Jump to content

Центр биоэтики Анскомба

Центр биоэтики Анскомба — это католический академический институт, расположенный в Оксфорде, который занимается научными исследованиями, общественными дебатами и образованием. Основанный в 1977 году, это старейшее биоэтическое исследовательское учреждение в Соединенном Королевстве.

Центр Анскомб ранее был известен как Центр этики здравоохранения Линакра и располагался в Лондоне на базе больницы Святого Иоанна и Святой Елизаветы . [1] При переезде в Оксфорд в 2010 году он был переименован в честь Элизабет Анскомб , умершей в 2001 году и примечательной своим вкладом в моральную философию как в отношении понимания намерения, так и в области моральной философии. [2] и в отношении практических этических вопросов, таких как контрацепция, аборты и эвтаназия. [3] [4] [5] [6] При жизни Анскомб внес свой вклад в работу Центра, в первую очередь составив проект ключевого раздела его отчета 1982 года об эвтаназии и клинической практике .

Среди других ученых, связанных с Центром, - Джон Финнис и Джон Киоун, оба были губернаторами более десяти лет и оба внесли свой вклад в многочисленные публикации Центра (см. Ниже).

Энтони Фишер охарактеризовал Центр как «не только как ведущий христианский институт биоэтики в Великобритании, но и как один из лучших в мире, христианском или светском». [7]

Центр биоэтики Анскомба не принадлежит ни одному институту высшего образования, но регулярно сотрудничает с Университетом Святой Марии в Твикенхеме и с Блэкфрайарс-холлом в Оксфорде. Центр проводит лекции, семинары, конференции и курсы, часто в сотрудничестве с другими учреждениями. Он участвует в консультациях правительственных и неправительственных организаций и дает советы медицинским работникам и другим лицам, обеспокоенным этическими проблемами в биомедицине. Он выпускает отчеты и информационные документы, а сотрудники Центра публикуют книги, главы книг и журнальные статьи.

Нынешний директор (с января по июль 2001 г. и с 2010 г. по настоящее время) - профессор Дэвид Альберт Джонс. [8] который также является профессором биоэтики в Университете Святой Марии в Твикенхэме. [9] и научный сотрудник Blackfriars Oxford [10] Его предыдущими директорами были:

  • Хелен Ватт (2001–2010)
  • Люк Гормалли (1981–2000)
  • Дэвид Уильямс (1977–1980)

В число нынешних и бывших научных сотрудников входят Тереза ​​Иглесиас (научный сотрудник 1981–1985 гг.), Фред Фицпатрик (сотрудник по образованию и исследованиям 1984–1990 гг.), Агнета Саттон (научный сотрудник 1986–1989 гг. и заместитель директора 1989–1994 гг.), Хью Генри (сотрудник по образованию 2003 г.). -2004), Патрик Карр (сотрудник по образованию, 2005–2006 гг.), Энтони Маккарти (научный сотрудник, 2002–2010 гг.), Стивен Барри (сотрудник по образованию и исследованиям, 2007–2016 гг.), Майкл Ви (сотрудник по образованию и исследованиям, 2016–2021 гг.) и Крис Войтулевич (сотрудник по образованию и исследованиям, 2021-).

Публикации

[ редактировать ]
  • Эвтаназия и клиническая практика (1982) [11]
  • Этика в сестринской практике (1988) [12]
  • ЭКО и справедливость (1990) [13]
  • Пренатальная диагностика (1990) [14]
  • Зависимые пожилые люди (1992) [15]
  • Бесплодие и вспомогательное зачатие (1993) [16]
  • Эвтаназия, клиническая практика и закон (1994) [17]
  • Генетическое вмешательство на людях (1996) [18]
  • Проблемы католической биоэтики (1999) [19]
  • Жизнь и смерть в этике здравоохранения (2000) [20]
  • Распределение средств на здравоохранение (2001 г.) [21]
  • Культура жизни - Культура смерти (2002) [22]
  • Сотрудничество, соучастие и совесть (2006) [23]
  • Инвалидность и уход (2009) [24]
  • Рождаемость и пол (2011) [25]
  • Исследование человеческого эмбриона (2011) [26]
  • Дети Химеры (2012) [27]
  • Об этике трансплантации органов (2014 г.) [28]
  • Думая о христианском этосе (2015) [29]
  • Моральная философия Элизабет Анскомб (2016) [30]
  • Этика беременности, абортов и родов (2016 г.) [31]
  • Помощь в самоубийстве и эвтаназия (2017) [32]

