Jump to content

Макс Мунк

Макс М. Мунк, руководитель отдела аэродинамики, в своем офисе в Лэнгли, 1926 год.

Макс Майкл Мунк (22 октября 1890 г. - 3 июня 1986 г.) [1] немецкий аэрокосмический инженер, работавший в Национальном консультативном комитете по аэронавтике (NACA) в 1920-х годах и внесший вклад в проектирование аэродинамических профилей .

Образование и ранняя карьера

[ редактировать ]

Мунк получил инженерную степень в Ганноверской политехнической школе в 1914 году и докторскую степень по физике и математике в Геттингенском университете в 1918 году, защитив диссертацию по параметрическим исследованиям аэродинамических профилей под руководством Людвига Прандтля . Диссертация Мунка содержала ядро ​​того, что впоследствии стало теорией профиля крыла. [2] После Первой мировой войны NACA ( Национальный консультативный комитет по аэронавтике , ставший в 1958 году НАСА) привез Мунка в Соединенные Штаты. Президент Вудро Вильсон подписал указ, разрешающий Мунк приехать в Соединенные Штаты и работать в правительстве. Эти приказы были необходимы, поскольку Германия в последнее время была врагом, а Мунк некоторое время работал в военно-морском флоте Германии.

Карьера в NACA

[ редактировать ]

Мунк начал работу в NACA в 1920 году и предложил построить новый туннель переменной плотности (VDT). [3] который вступил в строй в 1922 году. Мунк опубликовал более 40 статей в NACA.

Теория тонкого профиля

[ редактировать ]

Мунк наиболее известен своей разработкой теории тонкого профиля — средства моделирования поведения профилей путем разделения их формы (« средняя линия развала »). [4] ) и их разной толщины. [5] Это позволяет использовать отдельные и более простые методы моделирования каждого поведения. Можно предположить, что подъемная сила на профиле при заданном угле атаки зависит только от развала и может быть смоделирована с помощью численных методов того периода. Сопротивление зависит от толщины профиля и требует понимания вязкого течения , которое выходило за рамки современных возможностей. Метод тонкого профиля Мунка был представлен в 1922 году и оставался основным методом теоретического проектирования до разработки профилей с ламинарным потоком в 1930-х годах. [6]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Андерсон, Джон Дэвид (1999). История аэродинамики и ее влияние на летательные аппараты . Издательство Кембриджского университета . п. 290. ИСБН  0-521-66955-3 . Проверено 21 июля 2010 г.
  2. ^ Эккерт, Майкл (2007). Рассвет гидродинамики: дисциплина между наукой и технологией . Уайли.
  3. ^ «Аэродинамическая труба переменной плотности» . НАСА .
  4. ^ «Средняя линия развала» - это концептуальная изогнутая линия, проведенная через средний центр аэродинамического профиля, на равном расстоянии от верхней и нижней поверхностей.
  5. ^ Распределение толщины по хорде , т. е. от передней части профиля к задней части.
  6. ^ Винченти, Уолтер Г. (1990). Что знают инженеры и откуда они это знают . Балтимор: Издательство Университета Джонса Хопкинса . стр. 36–39. ISBN  0-8018-4588-2 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Горн, Майкл Х. (13 августа 2001 г.). Расширение границ: летные исследования в NACA и NASA . ISBN  0-8131-2205-8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b2c97aae77bcb0cf2690fc7c3fd040ff__1701290040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/ff/b2c97aae77bcb0cf2690fc7c3fd040ff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Max Munk - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)