Анна Хомлер
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
Анна Хомлер (родилась 1 ноября 1948 года в Лос-Анджелесе , Калифорния ) — художница, выступающая в области визуальных эффектов, перформансов и вокала, живущая и работающая в Лос-Анджелесе. Она исполняла музыку и выставляла свои работы на площадках по всему миру. Она получила степень бакалавра в области антропологии в Калифорнийском университете в Беркли в 1970 году и степень магистра в области образования и языков в Бостонском университете в 1973 году. Она окончила среднюю школу Александра Гамильтона в Лос-Анджелесе.
Карьера
[ редактировать ]В 1989 году Хомлер участвовал в проекте Direct Sound, который привел Хомлера в Европу с музыкальной исполнительской группой, организованной авангардным вокалистом Дэвидом Моссом и включавшей вокалистов Шелли Хирш, Карлеса Сантоса и Гретье Биджму; они выступили на фестивале Taktlos в Швейцарии, а также на нескольких других площадках в Европе. Хомлер участвовал во многих музыкальных фестивалях в Европе, включая Milanopoesia в Милане, Италия, Международный фестиваль актуальной музыки в Нанси, Франция, и Ежегодный фестиваль экспериментальной музыки LMC в Саут-Бэнк, Лондон.
Джон Пейн написал в LA Weekly : «Анна Хомлер, живет в Лос-Анджелесе, но ее не часто слышно на местном уровне (она популярна в Европе), поет на изобретенном языке, который «никто не знает, но все понимают», и мило играет. ассортимент заводных часов, игрушек и других механических безделушек, ее продукция фильтруется через электронные устройства...» [ 1 ]
В «Option» Дин Судзуки написала: «Хомлер — художница-перформанс из Лос-Анджелеса, в чьих работах искусство играет центральную роль. Во всех своих работах Хомлер создает образ, который выражает себя на изобретенном Ньюли языке, который, кажется, изобилует традициями. , ритуал, церемония и собственная культура. Язык наполнен лирическими и несколько экзотическими мелодиями, исполняемыми чистым вокалом без вибрато, что придает произведению атмосферу аутентичного фолка. традиция». [ 2 ]
В 1982 году, проезжая по каньону Топанга на своем Caddy 61 года, Анна Хомлер испытала самопрозрение: «Я начала спонтанно петь и воспевать на языке, которого никогда раньше не слышала - слово и ритм были одним целым». Этот опыт... побудил ее создать древнего повествовательного персонажа по имени «Хлебница», который... заслужил признание Хомлера как «лингвистического алхимика».
Катери Батлер продолжает в статье в LA Weekly : «Как и французское деконструктивистское движение, Анна выходит за рамки простого слова: «Я занимаюсь поэтическим, которое освобождает нас от узости нашего восприятия». [ 3 ]
Сборочные работы Хомлера были включены в ряд музейных выставок, в том числе « 40 лет Калифорнийской сборки», организованной Художественной галереей Фредерика Уайта Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, которая побывала в Художественном музее Сан-Хосе, Сан-Хосе, Калифорния, Художественном музее Фресно. , Фресно, Калифорния, и Художественный музей Джослин, Омаха, Небраска. [ 4 ] Ее работы также были включены в выставку « За рамкой, перформанс и объект: история перформанса в США с 1950 года» в Кливлендском центре современного искусства, 1994, Кливленд, штат Огайо. [ 5 ]
Фармация Поэтика
[ редактировать ]«Она создала Pharmacia Poetica '87, постоянный проект инсталляций и перформансов, исследующий тональные и символические свойства слов и объектов...» [ 6 ]
В «Прослушке » Эд Бакстер пишет, что «стиль Хомлера соответствует сегодняшней эстетике вырезания и вставки, но, возможно, более прочно укоренен в конфронтационном кабере и обрамленном детрите Курта Швиттерса, шалостях Флюксуса, ассамбляжах Джозефа Корнелла и даже в экстравагантных описи Чарльза Форта». . [ 7 ] « Pharmacia Poetica … проект инсталляции, начатый в 1987 году, включает в себя аптекарскую комнату, в которой представлены вещи мечты, а не таблетки. Девиз проекта: «У каждой болезни есть мелодия». Его предметом является исследование символических и тональных качеств слов и предметов».
