Jump to content

Энди Дензлер

Художник Энди Денцлер в своей студии в Цюрихе, Швейцария. Портрет Лукаса Мэдера
Денцлер в своей мастерской, портретное фото: Лукас Мэдер

Энди Денцлер (родился 3 августа 1965 г.) - швейцарский художник. Его отличительная техника искажения свеженанесенной поверхности его картин сформировала все его творчество в живописи, гравюре, скульптуре и рисунке.

Жизнь и творчество

[ редактировать ]

Денцлер родился в Цюрихе . Он обучался в Kunstgewerbeschule и F+F Schule für Gestaltung в Цюрихе, школах прикладного искусства, а также в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе и Колледже дизайна Art Center в Пасадене. В 2006 году он окончил со степенью магистра изящных искусств лондонский колледж искусств и дизайна Челси . Денцлер живет и работает в Цюрихе.

Работы Денцлера демонстрируются на персональных и групповых выставках в международных галереях и музеях. [ 1 ] [ 2 ] в Европе, Америке, Азии, а с 2010 года и в России. Его работы можно найти в Денверском художественном музее , Музее современного искусства Монреаля , Канада, Художественном фонде Дэвида Робертса , Лондон, Тель-Авивском музее современного искусства в Израиле, Московском музее современного искусства , Белом доме. в Вашингтоне, округ Колумбия, в Музее Вюрта в Швебиш-Халле в Германии, в Burger Collection в Гонконге, в коллекции White Cube в Лондоне, в KunstWerk – Sammlung Klein в Эбердинген/Штутгарт и Кунстхалле Росток , Германия.

Музей Денцлера-Людвига в Кобленце
Инсталляция: Вид персональной выставки Денцлера в Людвигмузеуме Кобленц, Германия.
Энди Денцлер Художественный форум Вена 2018
Инсталляция Вид персональной выставки Денцлера в Kunstforum Wien, Вена, 2018 г.

«Я привношу время и движение в изображение, используя и время, и движение. Это техника alla prima , рисование «мокрым по мокрому»; я контролирую скорость процесса рисования, потому что до появления холста остается ограниченное количество времени. сохнет». [ 3 ] Сквозь полосы размытой поверхности изображения картины Дензлера кажутся так, будто время на них на мгновение остановилось. Работы Дензлера движутся между абстракцией и реальностью. Классическими средствами масляной живописи художник пытается понять границу между вымыслом и реальностью. Посредством преимущественно горизонтального использования ракеля для размытия масляной краски, которую он ранее наносил на холст густыми пастозными объекта и толстыми слоями, он добивается впечатления размытия или ощущения искаженной, прерывистой видеозаписи. Время замирает. Картины представляют собой снимки происходящих событий, размытые, искаженные движения, стоп-кадры , которые стилистически движутся между фотореализмом и абстрактным экспрессионизмом . В своих картинах Дензлер часто намекает на нашу жизнь в разрушительную эпоху линзовых изображений.

В мире, который, казалось бы, очарован высоким разрешением и экстремальным разрешением, искаженное фотографическое качество картин Дензлера представляет собой альтернативу нашей часто преувеличенной «реальности». Стремясь раздвинуть границы между абстракцией и фотореализмом, художник улавливает подлинность повседневной жизни, создавая на холсте честные и часто интимные моменты. (Reality Glitch, журнал Schön!, ноябрь 2019 г.) [ 4 ] )

Но в отличие от многих современных художников, Дензлер не воспроизводит фотографическое изображение на холсте, чтобы создать шаблон для своей работы. Вместо этого он рисует от руки, используя фотографию в качестве образца и нанося слой за слоем влажную краску. Затем, когда у него появляется «идеальная картина», он деконструирует ее, оставляя после себя следы того, что было. Рудиментарное изображение, ярко испещренное горизонтальными царапинами, нанесенными шпателем, проведенным по холсту, создает эффект видео, постоянно поставленного на паузу, давая зрителю ощущение, что что-то было раньше, а что-то будет после. Но то, что остается в настоящем, — это единственный преходящий, но плененный момент. (Creative Boom, 14 июня 2017 г., Кэти Кован) [ 5 ] )

Новые картины Дензлера сочетают в себе точность и ностальгию реализма со смелым динамизмом и пульсирующей энергией жестовой абстракции. Создавая загадочные, жуткие и порой некомфортные моменты, художник приглашает зрителя в свой личный, вуайеристский мир. Известен своим фирменным стилем толстых горизонтальных полос пигмента, пересекающих холст толстыми прерывистыми абстрактными полосами – стаккато, которые добавляют визуальной энергии и наводят на мысль о деталях, затерянных в тумане памяти, времени и пространства. (Международный журнал Wall Street/Искусство, 24 января 2014 г.) [ 6 ] )

Дензлер с самоотверженностью и энтузиазмом анализирует среду, идейные и репрезентативные возможности, присущие современной живописи. Тем самым он обеспечил себе важное и индивидуальное положение на международной художественной сцене. (Tages-Anzeiger, 24 августа 2008 г., перевод с немецкого)

Выставки (выборка)

[ редактировать ]

Биеннале

2016

  • «Сейчас не новое», 6-я Марракешская биеннале, Марракеш
  • Память и мечта, 6-я Пекинская международная художественная биеннале, Пекин

Персональные выставки

2023

  • Спектральные картины , Галерея Питера Кильхмана, Цюрих

2019

  • Картины разрушения , Оперная галерея, Сеул
  • Интроспекция , Галерея Оперы , Нью-Йорк.

