Jump to content

Летающий аппарат Сведенборга 1714 года

Летающая машина, набросок в его записной книжке 1714 года. См. модель Смитсоновского института и объяснение доктора Пола Гарбера, бывшего куратора Смитсоновского музея авиации и космонавтики, о принципе полета самолета. Его описания можно найти в главе книги Седербурга: [1] п. 32 или в видеоклипе на 5:48 на его временной шкале. [2] Доктор Гарбер также внимательно руководил созданием Смитсоновской модели машины. [3]

Летающая машина Сведенборга была впервые набросана шведским ученым Эмануэлем Сведенборгом в 1714 году, когда ему было 26 лет. [4] [5] [6] [7] Позже он был опубликован в его периодическом журнале «Дедал Гиперборей » в 1716 году. Хотя проекты Леонардо да Винчи предшествовали проектам Сведенборга, рукописи да Винчи оставались неизвестными из-за множества обстоятельств до конца 19 века. [8] [9] Итак, с точки зрения влияния Сведенборг предшествовал да Винчи.

Летательный аппарат Сведенборга не был широко известен до тех пор, пока его записная книжка с эскизом не была обнаружена в 1867–1868 годах в епархиальной библиотеке в Линчёпинге, Швеция. [10] [11] приглашенный исследователь из Соединенных Штатов Америки . Он датируется 1714 годом и называется «Рукопись»: опубликованное описание называется «Опубликованный отчет».

Опубликованный аккаунт

[ редактировать ]

Когда Сведенборг вернулся в Швецию в 1714 году, он встретился с изобретателем Кристофером Полхемом и вместе с ним издавал журнал «Дедал Гиперборей» . Когда Сведенборг упомянул о публикации «Летающей машины», Полхем скептически отнесся к тому, возможно ли когда-нибудь построить машину, которая могла бы летать. Он сравнил это с созданием вечного двигателя . Но Сведенборг ответил цитатой французского писателя Бернара ле Бовье де Фонтенеля :

Искусство полета еще не зародилось. Она будет усовершенствована, и когда-нибудь люди полетят на Луну. Притворяемся ли мы, что открыли все, или довели наше знание до такой степени, что к нему уже ничего нельзя добавить? Ох, ради бога, согласимся, что еще кое-что осталось на века вперед!

Сведенборг опубликовал его анонимно под названием «Машина для полета в воздухе» . Он не содержал изображения.

Сведенборг знал, что машина не полетит, но предложил это для начала и был уверен, что проблема будет решена. Он сказал: «Кажется, легче говорить о такой машине, чем воплотить ее в жизнь, поскольку она требует большей силы и меньшего веса, чем существует в человеческом теле. Наука механика, возможно, могла бы предложить средство, а именно сильную спираль Если эти преимущества и условия будут соблюдены, возможно, со временем кто-нибудь сможет узнать, как лучше использовать наш набросок и внести некоторые дополнения, чтобы выполнить то, что мы можем только предложить. Тем не менее, существует достаточно доказательств и примеров. от природы, что такие полеты могут происходить без опасности, хотя при первых испытаниях вам, возможно, придется заплатить за опыт, не обращая внимания ни на руку, ни на ногу». [12] Эта большая сила не стала бы возможной, пока не был изобретен двигатель.

Техническое описание

[ редактировать ]

На изображении летательный аппарат сверху смотрит вниз. Состоит из одного большого крыла. Посреди него дыра с корзиной, где стоит пилот. На крыльях два «лопасти». Пилот использует их как весла в лодке, за исключением того, что в этом случае они перемещаются только вверх и вниз. Под кораблем находится шасси; он состоит из четырех длинных шестов, которых, кроме концов двух, не видно, так как они находятся под кораблем. Между ними находится груз, который удерживает корабль в балансе.

Крыло представляет собой легкий каркас, покрытый прочным полотном. Большое крыло будет работать как планер, и, управляя лопастями вверх и вниз, пилот будет удерживать самолет в воздухе, как первоначально надеялся Сведенборг.

Наследие

[ редактировать ]

Машина Сведенборга была оценена Королевским аэронавтическим обществом в 1910 году. Его редактор писал, что эта машина представляет собой «… первое рациональное предложение летательного аппарата типа летательного аппарата [тяжелее воздуха]…» [13] Позднее были построены работающие летательные аппараты тяжелее воздуха (например, братья Райт ), поэтому машина Сведенборга не сыграла никакой роли в дальнейшем развитии авиации». [14]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Содерберг, Самолет Х. Сведенборга 1714 года: машина для полета в воздухе (1988)
  2. ^ «- Ютуб» . Ютуб .
  3. ^ Содерберг, стр. 52 и далее.
  4. ^ Содерберг, Генри. Машина для полета в Ведрете, из Дедала, Швеция, 1988 г., ISBN   91-7616-018-1
  5. ^ Содерберг, самолет Генри Сведенборга 1714 года: машина для полета в воздухе (1988), ISBN   0-87785-138-7
  6. ^ Дерри Т.К., Уильямс, Т.И. Краткая история технологий: с древнейших времен до 1900 г. н. э., Оксфорд, 1960 г., с. 398-397
  7. ^ Иган, Г. (ред.) Пионеры авиации: Антология: Социокультурный генезис летающей тарелки: Гибридный орнитоптер Сведенборга 1714 года.
  8. ^ Hureau de Villeneuve, A. Leonardo da Vinci, Aviateur, L'aeréonaute' 7e Année, № 9, сентябрь 1874 г., цитируется в Седерберге, Самолет Х. Сведенборга 1714 г.: машина для полета в воздухе (1988), ISBN   0-87785-138-7 , с. 2
  9. ^ Библиотека Конгресса. Мечта о полете. Специальная презентация Библиотеки Конгресса, посвященная столетию полета
  10. ^ Содерберг, стр. 15, 37
  11. ^ «Летающая машина Сведенборга | Глобальное единство» . Архивировано из оригинала 16 февраля 2013 г. Проверено 31 января 2013 г.
  12. ^ Труды Международного конгресса Сведенборга. Лондонское общество Сведенборга, 1910, стр. 45-46.
  13. ^ Седерберг, стр. 32.
  14. ^ «Летающая машина (Сведенборг)» из «Летающей машины Сведенборга». Архивировано 22 сентября 2013 г. в Wayback Machine.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b5bf34cd709dc3db75b6a29b9051f419__1716016740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/19/b5bf34cd709dc3db75b6a29b9051f419.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Swedenborg 1714 Flying Machine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)