С 1987 года Pharmacia Poetica, Homler's.
...библиотека стеклянных бутылок, а не книг, «Аптека» - это реликварий того, что легко не заметить и не заметить. Загадочные органические вещества, а также устаревшие материалы и артефакты обитают в окружающих жидкостях насыщенного цвета. Растительные волокна и нити столь же иллюзорны, как воспоминания, плавающие на краю сознания. Другие сосуды включают узнаваемые предметы — магнитную кассету, ленту для стирания пишущей машинки, деревянные бруски с буквами, фрагменты непереводимого языка в жидких эликсирах. Бутылки бывают разных форм и размеров; в некоторых есть крошечные бутылки внутри более крупных, похожие на маленькие затонувшие сосуды. [ 8 ]
«...Анна Хомлер открыла магазин, псевдо-аптеку, которая обслуживает дух больше, чем тело. Художница из Лос-Анджелеса запустила свой проект «Pharmacia Poetica» 10 лет назад в форме радиоспектакля. и выставка витрин с тех пор широко путешествовала, развиваясь, расширяясь и сокращаясь в зависимости от обстоятельств каждого места проведения». [ 9 ]
В 2011 году Хомлер организовал выставку Pharmacia Poetica в галерее современного искусства Den в Тихоокеанском центре дизайна в Лос-Анджелесе. Лиза Деррик пишет о шоу в Huffington Post : «Художница Анна Хомлер, родившаяся в семье фармацевтов, пошла по другому пути в своей жизни, чтобы оказывать помощь, используя неземные, трансцендентные формы искусства для исцеления психики...» [ 10 ]
Перформанс
[ редактировать ]Хлебница
[ редактировать ]Хлебница была персонажем перформанса, разработанным Хомлером в 1982 году. Ее костюм включал в себя лицо, покрытое буханкой хлеба.
В серии перформансов художница в маске из теста и крестьянской одежде поет шаманские заклинания на изобретательном языке, одновременно игривом и загадочном. [ 5 ]
В интервью The Wire в 1997 году Хомлер объяснил: «Я думаю об английском языке как о салате, а о своем родном языке как о хлебе. Хлебная женщина была персонажем моих времен перформанса, древней рассказчицей с огромной буханкой на голове. Украшенная тестом. или нет, Анна Хомлер любит рассказывать необычные истории, подчеркивать странность общения «посредством небесных голосов».
Кит
[ редактировать ]... семейная реликвия Хомлер: огромный - по ее словам, похожий на утробу - бирюзовый Кадиллак Хомлер 1960 года, унаследованный от ее тети и дяди, и в котором она плыла по жизни, пока не перешла в более практичный автомобиль. Но Хомлер не могла просто сдаться или уничтожить «Кита», как она его называла; как любой хороший художник, она сделала из этого инсталляцию. Трансформация вполне водная, вплоть до окружающего звука и типично гомлеровского барьерного рифа личных артефактов. [ 11 ]
« Первое художественное воплощение «Кита» состоялось в инсталляции/перформансе в Espace DBD 11 декабря 1981 года, когда нас выводили группами по четыре или пять человек из зала ожидания «подводного» грота, наполненного живыми русалками и множеством рыбной еды. в волшебном загадочном туре на недавно преобразованном автомобиле «Кит» под управлением Хомлера через Чевиот-Хиллз». [ 12 ]
Внешне Кит Хомлера представляет собой великолепное мерцающее бирюзовое животное с огромными хвостовыми плавниками, напоминающими одновременно ракетный корабль и огромное морское существо, будь то механическое существо или млекопитающее. Войдите в чрево зверя, и мы перенесемся в подводное царство рыб, одновременно мифическое и волшебное, храм глубин, украшенный крошечными буддами, морскими ракушками, водными существами и драпировками из морских водорослей. Apple «Зов из глубины». [ 12 ]
Голос
[ редактировать ]В 2012 году Анна Хомлер и Сильвия Халлетт выпустили альбом The Many Moods of Bread and Shed (Orchestra Pit Records).
