Подход к социальному взаимодействию
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Подход социального взаимодействия (SIA) или интеракционистский подход — это теория развития языка , которая сочетает в себе идеи социологии и биологии для объяснения того, как развивается язык. Эта теория утверждает, что язык возникает в результате социального взаимодействия и зависит от него. [ 1 ] Подход социального взаимодействия утверждает, что если наш язык развивается из-за желания общаться в нашей среде, то эта среда в значительной степени будет определять, насколько быстро и эффективно мы научимся общаться. При таком подходе язык рассматривается как возникший в результате социального обмена и общения. [ 2 ] тесно связывая его с интеракционизмом в социологии . Теория начинается с самых ранних стадий младенчества, рассматривая то, как дети общаются и взаимодействуют с опекунами, как средство достижения мотивов и установления контакта. [ 3 ] По мере развития дети осваивают языковые навыки, полученные из окружающей среды и подходящие для нее. Отношение и внимательность опекунов к своим детям важны для создания среды, способствующей продуктивному изучению языка. [ 4 ] Большая часть этого подхода заимствована из работ и теорий Льва Выготского .
Подход социального взаимодействия – это разновидность краткосрочной терапии . Он характеризуется тем, что клиент отвечает за терапевтический сеанс, а консультант выступает в роли посредника. [ 5 ] В его основе лежат социально-коммуникативные функции. Это полезно для развития речи, когда дети дают родителям сигнал, чтобы они предоставили им соответствующий языковой опыт. SIA обеспечивает эффективную социальную коммуникацию на любом этапе развития ребенка.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Теории ранних этапов овладения языком (статья)» . Ханская академия . Проверено 8 декабря 2020 г.
- ^ Бекнер, Клей; Блайт, Ричард; Байби, Джоан; Кристиансен, Мортен Х.; Крофт, Уильям; Эллис, Ник С.; Холланд, Джон; Кэ, Цзиньюнь; Ларсен-Фриман, Дайан; Шенеманн, Том (декабрь 2009 г.). «Язык — сложная адаптивная система: позиционный документ» . Изучение языка . 59 : 1–26. дои : 10.1111/j.1467-9922.2009.00533.x . ISSN 0023-8333 .
- ^ Петтит, Грегори С.; Ю, Тяньи; Додж, Кеннет А.; Бейтс, Джон Э. (2009). «Анализ процесса развития преемственности поколений в уровне образования» . Ежеквартальный журнал Меррилл-Палмер . 55 (3): 250–284. дои : 10.1353/mpq.0.0022 . ISSN 1535-0266 . ПМК 3400156 . ПМИД 22822286 .
- ^ Опрос, Джерард Х. (октябрь 2011 г.). «Увеличение шансов: применение эмерджентистской теории в языковом вмешательстве» . Услуги по языку, речи и слуху в школах . 42 (4): 580–591. дои : 10.1044/0161-1461(2011/10-0041) . ISSN 0161-1461 . ПМК 3164388 . ПМИД 21616988 .
- ^ «Консультирование против посредничества | Разрешение споров в Долаке» . Разрешение конфликтов в ваших отношениях . Проверено 8 декабря 2020 г.