ОШейп
ОШейп | |
---|---|
Разработчик(и) | Лаборатория Оддера |
Издатель(и) | Лаборатория Оддера |
Двигатель | Единство |
Платформа(ы) | Microsoft Windows , Oculus Quest , PlayStation VR |
Выпускать | 13 декабря 2019 г. |
Жанр (ы) | Ритм |
Режим(ы) | Одиночная игра |
OhShape — это VR-игра, разработанная Odders Lab. В этой игре танцевальная хореография сочетается с позированием сквозь вырезанные стены. Разработчики вдохновились телешоу « Дыра в стене» и смешали его с музыкой. Ее можно классифицировать как VR-ритм-игру в духе Beat Sabre или Synth Riders , но с другим геймплеем, требующим движения всего тела. Игра была выпущена в раннем доступе 15 августа 2019 года, а полный релиз состоялся 13 декабря 2019 года. Игра доступна для большинства гарнитур PCVR, таких как HTC Vive , Oculus Rift и Valve Index . 20 февраля 2020 года игра вышла на Oculus Quest . Версия игры для PSVR вышла 24 сентября 2020 года.
Геймплей
[ редактировать ]Игроку предстоит перемещаться сквозь вырезанные стены, уклоняться или преодолевать препятствия, приближающиеся к нему в такт музыке. Кнопки нужны для навигации по меню и паузы/выхода из игры, но в саму игру можно играть только путем перемещения каждой части тела в точное положение. Все стены полупрозрачны, поэтому игрок может видеть сквозь них достаточно, чтобы предвидеть, что будет дальше. Существует три типа стен:
- Синие стены с разными позами: игрок должен расположить голову и руки в нужном месте. Позы варьируются от одиночных рук до скрещенных рук, мазков, выпадов, приседаний и другой хореографии. [ 1 ]
- Желтые стены: игрок должен избегать касания головой этих стен, хотя руки могут проникать внутрь.
- Красные стены: игрок должен сломать эти стены, пробивая отмеченную область в нужный момент.
На карте также размещены золотые драгоценные камни, которые игрок может захватить. Они не являются обязательными, но увеличивают окончательный счет. OhShape — это игра, требующая не только физической выносливости, но и умственного мастерства. По словам Эрика Свитцера, «игрок должен сосредоточиться на своей голове и подсознательно улавливать детали с помощью периферийного зрения, чтобы не отставать. Таким образом, игрок будет бессознательно обрабатывать эту информацию, а его тело будет применять ее через мышечную память». [ 2 ]
Когда игрок объединяет 4 успешных хода, счетчик комбо увеличивается. Есть три уровня комбо, которые умножают счет на х2, х3 или х4. Если игрок не попадает в стену, счетчик комбо перезагружается до 0, а полоска жизни игрока повреждается. Несколько неудач подряд приводят к окончанию игры, но каждый успешный ход восстанавливает небольшую часть шкалы жизни. Вся эта информация (счет, счетчик комбо и полоса здоровья) отображается на полу, поэтому игрок может просмотреть ее в любое время. В конце каждой игры есть экран, на котором отображаются некоторые статистические данные, такие как количество собранных драгоценных камней и производительность стен.
Игрок получает разную обратную связь от своих действий. Помимо счетчика очков, счетчика комбо и шкалы здоровья, каждый раз, когда игрок пропускает стену, мигают красные частицы, а когда игрок пропускает синюю стену, активируется тактильная вибрация контроллеров, показывая, какая рука расположена неправильно. Тактильная обратная связь также активируется, когда игрок ударяет по стене, улучшая ощущения. [ 3 ] Еще один хороший инструмент для игрока — тень, проецируемая на стены, которая помогает улучшить положение тела, особенно для новичков.
На данный момент в игре есть один альбом с 12 разными песнями в стилях: от евро-попа до трэпа, электро и к-поп. [ 2 ] Каждая песня имеет 3 уровня сложности: легкий, средний и сложный. На самых сложных уровнях сложности больше стен, и они быстрее движутся сквозь игрока. Для каждого уровня сложности существует мировая таблица лидеров, и игроки могут соревноваться, чтобы превзойти друг друга. В игре также есть поддержка пользовательских песен и счетчиков с помощью редактора уровней с открытым исходным кодом, который можно загрузить с веб-сайта игры. С помощью этого инструмента любой игрок может создать карту, используя свою собственную музыку. Игра также включает в себя руководство, которое показывает основы игрового процесса и позволяет игроку попрактиковаться в некоторых базовых позах.
Настройки
[ редактировать ]Следуя отзывам, полученным на этапе раннего доступа, разработчики OhShape добавили в игру несколько крупных обновлений, чтобы сделать ее более доступной для разных типов игроков. [ 4 ] Вот некоторые настройки, добавленные по просьбе сообщества:
- Режим без сбоев: шкала жизни игрока не повреждается при каждом промахе, поэтому любой игрок может закончить любую песню независимо от своих навыков. Итоговый балл снижается.