Известные сотрудники Центра

[ редактировать ]

Помимо небольшого штатного персонала, с Центром были связаны и другие ученые, соавторство, совместное редактирование или участие в составлении отчетов или публикаций, а также действуя в качестве управляющих Центра, младших научных сотрудников, приглашенных научных сотрудников, члены Академической наблюдательной комиссии или лекторы Мемориала Анскомба. В их число входят (со ссылкой на известные ассоциации, хотя они также сотрудничали и другими способами):

  • GEM Anscombe - написал ключевой раздел отчета 1982 года об эвтаназии и клинической практике.
  • Профессор Дэвид Альберт Джонс [33]
  • Никанор Аустрико – приглашенный научный сотрудник, 2014 г.; член рабочей группы, разработавшей «Об этике трансплантации органов» (2014 г.); [34] Лектор Мемориала Анскомба (2021 г.)
  • Джон Берри – младший научный сотрудник (1991–2019); внес вклад в фертильность и гендер (2011). [35]
  • Найджел Биггар - Академическая наблюдательная комиссия (2010–2012 гг.)
  • Джозеф Бойл - участвовал в работе над «Пожилыми людьми-зависимыми» (1992); [36] Приглашенный научный сотрудник (2010, 2015 г.), лектор Мемориала Анскомба (2015 г.)
  • Патрисия Кейси – лектор Мемориала Анскомба (2018 г.); Губернатор (2019-настоящее время)
  • Морин_Л._Кондик - лектор Мемориала Анскомба (2019)
  • Виллем Эйк - лектор Мемориала Анскомба (2016)
  • Джон Финнис – губернатор (1981–2007, 2010–2016); внес свой вклад в книги «Пожилые люди-зависимые» (1992) [15], «Эвтаназия, клиническая практика и закон» (1994), [37] Проблемы католической биоэтики (1999)[19], Культура жизни – Культура смерти (2002), [38] Сотрудничество, соучастие и совесть (2006), [39] Инвалидность и уход (2009), [40] и «Моральная философия Элизабет Анскомб» (2016); [41] Лектор Мемориала Анскомба (2014)
  • Энтони Фишер - Оксфордский доктор философии под руководством Джона Финниса стал основой для распределения средств здравоохранения 2001 года; [42] внес вклад в «Культура жизни - Культура смерти» (2002). [43] и «Сотрудничество, соучастие и совесть» (2006)[23]; Лектор Мемориала Анскомба (2012)
  • Кевин Флэннери - участвовал в работе над «Фертильностью и гендером» (2011). [44] и «Моральная философия Элизабет Анскомб» (2016); [45] Академическая смотровая комиссия (2014-2018)
  • Крис Гастманс – соредактор Эвтаназия и помощь в самоубийстве (2017) [46] и помог организовать конференцию, на которой она была основана
  • Роберт П. Джордж - внес вклад в книгу «Культура жизни – Культура смерти» (2002); [47] Лектор Мемориала Анскомба (2011)
  • Джон_Халдейн_(философ) – внес вклад в «Проблемы католической биоэтики» (1999); [48] Академическая экспертная комиссия (2010-2012); главный редактор серии, в которой была опубликована «Моральная философия Элизабет Анскомб» (2016)[5]; Губернатор (2022-)
  • Стефан Камповски – приглашенный научный сотрудник (2017)
  • Энтони Кенни - первый лектор Мемориала Анскомба (2010)
  • Джон Киоун – губернатор (1990–2002 годы); участвовал в фильме «Зависимые пожилые люди» (1992), [49] Эвтаназия, клиническая практика и закон (1994) [50] и «Проблемы католической биоэтики» (1999); [51] Приглашенный научный сотрудник (2011 г.); Академическая смотровая комиссия (2018-2021)
  • Калум МакКеллар – соредактор «Дети Химеры» (2012) [52] и эвтаназия и помощь в самоубийстве (2017) [53]
  • Кристофер МакКрудден - Даты академической наблюдательной комиссии (2015–2018 гг.)
  • Ансельм Мюллер – приглашенный научный сотрудник и лектор Мемориала Анскомба (2013 г.); внес свой вклад в «Моральную философию Элизабет Анскомб» (2016). [54] )
  • Эйдан О'Нил - лектор Мемориала Анскомба (2021)
  • Дэвид Пэтон – внес вклад в фертильность и гендер (2011), [55] Губернатор (2019-2022 гг.)
  • Эндрю Пинсент – младший научный сотрудник (2010–2019); внес вклад в развитие христианского этоса (2015) [56]
  • Томас Пинк – губернатор 2007–2013 гг.; внес вклад в «Моральную философию Элизабет Анскомб» (2016). [57]
  • О. Картер Снид – младший научный сотрудник (2010–2019); внес вклад в исследование человеческого эмбриона (2011). [58]
  • Дэниел Салмаси – приглашенный научный сотрудник (2012 г.); внес вклад в помощь в самоубийстве и эвтаназии (2017) [59]
  • Роджер Тейхманн - соредактор «Моральной философии Элизабет Анскомб», 2016 г. [60] и помог организовать конференцию, на которой это было основано
  • Николас Тонти-Филиппини - подготовил отчет «Об этике трансплантации органов» (2014 г.). [61]
  • Джон Вятт – Академическая наблюдательная комиссия (2014–2018 гг.)

