Jump to content

Коломбо монорельс

Коломбо монорельс был предложенной монорельсовой системой, которая будет построена в Коломбо , Шри -Ланка . Проект, по оценкам, обойдется в 1,3 миллиарда долларов США . [ 1 ] Строительство было предложено начать в 2Q 2015. [ 2 ] Однако японский генеральный план JICA Transportation для Коломбо не рекомендовал монорельс в качестве приоритета и вместо этого рекомендовал автобусный быстрый транзит (BRT) , электрификацию железной дороги и систему на верхних полевых железных трассе . [ 3 ] [ 4 ] Отдельное исследование Министерства Мегаполиса и Запада Западного развития также пришло к выводу, что система скоростной железы будет гораздо более осуществимой, чем монорельса, и рекомендовала легкоруглель, электрифицированная железнодорожная система и внутренний водный транспорт (совершенно новая лодка/паром Использует историческую сеть Colombo в рамках проекта Megapolis в Западном регионе . [ 5 ] [ 6 ]

Монорельсовая почта должна была состоять из двух линий, одной из Малабе в город через Талахена, Роберт Гунавардена Маватха, Раджагирия и Хортон Плейс, а другой от Моратувы, проходящего Дехивала и Веллаватт и проходя по дороге Галле . Обе линии должны были сходиться в мультимодальном центре в форте Коломбо .

LN1: Malabe to Colombo Fort

LN2: Коломбо Сильный или Моратува

Управление и пробел

[ редактировать ]

Роллинг для монорельса должна была быть закуплена в Hitachi Monorails Limited или China CSR ZelC .

Заместительница инициатива

[ редактировать ]

В апреле 2015 года правительство Шри -Ланки выпустило законопроект о газете для построения системы электричества для соединения Коломбо с столицей Шри -Ланки Шри Джаяварденапура в Котте .

Это было выбрано для замены монорельса из -за меньшей стоимости реализации и обслуживания. Система BRT находится на этапе выполнимости.

Замена LRT

[ редактировать ]

Коломбо монорельс был заменен системой транспортировки легкоруглета (LRT) по нескольким причинам: [ 6 ]

1. Распространенность технологий

[ редактировать ]

Системы скоростного транспорта широко используются по всему миру и являются гораздо более принятой технологией, в то время как Monorail является относительно новой технологией и в основном используется для внутренней циркуляции, такой как тематические парки, между терминалом аэропорта и торговыми центрами. Это видно из 30 из 54 текущих систем (56%), попавших в эту категорию. Прекращение монорельса В Сиднее , Джакарта, перемещая проект Monorail в проект LRT в середине строительства, и Malacca Monorail была на холостом ходу из -за технических проблем, которые были названы причинами, ставя под сомнение пригодность системы. LRT явно выделяется как развитая технология и достаточно исследований для поддержки этой технологии.

2. Стоимость системы

[ редактировать ]

Стоимость системы как LRT, так и монорельса, состоящая из транспортных средств, направляющих, станций и систем управления. Большая часть литературы гласит, что компонент стоимости как LRT, так и монорельсовой помощи остается прежним при рассмотрении выравнивания на повышенном участке с 50 миллионами долларов США/км. Однако, поскольку LRT может работать на земле, стоимость может быть значительно снижена до 30 миллионов долларов США/км. Треки RTS для мегаполиса имеют большую часть, которая возвышается, поскольку она предлагается в КБР и сильно урбанизированных районах. Тем не менее, часть, которая может выходить на землю, составляет 13 км из предлагаемого 75 км, что составляет 17% от общей длины. Из -за возможных наземных операций общая стоимость системы может быть значительно снижена. В основном из -за рассрочки складов/ярдов и некоторых станций на земле. Повышенное депо имеет огромные расходы, которые нуждаются в повышенных сооружениях для парковки транспортных средств. Способность монорельса, сделанная JAICA для длины 23,1 км дорожки, предложила 5,3 км дорожки в складах, показывающих дополнительную стоимость. Типичный заземленный депо на 50% меньше, чем повышенный депо, в то время как он также похож на станции.

Hitachi утверждает, что затраты на монорельсовые затраты могут быть сокращены на 30% из -за намного более изысканной повышенной структуры, однако цифры рассматривались как вводящие в заблуждение, поскольку цифры не могли быть проверены, а технико -экономическое обоснование JAICA показало только на 8% снижение затрат из -за структуры гладкой Полем Преимущество затрат также компенсируется другими ограничениями, такими как монорельсовые переключатели, по -видимому, влечет за собой более сложный механизм и имеет значительно более высокую стоимость примерно в 15 раз больше стоимости обычного железнодорожного переключателя .

