Jump to content

Поп -журналистика

Hans Traxler : Ich-Memorial ('ich'-German для I), Франкфурт Am Main

Поп-журналистика (немецкая: PopJournalismus)-это форма журналистики, которая появилась под влиянием американской новой журналистики в середине 60-х годов в Германии и придумала письменность вплоть до литературы. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Это было наиболее очевидным в Йорга Фаузера написании .

Определение

[ редактировать ]

Это определено следующим образом: «Поп -журналистика: искусство развлечений - без этой невидимой линии, так часто отделяет развлечения и искусство». [ 4 ] Неструктивен не только похвалил монопатоэтическую «бомбу» маленького слова поп , [ 5 ] но также и термин, присущий «означает разнообразие, ненормативность, открытость». [ 6 ] [ 7 ]

Характеристики

[ редактировать ]
Трумэн Капоте , одна из моделей немецкого языка

Это гибридный жанр , взаимодействующий с журналистскими и литературными подходами, характеризующийся с использованием повествования от первого лица. Его стиль является более литературным, чем журналистским, подчеркивая «правду» над строгими «фактами», и субъективность вместо объективности , эстетическое удовольствие вместо трезвости. Поп -журналисты не являются незаинтересованными наблюдателями, но погружаются в себя; Они являются неотъемлемой частью их отчетов. [ 8 ]

Показатели

[ редактировать ]
Natias Seamett и Helmut Salzinger, два из трех самых ранних поп -журналистов
Дидрих Дидерихсен, экспонент «spex-a-aer

Следуя американским формальным моделям и смешивая их с богатой историей немецкой литературы, самыми первыми показателями поп -журналистики были Uwe Nettelbeck , Natias Seentter и Helmut Salzinger, все живущие в Гамбурге или рядом с ним . [ 9 ] Сначала они написали за время , а затем для различных газет и журналов, включая Süddeutsche Zeitung , Frankfurter Rundschau , Twen и Sounds. [ 10 ] Их необычные статьи обеспечивали хорошую основу для последующих показателей поп -журналистики, такой как Клара Дречслер, Дидрих Дидерихсен и Джутта Коэтер , опубликованная в Spex (журнал) . [ 11 ] Так или иначе все эти авторы повлияли на явление поп -литературы. Примерами являются примеры бестселлера Faserland от Кристиана Крахта . [ 12 ]

  1. ^ Ср. Керстин Глеба/Экхард Шумахер (ред.): Поп с 1964 года . Kiepenheuer & Witsch, Cologne 2007, p. 398.
  2. ^ Ср. Фрэнк Деглер / Уте Паулкат: «Неуэтше Поплирусение». UTB 3026, Вильгельм Финк Верлаг, Падерборн 2008 ISBN   978-3-8252-3026-5
  3. ^ Jörgen Schäfer: «Новые сообщения от реальности. О отношениях между поп -музыкой и литературой в Германии с 1968 года». В: Heinz-Ludwig Arnold/Jörgen Schäfer (ред.): Текст издания поп-литературы + критика. Специальная группа X, Munich 2003, p.
  4. ^ Natias Seentett: Adorno мертв (Adorno мертв). Pozzo Press, Гамбург 1971, стр. 23
  5. ^ Ср. https://en.wiktionary.org/wiki/pop
  6. ^ Natias Seentett: Adorno мертв (Adorno мертв). Pozzo Press, Гамбург 1971, стр. 23.
  7. ^ Ср. Колин Спаркс: Популярная журналистика: теории и практика , в: Питер Далгрен/Колин Спаркс (ред.): Журналистика и популярная культура. Sage Publications, Лондон 1992, с. 24, 25.
  8. ^ Ср. Деннис Чейз: от Липпмана до Ирвинга до новой журналистики . В: «Quill», август 1972, с. 19-21.
  9. ^ Ср. zeit.de , zeit.de , Zeit.de
  10. ^ Ср. Юрген Легат (ред.): Звуки 66-77 . 1827 критики; Франкфурт/Главный 1979.
  11. ^ в антологии, Собран . ср Книга. 33 1/3 года поп . AV - другие издатели. Uelvesbüll 2013, ISBN   978-3-8493-0033-3
  12. ^ Ср. Фрэнк Финлей: «Тогда Германия была бы похожа на слово« Шероярауэна »: Поверхность, поверхностность и глобализация в Fiberland Christian Kracht, в: Стюарт Табернер (ред.):« Немецкая литература в эпоху глобализации ». Университет Бирмингем Пресс, Бирмингем, 2004, с. 189–208.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Деннис Чейз: от Липпмана до Ирвинга до новой журналистики. В: Quill, август 1972 года.
  • Фрэнк Финлей : «Тогда Германия была бы похожа на слово« Шероярауэна »: Поверхность, поверхностность и глобализация в Fiberland Christian Kracht, в: Стюарт Табернер (ред.): Немецкая литература в эпоху глобализации. Университет Бирмингем Пресс, Бирмингем 2004.
  • HERIBERT PRANTL : «Умирайте как редакция. О будущем журналистики». Теодор-Херзль-Лектура. Picus Verlag, Вена 2012 ISBN   9783854526834
  • Франзиска Уолсер: поп -литература и поп -журналистика . Grin Verlag, Munich 2007, ISBN   9783638658379
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b24b42b87dd929e664110aa9753b2049__1573401720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/49/b24b42b87dd929e664110aa9753b2049.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pop journalism - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)