Jump to content

Сельское здравоохранение в Австралии

Сельское здравоохранение в Австралии включает предоставление медицинских услуг частными, общественными и государственными больницами в районах, классифицируемых как сельские и отдаленные. Исследователи отмечают, что здоровье жителей сельской местности количественно и качественно отличается от здоровья жителей крупных мегаполисов. [1] Эти различия часто включают значительные пробелы в предоставлении услуг, их доступности и более низкие показатели здоровья.

Сельские районы и те, кто в них живет, часто понимаются как живущие в пространственно, экономически, социально и культурно отдельной группе. [1] хотя есть критика этой точки зрения. [1] Несмотря на вопросы о том, что сельские и отдаленные районы и службы здравоохранения рассматриваются как «отличные» от столичных норм или большинства, такое определение «подчеркивает серьезную социальную проблему и проблему равенства». [1] особенно разрыв в доступе и результатах здравоохранения для сельского и отдаленного населения.

Сельское и отдаленное здравоохранение

[ редактировать ]

Сельские и отдаленные районы Австралии классифицируются по ряду различных схем в отношении услуг здравоохранения и отчетности.

Сельские районы классифицируются Австралийским институтом здравоохранения и социального обеспечения как районы, простирающиеся от крупных сельских центров (население городских центров 25 000–99 999 человек) до сельских районов с населением городских центров менее 10 000 человек. Отдаленные районы классифицируются как отдаленные центры (население городских центров > 4999 человек) до районов с населением менее 5000 человек. [2] Министерство здравоохранения Содружества использует аналогичную классификационную структуру, называемую Австралийской стандартной географической классификацией - удаленная территория, которая была создана Австралийским статистическим бюро. Наряду с данными «Районы нехватки рабочей силы», [3] Департамент обеспечивает интерактивное картографирование страны.

Первичная медико-санитарная помощь (ПМСП) определяется Всемирной организацией здравоохранения как:

«...основная медико-санитарная помощь, основанная на практических, научно обоснованных и социально приемлемых методах и технологиях, стала общедоступной для отдельных лиц и семей в обществе благодаря их полному участию и по цене, которую сообщество и страна могут себе позволить поддерживать на каждом этапе их развитие в духе самостоятельности и самоопределения». [4]  

Эксперты сошлись во мнении, что основные услуги первичной медико-санитарной помощи, которые должны быть доступны тем, кто живет в сельских и отдаленных общинах, включают уход за больными и ранеными, психическое здоровье, здоровье матери и ребенка, сопутствующее здравоохранение, сексуальное и репродуктивное здоровье, реабилитацию, здоровье полости рта и зубов. и общественное здравоохранение/профилактика заболеваний. [5] То, что эти общины не имеют одинакового доступа к медицинским и медицинским услугам – особенно к специализированным и редко используемым услугам – расположенным в мегаполисах, не должно иметь значения, если они могут легко получить доступ к высококачественным услугам первичной медико-санитарной помощи. [6] Исследования показывают, что доступ к этой корзине основных услуг первичной медико-санитарной помощи недостаточен в сельских и отдаленных общинах. [5]

Взаимосвязь между оказанием первичной медико-санитарной помощи и улучшением показателей здоровья подтверждается «убедительными международными данными». [6] Австралийцы, живущие в сельских и отдаленных районах, имеют меньший доступ к услугам первичной медико-санитарной помощи, чем те, кто живет в мегаполисах. [5]

Некоторые проблемы предоставления высококачественных услуг первичной медико-санитарной помощи в сельских и отдаленных районах включают потребность в альтернативных моделях и подходах к предоставлению услуг. Модели обслуживания, используемые в первичной медико-санитарной помощи в сельских и отдаленных районах Австралии, включают дискретные услуги, интегрированные услуги, комплексную первичную медико-санитарную помощь, модели аутрич-услуг и модели виртуальной аутрич-услуг. [7]

Служба королевских летающих врачей предоставляет как неотложную, так и первичную медицинскую помощь в сельских и региональных районах Австралии с использованием самолетов. [8]

Heart of Australia предоставляет специализированные услуги по исследованию и лечению сердечно-сосудистых и респираторных заболеваний в сельских и региональных районах Квинсленда, используя специально оборудованные большие грузовики. [9]

Статистика

[ редактировать ]

Австралийский институт здравоохранения и благосостояния (AIHW) предоставляет статистические и другие данные, касающиеся эффективности работы систем здравоохранения в сельских и отдаленных районах, состояния здоровья и детерминантов здоровья.

В недавних отчетах AIHW отметила данные о том, что «по сравнению с жителями крупных городов, жители региональных и отдаленных районов с меньшей вероятностью сообщали об очень хорошем или отличном здоровье». [10] при этом ожидаемая продолжительность жизни уменьшается с увеличением удаленности: «[по] сравнению с крупными городами ожидаемая продолжительность жизни в региональных районах на 1–2 года ниже, а в отдаленных районах - на 7 лет ниже». [10] Было также отмечено, что у аборигенов и жителей островов Торресова пролива здоровье хуже, чем у некоренных австралийцев. [10]

Сельская политика здравоохранения

[ редактировать ]

