Драгоценный воин
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2016 г. ) |
Драгоценный воин | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Создатели парадигмы |
Издатель(и) | Стратегическое моделирование |
Дизайнер(ы) | Питер Уильям Лаунт Овен (Поль) Госсен |
Платформа(ы) | Apple II , Atari 8-бит , Commodore 64 , Macintosh |
Выпускать | 1984: Яблоко II 1985: 8-битная версия Atari [ 1 ] С64 1986: Мак |
Жанр (ы) | Приключенческий боевик |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Gemstone Warrior — видеоигра, написанная канадским разработчиком Paradigm Creators для Apple II и изданная компанией Strategic Simulations в 1984 году. [ 2 ] [ 3 ] Это 2D -приключенческая игра , в которой игрок управляет бронированной фигурой, которая ищет сокровища и части украденного драгоценного камня. Gemstone Warrior была первой игрой SSI, проданной тиражом более 50 000 копий в Северной Америке. [ 4 ]
Игра была портирована на Commodore 64 , 8-битные компьютеры Atari и Macintosh . За ним последовало продолжение 1986 года, Gemstone Healer , также созданное Paradigm.
Сюжет
[ редактировать ]Игроку предстоит вернуть Драгоценный камень, реликвию невероятной силы, выкованную богами и фокусирующую природную магию мира. Они доверили это одному человеку, и на какое-то время там было великое процветание и мир. Но Демонам под предводительством Никодемиуса удалось вырваться на поверхность и забрать Драгоценный Камень. Не имея возможности уничтожить его, Никодемиус разбивает его на пять частей и прячет их в Лабиринте, погребенном глубоко в Преисподней. Отправляясь в Преисподнюю, главный герой должен найти Драгоценный камень и вернуться с ним.
Геймплей
[ редактировать ]
Существует три уровня сложности, определяющие различные факторы, такие как скорость, с которой магические предметы меняют свои эффекты, и скорость, с которой начинают появляться более опасные монстры.
Игра просматривается на 2D-экране, отображающем игровую зону, здоровье и инвентарь. Игрок управляет бронированной фигурой, вооруженной арбалетом с ограниченным запасом болтов, который можно пополнить, найдя больше в подземельях. Специальные «огненные шары» также можно запускать против врагов, хотя их количество ограничено и они встречаются не так часто. Есть также магические инструменты и другие предметы, которые можно собирать, чтобы получить различные преимущества, такие как кубки, восстанавливающие здоровье, хрустальные шары , способные уничтожить все на экране.
Подземелья наполнены разнообразными опасностями и секретными дверями. Пещеры наполняют множество жестоких монстров: от воинов-скелетов, взрывающих газовые заводы, до почти неуязвимых демонов. Игрок также может обыскивать трупы оставшихся монстров, сундуки и гробы в поисках припасов. Монстры не всегда возрождаются в зонах, оставляя после себя только трупы как напоминание о том, что игрок там побывал, хотя некоторые из них возвращаются к жизни, например скелеты и призраки.
Цель состоит в том, чтобы пересечь лабиринт, чтобы найти Лабиринт, найти пять частей драгоценного камня в его случайно сгенерированном расположении и вернуться ко входу в пещеру, чтобы сбежать.
Аудио
[ редактировать ]На титульном экране в 8-битных версиях Atari и Commodore C64 используется вариация « И.С. Баха Хорошо темперированного клавира» , Прелюдия 6 ре минор BWV 851 .
Отзывы
[ редактировать ]- Дело войны № 26 (июнь 1985 г.) [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Драгоценный воин» . Атари Мания .
- ^ Бартон, Мэтт (23 февраля 2007 г.). «Часть 2: Золотой век (1985-1993)» . История компьютерных ролевых игр . Гамасутра . Архивировано из оригинала 12 марта 2009 г. Проверено 26 марта 2009 г.
- ^ «Воин из драгоценных камней (Расширенная аркада)» . Хардкорный компьютерщик (27): 21. 1985.
- ^ Махер, Джимми (18 марта 2016 г.). «Открытие золотой коробки, часть 3: от настольного компьютера к настольному» . Цифровой антиквар . Проверено 19 марта 2016 г.
- ^ «Людотик | Статья | RPGGeek» .