У Анны Хомлер и Сильвии Халлетт так много общего, что их союз как дуэта неизбежен. Первоначально вокалистка, хотя и поразительно инопланетная и сюрреалистическая, Хомлер расширила свою палитру, используя необычайный выбор игрушек, гаджетов и вещиц, чтобы дополнить и изменить свой голос. [ 13 ]
В песне The Many Moods of Bread and Shed (The Orchestra Pit Recordings), сделанной Хомлером совместно с лондонской скрипачкой и мультиинструменталисткой Сильвией Халлетт, можно услышать посвящение... повседневному волшебству. Это музыка, наполненная развлечениями, волшебством и приключениями рядом с домом. Он скромный по своим масштабам, игривый по духу и совершенно освежающий.
«Анна Хомлер — экспериментальная вокалистка. [На House of Hands ] Хомлер шепчет и соблазняет своим голосом, а электроника демонстрирует жуткий случай на этой необычно созданной записи. Она сбивает с толку и завораживает». [ 14 ]
В значимом мероприятии 1989 года, спонсируемом немецким художником и музыкантом А. Р. Пенком в Хаймбахе, Германия, Хомлер принял участие в Ost und West вместе с рядом европейских музыкантов и художников. В 1997 году она была включена в альбом Vox (Nicht nur Nicht), в который вошли десять треков десяти немецких композиторов и исполнителей экспериментальной сцены.
«С широко открытыми ушами Хомлер бродит по магазинам игрушек, хозяйственным магазинам и комиссионным магазинам, всегда в поисках всевозможных шумогенераторов, звуковых штуковин и других потенциальных инструментов». Дин Судзуки продолжает свой обзор в Musicworks : «Тексты Хомлер основаны в основном на ее собственном изобретенном языке. Используя вокальную подачу, которая наполовину похожа на маленькую девочку, наполовину на старуху, а также на что-то неуловимое, что включает в себя незападное племенное сообщество, ее песни предполагают что-то первобытное, общинное, земное, но в то же время они пропитаны тайной, ритуалом и даже волшебством». [ 15 ]
Хомлер сотрудничал в США и Европе со многими известными композиторами и музыкантами, включая в Европе «Голоса Квана», Стива Бересфорда, Павла Файта , Питера Ковальда , Фрэнка Шульте, Ричарда Сандерсона, Герта Вагемана и Сильвию Халлетт; и в США со Стивом Моширом, Дэвидом Моссом (музыкантом) , Итаном Джеймсом , Стивом Роденом и Стивом Питерсом. Она появляется с музыкантами фри-джаза, включенными в документальный фильм Off the Road (2007), снятый Лоуренсом Пети-Жуве о туре по США в 2000 году с немецким музыкантом Питером Ковальдом .
Последние работы
[ редактировать ]В 2012 году Анна Хомлер и Сильвия Халлетт выпустили альбом The Many Moods of Bread and Shed (The Orchestra Pit). Также среди ее недавних проектов инсталляции Хомлер стали предметом документального фильма 2010 года M'Bo Ye' Ye (сочиненного совместно с Гертом Вагеманом) режиссера из Лос-Анджелеса Джейн Кантильон о Pharmacia Poetica. «Сердце без места» (2009), независимый фильм Рики Охара, основанный на жизни Йоко Оно , включает музыку Анны Хомлер и Бернарда Созер-Холла. Она включена в текущий интерактивный документальный фильм Кейт Крэш , созданный совместно с Майклом Масуччи из EZTV. Премьера фильма «Женщина из Лос-Анджелеса» (2011) состоялась в рамках инициативы Pacific Standard Time, спонсируемой Исследовательским институтом Гетти . Его показали в Оружейном центре искусств в Пасадене, Калифорния. [ 16 ]
Дискография
[ редактировать ]- Анна Хомлер и Стив Мошир: «Хлебница» , Pharmacia Poetica, 1985 г.