Политика здравоохранения в сельской местности определяется сочетанием органов власти Содружества (федерального), штата или территории и местного самоуправления. [11] Постоянный комитет сельского здравоохранения Консультативного совета министров здравоохранения Австралии (AHMAC) в 2012 году опубликовал «Национальную стратегическую рамочную программу для сельского и отдаленного здравоохранения». Этот документ представляет собой согласованное заявление, сделанное министрами здравоохранения Австралийского Союза, штатов и Северной территории для выявления системных вопросы, требующие внимания правительства и направляющие будущие действия правительства. Согласованное заявление включало «видение», согласно которому «люди в сельских и отдаленных районах Австралии так же здоровы, как и другие австралийцы». В качестве пяти целей и областей достижения результатов он также определил доступ, модели обслуживания и модели ухода, кадры здравоохранения, совместное партнерство и планирование на местном уровне, а также сильное лидерство, управление, прозрачность и эффективность. [12]

В недавних заявлениях Национального союза сельского здравоохранения утверждается, что введение правительством Содружества сооплаты за услуги первичной медико-санитарной помощи, финансируемые программой Medicare, усугубит и без того более плохой доступ к врачам общей практики, с которым уже сталкивается сельское и отдаленное население. В заявлении по первому предложению оно выступило против серьезных изменений в политике, утверждая, что последствия для доступа к первичной медицинской помощи в сельской местности «будут включать более высокие показатели потенциально предотвратимых госпитализаций». [13]

Критическая литература

[ редактировать ]

Определение «сельского здоровья» подверглось критике со стороны исследователей и практикующих врачей, которые задаются вопросом, почему используется фраза «сельское здоровье». [14] По их мнению, «это подразумевает единое, фиксированное и идентифицируемое пространство, которое эмпирически недоказано». [14] В частности, ученые ставят под сомнение точность построения сельских географических классификаций и связь между усилиями по классификации сельских районов как «недавним навязыванием правительства для облегчения распределения ресурсов». [15]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Рикардс, Л. 2011, «Здоровье в сельской местности: проблемы, профилактика и положительные результаты», в Х. Сайксе (редактор), Здоровье, Альберт-Парк, Вика, Будущие лидеры, стр. 149-173, ISBN   9780980332056
  2. ^ «Классификация сельских, отдаленных и городских территорий (RRMA)» . Австралийский институт здравоохранения и социального обеспечения . Содружество Австралии. Архивировано из оригинала 13 января 2015 года . Проверено 13 января 2015 г.
  3. ^ «Район нехватки рабочей силы» . Департамент здравоохранения . Правительство Австралии . Архивировано из оригинала 21 апреля 2019 года . Проверено 16 октября 2019 г.
  4. ^ Всемирная организация здравоохранения, 1978: Алма-Атинская декларация, Отчет о международном Конференция по первичной медико-санитарной помощи, Алма-Ата, СССР: Всемирная организация здравоохранения.
  5. ^ Jump up to: а б с Какие основные услуги первичной медико-санитарной помощи должны быть доступны австралийцам, живущим в сельских и отдаленных общинах?, http://www.biomedcentral.com/1471-2296/15/143. Архивировано 13 января 2015 г. на Wayback Machine.
  6. ^ Jump up to: а б «Первичная медико-санитарная помощь в сельской и отдаленной Австралии: достижение равенства доступа и результатов посредством национальной реформы» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 19 марта 2015 г.
  7. ^ Уэйкерман Дж., Хамфрис Дж.С., Уэллс Р., Кейперс П., Энтвистл П., Джонс Дж. (2008). «Модели оказания первичной медико-санитарной помощи в сельской и отдаленной Австралии: систематический обзор» . BMC Health Serv Res . 8 : 276. дои : 10.1186/1472-6963-8-276 . ПМЦ   2642801 . ПМИД   19114003 .
  8. ^ «RFDS Ваше здоровье – Медицинские услуги» . www.flyingdoctor.org.au. Архивировано из оригинала 6 февраля 2013 года . Проверено 9 января 2013 г.
  9. ^ Уилер, Джозеф (2017). «Доктор Рольф Гомес - Грузовик «Сердце Австралии» - Обеспечение справедливости в отношении здоровья в кустах» . TEDxБрисбен . Архивировано из оригинала 15 октября 2019 г. Проверено 15 октября 2019 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Сельское, региональное и отдаленное здравоохранение. Показатели состояния здоровья и детерминанты здоровья . Австралийский институт здравоохранения и социального обеспечения, Австралийское Содружество. 2008. стр. viii.
  11. ^ Дэвис Г.П., Перкинс Д., Макдональд Дж., Уильямс А. (2009). «Интегрированная первичная медико-санитарная помощь в Австралии» . Int J Integr Care . 9 (4): е95. дои : 10.5334/ijic.328 . ПМЦ   2787230 . ПМИД   19956377 .
  12. ^ Национальная стратегическая основа здравоохранения в сельских и отдаленных районах, опубликованная Постоянным комитетом сельского здравоохранения Консультативного совета министров здравоохранения Австралии (AHMAC), 2012 г., Содружество Австралии, Канберра.
  13. ^ «Влияние доплаты врачам общей практики на расходы на здравоохранение в сельских и отдаленных районах» . Национальный альянс сельского здравоохранения. 19 мая 2014 г. Архивировано из оригинала 23 декабря 2016 г.
  14. ^ Jump up to: а б Фармер Дж., Муньос С.А., Трелкельд Г. (2012). «Теория сельского здравоохранения». Австралийский журнал сельского здравоохранения . 20 (4): 185–9. дои : 10.1111/j.1440-1584.2012.01286.x . ПМИД   22827425 . {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  15. ^ Бретт Дж (2011). «Справедливая доля: страна и город в Австралии». Ежеквартальное эссе . 42 : 1–67.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b3151fe8cb94e6f25238bce142f9cfe3__1721689920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/e3/b3151fe8cb94e6f25238bce142f9cfe3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rural health care in Australia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)