Jump to content

Песня енота

(Перенаправлено из песен Енота )

Песни кунов были жанром музыки, который представлял собой стереотип о чернокожих людях . Они были популярны в США и Австралии примерно с 1880 года. [ 1 ] до 1920 года, [ 2 ] хотя самые ранние такие песни датируются выступлениями менестрелей еще в 1848 году, когда они еще не были отождествлены с эпитетом «енот». [ 3 ] Жанр стал чрезвычайно популярным среди белых и черных мужчин. [ 4 ] выступаю в блэкфейсе и записываю записи. Женщины, известные как кричащие еноты, также приобрели популярность в этом жанре. [ 5 ]

Взлет и падение популярности

[ редактировать ]

Хотя слово «енот» теперь рассматривается как расовое оскорбление , по словам Стюарта Флекснера , «енот» был сокращением от « енот », и к 1832 году оно означало приграничного деревенского человека (человека, который может носить шапку из енотовой шкуры ). [ 6 ] К 1840 году это также означало вигов , поскольку партия вигов стремилась ассоциироваться с белыми сельскими простыми людьми. [ 6 ] В то время слово «енот» обычно использовалось для обозначения белого человека, а песня «енот» относилась к песне вигов. Лишь в 1848 году появился первый явный случай использования слова «енот» для обозначения чернокожего человека в уничижительном смысле. Вполне возможно, что негативный расовый оттенок этого слова произошел от « Zip Coon », песни, которая впервые стала популярной в 1830-х годах, и от общего использования слова «енот» в шоу менестрелей с черным лицом . [ 7 ] Песня «Zip Coon», вариант « Индейки в соломе », особенно в исполнении Джорджа Вашингтона Диксона , исполнявшего блэкфейс, была опубликована примерно в 1834 году. [ 8 ] [ 9 ] Слово «енот», означающее «черный человек», вошло в употребление с 1837 года. [ 10 ] Альтернативное предположение о происхождении этого слова для обозначения чернокожего человека состоит в том, что оно произошло от barracoon , загона для рабов, который стал все чаще использоваться в годы, предшествовавшие Гражданской войне в США, в качестве временного загона для бегущих или путешествующих рабов. [ 7 ] Возможно, его также использовали ранее на сцене; Чернокожий мужчина по имени Енот был одним из главных героев колониальной комической оперы 1767 года «Разочарование». [ 10 ]

Каким бы ни было происхождение, к 1862 году слово «енот» стало означать чернокожего человека. [ 11 ] Первой песней на явно енотовидную тему, опубликованной в 1880 году, возможно, была «The Dandy Coon's Parade» Дж. П. Скелли . [ 1 ] Другие известные ранние песни енотов включали «The Coons Are on Parade», «New Coon in Town» (Дж . С. Патнэма , 1883 г.), «Coon Salvation Army» ( Сэма Лукаса , 1884 г.), «Coon Schottische » (Уильяма Дресслера, 1884). [ 1 ] Однако самые популярные енотовые песни этого раннего периода были написаны белыми, и только одна, «New Coon in Town», содержит достаточно синкоп , «чтобы предвещать настоящую кричащую школу рэгтайма ». К этому времени чернокожие американцы также вошли в музыкальный бизнес, и их синкопированную музыку стали отождествлять с настоящими енотовыми песнями. [ 11 ] К середине 1880-х годов енотовые песни стали национальным увлечением ; в 1890-е годы было опубликовано более 600 таких песен. [ 12 ] [ 13 ] Самые успешные песни продавались миллионными тиражами. [ 12 ] Чтобы воспользоваться этой причудой, композиторы «добавляют [редактируют] слова, типичные для енотовых песен, к ранее опубликованным песням и тряпкам». [ 14 ] Первой популярной песней, записанной чернокожим мужчиной, была песня Джорджа Джонсона «The Whistling Coon» , записанная в 1890 году. На рубеже веков песни енотов начали подвергаться критике за их расистское содержание. [ 15 ] В 1905 году Боб Коул , афроамериканский композитор, получивший известность в основном благодаря написанию енотовых песен, сделал несколько беспрецедентные замечания по поводу этого жанра. [ 15 ] Когда в интервью его спросили о названии его более ранней комедии «Поездка в Кунтаун» , он ответил: «Этот день прошел с мягко текущей волной откровений». [ 15 ]