Примеры участия в государственной политике

[ редактировать ]

Специальный комитет Палаты лордов по медицинской этике , 1993 г.

[ редактировать ]

По словам Кеуна, один из членов комитета назвал существенное представление Центра, подготовленное Гормалли и Финнисом, «лучшим представлением, полученным комитетом», а последующий отчет комитета «отразил несколько ключевых моментов, высказанных в представлении». [62]

Специальный комитет Палаты лордов по исследованию стволовых клеток , 2001 г.

[ редактировать ]

Заявление Джонса в качестве директора Специального комитета Палаты лордов по исследованию стволовых клеток в 2001 году было подписано двадцатью тремя богословами, включая Кэхала Дейли , Каллистоса Уэра и Роуэна Уильямса . Хотя Комитет не сослался на это представление, он посвятил приложение альтернативному изложению христианской традиции. [63] Впоследствии этот материал был опубликован в виде журнальной статьи. [64] и в двух редактируемых сборниках [65] [66] и послужил отправной точкой для книги «Душа эмбриона». [67] который был описан Майклом Дж. Горманом как «возможно, первая попытка полной истории теологического статуса эмбриона». [68] и Джулия Нойбергер как «удивительно спокойный взгляд на то, что говорили христиане и другие». [69] Он вошел в шорт-лист премии Майкла Рэмси в области теологической литературы. [70]

Постановление о стволовых клетках Брюстла в 2011 г.

[ редактировать ]

Джонс был автором письма, опубликованного в журнале Nature, подписанного международной группой из 25 специалистов по биоэтике, в котором утверждалось, что вопрос о том, разрешать ли патентование технологий, полученных в результате исследований человеческого эмбриона, «должен быть чем-то большим, чем просто вопросом европейского коммерческого интереса». . [71] Он приветствовал последующее решение Европейского суда против патентоспособности, [72] а позже выразил мнение, что одним из положительных последствий Брексита является то, что он «устранит «пагубное влияние» Великобритании на политику исследования человеческих эмбрионов в Европе». [73]

Содействие самоубийству и уровень самоубийств в 2015 г.

[ редактировать ]

После дачи показаний Шотландскому комитету по здравоохранению и спорту в отношении законопроекта о содействии самоубийству (Шотландия) [74] и создание руководства по доказательствам [75] Чтобы дать основу для дебатов в Вестминстере по поводу законопроекта Марриса, Джонс вместе с экономистом Дэвидом Пэтоном опубликовал статью о влиянии самоубийств с помощью врача на уровень самоубийств. В документе сделан вывод, что легализация самоубийства с помощью врача была связана с увеличением общего числа самоубийств (включая самоубийства с помощью врача) на 6,3%, что является статистически значимым результатом после учета мешающих факторов, а также эффектов штата и года. [76] Этот документ цитировался в ходе дебатов в Германии по поводу закона об ограничении организованных форм оказания помощи в самоубийстве. [77] и также цитировался в контексте дебатов о добровольной смерти в Новой Зеландии. [78] и в Западной Австралии. [79] Статья подверглась научной критике. [80] [81] на что Джонс ответил. [82]

Критика Центра

[ редактировать ]

