Lookbook.nu
Тип сайта | Модный блог , фотоблог |
---|---|
Доступно в | Английский |
Создано | Юрий Ли |
URL-адрес | http://lookbook.nu |
Запущен | 2008 год |
Текущий статус | Недоступно с конца сентября 2023 г. |
« Lookbook.nu » — сайт о моде , молодежной культуре и сообществе , созданный Юрием Ли в Сан-Франциско . Он был вдохновлен веб-сайтами и блогами уличной моды , такими как The Sartorialist и The Cobrasnake, и предназначен для того, чтобы пользователи могли публиковать свои собственные фотографии уличной моды, на которых изображены они сами и их наряды. Один обозреватель моды назвал этот сайт «Digg.com для инсайдеров моды». [1]
Лукбук
[ редактировать ]Веб-сайт был бесплатным и позволял каждому присоединиться (отличие от первоначальной системы только по приглашению). Оно позволяет пользователям делиться своей внешностью и деятельностью в Facebook , Twitter и Tumblr . Их цель — предоставить возможность разнообразным, реальным людям вдохновлять других в сфере моды.
Lookbook.nu утверждает, что его пользовательская база насчитывает более 50 000 участников и более миллиона уникальных посещений в месяц. Это обсуждалось в крупнейших модных и СМИ, включая The Chicago Tribune . [2] Эль Бельгия, [3] Статусный журнал, [4] и London Evening Standard . [5]
Возможности сайта
[ редактировать ]Наряды (или «образы»), загруженные на сайт его участниками, оценивались в баллах, известных как «хайп», чтобы оценить популярность этого наряда. Эта система оценок использовалась для различения внешности на основе так называемой «кармы». Карма — это среднее значение общего количества рекламных сообщений, полученных пользователем, деленное на количество различных размещенных им просмотров. Это кармическое среднее значение на сайте диктовало, сколько внимания получит пользователь при публикации новых образов.
Образы были представлены на сайте по-разному. По умолчанию сайт отображался на вкладке «Горячие», на которой отображались те образы, которые наиболее популярны на сайте, судя по количеству полученной шумихи и его популярности в тот день по сравнению с другими образами. На второй вкладке «Новые» отображаются все загруженные образы, причем самые последние отображаются первыми. На вкладке «Новое» появилась функция, известная как «Фильтр кармы», которая позволяет пользователям с более высоким кармическим средним показателем быть более заметными в ленте. На вкладке «Сверху» были представлены самые популярные опубликованные образы, и ее можно было сортировать по дню/неделе/месяцу/году.
Зарегистрированным пользователям (на сайте, а также через сторонние сервисы, такие как Facebook и Twitter ) была разрешена возможность раскручивать и комментировать образы, опубликованные другими участниками. Реклама производилась анонимно, чтобы побудить всех пользователей к ажиотажу, но пользователь смог обнародовать свою шумиху, оставив участнику комментарий. Участникам также было разрешено выражать любовь (обозначаемое знаком ♥) за образы, которые им особенно нравятся, а также им был предоставлен архив образов, которые они ранее расхваливали и любили. Пользователям также было разрешено становиться «поклонниками» других пользователей.
У Lookbook.nu также есть форум, где пользователи могут публиковать темы и присоединяться к обсуждениям. Возможность приглашать новых участников осталась после прекращения действия системы только по приглашению.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Оширо, Дана (5 июня 2009 г.). «Lookbook.nu: Digg для инсайдеров моды» . ЧтениеЗаписьСтарт. Архивировано из оригинала 28 декабря 2009 года . Проверено 28 марта 2010 г.
- ^ Мур, Бут (21 сентября 2009 г.). «Правила моды рушатся» . Чикаго Трибьюн . Проверено 28 марта 2010 г.
- ^ "Эль Бельгия!" .
- ^ Коллантес, Трейси (18 августа 2009 г.). «У нее такой взгляд» . Статус . Проверено 28 марта 2010 г.
- ^ Гарднер, Жасмин (14 сентября 2009 г.). «Это будет новый путь к планетарной моде?» . Лондонский вечерний стандарт . Архивировано из оригинала 4 декабря 2009 года . Проверено 28 марта 2010 г.