- Пять голосов: прямой звук. (Гритье Биджма, Шелли Хирш, Анна Хомлер, Дэвид Мосс и Карлес Сантос), Intakt, 1989 г.
- Radio Tokyo Tapes, Том 4: Женщины (виниловая пластинка), Chameleon Records, 1989
- Анна Хомлер: До Я Са' Ди До , с субтитрами: Звуковая география, с Итаном Джеймсом, Стивом Моширом, Дэвидом Моссом и Бернардом Созер-Холлом, AMF, 1992
- Голоса Квана: Возрождение. (Найджел Батлер, Марк Дэвис и Анна Хомлер), Max-Built, 1993 г.
- Sugarconnection: играет в «Торты с пришельцами». (Анна Хомлер, Франк Шульте и Аксель Отто), Ничья земля, 1994 г.
- Макаронные синусы. (Павел Файт, Анна Хомлер и Герт Вагеман), Лоулендс, 1995 г.
- Голоса Квана: Передача Серебряной чаши (Анна Хомлер и Король пилонов [он же Марк Дэвис]), North South Records, 1996
- Голоса Квана: полуостровное ограждение (Анна Хомлер и Король пилонов [он же Марк Дэвис]), Swarf Finger Records, 1997
- Корн де Ваш (Павел Файт, Анна Хомлер и Герт Вагеман с Коэном Ван Роем), Victo, 1997 г.
- Голоса Квана: Operation Dismantled Sun (Анна Хомлер и Король пилонов [он же Марк Дэвис]), Swarf Finger Records, 1998
- Дом рук (Виола Крамер, Стив Роден, Надин Бал и Ален Неффе и Лин Нортон), Северная Дакота, 2000 г.
- Марионетка: Пивакет! с субтитрами: Марионетка играет Пашу Нинатин (Анна Хомлер и Стефани Пейн), Pasha Nina Teen Recordings, 2001
- Сестры-палочки: одна движется, другая нет... (Надин Баль, Анна Хомлер и Ален Неффе), 3patttes, 2004 г.
- Дуэт Хомлер/Либих: Серенады Келпланда (Анна Хомлер и Стюарт Либих), pfMENTUM, 2005 г.
- Дрифт: Обход через небо (Анна Хомлер, Брэд Купер, Рэнди Грейф и Атом Смит), Swinging Axe, 2007 г.
- Множество настроений хлеба и сарая: Анна Хомлер и Сильвия Халлетт , Оркестровая яма, 2012 г.
- Анна Хомлер и Стив Мошир - «Хлебница и другие сказки», RVNG Intl. , 2016
- Анна Хомлер, Адриан Нортовер и Дэйв Такер (ТРИО) / Пьер Бастьен разделили 12-дюймовые пластинки First Terrace Records , 2018
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Пейн, Джон, «Экспериментальный выбор недели: Анна Хомлер, Стив Питерс, Стив Роден», LA Weekly, 26 января – 1 февраля 1996 г.
- ↑ Сузуки, Дин, «Анна Хомлер: Do Ya Sa Di Do: Sonic Geography», Option Music Alternatives, июль-август 1993 г.
- ↑ Батлер, Катери, «Буквально», LA Weekly, 20–26 января 1989 г.
- ^ Художественная галерея Уайта, Сорок лет Калифорнийской сборки: Каталог выставки, Калифорнийский университет, Лос-Анджелес, 1989.
- ^ Перейти обратно: а б Брентано, Робин и Оливия Джорджия, За рамкой, перформанс и объект: обзор истории перформанса в США с 1950 года, Кливлендский центр современного искусства, Кливленд, Огайо, август 1994 г.
- ^ Кларк, Дональд, изд. «Энциклопедия пингвинов Популярного музея», второе издание, Лондон, 1998 г.
- ^ Бакстер, Эд, «Анна Хомлер: Масштабирование Вавилона», «Укусы», The Wire, 1997.
