Джулия Герити
Джулия Герити | |
---|---|
![]() Джулия Герити, по фотографии на обложке нот «Сладость» (слова Боба Шафера и Дэйва Рингла, музыка Джимми Дюранте ), 1921 год. | |
Рожденный | |
Умер | Нью-Йорк, США | 16 марта 1955 г.
Занятие | певец |
Джулия Герити (22 июля 1898 г.) [ 1 ] — 16 марта 1955) — певец популярной музыки, чаще всего отождествляемый с блюзовым пением. Сегодня она известна прежде всего благодаря своим записям.
Биография
[ редактировать ]Никакой информации о ее ранних годах не обнаружено. [ 2 ] Уведомление от ноября 1914 г. [ 3 ] указала, что она «королева рэгтайма», и появилась в ресторане Fenton's Pekin в Буффало, штат Нью-Йорк , известном как «один из величайших дворцов удовольствий Буффало до сухого закона». [ 4 ] В заметке 1915 года в журнале Variety указано, что она была демонстратором песен в издательской фирме Waterson, Berlin & Snyder, Inc. , а недавно покинула компанию, чтобы выступить в College Inn, ночном клубе на 125-й улице в Манхэттене ( Гарлем ). [ 5 ] Анонимный писатель в 1916 году отметил, что на Кони-Айленде было много « енотов-крикунов », но Джулия Герити из «Герб колледжа» (вероятно, кабаре или ресторана) заставила их сесть и обратить на это внимание. "Она, конечно, может переделать песни", - заключил писатель. [ 6 ] В уведомлениях 1918 года говорится, что Герити, ранее работавший в «Beef Trust» Уотсона, теперь появляется в кабаре «Аламо» на Кони-Айленде. [ 7 ] где «она делает себе прекрасное имя» как «самая популярная крикливая енотка Аламо». В уведомлении делается вывод, что она не вернется в бурлеск. [ 8 ] уже назвал ее «известной блюзовой певицей» К 1919 году Billboard , один из ведущих журналов индустрии развлечений, . В статье отмечалось, что она стала хитом театра «Зимний сад», исполнив песню «Почему бы тебе не прогнать мой блюз?» и был подписан братьями Шуберт на год. [ 9 ] В том же году в рекламе кабаре и ресторана Tokio на Манхэттене она была названа «синкопированным чудом». [ 10 ]
Жизнь Герити была жизнью типичной водевилистки : по делам она посещала множество городов. В объявлениях Billboard она появлялась в разных местах, таких как Луисвилл, Кентукки , [ 11 ] Новый Орлеан, [ 12 ] и Саратога-Спрингс, Нью-Йорк [ 13 ] В объявлении в Billboard за июнь 1925 года отмечается, что она выступала в кабаре Перри на Кони-Айленде. [ 14 ] К декабрю 1925 года она уже была в «Маленьком клубе», « самом эксклюзивном клубе Нового Орлеана ». [ 15 ] Но в большинстве заметок Герити с 1926 по конец 1930-х годов говорится о ней в Чикаго, что позволяет предположить, что Чикаго стал ее домом с 1926 года, по крайней мере, до середины 1930-х годов. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] Особым событием стал ежегодный съезд Ассоциации производителей монетных автоматов в 1934 году, который собрался в Большом бальном зале отеля «Шерман» в Чикаго и получил положительные отзывы за выбор развлечений, включая Герити. [ 20 ] В то время Герити выступал в клубе Paramount; Billboard назвал ее «умной блюзовой певицей». [ 21 ]
К 1938 году она вернулась в Нью-Йорк и появилась в ночном клубе Queens Terrace в Вудсайде, Квинс , Нью-Йорк. [ 22 ] К 1940 году она «пылко вокализировала» в Клубе монахов Нью-Йорка . [ 23 ] В том же году она начала шестилетнее сотрудничество с Jimmy Dwyer's Sawdust Trail. Расположенная по адресу 156 W. 44th, Sawdust Trail имела «атмосферу, представляющую собой смесь Старого Запада, веселых девяностых Даймонда Джима Брэди и отчасти старого английского паба». [ 24 ] Возможно, из-за обстановки в одной из заметок в газете «Нью-Йорк Пост» она была названа «ирландским соловьем». [ 25 ] 26 февраля 1942 года друзья и музыканты Sawdust Trail почтили Герити тридцатилетием в шоу-бизнесе (подразумевается, что ее карьера началась в 1912 году). [ 26 ]