Утилитарный специалист по биоэтике Джон Харрис в крайне критическом обзоре публикации Linacre «Этика в сестринской практике» ввел термин «линакратия» для обозначения своего подхода:«Если теодицея состоит в оправдании путей Бога перед человеком, то «линакратия» — это оправдание путей католиков друг перед другом... [эта книга показывает] раз и навсегда зло, к которому может привести католическая философия». [83]

Джон Уолтон , который в 1993 году возглавлял Специальный комитет Палаты лордов по медицинской этике, счел работу Центра по эвтаназии «полезной», но в то же время «предвзятой»:«Хотя эта книга настолько аргументирована, что ее не рекомендуется для легкого чтения у постели больного, она заслуживает тщательного изучения и представляет собой полезный, хотя и предвзятый, вклад в актуальную и очень эмоциональную тему». [84] Точно так же Маккенна Робертс из Progress Educational Trust, [85] нашел подход, принятый докладчиками на конференции по исследованию человеческого эмбриона, организованной Центром Анскомб, «бескомпромиссным». Однако, в отличие от Уолтон, хотя она и фиксировала свои «разногласия», она не воспринимала точки зрения, с которыми она не согласна, как выражение предвзятости:«Католический взгляд на человеческий эмбрион может быть позорно бескомпромиссным, но умные и заставляющие задуматься презентации на этой конференции развеяли мои опасения по поводу предвзятости и продемонстрировали, как учет католической точки зрения может обогатить и наполнить общественную дискуссию и политику». [86]

