Метод Кардена
Метод Кардена — это образовательная программа, разработанная Мэй Карден и применяемая примерно в 80 школах K-8 по всей территории США. [ 1 ] Школы Кардена в основном несектантские и всегда независимы. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Мэй Карден разработала метод Кардена в ответ на то, что она воспринимала как снижение понимания прогрессивного образования. Первая школа Кардена была основана в 1934 году в Нью-Йорке. Мэй Карден также основала Образовательный фонд Кардена, который хранит коллекцию учебных материалов, используемых в школах Кардена. [ 3 ]
Учебный план
[ редактировать ]Учебная программа Кардена широка и включает традиционные предметы, такие как математика, словесность, естественные науки, история и география, а также культурные программы по искусству, музыке и французскому языку , а также испанскому языку, в зависимости от школы. Каждый уровень обучения основывается на знаниях и навыках, полученных учащимся в предыдущем году.
Языковые искусства преподаются с использованием анализа предложений. Это также учит правильной структуре предложения, подчеркивая тот факт, что во всех предложениях есть подлежащее, называемое «Кто», и глагол .
Математику преподают исключительно как язык чисел. Постоянно вводятся новые концепции, но ни одна концепция никогда не преподается и не отбрасывается. Ежедневные задачи и тесты охватывают концепции, изученные недавно, и анализируют весь материал, пройденный к этому моменту.
Подавляющее большинство литературы, рекомендованной методом Кардена, является классической, включая такие произведения, как «Энеида» , «Приключения Гекльберри Финна» и «Последний из могикан» .
Помимо всемирной истории, большое значение придается географии, чтобы дать студентам представление о культуре и местоположении своего мира.
Обучение французскому и/или испанскому языку начинается еще в детском саду и продолжается в средней школе. Иногда ученики также изучают латынь, начиная с шестого или начала седьмого класса. Латынь дополняет работу студента по французскому языку и облегчает будущее понимание других романских языков. Изучение латинского языка дополняется знакомством с классическим миром римлян и греков.
Этот метод получил неоднозначные отзывы от экспертов в области образования: они высоко оценили тщательный подход к лингвистике, но критиковали за отсутствие адаптации к современным изменениям грамматики и альтернативным разговорным языкам, причем некоторые называли его устаревшим по отношению к современному разговорному языку.
Карден
[ редактировать ]Студенты изучают правописание с помощью «элементов управления» Кардена, набора правил для деконструкции слова на его основные звуковые части. Элементы управления, по сути, представляют собой квинтэссенцию классических словарных оценок, но «представлены таким образом, чтобы учащиеся могли запомнить, как и почему пишется слово», а также объяснить причины, по которым буквы произносятся по-разному. [ 4 ] Кроме того, элементы управления сопровождаются таблицей гласных, которая группирует звуки в естественные звуковые группы. Орфографические инстинкты укрепляются посредством ежедневных уроков под диктовку, которые включают как знакомые, так и незнакомые слова.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Информация о методе Кардена» . Школа Карден-Арбор-Вью. Архивировано из оригинала 30 июля 2012 года . Проверено 22 июля 2010 г.
- ^ Метод Кардена Пруит и др.
- ^ «Карденская школа Фресно» . Школа Кардена во Фресно . Проверено 22 июля 2010 г.
- ^ «Академия Карден Миссии Вьехо > Учебная программа > Языковые искусства» . Карденская академия миссии Вьехо . Проверено 22 июля 2010 г.
Библиография
[ редактировать ]- Кем была Мэй Карден. Наследие Оук Таймс. Ноябрь 2005 г.
- Кем была Мэй Карден и что такое «Метод Кардена?». Карденская академия Мауи.
- Метод Кардена. Карденская школа Уиттиера.