Jump to content

Женская теория Уэсуги Кенсин

Портрет Уэсуги Кенсина, крупный план Храма Ринсендзи (сделан около 1580-х годов)

Женская теория Уэсуги Кэнсин — это гипотеза, предложенная писателем Томео Ягири [ джа ] в 1968 году, предполагающая, что Уэсуги Кэнсин , даймё провинции Этиго в период Сэнгоку , на самом деле мог быть женщиной.

В середине 20-го века японский писатель Томео Ягири [ ja ] предположил, что Уэсуги Кенсин был женщиной, после того, как он обнаружил отчет о Японии 16-го века в монастыре Толедо , который использовался в качестве форта во время гражданской войны в Испании . Этот отчет о Японии был написан человеком по имени Гонсалес Испанский королю Филиппу II . В этом отчете Гонсалес называет некоего Уэсуги «тиа» (что означает «тетя» на испанском и португальском языках) Уэсуги Кагекацу , биологического сына сестры Кеншина . Обнаружение этого письма привело писателя к предположению, что «на Западе Уэсуги Кенсин - женщина». На этом основании Ягири написал « 上杉謙信女性説 » (женская теория Уэсуги Кенсин). Другое свидетельство, подтверждающее эту теорию, заключается в том, что у Кеншина были сильные спазмы желудка ежемесячно примерно 10-го числа месяца (записано в « Коё Гункан »), и он фактически планировал свои военные кампании вокруг этих спазмов. Причина смерти Кеншина записана в Мацудайры Тадааки истории « Тодайки [ джа ] » (当代記) как «大虫» ( «Дайчу» ), который некоторые интерпретируют как женский термин, обозначающий менструацию или рак матки. [ 1 ]

Существует версия, что Кеншин умер от инсульта во время посещения туалета. Эта теория основана на неправильной интерпретации исторических записей, поскольку было зарегистрировано, что Кеншин заболел и умер. Некоторые исследователи предлагают альтернативные интерпретации термина «大虫» («Дайчу»), предполагая, что он может относиться к паразитарным заражениям, а не к менструации. Несмотря на некоторое признание этой теории в определенных кругах, в исторических документах нет подтверждающих доказательств. Эта интерпретация могла бы объяснить упоминания о болях в животе и страданиях, приписываемых Кеншину, которые могли быть вызваны кишечной непроходимостью из-за паразитов.

Согласно некоторым сведениям о личной жизни Кеншина, он интересовался традиционно женскими предметами, такими как исторические романы , поэзия и каллиграфия, ориентированные на женскую аудиторию. Сообщается, что внешность Кеншина была женственной; Портреты Кенсина, сделанные в период Эдо (1600–1868), пытались подчеркнуть мужской внешний вид, тогда как портреты периода Сэнгоку (1467–1615) демонстрируют более женский облик со светлой кожей и длинными волосами. Кеншин был единственным, кому разрешалось свободно входить в женские покои императорского дворца Киото , что было редким явлением. У Кеншина не было ни биологических детей, ни жены, ни наложницы. О его отношениях с женщинами и мужчинами написано только в сказках и исторически ничего не подтверждено. [ 2 ]

Критики этой теории утверждают, что женщины не могли стать лидерами самурайского клана. Сторонники теории опровергают критиков, отмечая, что женщины-лидеры самурайских кланов не были совершенно неизвестны на протяжении XVI века, как это было в случае с Татибана Гинчиё , Ии Наотора , Леди Оцуя , Отазу , Онамихимэ и другие. Хотя эта теория не считается обоснованной в академических кругах, она повлияла на представление Кеншина в культуре и народном воображении. В различных художественных произведениях использовалась теория женственности, изображающая Кеншина женщиной или содержащая нейтральные с гендерной точки зрения интерпретации. К ним относятся романы, манга и видеоигры, каждая из которых включает элементы теории в повествование или дизайн персонажей. Кроме того, некоторые адаптации исторических событий, такие как таёжная драма канала NHK « Фуурин Казань », черпали вдохновение из теории женственности при изображении Кеншина. [ 3 ]

На самом деле говорят, что тело Кенсина не было кремировано, а сохранилось в доспехах и лаке и с 1876 года хранится на кладбище клана Ёнезава Уэсуги. Однако из-за почитания семьи Уэсуги останков как священных объектов, никаких научных исследований не проводилось. было разрешено.

  1. ^ Жизнь Кеншина Уэсуги (на японском языке) Синджинджин Ораиша, 1988.
  2. ^ Уэсуги Кенсин был женщиной: Blood War Kawanakajima (на японском языке, 1977).
  3. ^ Дзюнмаса Миике. « которым нравились красивые мальчики. Уэсуги Кенсин, Такэда Сингэн, Ода Нобунага и другие тоже любили мужчин?» г. Business Journal | Проверено 9 сентября 2019 Полевые командиры Сэнгоку ,
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b29cda8c9079c0ce1babfa4ecdaa1ab5__1724166120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/b5/b29cda8c9079c0ce1babfa4ecdaa1ab5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Female Uesugi Kenshin theory - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)