  1. ^ « О нас», веб-сайт Центра биоэтики Анскомба» . www.bioethics.org.uk/about-us/ . .
  2. ^ GEM Анскомб, Намерение (1957).
  3. ^ GEM Anscombe, Papers Vol III, Этика, религия и политика, (1983).
  4. ^ Люк Гормалли и Мэри Гич (редакторы), Человеческая жизнь, Человеческая жизнь, действия и этика: Очерки Джема Анскомба (2006).
  5. ^ Люк Гормалли и Мэри Гич (редакторы), «Вера в твердую почву: очерки религии, философии и этики», Джем Анскомб (2008).
  6. ^ Люк Гормалли, Роджер Тейхманн и Дэвид Альберт Джонс, Моральная философия Элизабет Анскомб, Эксетер: Imprint Academic (2016).
  7. ^ Фишер, «Обзор Люка Гормалли (редактор) Эвтаназия, клиническая практика и закон», New Blackfriars, 76, 893 (май 1995 г.): 258-260.
  8. ^ «Профессор Дэвид Альберт Джонс» .
  9. ^ «Университет Святой Марии в Твикенхеме» .
  10. ^ «Блэкфрайерс Оксфорд» .
  11. ^ Эвтаназия и клиническая практика: тенденции, принципы и альтернативы (Лондон: Центр Линакра, 1982).
  12. ^ Ф. Фитцпатрик, Этика в сестринской практике: основные принципы и их применение (Лондон: Центр Линакра, 1988).
  13. ^ Т. Иглесиас, ЭКО и правосудие в Лондоне: Центр Линакра, 1990.
  14. ^ А. Саттон, Пренатальная диагностика: борьба с этическими проблемами (Лондон: Центр Линакра, 1990).
  15. ^ Л. Гормалли (редактор), Пожилые люди-зависимые: автономия, справедливость и качество ухода (Кембридж: издательство Кембриджского университета, 1992).
  16. ^ Саттон, Бесплодие и вспомогательное зачатие (Лондон: Центр Линакра, 1993). (Опубликовано от имени Комитета по биоэтике Конференции католических епископов Англии и Уэльса.)
  17. ^ Люк Гормалли (редактор), Эвтаназия, клиническая практика и закон (Лондон: Центр Линакра, 1994).
  18. ^ Объединенный епископский комитет по биоэтике (Хелен Уотт, секретарь), Генетическое вмешательство в отношении людей: отчет рабочей группы (Лондон: Центр Линакра, 1996).
  19. ^ Л. Гормалли (редактор), Проблемы католической биоэтики (Лондон: Центр Линакра, 1999).
  20. ^ Х. Ватт, Жизнь и смерть в этике здравоохранения: краткое введение (Лондон: Routledge, 2000).
  21. ^ А. Фишер и Л. Гормалли (редакторы), Распределение средств на здравоохранение: этические рамки государственной политики (Лондон: Центр Линакра, 2001).
  22. ^ Л. Гормалли (редактор), Культура жизни - Культура смерти (Лондон: Центр Линакра, 2002).
  23. ^ Х. Ватт (редактор), Сотрудничество, соучастие и совесть. Проблемы здравоохранения, науки, права и государственной политики (Лондон: Центр Линакра, 2006).
  24. ^ Х. Ватт (редактор), Недееспособность и уход. Споры в здравоохранении и исследованиях (Лондон: Центр Линакра, 2009).
  25. ^ Х. Ватт (редактор), Фертильность и пол. Проблемы репродуктивной и сексуальной этики (Оксфорд: Центр Анскомба, 2011).
  26. ^ Материалы конференции «Исследования человеческого эмбриона: право, этика и государственная политика», опубликованные в специальном выпуске журнала « Репродукция человека и генетическая этика» 17.1 (2011).
  27. ^ Д.А. Джонс и К. МакКеллар (редакторы), Дети Химеры: этические, философские и религиозные взгляды на эксперименты на людях и нечеловеческих животных (Лондон: Continuum, 2012).
  28. ^ М. Ярмулович (председатель), Д.А. Джонс (секретарь) и др ., Об этике трансплантации органов: католическая точка зрения. Отчет отчета рабочей группы (Оксфорд: Центр биоэтики Анскомба, 2014).
  29. ^ Д. А. Джонс и С. Барри, «Мышление христианского этоса: значение католического образования» (Лондон: CTS, 2015).
  30. ^ Люк Гормалли, Дэвид Альберт Джонс и Роджер Тейхманн (редакторы), Моральная философия Элизабет Анскомб (Сент-Эндрюсские исследования в области философии и связей с общественностью) (Imprint Academic, 2016).
  31. ^ Х. Ватт, Этика беременности, абортов и родов (Лондон: Routledge, 2016).
  32. ^ Д. А. Джонс, К. Гастманс и К. МакКеллар (редакторы), Помощь в самоубийстве и эвтаназия: уроки из Бельгии (Кембридж: Cambridge University Press, 2017).
  33. ^ «Профессор Дэвид Альберт Джонс» .
  34. ^ М. Ярмулович (председатель), Д.А. Джонс (секретарь) и др ., Об этике трансплантации органов: католическая точка зрения. Отчет отчета рабочей группы (Оксфорд: Центр биоэтики Анскомба, 2014).
  35. ^ Х. Ватт (редактор), Фертильность и пол. Проблемы репродуктивной и сексуальной этики (Оксфорд: Центр Анскомба, 2011).
