Женская теория Уэсуги Кенсин

Женская теория Уэсуги Кэнсин — это гипотеза, предложенная писателем Томео Ягири в 1968 году, предполагающая, что Уэсуги Кэнсин , даймё провинции Этиго в период Сэнгоку , на самом деле мог быть женщиной.
Теория
[ редактировать ]В середине 20-го века японский писатель Томео Ягири предположил, что Уэсуги Кенсин был женщиной, после того, как он обнаружил отчет о Японии 16-го века в монастыре Толедо , который использовался в качестве форта во время гражданской войны в Испании . Этот отчет о Японии был написан человеком по имени Гонсалес Испанский королю Филиппу II . В этом отчете Гонсалес называет некоего Уэсуги «тиа» (что означает «тетя» на испанском и португальском языках) Уэсуги Кагекацу , биологического сына сестры Кеншина . Обнаружение этого письма привело писателя к предположению, что «на Западе Уэсуги Кенсин - женщина». На этом основании Ягири написал « 上杉謙信女性説 » (женская теория Уэсуги Кенсин). Другое свидетельство, подтверждающее эту теорию, заключается в том, что у Кеншина были сильные спазмы желудка ежемесячно примерно 10-го числа месяца (записано в « Коё Гункан »), и он фактически планировал свои военные кампании вокруг этих спазмов. Причина смерти Кеншина записана в Мацудайры Тадааки истории « Тодайки » (当代記) как «大虫» ( «Дайчу» ), который некоторые интерпретируют как женский термин, обозначающий менструацию или рак матки. [ 1 ]
Существует версия, что Кеншин умер от инсульта во время посещения туалета. Эта теория основана на неправильной интерпретации исторических записей, поскольку было зарегистрировано, что Кеншин заболел и умер. Некоторые исследователи предлагают альтернативные интерпретации термина «大虫» («Дайчу»), предполагая, что он может относиться к паразитарным заражениям, а не к менструации. Несмотря на некоторое признание этой теории в определенных кругах, в исторических документах нет подтверждающих доказательств. Эта интерпретация могла бы объяснить упоминания о болях в животе и страданиях, приписываемых Кеншину, которые могли быть вызваны кишечной непроходимостью из-за паразитов.
Согласно некоторым сведениям о личной жизни Кеншина, он интересовался традиционно женскими предметами, такими как исторические романы , поэзия и каллиграфия, ориентированные на женскую аудиторию. Сообщается, что внешность Кеншина была женственной; Портреты Кенсина, сделанные в период Эдо (1600–1868), пытались подчеркнуть мужской внешний вид, тогда как портреты периода Сэнгоку (1467–1615) демонстрируют более женский облик со светлой кожей и длинными волосами. Кеншин был единственным, кому разрешалось свободно входить в женские покои императорского дворца Киото , что было редким явлением. У Кеншина не было ни биологических детей, ни жены, ни наложницы. О его отношениях с женщинами и мужчинами написано только в сказках и исторически ничего не подтверждено. [ 2 ]
Критики этой теории утверждают, что женщины не могли стать лидерами самурайского клана. Сторонники теории опровергают критиков, отмечая, что женщины-лидеры самурайских кланов не были совершенно неизвестны на протяжении XVI века, как это было в случае с Татибана Гинчиё , Ии Наотора , Леди Оцуя , Отазу , Онамихимэ и другие. Хотя эта теория не считается обоснованной в академических кругах, она повлияла на представление Кеншина в культуре и народном воображении. В различных художественных произведениях использовалась теория женственности, изображающая Кеншина женщиной или содержащая нейтральные с гендерной точки зрения интерпретации. К ним относятся романы, манга и видеоигры, каждая из которых включает элементы теории в повествование или дизайн персонажей. Кроме того, некоторые адаптации исторических событий, такие как таёжная драма канала NHK « Фуурин Казань », черпали вдохновение из теории женственности при изображении Кеншина. [ 3 ]
На самом деле говорят, что тело Кенсина не было кремировано, а сохранилось в доспехах и лаке и с 1876 года хранится на кладбище клана Ёнезава Уэсуги. Однако из-за почитания семьи Уэсуги останков как священных объектов, никаких научных исследований не проводилось. было разрешено.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Жизнь Кеншина Уэсуги (на японском языке) Синджинджин Ораиша, 1988.
- ^ Уэсуги Кенсин был женщиной: Blood War Kawanakajima (на японском языке, 1977).
- ^ Дзюнмаса Миике. « которым нравились красивые мальчики. Уэсуги Кенсин, Такэда Сингэн, Ода Нобунага и другие тоже любили мужчин?» г. Business Journal | Проверено 9 сентября 2019 Полевые командиры Сэнгоку ,