- ↑ Apple, Джеки , «Анна Хомлер: Pharmacia Poetica», журнал THE , сентябрь 2008 г.
- ↑ Оллман, Лия, «Магазин духов», LA Times, 28 ноября 1998 г.
- ↑ Деррик, Лиза, Поэтическая аптека Анны Хомлер в DEN Contemporary, Huffpost Arts & Culture, «Huffington Post», 8 октября 2012 г.
- ^ Фрэнк, Питер, Кит
- ^ Перейти обратно: а б Эппл, Джеки, «Зов из глубины», Artweek, 1 марта 1990 г.
- ^ Коули, Джулиан, «Анна Хомлер и Сильвия Халлетт: Множество настроений хлеба и сарая», The Wire, май 2012 г.
- ^ «Анна Хомлер», Каденс, ноябрь 2001 г.
- ^ Сузуки, Дин, «Шумовые игрушки и голос: Анна Хомлер: Дом рук», Musicworks, зима, 2002 г.
- ^ "Кейт-а-женщина-трейлер" . Архивировано из оригинала 27 марта 2012 г. Проверено 11 сентября 2012 г.
Источники
[ редактировать ]- Эппл, Джеки, «Анна Хомлер: Pharmacia Poetica», журнал THE , сентябрь 2008 г.
- Эппл, Джеки, «Зов из глубины: «Кит» Анны Хомлер символизирует недостатки десятилетия», Artweek , 1 марта 1990 г.
- Бакстер, Эд, «Анна Хомлер: Масштабирование Вавилона», The Wire , 1997 г.
- Брентано, Робин и Оливия Джорджия, Вне рамок, перформанс и объект: обзор истории перформанса в США с 1950 года, Кливлендский центр современного искусства, Кливленд, Огайо, август 1994 г.
- Кларк, Дональд, изд. Энциклопедия популярной музыки Penguin, второе издание, Лондон, 1998 г.
- Коули, Джулиан, «Анна Хомлер и Сильвия Халлетт: множество настроений хлеба и сарая », The Wire, май 2012 г.
- Деррик, Лиза, Аптечная поэтика Анны Хомлер в DEN Contemporary, Huffpost Arts & Culture, Huffington Post, 8 октября 2011 г.
- Фрэнк, Питер, «Whale Power», LA Weekly , 8–14 декабря 1989 г.
- ЛаРивьер, Энн, «Художницы-феминистки, отмечающие Хэллоуин», Los Angeles Times , октябрь 1983 г.
- Оллман, Лия, «Магазин духов», Los Angeles Times, 28 ноября 1998 г.
- Пейн, Джон, «Экспериментальный выбор недели: Анна Хомлер, Стив Питерс, Стив Роден», LA Weekly , 26 января – 1 февраля 1996 г.
- Судзуки, Дин, «Анна Хомлер: До Я Са Ди До: Звуковая география», OPTION Music Alternatives , июль – август 1993 г.
- Судзуки, Дин, «Шумовые игрушки и голос: Анна Хомлер: Дом рук», Musicworks , зима, 2002 г.
- Художественная галерея Уайта, Сорок лет Калифорнийской сборки: каталог выставки, Калифорнийский университет, Лос-Анджелес, 1989 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Хомлер, Анна, Кит, Высокая производительность, весна-лето, 1982 г.
- Бёрнем, Линда, «Призрачная ночь», High Performance № 24, том 6, номер 4, 1983 г.
- Дурланд, Стив, «Точка зрения: Анна Хомлер», High Performance № 35, том 9, номер 3, 1986 г.
- Бёрнем, Линда, Точка зрения: Анна Хомлер, High Performance # 40, Том 10, Номер 4
- Эппл, Джеки, Анна Хомлер и Дэвид Мосс: Песня большой пещеры , High Performance # 43, осень 1988 г.
- Броуд, Норма и Мэри Д. Гаррард , изд., «Сила феминистского искусства: американское движение 1970-х годов, история и влияние» , Гарри Н. Абрамс, Нью-Йорк, 1994.