  36. ^ Л. Гормалли (редактор), Пожилые люди-зависимые: автономия, справедливость и качество ухода (Кембридж: издательство Кембриджского университета, 1992).
  37. ^ Люк Гормалли (редактор), Эвтаназия, клиническая практика и закон (Лондон: Центр Линакра, 1994).
  38. ^ Л. Гормалли (редактор), Культура жизни - Культура смерти (Лондон: Центр Линакра, 2002).
  39. ^ Х. Ватт (редактор), Сотрудничество, соучастие и совесть. Проблемы здравоохранения, науки, права и государственной политики (Лондон: Центр Линакра, 2006).
  40. ^ Х. Ватт (редактор), Недееспособность и уход. Споры в здравоохранении и исследованиях (Лондон: Центр Линакра, 2009).
  41. ^ Люк Гормалли и Мэри Гич (редакторы), «Вера в твердую почву: очерки религии, философии и этики», Джем Анскомб (2008).
  42. ^ А. Фишер и Л. Гормалли (редакторы), Распределение средств на здравоохранение: этические рамки государственной политики (Лондон: Центр Линакра, 2001).
  43. ^ Л. Гормалли (редактор), Культура жизни - Культура смерти (Лондон: Центр Линакра, 2002).
  44. ^ Х. Ватт (редактор), Фертильность и пол. Проблемы репродуктивной и сексуальной этики (Оксфорд: Центр Анскомба, 2011).
  45. ^ Люк Гормалли и Мэри Гич (редакторы), «Вера в твердую почву: очерки религии, философии и этики», Джем Анскомб (2008).
  46. ^ Х. Ватт, Этика беременности, абортов и родов (Лондон: Routledge, 2016).
  47. ^ Л. Гормалли (редактор), Культура жизни - Культура смерти (Лондон: Центр Линакра, 2002).
  48. ^ Л. Гормалли (редактор), Проблемы католической биоэтики (Лондон: Центр Линакра, 1999).
  49. ^ Л. Гормалли (редактор), Пожилые люди-зависимые: автономия, справедливость и качество ухода (Кембридж: издательство Кембриджского университета, 1992).
  50. ^ Люк Гормалли (редактор), Эвтаназия, клиническая практика и закон (Лондон: Центр Линакра, 1994).
  51. ^ Л. Гормалли (редактор), Проблемы католической биоэтики (Лондон: Центр Линакра, 1999).
  52. ^ Д.А. Джонс и К. МакКеллар (редакторы), Дети Химеры: этические, философские и религиозные взгляды на эксперименты на людях и нечеловеческих животных (Лондон: Continuum, 2012).
  53. ^ Х. Ватт, Этика беременности, абортов и родов (Лондон: Routledge, 2016).
  54. ^ Люк Гормалли и Мэри Гич (редакторы), «Вера в твердую почву: очерки религии, философии и этики», Джем Анскомб (2008).
  55. ^ Х. Ватт (редактор), Фертильность и пол. Проблемы репродуктивной и сексуальной этики (Оксфорд: Центр Анскомба, 2011).
  56. ^ Д. А. Джонс и С. Барри, «Мышление христианского этоса: значение католического образования» (Лондон: CTS, 2015).
  57. ^ Люк Гормалли и Мэри Гич (редакторы), «Вера в твердую почву: очерки религии, философии и этики», Джем Анскомб (2008).
  58. ^ Материалы конференции «Исследования человеческого эмбриона: право, этика и государственная политика», опубликованные в специальном выпуске журнала « Репродукция человека и генетическая этика» 17.1 (2011).
  59. ^ Х. Ватт, Этика беременности, абортов и родов (Лондон: Routledge, 2016).
  60. ^ Люк Гормалли и Мэри Гич (редакторы), «Вера в твердую почву: очерки религии, философии и этики», Джем Анскомб (2008).
  61. ^ М. Ярмулович (председатель), Д.А. Джонс (секретарь) и др ., Об этике трансплантации органов: католическая точка зрения. Отчет отчета рабочей группы (Оксфорд: Центр биоэтики Анскомба, 2014).
  62. ^ Дж. Киоун и Р.П. Джордж, Разум, мораль и закон: философия Джона Финниса . (Оксфорд: Издательство Оксфордского университета, 2013, стр. 301).
  63. ^ Отчет Специального комитета по исследованию стволовых клеток (HL 83(i); 27 февраля 2002 г., Приложение 4). https://publications.parliament.uk/pa/ld200102/ldselect/ldstem/83/8301.htm
  64. ^ Джонс Д. (осень 2001 г.). «Краткая информация богослова: о месте человеческого эмбриона в христианской традиции и богословских принципах оценки его нравственного статуса» . Мед. этики . 17 (3): 143–53. ПМИД   15080145 .
  65. ^ Б. Уотерс и Коул-Тернер (ред.) Бог и эмбрион: религиозные голоса о стволовых клетках и клонировании . (Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Джорджтаунского университета, 2003, стр. 190–203).
  66. ^ Т. Лисо и Дж. Дж. Котва (редакторы), О моральной медицине: теологические перспективы в медицинской этике . (Гранд-Рапидс, Мичиган: Эрдманс, 2012, стр. 675–680).