10 мая 1947 года Герити начал 10-недельную помолвку в Shamrock Irish House, ресторане/кабаре/баре на Кони-Айленде. 12 мая «Шемрок» был среди многих заведений, охваченных сильным пожаром, который начался на Серф-авеню. Billboard сообщил, что пожар уничтожил большую часть материалов Герити, включая платья, оркестровки и специальные номера материалов. [ 27 ]
Герити появился в «Гей-ревю 90-х» в Gay Cafe как одна из «известных звезд прошлых лет». [ 28 ] Летом 1950 года она была на Кони-Айленде, на этот раз в конюшне Синделла. [ 29 ] Позже тем же летом она вернулась в ирландский дом Шемрок. [ 30 ] В одном из последних упоминаний о Джулии Герити она упоминается в Кокомо, штат Индиана, в 1953 году. Заметка в Kokomo Tribune рекламирует «The Gaslight Gayeties», гей-ревю девяностых , как «прямо с Бродвея» с участием Герити, «любимицы сладких песен». ." [ 31 ]
Джулия В. Герити умерла 16 марта 1955 года. [ 32 ]
Дискография
[ редактировать ]Выпущенные записи
[ редактировать ]- «Никто не знает» в сопровождении оркестра Джазаримба Йерка, Aeolian Vocalion 12230 (1919)
- «Почему бы тебе не прогнать мой блюз» (Lovesick Blues) в сопровождении группы Джазаримба Йерка, Aeolian Vocalion 12230 (1919)
- Хорошего человека трудно найти в сопровождении мужского трио Снукса и его Мемфис Стомперс, матрица 70225, дубль 1, выпущенный как Виктор 22812 (записано 11 сентября 1931 г.) [ 33 ]
- Sittin 'On a Мусорный бак в сопровождении Снукса и его Memphis Stompers, матрица 70984, дубль 1, выпущен как Victor 22896 (записано 18 декабря 1931 г.) [ 34 ]
Неизданные записи
[ редактировать ]- Почему бы тебе не отогнать мой блюз (записано 23 октября 1919 г.) [ 35 ]
- Сестра Кейт (запись 19 апреля 1923 г.) [ 36 ]
- Мамми Лу (запись 19 апреля 1923 г.) [ 36 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Список граждан Соединенных Штатов, пароход «Пенсильвания», отплывший из зоны канала (Кристобаль), 16 мая 1933 г., прибывший в порт Нью-Йорка 22 мая 1933 г.», Списки пассажиров Нью-Йорка, 1820–1957 гг ., Ancestry.com (требуется подписка) .
- ^ Информации о Джулии Герити мало. О ней нет ни одной записи ни в одной энциклопедии или словаре, не обнаружено статей, дающих существенные биографические сведения. То, что эта запись читается как хронология, обязательно объясняется тем, что она была составлена главным образом из однострочных заметок, появлявшихся в основном в отраслевых газетах и общедоступных генеалогических ресурсах.
- ^ «Новые лица у Фентона», Buffalo Courier (22 ноября 1914 г.), стр. 16.
- ^ «Взгляд назад: Пекин Фентона», Daily Public (блог), 10 февраля 2015 г.
- ^ Разнообразие (21 января (?), 1915), с. 17.
- ^ «Бокай и кирпичные биты, брошенные вокруг Кони-Айленда», Billboard (26 августа 1916 г.), стр. 34.
- ^ Нью-Йорк Клиппер (17 августа 1918 г.), стр.23.
- ^ «Увидел и услышал», Billboard (27 июля 1918 г.), стр. 10.
- ^ "Очки Джулии Герити", Billboard (15 ноября 1919 г.), стр. 32.
- ↑ Нью-Йоркская телеграмма (30 сентября 1919 г.).
- ^ «Имя достопримечательностей в клубах Луисвилля», Billboard (25 августа 1934 г.), стр. 21. Герити появился в загородном клубе Silver Creek.