2018

  • Человеческие перспективы , Оперная галерея, Цюрих
  • Темный угол человеческого разума , Художественный форум Вена, Вена
  • Комната художника , Галерея Оперы, Париж.

2017

  • Фрагментированная идентичность , Оперная галерея, Монако
  • Фрагментированные фигуры , современник Шульца, Берлин

2016

  • Случайный шум , Галерея Фабиана и Клода Вальтера, Цюрих
  • Между здесь и там , Оперная галерея, Лондон.

2015

  • Завтрак с Веласкесом , современный Шульц, Берлин
  • «Просто еще один день в раю» , Brotkunsthalle Wien, Вена
  • Секвенции , Галерея Оперы, Женева
  • Фигуры и интерьеры , Людвиггалерея Шлосс Оберхаузен, Германия

2014

  • Искаженные моменты , Музей Людвига, Кобленц
  • Забытый дворец , Будапештская художественная фабрика, Будапешт
  • «Под моей кожей» , Галерея Фабиана и Клода Вальтера, Цюрих.
  • Между фрагментами , Галерея Клэр Оливер, Нью-Йорк.

2013

2012

  • Интерьер/Экстерьер , Galerie Michael Schultz, Берлин
  • Звуки тишины и искажений , Галерея Клэр Оливер, Нью-Йорк.
  • Меняющиеся пейзажи , Кунстхалле Дрезден, Германия
  • Развивающиеся ландшафты , Художественный музей Кванджу, Кванджу, Корея

2011

  • Интерьеры , Галерея Фабиана и Клода Вальтера, Цюрих
  • Стоп-кадр , Галерея Майкла Шульца, Сеул
  • Диссонанс и созерцание , Галерея Клэр Оливер, Нью-Йорк.

2010

  • Проект «Человеческая природа» , современный Шульц, Берлин
  • Искаженные вопросы , Галерея Art + Art, Москва

2009

  • Картины движения , Галерея фон Браунберенс, Мюнхен

2008

  • Short Cuts , Галерея Фабиана и Клода Вальтера, Цюрих
  • День на берегу , Галерея Рут Бахофнер, Лос-Анджелес.

2007

  • Картины с размытием движения , Галерея фон Браунберенс, Мюнхен
  • Бессонница , Галерея Филомены Соарес, Лиссабон

2006

  • Картины в стиле фьюжн , Галерея Рут Бахофнер, Лос-Анджелес
  • Лунное сафари , Колледж Челси, Университет искусств, Лондон

2005

  • Американские картины , Кашья Хильдебранд, Нью-Йорк.

2004

  • Blur Motion Abstracts , Галерея Рут Бахофнер, Лос-Анджелес

2002

  • Белые картины , Галерея Рут Бахофнер, Лос-Анджелес.
[ редактировать ]
  • Сайт художника
  • «Энди Дензлер» . SIKART Лексикон об искусстве Швейцарии .
  • Энди Дензлер: Искаженные моменты в журнале Ноа Беккера White Hot Magazine
  • Issuu Каталог выставки «Человеческие перспективы» , изданный Opera Gallery
  • Их . Журнал [ 7 ] Выпуск, июнь 2016 г., стр. 153 и далее, статья на японском языке.
  • Журнал Metal, Картины в стоп-кадрах , интервью Энди Дензлера с Карлотой Уиндер
  1. ^ Персональная выставка в Kunstforum Wien, Вена, 2018 г.
  2. ^ Персональная выставка Empire Inc., Кунстхалле Росток , Германия [1]
  3. ^ Интервью в «Творческом буме», Кэти Коуэн. Вдохновение / Искусство и культура, 14 июня 2017 г., дата обращения 15 декабря 2019 г. [2]
  4. ^ Интервью с Кэти Шафф, выпуск 31, ноябрь 2019 г., страницы 199 и далее | получено 15 декабря 2019 г. [3]
  5. ^ Творческий бум, Вдохновение / Искусство и культура, Фрагментированная идентичность: размытые и безумные работы Энди Дензлера, изображающие искаженные моменты. [4]
  6. ^ Международный журнал Wall Street - Энди Дензлер. Между фрагментами (Искусство; США), 24 января 2014 г., получено 15 декабря 2019 г. [5]
  7. ^ Сохей, Осиро (июнь 2016 г.). «Движение и искажение, между здесь и там. Интервью с Энди Дензлером» . Их. Журнал . Июнь 2016 г.: 153 и далее.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b13b7db70addc71618b997a0d44a43e2__1723505940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/e2/b13b7db70addc71618b997a0d44a43e2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Andy Denzler - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)