Интеграция корпоративной информации
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2023 г. ) |
Интеграция корпоративной информации ( EII ) — это возможность поддерживать единое представление данных и информации для всей организации. В приложении виртуализации данных EII — процесс интеграции информации , использующий абстракцию данных для предоставления унифицированного интерфейса (известного как унифицированный доступ к данным ) для просмотра всех данных внутри организации, а также единого набора структур и соглашений об именах (известных как единообразное представление информации ) для представления этих данных; Цель EII — сделать так, чтобы большой набор разнородных источников данных отображался пользователю или системе как единый однородный источник данных.
Обзор
[ редактировать ]Данные внутри предприятия могут храниться в разнородных форматах, включая реляционные базы данных (которые сами по себе имеют большое количество разновидностей), текстовые файлы, XML- файлы, электронные таблицы и различные собственные методы хранения , каждый из которых имеет свои собственные индексации и доступа к данным методы . .
стандартизированные API-интерфейсы Появились доступа к данным, которые предлагают определенный набор команд для получения и изменения данных из общего источника данных. Существует множество приложений, которые реализуют команды этих API в различных источниках данных, особенно в реляционных базах данных. К таким API относятся ODBC , JDBC , XQJ , OLE DB и, с недавних пор, ADO.NET .
Существуют также стандартные форматы представления данных в файле, которые очень важны для интеграции информации. Самым известным из них является XML, который стал стандартным универсальным форматом представления. Существуют также более конкретные «грамматики» XML, определенные для определенных типов данных, такие как язык географической разметки для выражения географических объектов и язык разметки службы каталогов для хранения информации в стиле каталога. Кроме того, существуют нестандартные форматы XML, такие как iCalendar для представления информации календаря и vCard для информации визитной карточки .
Интеграция корпоративной информации (EII) применяет интеграцию данных на коммерческой основе. Несмотря на описанные выше теоретические проблемы, частный сектор проявляет большую озабоченность проблемами интеграции данных как жизнеспособного продукта. [1] EII не делает упор ни на правильность, ни на удобство, а на скорость и простоту.
- Объединение разрозненных наборов данных
- Каждый источник данных уникален и поэтому не предназначен для поддержки EII. Таким образом, виртуализация данных, а также объединение данных зависят от случайной общности данных для поддержки объединения данных и информации из разрозненных наборов данных. Из-за отсутствия общности значений данных в разных источниках данных возвращаемый набор может быть неточным, неполным и его невозможно проверить.
- Одним из решений является переработка разрозненных баз данных для их интеграции без необходимости использования ETL . Переработанные базы данных поддерживают ограничения общности, при которых между базами данных может быть обеспечена ссылочная целостность. Переработанные базы данных обеспечивают разработанные пути доступа к данным с общностью значений данных во всех базах данных.
- Простота развертывания
- Даже если EII будет признан решением проблемы, по состоянию на 2009 г. [update] в настоящее время требуется время для применения и возникают сложности в развертывании. Предлагаемые решения без схемы включают «бережливое промежуточное программное обеспечение». [2]
- Обработка информации высшего порядка
- Аналитики испытывают трудности (даже при функционирующей системе интеграции информации) при определении того, удовлетворяют ли источники в базе данных данному приложению. Для ответа на подобные вопросы о наборе репозиториев требуется семантическая информация, такая как метаданные и/или онтологии.
Приложения
[ редактировать ]Продукты EII обеспечивают слабую связь между клиентскими приложениями и службами, потребляющими однородные данные, и хранилищами разнородных данных. К таким клиентским приложениям и службам относятся инструменты повышения производительности рабочего стола (электронные таблицы, текстовые процессоры , программное обеспечение для презентаций и т. д.), среды и платформы разработки ( Java EE , .NET , Mono , SOAP или RESTful веб-службы и т. д.), бизнес-аналитика (BI). , программное обеспечение для мониторинга деловой активности (BAM), программное обеспечение для планирования ресурсов предприятия (ERP), управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), управления бизнес-процессами (BPM и/или BPEL) и управления веб-контентом (CMS).
Технологии доступа к данным
[ редактировать ]- Объекты служебных данных (SDO) для клиентов Java, C++ и .Net и источников данных любого типа.
- XQuery и XQuery API для Java
См. также
[ редактировать ]- Бизнес-аналитика 2.0 (BI 2.0)
- Хранилище данных – Централизованное хранилище знаний
- Разрозненная система - Система обработки данных без взаимодействия с другими компьютерными системами обработки данных.
- Интеграция предприятия - техническая область корпоративной архитектуры, ориентированная на взаимосвязь систем, обмен данными, обмен данными и распределенные вычисления.
- Система федеративных баз данных - тип системы управления метабазами данных, которая прозрачно отображает несколько автономных систем баз данных в единую федеративную базу данных.
- Структура описания ресурсов — формальный язык описания моделей данных.
- Семантическая гетерогенность – когда схема базы данных или наборы данных для одного и того же домена разрабатываются независимыми сторонами, что приводит к различиям в значении и интерпретации значений данных.
- Семантическая интеграция – взаимосвязь информации из разных источников.
- Семантическая сеть - расширение Интернета для облегчения обмена данными.
- Web 2.0 – сайты Всемирной паутины, использующие технологии, выходящие за рамки статических страниц более ранних веб-сайтов.
- Веб-службы — услуги, предлагаемые между электронными устройствами через Интернет.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Алон Ю. Халеви; и др. (2005). «Интеграция корпоративной информации: успехи, проблемы и противоречия» (PDF) . СИГМОД 2005 . стр. 778–787. дои : 10.1145/1066157.1066246 .
- ^ Дэвид А. Малуф; и др. (2005). «Бережливое промежуточное программное обеспечение». СИГМОД 2005 . стр. 788–791. дои : 10.1145/1066157.1066247 .