Jump to content

Корпоративная интеграция

Концепция интеграции предприятия

Интеграция предприятия — это техническая область архитектуры предприятия , которая ориентирована на изучение таких тем, как взаимосвязь систем, электронный обмен данными , обмен данными о продуктах и ​​распределенные вычислительные среды. [1]

Это концепция корпоративного проектирования , позволяющая предоставлять соответствующую информацию и тем самым обеспечивать связь между людьми, машинами и компьютерами, а также их эффективное сотрудничество и координацию. [2]

Обзор [ править ]

Требования и принципы касаются определения движущих сил бизнеса и руководящих принципов, которые помогают в разработке архитектуры предприятия. Каждое функциональное и нефункциональное требование должно быть прослежено до одного или нескольких бизнес-факторов. Организации начинают лучше осознавать необходимость сбора и управления требованиями. Моделирование вариантов использования — один из методов, который используется для этого. Интеграция предприятия, по мнению Брози и др. (2001), «стремится соединить и объединить людей, процессы, системы и технологии, чтобы гарантировать, что нужные люди и правильные процессы имеют правильную информацию и правильные ресурсы в нужное время». [3]

Интеграция предприятия направлена ​​на оптимизацию операций в мире, который можно считать полным непрерывных и во многом непредсказуемых изменений. Изменения происходят как в отдельных производственных компаниях, так и в «постоянно меняющемся наборе расширенных или виртуальных предприятий». Это позволяет субъектам принимать «быстрые и точные решения и адаптировать операции для реагирования на возникающие угрозы и возможности». [3]

История [ править ]

Эволюция интеграции предприятий. На этом рисунке суммированы эти изменения, указывающие на смещение акцента с системной интеграции на корпоративную интеграцию с увеличением внимания к межпредприятиям или сетям.
  • Интеграция предприятия обсуждается с момента появления компьютеров в промышленности, особенно в обрабатывающей промышленности, где компьютерно-интегрированное производство (CIM) является аббревиатурой интеграции операций. Несмотря на различное понимание масштабов интеграции, в CIM всегда подразумевалась интеграция информации , по крайней мере, в частях предприятия. Информационная интеграция, по сути, заключается в предоставлении нужной информации в нужном месте и в нужное время. [4]

В 1990-х годах корпоративная интеграция и корпоративное проектирование стали предметом дискуссий, в которых активно участвовали многие дисциплины. состояние дел в области корпоративного проектирования и интеграции к концу 1990-х годов было довольно запутанным По мнению Джима Нелла и Курта Косанке (1997), :

  • С одной стороны, он утверждает, что предоставляет решения для многих проблем, выявленных при корпоративной интеграции.
  • С другой стороны, кажется, что решения конкурируют друг с другом, используют противоречивую терминологию и не дают никаких указаний на их связь с решениями по другим вопросам.

Моделирование рабочих процессов , моделирование бизнес-процессов , реинжиниринг бизнес-процессов (BPR) и параллельное проектирование — все они направлены на выявление и предоставление информации, необходимой для работы предприятия. Кроме того, многочисленные концепции интегрирующих платформ продвигаются лишь в незначительной степени или вообще без признания или поддержки идентификации информации. Инструменты, претендующие на поддержку корпоративного моделирования, существуют в очень большом количестве, но эта поддержка довольно незначительна, особенно если модели должны использоваться конечным пользователем, например, для поддержки принятия решений.

Темы корпоративной интеграции [ править ]

Моделирование предприятия [ править ]

В своей книге 1996 года «Моделирование и интеграция предприятия: принципы и приложения» Франсуа Вернада утверждает, что « моделирование предприятия связано с оценкой различных аспектов предприятия с целью лучшего понимания, реструктуризации или проектирования операций предприятия. Это основа бизнес-процессов». реинжиниринг и первый шаг к достижению интеграции предприятия. По мнению Вернадата, корпоративная интеграция — это быстро развивающаяся техническая область, которая уже продемонстрировала проверенные решения для взаимодействия систем, электронного обмена данными, обмена данными о продуктах и ​​распределенных вычислительных средах. выступает за системный инженерный подход, называемый «Инжиниринг предприятия», для моделирования, анализа, проектирования и внедрения интегрированных систем предприятия». [5]