В 1908 году бродвейская компания Cinemaphone, созданная Дж. А. Уитменом, выпустила короткометражный фильм «Песня енота», в котором была звуковая дорожка с участием таких певцов, как Бланш Ринг, Анна Хелд, Ева Тангуэй и Стелла Мэйхью. [ 16 ] [ 17 ] После дальнейшей критики после 1910 года использование слова «енот» в названиях песен значительно сократилось. [ 15 ] 13 августа 1920 года Универсальная ассоциация улучшения негров Маркуса Гарви и Лига африканских сообществ создали красно-черно-зеленый флаг как ответ на песню « У каждой расы есть флаг, кроме енота » Хилана и Хелфа . Эта песня, наряду с « Coon, Coon, Coon » и « All Coons Look Alike to Me », была названа Х. Л. Менкеном тремя песнями, которые прочно утвердили уничижительный термин «енот» в американском словаре. [ 18 ] Первоначально в 1830-х годах этот термин ассоциировался с Партией вигов . Виги использовали енота в качестве своей эмблемы, но партия также выработала более терпимое отношение к чернокожим, чем другие политические фракции. Последнее мнение, вероятно, превратило термин «енот» из простого политического сленга в расовое оскорбление. [ 19 ]

Вполне возможно, что популярность енотовых песен отчасти объясняется их историческим временем: енотовые песни возникли именно тогда, когда популярный музыкальный бизнес взорвался на Tin Pan Alley . [ 12 ] Однако Джеймс Дормон, бывший профессор истории и американских исследований в Университете Юго-Западной Луизианы , также предположил, что песни енотов можно рассматривать как «необходимый социально-психологический механизм для оправдания сегрегации и подчинения». [ 20 ] В песнях чернокожие изображались как представляющие угрозу американскому общественному порядку, и подразумевалось, что их нужно контролировать. [ 20 ]

Ноты к песне «У каждой расы есть флаг, кроме енота»

Композиторы

[ редактировать ]
Ноты на композицию Эрнеста Хогана «Все еноты для меня похожи».
Ноты к песне «Ма Хани Гал». В песнях кунов предполагалось, что наиболее распространенным образом жизни чернокожих людей были «медовые» отношения ( сожительство без брака ), а не брак.
«The Niggardly Nigger», образец песни британского енота, опубликованный в Лондоне в 1900 году.

На пике своей популярности «почти каждый автор песен в стране» писал енотовые песни, «чтобы удовлетворить, казалось бы, ненасытный спрос». [ 14 ] Среди авторов енотовых песен были некоторые из наиболее важных Tin Pan Alley композиторов , в том числе Гас Эдвардс , Фред Фишер (который написал в 1905 году «Если бы человек на Луне был енотом», продано три миллиона копий), [ 21 ] и Ирвинг Берлин . [ 22 ] Один из Джона Филипа Соузы помощников , Артур Прайор , сочинял енотовые песни. [ 14 ] (Это было сделано для того, чтобы обеспечить стабильное снабжение группы Соузы, которая исполняла песни и популяризировала несколько мелодий енотовых песен. [ 14 ] ) Многие енотовые песни были написаны белыми, но некоторые — чернокожими. [ 13 ] В число важных чернокожих композиторов енотовых песен входят Эрнест Хоган (написавший « Все еноты похожи на меня », самую известную песню енотов); [ 23 ] [ 24 ] Сэм Лукас (написавший самые расистские песни ранних енотов по современным меркам); [ 1 ] менестрель и автор песен Сидни Л. Перрин (написавший «Черную Энни», «Это способ написать курицу», «Мамины маленькие тыквенные еноты», «Дай мне Ма 15 центов» и «Моя Дина»); Боб Коул (написавший десятки песен, в том числе «Интересно, что такое игра енота?» и «Еноты запрещены»); Ирвинг Джонс , Берт Уильямс и Джордж Уокер . [ 25 ] Даже классического рэгтайма композитор Скотт Джоплин написал по крайней мере одну енотовую песню («Я думаю о своих пиканинских днях») и, возможно, сочинил музыку еще для нескольких, используя тексты, написанные другими. [ 26 ]

Характеристики

[ редактировать ]

Песни кунов почти всегда были забавными и включали в себя синкопированные ритмы музыки рэгтайм . [ 12 ] [ 27 ] Однако определяющей характеристикой песни енота была карикатура на афроамериканцев . В соответствии со старым сельские имиджем чернокожих менестрелей, в песнях енотов часто фигурировали « шуты, любящие арбуз и курицу». [ 28 ] Однако чернокожие люди «стали казаться не только невежественными и ленивыми, но и лишенными честности и личной чести, склонными к пьянству и азартным играм, совершенно лишенными амбиций, чувственными, похотливыми и даже похотливыми». [ 28 ] Чернокожие люди изображались зарабатывающими деньги посредством азартных игр , воровства и суеты , а не работающими, чтобы заработать себе на жизнь. [ 28 ] как в песне Натана Бивинса «Gimme Ma Money»:

Вчера вечером я ходил на большую игру в Crap,
Как эти еноты играли в азартные игры, это грех и позор...
Я играю ради своей Сэди,
Потому что она моя леди,
Я суетливый енот... вот кто я такой. [ 29 ]

В песнях кунов чернокожие изображались как «горячие», что в данном контексте означает распутные и похотливые. Они предположили, что наиболее распространенным способом проживания были «медовые» отношения ( сожительство без брака ), а не брак. [ 30 ] Чернокожих изображали склонными к провокационным актам насилия. Бритвы часто фигурировали в песнях и стали «символизировать» «распутные наклонности» чернокожих. [ 28 ] Однако насилие в песнях было одинаково направлено на чернокожих, а не на белых (возможно, чтобы развеять угрожающее представление о насилии чернокожих среди преимущественно белых потребителей енотовых песен). Таким образом, призрак насилия черных по отношению к белым оставался призрачным. [ 31 ] » , патрулирующий улицы, «Енот -хулиган часто использовался в качестве стандартного персонажа в песнях о енотах. [ 32 ] В песнях были показаны социальные угрозы, которые, по мнению белых, исходили от чернокожих. Прохождение было общей темой, [ 33 ] а чернокожих изображали стремящимися к статусу белых посредством образования и денег. [ 34 ] Однако чернокожим людям редко, за исключением снов , удавалось казаться белыми; они только стремились к этому. [ 35 ]

Использование в театре

[ редактировать ]

Песни енотов были популярны в театре водевиля , где их исполняли «крикуны енотов», которыми обычно были белые женщины. [ 14 ] Среди известных крикунов-енотов были Арти Холл , [ 36 ] Софи Такер , Мэй Ирвин , Мэй Уэст , Фанни Брайс , Фэй Темплтон , Лотта Крэбтри , Мари Дресслер , Эмма Карус , Нора Байес , Бланш Ринг , Кларис Вэнс , Элси Дженис , Трикси Фриганза , Ева Танге и Джулия Герити . [ 14 ] Как и раньше в случае с шоу менестрелей, вокруг енотовидных песен вырос целый жанр сценок и представлений, и часто песни енотов включались в настоящие театральные постановки. [ 14 ]

Арти Холл с черным лицом на обложке нот к «Джессамин» (c) 1906 г., Джером Х. Ремик и компания. Нью-Йорк, Нью-Йорк.

Влияние на афроамериканскую музыку

[ редактировать ]

Песни куна способствовали развитию и признанию аутентичной афроамериканской музыки . [ 37 ] Элементы енотовых песен были включены в афроамериканские народные песни начала века, как показали полевые исследования Говарда В. Одума в 1906–1908 годах в области этномузыкологии . [ 38 ] Точно так же тексты песен енотов повлияли на словарный запас блюза , кульминацией которого стало Бесси Смит в 1920-х годах. пение [ 37 ] Термин «енотовый крик» также использовался для описания техники энергичного пения, используемой чернокожими певицами, такими как Жозефина Бейкер и Этель Уотерс , хотя Уотерс подчеркивал, что ее исполнение было мягче, чем у «кричащих», таких как Бесси Смит и Ма Рейни . [ 39 ] Чернокожие авторы песен и исполнители, участвовавшие в создании енотовых песен, получали коммерческую прибыль, что позволило им развивать новый тип афроамериканского музыкального театра, основанный, по крайней мере частично, на афроамериканских традициях. [ 37 ] Песни куна также способствовали массовому принятию музыки рэгтайм , открыв путь к принятию другой афроамериканской музыки. [ 37 ] Эрнест Хоган , обсуждая свою книгу « Все еноты для меня похожи » незадолго до своей смерти, прокомментировал:

(Эта) песня вызвала много проблем в шоу-бизнесе и за его пределами, но она также была полезна для шоу-бизнеса, потому что в то время во всех сферах жизни не хватало денег. С публикацией этой песни народу был дан новый музыкальный ритм. Ее популярность росла, и она продавалась как лесной пожар... Эта песня открыла путь множеству цветных и белых авторов песен. Обнаружив, что ритм настолько хорош, они придерживались его... и теперь вы получаете хиты без слова «енот». ... [Музыка рэгтайм] была бы потеряна для мира, если бы я не изложил ее на бумаге. [ 27 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Дормон 1988 , с. 452.
  2. ^ Рублин, Салонные песни , апрель 2001 г.
  3. ^ Хаббард-Браун, Джанет; Скотт Джоплин: композитор ; Челси Хаус; Нью-Йорк: 2006. с. 22. ISBN   0-791-092-119
  4. ^ Чуде-Сокей, Луи; «Последний темный»: Берт Уильямс, менестрели «Черное на черном» и африканская диаспора; Книги издательства Университета Дьюка; Дарем, Северная Каролина: 2006. 288 стр. ISBN   082233643X
  5. ^ Страс, Лори; Белое лицо, черный голос: раса, пол и регион в музыке сестер Босуэлл , в журнале Общества американской музыки ; Том 1: Выпуск 2; Май 2007 г., стр. 207–255. Издательство Кембриджского университета, Кембридж, Великобритания.
  6. ^ Jump up to: а б «Старый Зип-Кун» . Архив традиционных мелодий . 24 февраля 2022 г.
  7. ^ Jump up to: а б Рёдигер, Дэвид Р. (2022). Плата за белизну: раса и становление американского рабочего класса . Книги Версо. п. 98. ИСБН  9781839768309 .
  8. ^ Эмерсон, Кен (1997). Ду-да!: Стивен Фостер и подъем американской популярной культуры . Нью-Йорк: Саймон и Шустер. п. 60 . ISBN  978-0684810102 .
  9. ^ Фулд, Джеймс Дж. (2000). Книга всемирно известной музыки: классической, популярной и народной . Дуврские публикации. стр. 591–592. ISBN  9780486414751 .
  10. ^ Jump up to: а б «Енот», Интернет-этимологический словарь . Проверено 28 апреля 2020 г.
  11. ^ Jump up to: а б Хилл, Эррол; Хэтч, Джеймс В. (2003). История афроамериканского театра . Издательство Кембриджского университета. п. 141. ИСБН  9780521624435 .
  12. ^ Jump up to: а б с д Дормон 1988 , с. 453.
  13. ^ Jump up to: а б Лимонов, 106.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж г Рублин и Мэн.
  15. ^ Jump up to: а б с д Эбботт и Серофф 2007 , с. 35.
  16. ^ Пайнс, Джим (1975). Чернокожие в кино . Littlehampton Book Services Ltd. ISBN  978-0289703267 .
  17. ^ Первые мюзиклы Голивуда: Эдвин М. Брэдли
  18. ^ Менкен, Х. Л. «Обозначения для цветного населения (1944)» . www.virginia.edu . Проверено 18 февраля 2017 г.
  19. ^ Сотирупулос, 91.
  20. ^ Jump up to: а б Дормон 1988 , с. 466.
  21. ^ Лимоны, 108.
  22. ^ Хамм, 145–146.
  23. ^ Дормон 1988 , с. 459.
  24. ^ Лимоны, 105.
  25. ^ Лимоны, 107.
  26. ^ Блеш, Руди и Харрис, Джанет; Они все играли в рэгтайм ; Альфред П. Кнопф; Нью-Йорк: 1950 г.; стр.37.
  27. ^ Jump up to: а б С 39.
  28. ^ Jump up to: а б с д Дормон 1988 , с. 455.
  29. ^ Дормон 1988 , с. 456.
  30. ^ Дормон 1988 , с. 458.
  31. ^ Дормон 1988 , с. 460.
  32. ^ Дормон 1988 , стр. 460–461.
  33. ^ Дормон 1988 , с. 461.
  34. ^ Дормон 1988 , с. 462.
  35. ^ Дормон 1988 , с. 463.
  36. ^ Эбботт и Серофф 2007 , с. 17.
  37. ^ Jump up to: а б с д Сон, 467.
  38. ^ Эбботт и Серофф 2007 , стр. 25–26.
  39. ^ Страттон, Джон (2017). Моанин Лоу: евреи, раса и популярная музыка . Рутледж. п. 28. ISBN  978-1-351-56170-9 . Проверено 20 января 2024 г.

Цитируемые работы

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dc97a7e8ff04418e97e8a7c4ff2069a4__1720190580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/a4/dc97a7e8ff04418e97e8a7c4ff2069a4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Coon song - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)