3. Переключение

[ редактировать ]

В то время как LRT требует простого переключателя железной дороги, Monorail требует сложной системы переключения. Vuchic (2007) считает проблему переключения на Monorail как одно из основных ограничений. Помимо чрезвычайно более высоких затрат в диапазоне до 15 раз от регулярного переключения, он предполагает, что большие площади требуются по сравнению с обычным переключением, что показывает, что преимущество городского печать для монорельсов для всех систем не является постоянным. Далее он рассуждает, что проблемы с переключением являются причинами, по которым монорельты работают как отдельные линии, и что очень сложно планировать сеть монорельсов. Помимо, это создает оперативную проблему, поскольку это необходимо, сегменты бетонных балок, которые механически перемещены на место , который занимает 15–25 секунд в отличие от 0,6 секундного переключения времени для обычной рельсы, что увеличит стоимость строительства, в то время как такой сложный процесс переключения не требуется в системе LRT. Больше количества линий, соединяющих больше, переключение будет сложным, а связанная с этим стоимость, где, как в предлагаемой системе в таких местах, как Форт , Марадана и Борелла будут иметь более 3 линий, взаимосвязанных.

4. Расширение как сеть

[ редактировать ]

Monorail не расширилась как сеть из -за переходов. Monorail не может иметь пересечения, если не отделен, в то время как LRT может. Один из немногих, который редко найдет, находится на станции Niujiaotuo в монореале Чонцина в Китае, самая длинная монорельс на протяжении более 80 км. Даже тогда это массивная структура, разделенная оценкой. В таких местах, как Borella в том виде, в каком много линий взаимосвязаны, необходимы пересечения для обеспечения взаимосвязанности и непрерывности линий.

5. Эстетический/Другой аспект

[ редактировать ]

Монорельсовая почта более стройна, чем LRT, считается эстетически более приятным, чем LRT, проникновение дневного света препятствует палубе структуры LRT, в то время как структура монорельсов позволяет проникнуть. Монорельсовые промоутеры обычно имеют тенденцию изображать монорельсовые системы как легкие, воздушные, тонкие, ненавязчивые структуры, изящно плывущие по полям и улицам, обычно представлены только фотографии перемещений одиночных лучевых направлений. Но практически стройная структура луча приводит к различным операционным вопросам, таким как эвакуация пассажиров во время срыва, поскольку пассажирам нет платформы, которая может выходить из эвакуации. Были процитированы случаи, когда пассажиры оказались в затруднительном положении, такие как в Мумбаи, где пассажиры должны были быть спасены с помощью пожарной бригады. Чтобы смягчить практическую проблему, были возведены проходы между лучами монорельсовых путей, чтобы люди могли выходить из такого решения, что приводит к тому, что они потеряют единственное преимущество проникновения дневного света, которое значительно заблокировано. Проект в Лас-Вегасе демонстрирует, что добросовестный, сверхмощный монорельс с реальным миром состоит из гораздо более тяжелой, физической, повышенной инфраструктуры, чем просто стройного пучка. Подобно монорельсам, не требующим линий накладных расходов электропередачи, LRT может использовать третью железнодорожную систему вместо накладной контактной системы.

Патрик М. (2014) отмечает, что, помимо переключения проблем с монорельсовыми процессами, значительные проблемы с обслуживанием и энергией. Поскольку монорельсовая почта вместе с LRT имеет срок службы около 30 лет, Monorail, который имеет шины, которые работают на балке только на 160 000 км, требуя периодической замены. и дополнительные расходы на эксплуатацию и техническое обслуживание. Также предполагается, что энергопотребление монорельса на 25-30% больше, чем технологии LRT из-за большей сопротивления катания резиновой колеса.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Шри -Ланка для построения монорельса в 1,3 млрд долларов США с Японским финансом» . Ежедневное зеркало . 2014-11-01. Архивировано из оригинала 2014-12-10 . Получено 2014-12-08 .
  2. ^ «Монорельс в Коломбо генеральный план транспорта» . Lanka Business Online . 21 февраля 2014 года . Получено 2014-11-21 .
  3. ^ «Государственные инвестиции в автобус, железная дорога - приоритетная перед монорельсовой почтой, - говорит эксперты по транспорту» . Lanka Business Online . Получено 2015-12-08 .
  4. ^ «План монорельса Шри -Ланки отложен ; www.sundaytimes.lk . Получено 2016-07-07 .
  5. ^ "Что ждет план транспорта Коломбо?" Полем
  6. ^ Jump up to: а беременный «Почему транзит скоростного трамвая (LRT) был выбран по монорельсовой стороне» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2016-10-11.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b3c27a846da625d7655e8ea7852f4402__1702128360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/02/b3c27a846da625d7655e8ea7852f4402.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Colombo Monorail - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)