  67. ^ Д.А. Джонс, Душа эмбриона: исследование статуса человеческого эмбриона в христианской традиции . (Лондон: Континуум, 2004).
  68. ^ Горман, MJ (2006). « Рецензия на книгу: Душа эмбриона: исследование статуса человеческого эмбриона в христианской традиции» . Исследования христианской этики . 19 (1): 125–128. дои : 10.1177/095394680601900112 . S2CID   170459510 .
  69. ^ Дж. Нойбергер (5 марта 2005 г.). « Эмбрионы и одушевление: когда начинается жизнь?» ". Ланцет . 365 (9462): 837–838. дои : 10.1016/S0140-6736(05)71025-4 . S2CID   54376666 .
  70. ^ «Премия Майкла Рэмси за богословские статьи, книги 2007» . www.michaelramseyprize.org.uk .
  71. ^ Джонс, Д. (2011). « «Большая ставка поставлена ​​на патенты на стволовые клетки» » . Природа . 474 (579): 579. дои : 10.1038/474579d . ПМИД   21720352 . S2CID   205065558 .
  72. ^ «Майкл Кук, «Интервью: Дэвид Альберт Джонс о постановлении о стволовых клетках Брюстла», Bioedge (25 октября 2011 г.)» . bioedge.org . 25 октября 2011 г.
  73. ^ «Дж. Бакстон, «Что такого особенного в состоянии эмбриона?», BioNews 886 (30 января 2017 г.)» . www.bionews.org.uk . 30 января 2017 г.
  74. ^ «Комитет по здравоохранению и спорту, этап 1, Отчет о законопроекте о содействии самоубийству (Шотландия) , SP Paper 712, 6-й отчет, сессия 4 (2015 г.), 30 апреля 2015 г. См. параграфы 79, 99, 186, 202, 242 и 274» (PDF) ) . www.archive2021.parliament.scot .
  75. ^ « Эвтаназия и самоубийство с помощью: Путеводитель по доказательствам (май 2022 г.)» . www.bioethics.org.uk .
  76. ^ Джонс, Дэвид Альберт; Патон, Дэвид (2015). « Как легализация самоубийств с помощью врача влияет на уровень самоубийств?» " (PDF) . Саут Мед Дж . 108 (10): 599–604. doi : 10.14423/SMJ.0000000000000349 (неактивен 31 января 2024 г.). ISSN   0038-4348 . ПМИД   26437189 . {{cite journal}}: CS1 maint: DOI неактивен по состоянию на январь 2024 г. ( ссылка )
  77. ^ «Дебаты в Немецком Бундестаге от 6 ноября 2015 г., страницы 13157 и 13159» (PDF) . www.bundestag.de .
  78. ^ Законопроект о выборе в конце жизни Министерства юстиции и Министерства здравоохранения Новой Зеландии, декабрь 2018 г. См. стр. 18, параграф 105: https://www.parliament.nz/resource/en-NZ/52SCJU_ADV_74307_JU65473/0ef8505fb4c7a82902a17f262f5f1d850a1057c2
  79. ^ Объединенный специальный комитет по выбору в конце жизни. Моя жизнь, мой выбор: отчет Объединенного специального комитета по выбору в конце жизни; Правительство Западной Австралии: Перт, Австралия, 2018 г., стр. 179–180: https://www.parliament.wa.gov.au/parliament/Commit.nsf/(Report+Lookup+by+Com+ID)/71C9AFECD0FAEE6E482582F200037B37 . /$file/Joint+Select+Committe+on+the+End+of+Life+Choices+-+Report+for+Website.pdf
  80. ^ Лоу, член парламента, Дауни Дж. (2017). « Влияет ли легализация медицинской помощи при смерти на уровень самоубийств без помощи?» " (PDF) . J Этика психического здоровья . 10 . ISSN   1916-2405 .
  81. ^ Дембо Дж; Щукленк У; Регглер Дж. (июль 2018 г.). « «Ради их же блага»: ответ на популярные аргументы против разрешения медицинской помощи при смерти (MAID), когда психическое заболевание является единственным лежащим в основе состоянием » . Может J Психиатрия . 63 (7): 451–456. дои : 10.1177/0706743718766055 . ПМК   6099778 . ПМИД   29635929 .
  82. ^ Д.А. Джонс (2022). « Эвтаназия, помощь в самоубийстве и уровень самоубийств в Европе » . J Этика психического здоровья . 11 . ISSN   1916-2405 .
  83. ^ Дж. Харрис (2022). «Обзор этики Ф. Дж. Фицпатрика в сестринской практике ». Журнал прикладной философии . 6 (2): 240–243.
  84. ^ Дж. Уолтон (1994). «Обзор эвтаназии, клинической практики и закона » . БМЖ . 308 (989). дои : 10.1136/bmj.308.6934.989 . S2CID   72563063 .
  85. ^ « Наша история (Образовательный трест «Прогресс»)» . www.progress.org.uk .
  86. ^ «М. Робертс, Обзор событий: исследования человеческого эмбриона - право, этика и государственная политика » . www.bionews.org.uk . 3 октября 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b3b4ec0f8758031cf1e1dd0b7ca0b9a4__1720442820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/a4/b3b4ec0f8758031cf1e1dd0b7ca0b9a4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Anscombe Bioethics Centre - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)