Поп -журналистика

Поп-журналистика (немецкая: PopJournalismus)-это форма журналистики, которая появилась под влиянием американской новой журналистики в середине 60-х годов в Германии и придумала письменность вплоть до литературы. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Это было наиболее очевидным в Йорга Фаузера написании .
Определение
[ редактировать ]Это определено следующим образом: «Поп -журналистика: искусство развлечений - без этой невидимой линии, так часто отделяет развлечения и искусство». [ 4 ] Неструктивен не только похвалил монопатоэтическую «бомбу» маленького слова поп , [ 5 ] но также и термин, присущий «означает разнообразие, ненормативность, открытость». [ 6 ] [ 7 ]
Характеристики
[ редактировать ]
Это гибридный жанр , взаимодействующий с журналистскими и литературными подходами, характеризующийся с использованием повествования от первого лица. Его стиль является более литературным, чем журналистским, подчеркивая «правду» над строгими «фактами», и субъективность вместо объективности , эстетическое удовольствие вместо трезвости. Поп -журналисты не являются незаинтересованными наблюдателями, но погружаются в себя; Они являются неотъемлемой частью их отчетов. [ 8 ]
Показатели
[ редактировать ]

Следуя американским формальным моделям и смешивая их с богатой историей немецкой литературы, самыми первыми показателями поп -журналистики были Uwe Nettelbeck , Natias Seentter и Helmut Salzinger, все живущие в Гамбурге или рядом с ним . [ 9 ] Сначала они написали за время , а затем для различных газет и журналов, включая Süddeutsche Zeitung , Frankfurter Rundschau , Twen и Sounds. [ 10 ] Их необычные статьи обеспечивали хорошую основу для последующих показателей поп -журналистики, такой как Клара Дречслер, Дидрих Дидерихсен и Джутта Коэтер , опубликованная в Spex (журнал) . [ 11 ] Так или иначе все эти авторы повлияли на явление поп -литературы. Примерами являются примеры бестселлера Faserland от Кристиана Крахта . [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ср. Керстин Глеба/Экхард Шумахер (ред.): Поп с 1964 года . Kiepenheuer & Witsch, Cologne 2007, p. 398.
- ^ Ср. Фрэнк Деглер / Уте Паулкат: «Неуэтше Поплирусение». UTB 3026, Вильгельм Финк Верлаг, Падерборн 2008 ISBN 978-3-8252-3026-5
- ^ Jörgen Schäfer: «Новые сообщения от реальности. О отношениях между поп -музыкой и литературой в Германии с 1968 года». В: Heinz-Ludwig Arnold/Jörgen Schäfer (ред.): Текст издания поп-литературы + критика. Специальная группа X, Munich 2003, p.
- ^ Natias Seentett: Adorno мертв (Adorno мертв). Pozzo Press, Гамбург 1971, стр. 23
- ^ Ср. https://en.wiktionary.org/wiki/pop
- ^ Natias Seentett: Adorno мертв (Adorno мертв). Pozzo Press, Гамбург 1971, стр. 23.
- ^ Ср. Колин Спаркс: Популярная журналистика: теории и практика , в: Питер Далгрен/Колин Спаркс (ред.): Журналистика и популярная культура. Sage Publications, Лондон 1992, с. 24, 25.
- ^ Ср. Деннис Чейз: от Липпмана до Ирвинга до новой журналистики . В: «Quill», август 1972, с. 19-21.
- ^ Ср. zeit.de , zeit.de , Zeit.de
- ^ Ср. Юрген Легат (ред.): Звуки 66-77 . 1827 критики; Франкфурт/Главный 1979.
- ^ в антологии, Собран . ср Книга. 33 1/3 года поп . AV - другие издатели. Uelvesbüll 2013, ISBN 978-3-8493-0033-3
- ^ Ср. Фрэнк Финлей: «Тогда Германия была бы похожа на слово« Шероярауэна »: Поверхность, поверхностность и глобализация в Fiberland Christian Kracht, в: Стюарт Табернер (ред.):« Немецкая литература в эпоху глобализации ». Университет Бирмингем Пресс, Бирмингем, 2004, с. 189–208.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Деннис Чейз: от Липпмана до Ирвинга до новой журналистики. В: Quill, август 1972 года.
- Фрэнк Финлей : «Тогда Германия была бы похожа на слово« Шероярауэна »: Поверхность, поверхностность и глобализация в Fiberland Christian Kracht, в: Стюарт Табернер (ред.): Немецкая литература в эпоху глобализации. Университет Бирмингем Пресс, Бирмингем 2004.
- HERIBERT PRANTL : «Умирайте как редакция. О будущем журналистики». Теодор-Херзль-Лектура. Picus Verlag, Вена 2012 ISBN 9783854526834
- Франзиска Уолсер: поп -литература и поп -журналистика . Grin Verlag, Munich 2007, ISBN 9783638658379