- Настройки скорости: игрок может ускорить или замедлить песню и стены. Более высокая скорость увеличивает итоговый результат, а более низкая скорость его уменьшает.
- Настройки точности: игрок может увеличить площадь хитбоксов или уменьшить ее. Опять же, окончательный результат увеличивается с меньшими хитбоксами и снижается с более широкими хитбоксами.
- Режим маленькой комнаты: нормальный игровой режим OhShape требует для игры большого пространства (минимум 2,5 м), поскольку есть боковые шаги и движения рук. В режиме «Маленькая комната» все боковые стенки выравниваются по центру, что упрощает игру для людей, у которых мало места для игры, но также снижает итоговый балл.
Графика
[ редактировать ]Действие происходит на платформе с абстрактной, чистой и минималистической эстетикой, вдохновленной другими играми, такими как Portal или Mirror's Edge . [ 5 ] Тема оптимистичная, яркая, цифровая, с прозрачным серым, белым и желтым цветами. Этот выбор дизайна включает в себя платформу, уклоняющиеся стены и драгоценные камни. [ 1 ]
Выпускать
[ редактировать ]Впервые игра была выпущена в раннем доступе 15 августа 2019 года в Steam Store и Oculus Store. Версии для Viveport и Viveport Infinity появились несколько месяцев спустя, 24 октября 2019 года. 13 декабря 2019 года OhShape вышел из стадии раннего доступа и стал полноценным релизом во всех магазинах. В последние месяцы 2019 года игра также была выпущена на различных аркадных платформах VR, таких как Springboard, Synthesis VR и Ctrl V. 20 февраля 2020 года OhShape был выпущен на Oculus Quest .
Odders Lab сообщила через свои социальные сети, что игра выйдет на другие VR-платформы, такие как PSVR и Pico VR. Хотя официальной даты выхода этих версий нет, они запланированы на первый квартал 2020 года. Odders Lab планирует поддерживать игру в будущем, добавляя больше контента и новые функции. [ 6 ]
Прием
[ редактировать ]На этапе раннего доступа игра получила положительные отзывы и отзывы, что позволило улучшить взаимодействие с игроками за счет большего количества настроек и нового контента. Игра также прошла ребрендинг, так как сначала она называлась OnShape, но Odders Lab решила сменить название, потому что существует 3D-программное обеспечение, также называемое OnShape. Хотя игра не рекламировалась специально как фитнес-игра, игроки и создатели контента назвали ее кардиоупражнением средней интенсивности. Вот что сказала Хуанита Литэм: «На следующий день мои ноги были как желе и горели, как будто я сделала сотню приседаний и выпадов в стороны – потому что я, вероятно, это сделала после 30 минут за игру». [ 1 ] В качестве примечания Эрик Свитцер провел любопытное сравнение между OhShape и «Загадкой разлома Амигара» , мангой, написанной Дзюндзи Ито, где «обнаружено, что гора Амигара покрыта дырами в форме людей. Это приводит к своего рода паломничеству, поскольку люди со всего мира необъяснимым образом тянутся к горе, чтобы найти дыру, в которую они вписываются; дыра, которая для них сделана». [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Литам, Хуанита (1 ноября 2019 г.) Обзор VR-игры: OhShape имеет удовлетворительные ритмические препятствия. Архивировано 13 января 2020 г. в Wayback Machine ARPost. Проверено 13 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Свитцер, Эрик (25 октября 2019 г.) Предварительный просмотр OhShape: идеальное решение для виртуальной реальности. Архивировано 28 октября 2019 г. в Wayback Machine The Gamer. Проверено 13 января 2020 г.
- ↑ Литам, Хуанита (1 ноября 2019 г.) Обзор VR-игры: OhShape имеет удовлетворительные ритмические препятствия. Архивировано 13 января 2020 г. в Wayback Machine ARPost. Проверено 13 января 2019 г.
- ↑ Гав, Гурвин (7 ноября 2019 г.) Симулятор «дыра в стене» OhShape становится лучше благодаря режимам «безотказный» и «маленький номер». Архивировано 21 января 2020 г., в Wayback Machine VR Fitness Insider. Получено 13 января 2020 г.
- ^ (2 мая 2019 г.) В поисках визуального стиля OhShape. Архивировано 13 января 2020 г. в Wayback Machine. Дневник разработчиков игр OhShape. Архивировано 13 января 2020 г. в Wayback Machine . Проверено 13 января 2020 г.
- ^ (14 декабря 2019 г.) OhShape v 1.0 теперь доступна в SteamVR, Oculus и Viveport. Архивировано 13 января 2020 г. в Wayback Machine . Дневник разработчиков игр OhShape. Архивировано 13 января 2020 г. в Wayback Machine . Проверено 13 января 2020 г.