первых лидеров группы были доктор Роберт Кинлок, Тоби Шварц и Финли Кэмпбелл. Сначала группа взяла название «Комитет против расизма» (CAR), но по мере того, как различные латиноамериканские члены начали создавать отделения в своих странах, CAR добавила «International» в начало своего названия и стала InCAR, провозгласив себя антирасистская направленность не только США, но и всего мира.
В 1975 году Комитет против расизма провел свой летний проект в поддержку интеграции и автобусного движения в Бостоне , Массачусетс. Совместная кампания «Школа свободы» и «Кампания петиций» завершилась попыткой присутствовать возле средней школы Южного Бостона в первый день автобусного движения Фазы II. Два автобуса с протестующими были сняты с автобусов до того, как они доехали до средней школы, задержаны и освобождены полицией.
К 1978 году InCAR насчитывала около 1500 членов. [1] У него был журнал , посвященный его письменным работам, известный как Arrow ( Flecha на испанском языке), издаваемый на двух языках.
По большей части ПЛП не скрывала, что она отвечает за InCAR, но всегда предпочитала позиционировать свою роль в InCAR как роль «лидерства», а не контроля. Согласно партийному заявлению ЛП: «InCAR — это радикальная организация, возглавляемая партией, которую партия создает для продвижения борьбы за коммунизм ». InCAR, со своей стороны, в своем заявлении о миссии (перепечатанном на внутренней стороне обложки каждого номера Arrow ) настаивал на том, что он «признает абсолютную необходимость единства коммунистов и некоммунистов в этой борьбе» как против общественного, так и против организованного расизма.
Как и ПЛП в целом, InCAR часто принимала активное участие в протестных митингах протеста, проводимых Ку-клукс-кланом , нацистами и другими сторонниками превосходства белой расы . [1] InCAR иногда вызывала страх со стороны этих групп: ККК в 1980-х годах сообщил газете Hartford Courant , что «это из-за этих коммунистов из InCAR и PLP наши мальчики боятся выходить на публику в капюшонах».
Из всех антирасистских действий, предпринятых InCAR на протяжении многих лет, наиболее известным среди широкой общественности США и интеллектуалов остается одно конкретное событие в начале их истории, связанное с их оппозицией социобиологии , наиболее широко известное в последние годы благодаря Артуру. Дженсена , но и с участием нескольких теоретиков до него. В феврале 1978 года на симпозиуме, проведенном Американской ассоциацией содействия развитию науки , члены InCAR напали на биолога Эдварда О. Уилсона, вырвавшись на сцену и скандируя: «Расист Уилсон, тебе не скрыться, мы обвиняем тебя в геноциде!» [2] Затем участники облили Уилсона водой. [3] Модератор симпозиума Александр Алланд вместе со Стивеном Джеем Гулдом взяли микрофон, извинились перед Уилсоном и осудили нападение как неуместный способ атаковать социобиологию. Все еще мокрый Уилсон произнес свою речь и получил продолжительные овации, но позже вспоминал, что после нападения «никто не просил их покинуть помещение, не вызывали полицию, и никаких действий против них впоследствии не было принято». [4]
InCAR был тихо распущен в 1996 году, поскольку PLP решила, как по стратегическим, так и по финансовым причинам, продолжать интенсивную антирасистскую работу InCAR только внутри PLP. Партия начала утверждать, что у нее самой и у InCAR было много дублирующих членств, дублирующих или очень похожих статей для публикации как в партийной газете Challenge , так и в журнале InCAR Arrow , дублирующих международных отделениях, аналогичным образом содержащих частичное членство, и что все это также было очень дорогостоящим. как принципиально ненужное. Утверждалось, что до тех пор, пока ПЛП будет продолжать открыто защищать коммунизм, бессмысленно пытаться сохранить отдельную организацию, в которую можно было бы «медленно и постепенно» привлечь некоммунистов к идеям партии. Наконец, на практике InCAR просто не получала достаточного количества рекрутов, чтобы оставаться ценной для PL как отдельной организации.
Решение о роспуске InCAR дало дополнительный толчок обновленному фокусу PL P на «строительстве базы» в рабочем классе, теории, которая в значительной степени опирается на то, для чего была создана InCAR — постепенно и искренне привлекать массы к полностью коммунистическому мировоззрению. Разница, как теперь утверждает ПЛП, заключается в том, что медленный и постепенный процесс теперь ведет непосредственно к коммунистической партии, а не сначала к антирасизму, а затем к коммунизму, как считалось ранее, это было необходимо.
Сегодня ПЛП решительно отвергает маоистскую доктрину массовой линии , которая призывает к более либеральной линии в работе с массами, а не к полностью коммунистической идеологической линии партии, которая будет использоваться в идеологии и функционировании настоящей партии. Отказ от этого принципа в середине 1990-х годов как по существу нечестного (сегодня он призывает к «одной линии» во всех своих политических действиях) сделал роспуск InCAR еще более вероятным.
Ссылки [ править ]
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Клер, Харви (1990) Крайние левые от центра: американские радикальные левые . Нью-Йорк: Издатели транзакций. стр.88.
- ^ Сегерстрале, Уллика Кристина Олофсдоттер (2001). Защитники истины . Издательство Оксфордского университета, стр. 19–24
- ^ «Эволюционная этика Э.О. Уилсона» . Новая Атлантида . Проверено 14 сентября 2022 г.
- ^ Уилсон, Э.О. (2006). Натуралист . Нью-Йорк: Island Press, стр.349.