- ^ «Исполнители в Supper Club», Billboard (19 декабря 1925 г.), стр. 23. Герити появился в Little Club, «самом эксклюзивном клубе ужинов в Новом Орлеане».
- ↑ Летом 1937 года в местной газете Саратоги была реклама «Они ушли», «быстрого, бодрого и тщательно продуманного ревю», созданного Элом Дэвисом. Дэвис несколько раз упоминается как продюсер шоу с участием Герити. Саратогян (20 августа 1937 г.), с. 14.
- ^ «Бизнес хорош в Кони», Billboard (27 июня 1925 г.), стр. 25.
- ^ «Исполнители в Supper Club», Billboard (19 декабря 1925 г.), стр. 23.
- ^ «Кафе Чикаго», Billboard (5 июня 1926 г.), стр. 22. К концу июня 1926 года она появилась в 17-м издании Роя Мака «Легкие шалости» в кафе «Шалости», где ее задержали.
- ^ «Чикагские заметки», Billboard (26 марта 1927 г.), стр. 23. Упоминает новое издание «Легких шалостей» в кафе «Веселые», Герити помогает конферансье Берту Гилберту.
- ^ «Новое шоу Роя Мака», Billboard (7 мая 1927 г.), стр. 20. Анонс нового шоу (26-го выпуска) в кафе Frolic, в том числе «Джулия Герити, фаворитка Frolic».
- ^ "Чикагский чат", Billboard (25 июня 1932 г.), стр. 75 — это анонс шоу Vanity Fair под открытым небом, которое проходило в старых садах Мэриголд в Чикаго.
- ^ «Посещаемость CMMA Banquest увеличилась вдвое в прошлом году», Billboard (3 марта 1934 г.), стр. 64.
- ^ «Ночная жизнь Чи видит новые шоу», Billboard (17 марта 1934 г.), стр. 11.
- ^ «Агентства талантов», Billboard (19 ноября 1938 г.).
- ^ «Клуб монахов, Нью-Йорк», Billboard (20 января 1940 г.), стр. 19.
- ↑ Джек О'Брайан, «В Нью-Йорке», Warren Times Mirror (3 октября 1946 г.), стр. 4.
- ↑ New York Post (12 октября 1945 г.), стр. 23.
- ↑ Morning Telegraph (21 февраля 1942 г.). Вырезка из Театрального отделения Билли Роуза Нью-Йоркской публичной библиотеки исполнительских искусств .
- ↑ Уно, «Кони-Айленд, Нью-Йорк», Billboard (21 июня 1947 г.), стр. 84. В статье отмечается, что у «Шемрока» было мало страховки.
- ↑ Brooklyn Eagle, 10 февраля 1950 г., с. 17.
- ↑ Уно, «Кони-Айленд, Нью-Йорк», Billboard (29 июля 1950 г.), стр. 70.
- ^ Уно, «Кони-Айленд, Нью-Йорк», Billboard (2 сентября 1950 г.), стр. 67.
- ^ Kokomo Tribune , 11 мая 1953 г., с. 11.
- ^ «Джулия В. Герити», США, Индекс заявлений и претензий на социальное обеспечение, 1936–2007 гг., На Ancestry.com (доступ по подписке). В другом сборнике «Происхождение», Нью-Йорк, «Индекс смерти, 1949–1965» указана дата 16 августа 1955 года.
- ^ Брайан Раст, Дискография американского танцевального оркестра, 1917–1942 , том. 2 (Нью-Рошель, Нью-Йорк: Арлингтон-Хаус, 1975), том. 2, с. 1726.
- ^ Брайан Раст, Дискография американского танцевального оркестра, 1917–1942 , том. 2 (Нью-Рошель, Нью-Йорк: Арлингтон-Хаус, 1975), том. 2, с. 1727.
- ^ «Матрица (суд 1919-10-23-02). Почему бы тебе не прогнать мой блюз / Джулия Герити», Энциклопедическая дискография Victor Recordings .
- ^ Jump up to: а б Матрица (суд 19.04.1923). Сестра Кейт / Джулия Герити, Энциклопедическая дискография Victor Recordings .