предприятия интеграции Потребности в

При таком понимании можно определить различные потребности в корпоративной интеграции: [4]

  • Определить нужную информацию : требуется точное знание информации, необходимой и создаваемой в ходе различных видов деятельности предприятия. Знания должны быть структурированы в виде точной модели работы предприятия, которая описывает продукцию и административную информацию, ресурсы и организационные аспекты операционных процессов и позволяет провести анализ «что, если» с целью оптимизации этих процессов.
  • Предоставление нужной информации в нужном месте : требуются системы обмена информацией и платформы интеграции, способные обрабатывать информационные транзакции в гетерогенных средах, состоящих из разнородного оборудования, различных операционных систем и монолитных программных приложений (устаревших систем). Среды, которые пересекают организационные границы и связывают работу различных организаций на временной основе, с коротким временем настройки и ограниченным временным горизонтом (расширенные и виртуальные предприятия).
  • Обновление информации в режиме реального времени для отражения фактического состояния работы предприятия : требует не только обновления оперативных данных (информации, созданной в ходе работы), но и адаптации к изменениям окружающей среды, которые могут возникнуть из-за новых требований клиентов, новых технологии, новое законодательство или новая философия общества в целом. Изменения могут потребовать модификации операционных процессов, человеческой организации или даже общего масштаба и целей предприятия.
  • Координация бизнес-процессов : требует точного моделирования работы предприятия с точки зрения бизнес-процессов, их отношений друг с другом, с информацией, ресурсами и организацией. Это выходит далеко за рамки обмена информацией и обмена информацией. Он учитывает возможности принятия решений и ноу-хау внутри предприятия для поддержки принятия решений в реальном времени и оценки операционных альтернатив.
  • Организация и адаптация предприятия : требует очень подробных и актуальных знаний как о текущем состоянии работы предприятия, так и о его среде (рынке, технологиях, обществе). Знания должны быть доступны априори и очень хорошо структурированы, чтобы обеспечить легкую идентификацию и доступ к соответствующей информации.

Идентификация и использование информации [ править ]

Структура обобщенной эталонной архитектуры и методологии предприятия (GERAM) для интеграции предприятия.
Пример корпоративной интеграции: Национального бизнес-центра США «Человеческие ресурсы», «Инновационное будущее направление». направление деятельности

Явные знания об информационных потребностях во время работы предприятия могут быть предоставлены моделью операционных процессов. Модель, которая определяет оперативные задачи, необходимые для них потребности в предоставлении и удалении информации, а также момент времени необходимых информационных транзакций. Чтобы обеспечить последовательное моделирование работы предприятия, процесс моделирования должен направляться и поддерживаться эталонной архитектурой, методологией и инструментами на базе ИТ. [6]

Структура обобщенной эталонной архитектуры и методологии предприятия (GERAM), определенная целевой группой IFAC/IFIP, обеспечивает необходимое руководство процессом моделирования (см. рисунок), а также обеспечивает семантическую унификацию содержимого модели. Структура определяет набор компонентов, необходимых и полезных для моделирования предприятия. Общие концепции, идентифицированные и определенные в эталонной архитектуре, включают, среди прочего, жизненный цикл, историю жизни, представления модели. Эти концепции помогают пользователю создавать и поддерживать модели процессов операции и использовать их в своей повседневной работе. Инструменты моделирования будут поддерживать как разработку моделей, так и их использование, предоставляя соответствующую методологию и язык для управления пользователем и представлением модели соответственно. [6]

Передача информации [ править ]

Чтобы обеспечить комплексную поддержку операции в режиме реального времени, как описания процессов, так и фактическая информация должны быть доступны в режиме реального времени для поддержки принятия решений, мониторинга и управления операциями, а также обслуживания модели. [6]

