Bauersche Foundry
Тип компании | Aktiengesellschaft |
---|---|
Промышленность | Тип литейного завода |
Основан | 1837 |
Основатель | Иоганн Кристиан Бауэр |
Несуществующий | 1972 |
Штаб -квартира | Франкфурт А.М. Мейн , Германия |
Ключевые люди | Конрад Фридрих Бауэр , Уолтер Баум , Генрих Йост |
Bauersche Foundry What German Type Foundry, основанный в 1837 году Иоганном Кристианом Бауэром во Франкфурте Am Main . Отмеченные дизайнеры шрифтов , в том числе Люсиан Бернхард , Конрад Фридрих Бауэр (не связанный с основателем компании), Уолтер Баум , Генрих Йост , Имре Рейнер , Фридрих Герман Эрнст Шнейдлер , Эмиль Рудольф Вейй , и Хейнрич Виньк Шрифты для компании.
Компания чуть не обанкротилась в конце 19 -го века, потому что администрация компании предполагала, что основание типа, а не наборы, будет автоматизировано. Новый владелец, Георг Хартманн, удалось спасти компанию. Впоследствии компания выросла, также из -за нескольких поглощений, например, в 1916 году от Frankfurt Type Foundry Flinsch, который сам по себе глобальный игрок. В 1927 году в Нью -Йорке был открыт офис.
В 1972 году все мероприятия штаб -квартиры во Франкфурте были прекращены и переданы в бывшую дочернюю компанию Neufville Tyrdfoundry в Барселоне , после 1995 года Bauer Tipes , которая по -прежнему владеет правами на многие шрифты. Они распространяются такими компаниями, как Monotype , Adobe , Paratype, Urw ++, Elsner & Flake , а также Neufville Digital для шрифта Futura nd.
Шрифты
[ редактировать ]Бауэр выпустил следующие типы литейных заводов: [ 1 ]
- Альфа (1954, Уолтер Баум + Конрад Фридрих Бауэр )
- Astoria (1907), копия Comstock 's Foundry's Foundry, возрожденной в 1957 году
- Atrax (1926, Heinrich Jost )
- Инициалы Balle ( Maria Ballé ), на самом деле не тип литейного завода, а скорее электротиполисты, установленные на металле
- Барон (1911), курсивная версия называется баронесса.
- Bauer Classic Roman + Italic
- Бауэр Тема
- Отливать в среднем, смелом, среднем итаике и жирном курсивом, с альтернативными, округленными персонажами, в жирном и среднем.
- Bernhard Antiqua (1912, Люсиан Бернхард )
- Бернхардский сценарий кисти (1925, Люсиан Бернхард )
- Bernhard Cursive + Bold (1925, Люсиан Бернхард ), также известный как мадонна и неоновый курсив , также выступая как « Мадонна Ронд » Стивенсона Блейка
- Бернхард Фрактур (1912–22, Люциан Бернхард )
- Бернхардский почерк (1928, Люсиан Бернхард )
- Бернхард Роман + Итальский (1937, Люсиан Бернхард )
- Бета (1954, Baum + Bauer ), альтернативный набор букв с более низким частотой для альфа.
- Бетон (1931–36, Heinrich Jost ), матрицы также доступны для интертипа композиции .
- Отливать в свете, средней, смелой, внезапной, средней конденсации, смелого и открытого.
- Бодонист (1926, Луи Холл )
- Брошен в римском, смелом, внезапном, курсивом, смелом курсивом, внезапно -курсивом и названии.
- Bremer Presse Roman (1912, Willy Wiegand , матрицы, вырезанные Louis Höll ), первоначально бросая в частный тип для Bremer Presse Foundry Type Type .
- Петый
- Cartoon (1936, Ha Trafton ), известный в Германии как Фреско .
- Бросить в свет и смелый.
- Классика , также известная как Бауэр Баскервиль.
- Columna (1955, Max Caflisch )
- Corvinus (1929–34, Imre Reiner ), конденсированная версия называется Skyline
- Отливать в свете, курсивном свете, среднем, курсивом и жирном жирном сайте
- EHMCKE (1908, FH EHMCKE ), первоначально брошенная Flinsch Foundry
- Элемент, Магер (до 1936 года)
- Элизабет Роман + курсив (1937, Элизабет Фридландер )
- Фемина (1927)
- Flinsch-Fracture (до 1936 года)
- Кремневая приличная (Мелмор, 1936)
- Folio (1956–63, Baum + Bauer ), также доступный в межтиповых матрицах, также продается как Caravelle французским типографским литейным ликетом
- Fortune или Volta (1955, Baum + Bauer )
- Бросить только в свете, смелости, смелого курсивного и лишнего жирного шрифта; Никакой среды никогда не было
- Futura (1927–30, Пол Реннер ), матрицы также доступны для интертипа композиции
- Отливать в свете, книга, средний, демиболд, смелый, косой свет, косой средний, косой конденсированный, смелый конденсированный, показ, черный и встроенный
- Gillies Gothic (1935, Уильям С. Джиллис ), известный в Германии как Flott
- Бросить только жирным шрифтом и светом; Никакой среды никогда не было.
