Чикаго, Оттава и Пеория железная дорога
![]() | Эта статья включает в себя список общих ссылок , но в ней не хватает достаточно соответствующих встроенных цитат . ( Июль 2015 г. ) |
Чикаго , Оттава и Пеория железная дорога , или Co & P, была электрической межбардированной железной дорогой, проходящей вдоль долины реки Иллинойс между Джолиет и Принстон . Это была одна из самых длинных линий в штате и была уникальной в качестве изолированного участка системой тяги Иллинойса . Предназначенная для того, чтобы быть частью запланированной Чикаго - Пеории - Сент -Луис Система, раздел между CO & P в Streator и его на Mackinaw Junction никогда не был построен, в результате чего первая линия отделена от остальной части ITS. CO & P регулярно обслуживал города вдоль долины Иллинойса до тех пор, пока его неудача в разгар Великой депрессии .
История
[ редактировать ]Чикаго, Оттава и Пеория | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
CO & P была построена в нескольких различных разделах. Первый сегмент, от Лэдда до Перу и Ласалле до Оттавы , был построен в 1904 году, с продлением от Оттавы Востока до Марселя, завершенного в том же году. Два года спустя линия была продлена в обоих направлениях, на западе от Маркетта до Принстона и востока от Марселя до Сенеки . Строительство продолжалось на восток, маршрут достиг Морриса в 1909 году и Джолиет в 1912 году, где он связан с Чикаго и Джолиет Электрической железной дорогой . Филиал для стриптатора была построена в 1908 году.
В 1923 году CO & P стала подразделением долины Иллинойс в сфере тяги Иллинойса, и начиная с 1924 года, используемый навиганный запас был модернизирован от тяжелых деревянных комбо до легких стальных тренеров. Линия была слегка построена и никогда не носила много грузов, почти полностью от пассажирских услуг. Служба из Джолиет проводилась ежечасно, когда чередующиеся поезда к западу от Спринг-Вэлли заканчивались в Принстоне и Лэдде, а также двухчасовой сервис в Streator.
Первым оставлением вдоль дивизии долины Иллинойса («IV-DIV») был филиал от весенней долины до Лэдда, которая была заброшена в 1924 году. В 1929 году филиал Streator была заброшена, а западный конец основной линии был перевернут в Depue . Великая депрессия оказалась слишком большой для железной дороги, чтобы нести, и в 1934 году весь маршрут был заброшен.
используемых в течение последнего десятилетия службы в отделении долины Иллинойса Несколько легких автомобилей , из бывших легких весов дивизии в Иллинойс -Вэлли, Cars 62 и 64 (позже ITRR 410 и 415 соответственно), 62/410 в Национальном музее транспорта и 64/415 в Железнодорожном музее Иллинойса .
Источники
[ редактировать ]- Хилтон, Джордж У.; Джон Ф. Докуп (1960). Электрические межгородские железные дороги в Америке . Стэнфорд, Калифорния: издательство Стэнфордского университета. С. 339 .