Рисунок иллюстрирует концепцию интегрирующей инфраструктуры, связывающей модель предприятия с системами реального мира. Интегрирующие сервисы действуют как гармонизирующая платформа в гетерогенных системных средах (ИТ и других) и обеспечивают необходимую поддержку выполнения модели. Динамика процесса, зафиксированная в модели предприятия, выступает в качестве потока управления для внедрения модели. Таким образом, доступ к информации и ее передача в место использования и обратно контролируется моделью и поддерживается интегрирующей инфраструктурой. Гармонизирующие характеристики интегрирующей инфраструктуры позволяют передавать информацию внутри организации и за ее пределы. Благодаря семантической унификации среды моделирования также обеспечивается совместимость моделей предприятия. [6]

об интеграции предприятий 2002 г. Закон

Публичный закон 107-277 (116 Stat. 1936-1938), известный как Закон об интеграции предприятий 2002 года, уполномочивает Национальный институт стандартов и технологий работать с крупными производственными отраслями по инициативе разработки и внедрения стандартов для электронной интеграции предприятий. и т. д. Он требует от директора Национального института стандартов и технологий (NIST) выдвинуть инициативу по продвижению интеграции предприятий в Соединенных Штатах, которая должна: [7]

  • привлечь различные подразделения NIST, включая лаборатории NIST, программу партнерства по расширению производства и программу повышения производительности Болдриджа, а также консорциумы, в которые входят правительство и промышленность;
  • опираться на текущие усилия NIST и частного сектора; и
  • как можно скорее удовлетворить потребности в интеграции предприятий каждой крупной обрабатывающей промышленности США.

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

Общественное достояние Эта статья включает общедоступные материалы Национального института стандартов и технологий.

  1. ^ Франсуа Вернада (1996). Моделирование и интеграция предприятия: принципы и приложения , Chapman & Hall, Лондон.
  2. ^ Ассоциация CIMOSA eV, О нас . По состоянию на 16 января 2009 г.
  3. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б WD Brosey et al. (2001). Великие проблемы корпоративной интеграции. Архивировано 3 апреля 2009 г. в Wayback Machine.
  4. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Дж. Г. Нелл и Курт Косанке (1997). Международная конференция ICEIMT'97 по технологиям моделирования интеграции предприятий . По состоянию на 7 января 2008 г.
  5. ^ Анонс первого учебника по моделированию и интеграции предприятия. Архивировано 24 декабря 2008 г. в Wayback Machine Франсуа Б. Вернадата (последнее обновление: 21 октября 1996 г.). По состоянию на 7 января 2008 г.
  6. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д NIST (1997) Проблемы интеграции предприятий
  7. Закон об интеграции предприятий 2002 г. Архивировано 22 мая 2011 г. на Wayback Machine . По состоянию на 7 января 2008 г.

Дальнейшее чтение [ править ]

  • Питер Бернус и Л. Немес (ред.). (1995). Моделирование и методологии интеграции предприятий: материалы рабочей конференции IFIP TC5 по моделям и методологиям интеграции предприятий, Квинсленд, Австралия, ноябрь 1995 г. Чепмен и Холл. ISBN   0-412-75630-7 .
  • Питер Бернус и др. (1996). Архитектуры для интеграции предприятий . Спрингер. ISBN   0-412-73140-1
  • Фред А. Камминс (2002). Интеграция предприятия: архитектура для интеграции корпоративных приложений и систем . Джон Уайли и сыновья. ISBN   0-471-40010-6
  • Чарльз Дж. Петри (1992). Моделирование интеграции предприятия: материалы первой международной конференции . МТИ Пресс. ISBN   0-262-66080-6
  • Кент Сандо, Гейл Корбитт, Рэймонд Бойкин, Адитья Сахария (2001). Интеграция предприятия . Уайли, ISBN   0-471-35993-9 .

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b366772c7dc0ca354a20132ea7568bde__1705332300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/de/b366772c7dc0ca354a20132ea7568bde.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Enterprise integration - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)