Андрей Эфи

Andrey Efi (born Andrey Ivanovich Efimoff (Андрей Иванович Ефимов) in 1960 in St. Petersburg [ 1 ] ) — известный российский художник, живописец и куратор. Специализируется на живописи, фресках , графике и синкретическом искусстве. [ 2 ] а также работал над теорией искусства , кино, литературой и работал учителем. В 2004 году Андрею Эфи принадлежит фестиваль Artconcept, который затем возродился до фестиваля концептуального и тенденциозного искусства ARTZOND. Член арт-группы «Приёмные братья», к которой также принадлежат Андрей Колкутин и Евгений Линдин, Эфи — автор теоретического труда ЖИВОПИСЬ – ПЕРСОНАЖИ (источники возникновения; взаимосвязь) , изданного в Москве в 1993 году.
С середины 1990-х годов он занимается созданием концепт-арта, выполнив более 40 проектов, включая сценарии и анимационные фильмы, такие как четырехминутная « Беззаботная принцесса» , саундтрек к которой написал американский музыкант Деметриус Спэнеас. Другие работы включают «Распятие», посвященное Биллу Гейтсу , и инсталляцию «Красный куб» , позже переработанную в «Белый куб» , и, наконец, «Вечный куб» , проект, в котором было использовано 120 литров водки . Инсталляции «Красный куб» , «Белый куб» , «Вечный куб» посвящены Казимиру Малевичу , поскольку все началось после идеи превратить все плоские квадраты в объемы. Среди его спектаклей «Поколение NEXT», «Ответ Чернышевскому посвящается », «Говорящая печь», «Боль – каждый ( ленину )», «Между прошлым и будущим» и другие.
Картины Эфи хранятся в Государственном Русском музее ( Санкт-Петербург ), [ 3 ] и в частных галереях Австралии, США, Бельгии, Канады, Великобритании, Германии, России и Швейцарии.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Профиль Artslant.com
- ^ Андрей Эфи Artistsites.org
- ^ "Русский Художник - Андрей Эфи - Справочник художников России" .
Ссылки
[ редактировать ]- «Искусство на улицах», Сороса , каталог, 22–23 стр., Санкт-Петербург, 1997. Центр современного искусства
- «Искусство как туризм», Международный форум художественных инициатив, Москва, 2001 г.
- Елена Самарина, «Скажи мне, Муза, как эта форма может возникнуть из птичьего пепла?», журнал «Антикварное обозрение», 28-31с. Санкт-Петербург, 2010 г.