Jump to content

Подход к социальному взаимодействию

Подход социального взаимодействия (SIA) или интеракционистский подход — это теория развития языка , которая сочетает в себе идеи социологии и биологии для объяснения того, как развивается язык. Эта теория утверждает, что язык возникает в результате социального взаимодействия и зависит от него. [ 1 ] Подход социального взаимодействия утверждает, что если наш язык развивается из-за желания общаться в нашей среде, то эта среда в значительной степени будет определять, насколько быстро и эффективно мы научимся общаться. При таком подходе язык рассматривается как возникший в результате социального обмена и общения. [ 2 ] тесно связывая его с интеракционизмом в социологии . Теория начинается с самых ранних стадий младенчества, рассматривая то, как дети общаются и взаимодействуют с опекунами, как средство достижения мотивов и установления контакта. [ 3 ] По мере развития дети осваивают языковые навыки, полученные из окружающей среды и подходящие для нее. Отношение и внимательность опекунов к своим детям важны для создания среды, способствующей продуктивному изучению языка. [ 4 ] Большая часть этого подхода заимствована из работ и теорий Льва Выготского .

Подход социального взаимодействия – это разновидность краткосрочной терапии . Он характеризуется тем, что клиент отвечает за терапевтический сеанс, а консультант выступает в роли посредника. [ 5 ] В его основе лежат социально-коммуникативные функции. Это полезно для развития речи, когда дети дают родителям сигнал, чтобы они предоставили им соответствующий языковой опыт. SIA обеспечивает эффективную социальную коммуникацию на любом этапе развития ребенка.

  1. ^ «Теории ранних этапов овладения языком (статья)» . Ханская академия . Проверено 8 декабря 2020 г.
  2. ^ Бекнер, Клей; Блайт, Ричард; Байби, Джоан; Кристиансен, Мортен Х.; Крофт, Уильям; Эллис, Ник С.; Холланд, Джон; Кэ, Цзиньюнь; Ларсен-Фриман, Дайан; Шенеманн, Том (декабрь 2009 г.). «Язык — сложная адаптивная система: позиционный документ» . Изучение языка . 59 : 1–26. дои : 10.1111/j.1467-9922.2009.00533.x . ISSN   0023-8333 .
  3. ^ Петтит, Грегори С.; Ю, Тяньи; Додж, Кеннет А.; Бейтс, Джон Э. (2009). «Анализ процесса развития преемственности поколений в уровне образования» . Ежеквартальный журнал Меррилл-Палмер . 55 (3): 250–284. дои : 10.1353/mpq.0.0022 . ISSN   1535-0266 . ПМК   3400156 . ПМИД   22822286 .
  4. ^ Опрос, Джерард Х. (октябрь 2011 г.). «Увеличение шансов: применение эмерджентистской теории в языковом вмешательстве» . Услуги по языку, речи и слуху в школах . 42 (4): 580–591. дои : 10.1044/0161-1461(2011/10-0041) . ISSN   0161-1461 . ПМК   3164388 . ПМИД   21616988 .
  5. ^ «Консультирование против посредничества | Разрешение споров в Долаке» . Разрешение конфликтов в ваших отношениях . Проверено 8 декабря 2020 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b23fae4f18a038b2ce819653fa486c15__1681304580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/15/b23fae4f18a038b2ce819653fa486c15.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Social interaction approach - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)