Флавио Бараккини
Флавио Торелло Бараккини | |
---|---|
![]() Флавио Бараккини в униформе | |
Рожденный | 28 июля 1895 г. Виллафранка в Луниджане , Королевство Италия |
Умер | 18 августа 1928 г. Рим , Королевство Италия | (33 года)
Верность | Королевство Италия |
Услуга/ | Военно-воздушный корпус |
Лет службы | как 1915–1918 гг. |
Классифицировать | TenenteЛейтенант |
Единица | 7-я эскадрилья/26-я эскадрилья , 81-я эскадрилья , 76-я эскадрилья |
Награды | Золотая медаль «За боевую доблесть». |
Другая работа | Погиб при разработке боеприпасов для авиаторов. |
Лейтенант Флавио Торелло Бараккини (англ. Итальянское произношение: [ˈflaːvjo barakˈkiːni] ) — итальянский Первой мировой войны ас-истребитель , одержавший 21 подтвержденную и девять неподтвержденных воздушных побед. Его подтвержденное общее количество побед поставило его на четвертое место среди итальянских асов войны. [ 1 ]
После войны работал изобретателем, работая в области авиационной связи и взрывчатых веществ. Он умер в 1928 году в результате травм, полученных им во время несчастного случая в своей лаборатории.
Военная карьера
[ редактировать ]Флавио Бараккини родился в Виллафранке в Луниджане 28 июля 1895 года. Он получил образование в технических школах в Ла Специи . Когда началась Первая мировая война, его направили в 3-й инженерный батальон итальянской армии. Однако осенью 1915 года он явился в школу SIT в Турине для обучения пилотов. Ему были вручены лицензии 15 октября и 1 декабря 1915 года; Затем он прошел квалификацию на Вуазен 27 января 1916 года. 28 февраля 1916 года он был отправлен в 7a Squadriglia (позже переименованную в 26a Squadriglia и пилотировал там Voisin до 20 ноября 1916 года. В декабре 1916 года он был назначен Sottotenente ) . Он также сообщил Кашине Косте, чтобы тренироваться на истребителях Ньюпор . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Однако Бараккини не имел успеха в качестве летчика-истребителя до мая 1917 года, когда его направили в недавно сформированную 81а эскадрилью . [ 3 ] Его заявление о 15-м месте осталось неподтвержденным, но свою первую победу он одержал пять дней спустя, сбив « Альбатрос» к югу от Марко. Он забил еще раз 23 и 25 числа. Он забил еще раз, 6 июня 1917 года, летая на Nieuport 11 , а затем перешел на Nieuport 17 . На своем новом самолете он одержал в этом месяце еще четыре триумфа. К 22-му числу он одержал восемь побед, сражаясь 35 раз за 39 дней. За эту выдающуюся демонстрацию доблести Флавио Бараккини стал первым итальянским летчиком-истребителем, получившим золотую медаль за военную доблесть. [ 2 ]

Он перешел в 76a Squadriglia и Hanriot HD.1. [ 1 ] 14 июля 1917 года. Он также оценил арендованный Spad VII на предмет возможного использования эскадрильей; оно было отклонено. [ 5 ]
Бараккини выиграл дважды в июле. В августе ему приписали еще две победы, 3-ю и 8-ю, а его первая заявка на наблюдательный шар осталась неподтвержденной. [ 1 ] 8 августа 1917 года он был настолько тяжело ранен в левую челюсть, что выбыл из строя на девять месяцев. [ 2 ] [ 4 ]
По возвращении 3 апреля 1918 года он снова получил неподтвержденный кредит на воздушный шар. Затем его перевели обратно в 81а эскадрилью . За май на его счету четыре подтвержденных и четыре неподтвержденных победы. [ 2 ]
Свой последний месяц боевых действий он начал с двойной победы 15 июня, причем третье заявление осталось неподтвержденным. 18-го числа ему снова отказали в признании за то, что он сбил воздушный шар. 21-го числа он, наконец, стал разрушителем воздушных шаров , получив девятнадцатый балл. Он снова забил и 22-го, и 25-го числа, в результате чего его общее количество достигло 21 подтвержденного и девяти неподтвержденных. [ 1 ] Однако 25-го числа он снова был тяжело ранен, когда его подстрелили из пулемета. [ 4 ]
Послевоенная жизнь
[ редактировать ]Он пережил войну и бросил летать в 1921 году. Он занялся изобретением предметов, которые могли бы пригодиться летчикам. Его первым изобретением стало сигнальное устройство для связи с самолетами, которое взяли на вооружение итальянские авиаторы. Затем он начал разработку взрывчатой смеси в лаборатории. Он случайно загорелся и сильно обжег его 29 июля 1928 года. [ 3 ] Он задержался на некоторое время, прежде чем скончался 18 августа 1928 года. [ 1 ] [ 4 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Флавио Торелло Бараккини» . Аэродром . www.theaerodrome.com . Проверено 3 сентября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д Фрэнкс и др. 1997, стр. 133-134.
- ^ Jump up to: а б с Фрэнкс 2000, стр. 76-77.
- ^ Jump up to: а б с д Купер, Ральф. «Флавио Торелло Бараккини 1895–1928» . Ранние пташки авиации . Проверено 3 сентября 2009 г.
- ^ Spad VII Асы Первой мировой войны . п. 66.
Ссылки
[ редактировать ]- Фрэнкс, Норман ; Гость, Рассел; Алеги, Грегори. Над военными фронтами: британские асы-пилоты и наблюдатели двухместных бомбардировщиков, британские асы-наблюдатели за двухместными истребителями, а также бельгийские, итальянские, австро-венгерские и российские асы-истребители, 1914–1918: Том 4 «Боевых летчиков Первой мировой войны». Серия: Том 4 Воздушных асов Первой мировой войны . Груб-стрит, 1997 год. ISBN 1-898697-56-6 , ISBN 978-1-898697-56-5 .
- Фрэнкс, Норман. Асы Ньюпора Первой мировой войны. Osprey Publishing, 2000. ISBN 1-85532-961-1 , ISBN 978-1-85532-961-4 .
- Гутман, Джон (2001). Spad VII Асы Первой мировой войны . Издательство Оспри. ISBN 978-1-84176-222-7 .