- Геленик широко
- Горизонт
- Отлить в свет, средний, смелый и легкий курсив.
- Hoyer-Fraktur (before 1936)
- Hoyer-Fraktur, schmalfelt (before 1936)
- Hyperion (1931, Berthold Wolpe)
- Impressum (1962, Baum + Bauer), also sold by the Amsterdam Type foundry
- Imprimatur (1952–55, Baum + Bauer), also available in Intertype matrices, also sold as Horizon by Fonderie Typographique Française.
- Kleukens Antiqua (c. 1900, F W. Kleukens)
- Legend (1937, F. H. Ernst Schneidler), known in Germany as Legende
- Cast in light and bold
- Lilli (1930, Lucian Bernhard), also known as "Lilith"
- Lucian series (1925, Lucian Bernhard), later digitized as Belucian by Font Bureau
- Lucian + italic also known as Graphic Light
- Lucian Bold + italic also known as Graphic Bold
- Manuskript-Gotisch (before 1936)
- Maxime
- Menhart-Antiqua and Kursiv (before 1936)
- Negro (1930, Lucian Bernhard), later digitized as Berlin Sans by Font Bureau
- Negrona, remastered version of Negro by Tipo Pèpel
- Renata-Schwabacher (before 1936)
- Stradivarius
- Trafton Script (1933, H.A. Trafton), known in Germany as Quick and in France as Etoile
- Vendôme (1962, François Ganeau) originally released by Fonderie Olive in 1954
- Venus
- Cast in light, medium, bold, extra bold, extended, medium extended, bold extended, extra bold extended, light italic, medium italic, bold italic, light condensed, bold condensed, extrabold condensed
- Volta (see Fortune)
- Weiß-Antiqua or Weiss Roman (1926, Emil Rudolf Weiss), matrices also available for Intertype composition
- Cast in roman, roman bold, italic with either swash or plain capitals, roman extrabold, and three series of initials
- Weiß-Gotisch (before 1936)
- Weiß-Fraktur (before 1936)
- Lichte Weiß-Fraktur (before 1936)
- Weiß-Rundgotisch (before 1936)
- Wieynck-Fraktur (before 1936)
- Zentenar-Fraktur (before 1936)
- Halbfette Zentenar-Fraktur (before 1936)
References
[edit]In German
- Konrad F. Bauer: Zur Geschichte der Unger-Fraktur. Sonderabzug aus dem Gutenberg-Jahrbuch, 1929. Bauersche Gießerei, Frankfurt a. M.
- Eberhard Hölscher: Ansprache bei der Eröffnung der Ausstellung "Der Schriftkünstler E. R. Weiß", anlässlich seines sechzigsten Geburtstages, im Schriftmuseum Rudolf Blanckertz in Berlin, 1935. Bauersche Gießerei, Frankfurt a. M.
- Greif, eine Geschichte des Buchdrucker-Wappentieres, 1939. Bauersche Gießerei, Frankfurt a. M.
- Ein Stammbaum der Schrift, 1962. Bauersche Gießerei, Frankfurt a. M.
- ^ List of foundry types taken from these sources:
- Jaspert, W. Pincus, W. Turner Berry and A. F. Johnson, The Encyclopedia of Type Faces, Blandford Press Lts.: 1953, 1983, ISBN 0-7137-1347-X, pp. 2408–249.[clarification needed]
- Образец книги типов Бауэра (второе издание), Bauer Typerfoundry, Inc., Нью -Йорк.
- Для вашего руководства, Bauer Alphabets, Inc., Нью -Йорк.
- «Фонты литейного типа немецких литейных заводов в конце нацистской эпохи Pro» (PDF) . Ульрих Стиль. 1999-02-22 . Получено 2011-11-09 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Публикации, касающиеся литейного завода типа Бауэра в каталоге немецкой национальной библиотеки ( на немецком языке )
- Короткая информация на LinoType.com
- Короткая информация на myfonts.com