Целитель драгоценных камней
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2011 г. ) |
Целитель драгоценных камней | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Создатели парадигмы |
Издатель(и) | Стратегическое моделирование |
Дизайнер(ы) | Peter W. V. Lount Труба Госсен Кевин П. Пикелл |
Платформа(ы) | Apple II , Коммодор 64 |
Выпускать | 1986 |
Жанр (ы) | Приключенческий боевик |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Gemstone Healer — приключенческая игра, созданная канадским разработчиком Paradigm Creators для Apple II и Commodore 64 и опубликованная в 1986 году компанией Strategic Simulations . В продолжении Gemstone Warrior игрок управляет бронированной фигурой в поисках сокровищ и способа исцелить драгоценный камень.
Сюжет
[ редактировать ]Действие игры происходит после событий Gemstone Warrior . В первой игре игрок должен был вернуть Драгоценный камень, реликвию невероятной силы, выкованную богами и фокусирующую природную магию мира. Они доверили это одному человеку, и на какое-то время там было великое процветание и мир. Но Демонам под предводительством Никодемиуса удалось вырваться на поверхность и забрать Драгоценный Камень. Не имея возможности уничтожить его, Никодемиус разбивает его на пять частей, которые они прячут в своем огромном логове. Предполагается, что, отправившись в Преисподнюю, главный герой преуспел в этом квесте и возвращается с Драгоценным камнем.
Однако магия драгоценного камня была утеряна. В дальнейшем игрок теперь должен отправиться в Центр, где боги выковали Драгоценный камень, и восстановить баланс магии внутри него, снова разделив его и исцелив каждую часть. На этот раз игроку придется столкнуться с проблемой поиска инструментов, которые смогут восстановить магию драгоценного камня, а также встретиться с самим Никодемием.
Геймплей
[ редактировать ]Игроку предлагается назвать подземелье, которое будет создано для игры. Генерация карт подземелий основана на первых двенадцати буквах названия, которое игрок дает своему подземелью, гарантируя, что новые имена будут создавать новые подземелья для дополнительных задач. Также предлагаются три основных уровня сложности.
Игра просматривается на 2D-экране, отображающем игровую зону, здоровье и инвентарь. Игрок управляет бронированной фигурой, вооруженной арбалетом с ограниченным запасом болтов, который можно пополнить, найдя больше в подземельях. Специальные «огненные шары» также можно запускать против врагов, хотя их количество ограничено и они встречаются не так часто. Игрок также может использовать меч. Есть также магические инструменты и другие предметы, которые можно собирать, чтобы получить различные преимущества, такие как кубки, восстанавливающие здоровье, хрустальные шары, способные уничтожить все на экране.
Подземелья наполнены разнообразными опасностями и секретными дверями. Пещеры наполняют множество жестоких монстров: от воинов-скелетов, взрывающих газовые заводы, до самого Никодемия. Игрок также может обыскивать трупы оставшихся монстров, сундуки и гробы в поисках припасов. Монстры не всегда возрождаются в зонах, оставляя после себя только свой труп как напоминание о том, что игрок был там, хотя некоторые из них возвращаются к жизни, например сам Никодемиус, которого можно «убить», но в конечном итоге он может вернуться.
Цель состоит в том, чтобы разделить Драгоценный камень на одном из алтарей, которые есть в игре, разместить части на других алтарях, а затем «исцелить» их с помощью лечебных инструментов, которые можно найти по всему Центру.
Прием
[ редактировать ]Gemstone Healer оказался гораздо менее успешным, чем его предшественник: в Северной Америке было продано всего 6030 копий. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Махер, Джимми (18 марта 2016 г.). «Открытие золотой коробки, часть 3: от настольного компьютера к настольному» . Цифровой антиквар . Проверено 19 марта 2016 г.