~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ B4701628407346B81C1C855AFD4A814A__1695982260 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Service level - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Уровень обслуживания — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Service_rate ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/4a/b4701628407346b81c1c855afd4a814a.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/4a/b4701628407346b81c1c855afd4a814a__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 16.06.2024 04:15:59 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 29 September 2023, at 13:11 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Уровень обслуживания — Википедия Jump to content

Уровень обслуживания

Из Википедии, бесплатной энциклопедии
(Перенаправлено с Тарифа за обслуживание )

Уровень обслуживания измеряет производительность системы. Определены определенные цели, а уровень обслуживания определяет процент, до которого эти цели должны быть достигнуты. Скорость заполнения отличается от уровня обслуживания.

Примеры уровня обслуживания:

  • Процент звонков, на которые ответили в колл-центре .
  • Процент клиентов, ожидающих меньше заданного фиксированного времени.
  • Процент клиентов, у которых нет дефицита товара .
  • Процент полного выполнения всех частей заказа

(Пояснение) если одна составная часть заказа не выполнена, уровень обслуживания для этого заказа равен нулю. Если все составные части заказа доставлены, за исключением одной, заполненной на 51 %, уровень обслуживания для этого заказа составляет 51 % ( Эта система часто используется в цепочке поставок на производство). Это сильно отличается от простого измерения выполнения заказа, которое не учитывает отдельные позиции в заказе.

Уровень обслуживания [ править ]

Уровень обслуживания используется в управлении цепочками поставок и управлении запасами для измерения эффективности политик пополнения запасов. Рассматривается, что из оптимального решения такой модели также может быть получен оптимальный размер дозаказов.

К сожалению, этот подход к оптимизации требует, чтобы планировщик знал оптимальное значение затрат на дозаказ. Поскольку на практике эти затраты трудно определить количественно, логистическая эффективность узла запасов в сети поставок измеряется с помощью технических показателей эффективности . Целевые значения этих мер устанавливаются лицом, принимающим решения.

В литературе и на практике используется несколько определений уровней обслуживания. Они могут различаться не только по объему и количеству рассматриваемых продуктов, но и по временному интервалу, к которому они относятся. Эти показатели производительности являются ключевыми показателями производительности (KPI) узла инвентаризации, которые необходимо регулярно контролировать. Если пренебречь контролем производительности узла запасов, лицо, принимающее решения, не сможет оптимизировать процессы внутри цепочки поставок.

уровень обслуживания α (тип 1) [ править ]

Уровень обслуживания α является событийно-ориентированным критерием производительности. Он измеряет вероятность того, что все заказы клиентов, поступающие в течение заданного интервала времени, будут полностью доставлены со склада, т.е. без задержек.

В литературе обсуждаются две версии, различающиеся временным интервалом прибытия клиентов. Что касается периода спроса , α обозначает вероятность того, что произвольно поступающий заказ клиента будет полностью обслужен из имеющихся запасов, т. е. без времени ожидания, связанного с запасами (период Уровень обслуживания):

.

Чтобы определить страховой запас, гарантирующий достижение цели услуга уровне необходимо знать стационарное распределение вероятностей имеющихся запасов. Эту версию α также называют коэффициентом готовности .

Если цикл заказа рассматривать как стандартный период отсчета, то α обозначает вероятность отсутствия дефицита внутри цикла заказа, которая равна доле всех циклов заказов без дефицита (цикл Уровень обслуживания):

Это второе определение, которое часто используется в учебниках по операционному менеджменту, основано на идее отсутствия исчерпания запасов в течение времени между повторным заказом и его поступлением (время выполнения заказа). То есть вероятность спроса в течение этого времени выполнения заказа будет меньше или равна количеству запасов, оставшихся у вас на момент заказа. Предполагается, что ваша точка повторного заказа положительна, что заказы выполняются с шагом в единицу, а запасы постоянно контролируются, поэтому вы не можете закончить запасы до повторного заказа.

уровень обслуживания β (тип 2) [ править ]

Уровень обслуживания β – это количественно-ориентированный показатель производительности, описывающий доля общего спроса в течение отчетного периода, которая будет без задержек доставлена ​​из имеющихся запасов:

Это равно вероятности того, что произвольная единица спроса будет доставлена ​​без задержки. Этот подход обычно включает в себя расчет интеграла потерь, значения которого приведены в таблице для нормального распределения. [1]

Поскольку, в отличие от вариаций уровень обслуживания, т. уровень обслуживания отражает не только дефицита событие , но и количество отложенных заказов широко используется в производственной практике.

Также по определениям, сравнивая уровни обслуживания, мы имеем всякий раз, когда вероятность нулевого спроса равна 0.

γ уровень обслуживания [ править ]

Уровень обслуживания γ, критерий производительности, зависящий от времени и количества, служит для отражения не только количества отложенных заказов, но и времени ожидания отложенных заказов. Уровень обслуживания γ определяется следующим образом:

Уровень обслуживания γ редко используется в производственной практике.

Стоимость услуги [ править ]

  • В бизнесе уровень обслуживания — это показатель производительности, используемый для измерения уровня обслуживания клиентов в организации снабжения . Один из примеров скорости обслуживания измеряет количество заполненных единиц в процентах от общего количества заказанных товаров и известен как скорость заполнения. Если общая сумма заказов клиентов составляет 1000 единиц, а вы можете выполнить только 900 единиц этого заказа, ваша заполняемость составит 90%.
  • В статистике, особенно в теории массового обслуживания, скорость обслуживания обозначает скорость, с которой клиенты обслуживаются в системе. Это обратная величина времени обслуживания. Например, касса супермаркета со средним временем обслуживания 30 секунд на одного покупателя будет иметь среднюю скорость обслуживания 2 в минуту. В статистике греческая буква используется для расчета стоимости услуги.

Терминология [ править ]

Термин «Соглашение об уровне обслуживания» (SLA) часто используется для всех аспектов уровня обслуживания, но при более точном использовании можно выделить: [2]

SLI составляют основу SLO, которые, в свою очередь, составляют основу SLA. Если соглашение об уровне обслуживания пропущено, клиенты обычно получают кредит или скидку, как это предусмотрено соглашением об уровне обслуживания. Пропущенный SLO иногда случайно называют нарушением SLA , но на самом деле это входит в сферу действия SLA; соглашение об уровне обслуживания если нарушается само (например, из-за не предоставления скидки за пропущенное соглашение об уровне обслуживания), это, скорее всего, приведет к судебному разбирательству по поводу нарушения контракта. [2]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Дональд Бауэрсокс, Дэвид Клосс, М. Биксби Купер, Управление логистикой цепочки поставок, McGraw-Hill 2012
  2. ^ Перейти обратно: а б Найл Ричард Мерфи; Бетси Бейер; Дженнифер Петофф; Крис Джонс. «Терминология уровня обслуживания». Проектирование надежности сайта: как Google управляет производственными системами . стр. 37–40 .
  3. ^ Например, «Соглашение об уровне обслуживания Google Compute Engine (SLA)» . Проверено 30 мая 2016 г.

Дальнейшее чтение [ править ]

  • Темпельмайер, Хорст, Управление запасами в сетях поставок , Нордерштедт (Книги по запросу), 2006 г., ISBN   3-8334-5373-7
Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: B4701628407346B81C1C855AFD4A814A__1695982260
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Service_rate
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Service level - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)