Млесна
![]() | |
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Напиток |
Основан | 1983 год |
Штаб-квартира | Коломбо, Шри-Ланка |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Ключевые люди | Ансельм Перера |
Продукты | Чай |
Веб-сайт | www.mlesnateas.com |
Mlesna Tea — чайная компания, принадлежащая Euro-Scan Exports, базирующаяся в Шри-Ланке . [ 1 ] Компания производит широкий ассортимент рассыпного чая, чайных пакетиков и подарочных чаев, в том числе: черный чай , зеленый чай , ароматизированные чаи и травяные чаи .
История
[ редактировать ]
Компания была основана Ансельмом Перерой в 1983 году. [ 1 ] Первоначально Перера начал работать дегустатором чая у Брук Бонд в 1969 году, когда ему было восемнадцать. Он проработал с Брук Бонд десять лет, прежде чем стал чайным менеджером в Shaw Wallace and Hedges, а через полтора года был назначен чайным директором. В 1983 году он решил основать собственную компанию «Млесна», которая является зеркальным отражением его имени Ансельм. [ 1 ] (поскольку он родился в день святого Ансельма ). [ 2 ]
Млесна представила инновационную концепцию чайного центра и чайного киоска в Шри-Ланке. [ 3 ] открытие своего первого магазина в Liberty Plaza в Коломбо в 1985 году. [ 4 ] Сейчас компания имеет шестнадцать торговых точек по всей стране. Эта концепция была расширена за счет торговых точек в России, Японии, Тайване, Австралии, Греции и Индии. [ 1 ]
Награды
[ редактировать ]Млесна получила 82 награды, в том числе 19 президентских наград в области экспорта, 11 национальных наград в области экспорта, 23 награды Lanka Star Awards (Национальная награда в области упаковки), 17 наград Asia Star Awards (Азиатская награда в области упаковки) и девять наград World Star Awards (выдающаяся упаковка и превосходное качество). Всемирной организацией упаковки). [ 3 ] [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Млесна» (PDF) . Супербренды . Проверено 23 октября 2015 г.
- ^ Амарасингхе, Удеши (май 2012 г.). «Пройти лишнюю милю» . Бизнес сегодня . Проверено 18 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Прематунга, В.Д. Лакмини (сентябрь 2009 г.). «Стратегия брендинга голубого океана: случай Млесны» . Шриланкийский журнал менеджмента . 14 . Институт последипломного образования менеджмента, Коломбо.
- ^ «Личность Плюс — Ансельм Перера» . Воскресный обозреватель . 5 октября 2003 г. Проверено 18 октября 2015 г.
- ^ «Млесна открывает 15-й чайный центр в Канди» . Санди Таймс . 25 июля 2010 года . Проверено 23 октября 2015 г.