Jump to content

Чикаго, Оттава и Пеория железная дорога

Чикаго , Оттава и Пеория железная дорога , или Co & P, была электрической межбардированной железной дорогой, проходящей вдоль долины реки Иллинойс между Джолиет и Принстон . Это была одна из самых длинных линий в штате и была уникальной в качестве изолированного участка системой тяги Иллинойса . Предназначенная для того, чтобы быть частью запланированной Чикаго - Пеории - Сент -Луис Система, раздел между CO & P в Streator и его на Mackinaw Junction никогда не был построен, в результате чего первая линия отделена от остальной части ITS. CO & P регулярно обслуживал города вдоль долины Иллинойса до тех пор, пока его неудача в разгар Великой депрессии .

Чикаго, Оттава и Пеория
Джолиет
Моррис
Стокдейл
Сенека
Марсель
Оттава
Ютика
Гранд -Ридж
Для лазера
Стриттор
Перу
Весенняя долина
Ладд
Маркетт
Депутат
Принстон

CO & P была построена в нескольких различных разделах. Первый сегмент, от Лэдда до Перу и Ласалле до Оттавы , был построен в 1904 году, с продлением от Оттавы Востока до Марселя, завершенного в том же году. Два года спустя линия была продлена в обоих направлениях, на западе от Маркетта до Принстона и востока от Марселя до Сенеки . Строительство продолжалось на восток, маршрут достиг Морриса в 1909 году и Джолиет в 1912 году, где он связан с Чикаго и Джолиет Электрической железной дорогой . Филиал для стриптатора была построена в 1908 году.

В 1923 году CO & P стала подразделением долины Иллинойс в сфере тяги Иллинойса, и начиная с 1924 года, используемый навиганный запас был модернизирован от тяжелых деревянных комбо до легких стальных тренеров. Линия была слегка построена и никогда не носила много грузов, почти полностью от пассажирских услуг. Служба из Джолиет проводилась ежечасно, когда чередующиеся поезда к западу от Спринг-Вэлли заканчивались в Принстоне и Лэдде, а также двухчасовой сервис в Streator.

Первым оставлением вдоль дивизии долины Иллинойса («IV-DIV») был филиал от весенней долины до Лэдда, которая была заброшена в 1924 году. В 1929 году филиал Streator была заброшена, а западный конец основной линии был перевернут в Depue . Великая депрессия оказалась слишком большой для железной дороги, чтобы нести, и в 1934 году весь маршрут был заброшен.

используемых в течение последнего десятилетия службы в отделении долины Иллинойса Несколько легких автомобилей , из бывших легких весов дивизии в Иллинойс -Вэлли, Cars 62 и 64 (позже ITRR 410 и 415 соответственно), 62/410 в Национальном музее транспорта и 64/415 в Железнодорожном музее Иллинойса .

Источники

[ редактировать ]
  • Хилтон, Джордж У.; Джон Ф. Докуп (1960). Электрические межгородские железные дороги в Америке . Стэнфорд, Калифорния: издательство Стэнфордского университета. С. 339 .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b211e21476faa4b5b6ccab563afe9a80__1655902020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/80/b211e21476faa4b5b6ccab563afe9a80.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chicago, Ottawa and Peoria Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)