Вашингтонский мост (Провиденс, Род-Айленд)
Вашингтонский мост | |
---|---|
Координаты | 41 ° 49'09 "N 71 ° 23'13" W / 41,819076 ° N 71,386993 ° W |
несет | Десять полос I-195 / US 6 / US 44 / US 1A и 2 полосы велосипедной дорожки Ист-Бэй. |
Кресты | Река Сиконк |
Местный | Между Провиденсом и Ист-Провиденсом , Род-Айленд |
Владелец | Департамент транспорта Род-Айленда |
Поддерживается | Департамент транспорта Род-Айленда |
идентификационный номер | Южный пролет: 2000, Северный пролет: 7000 |
Характеристики | |
Материал | Сталь |
Общая длина | Южный пролет: 509,3 метра (1671 фут), северный пролет: 580,3 метра (1904 фута). |
Ширина | Южный пролет: 20,7 метра (68 футов), северный пролет: 18,6 метра (61 фут). |
Количество пролетов | 15 |
Зазор ниже | Южный пролет: 12,5 метра (41 фут), северный пролет: 12,8 метра (42 фута). |
История | |
Архитектор | Карл Л. Отто |
Инженерный дизайн | Кларенс В. Хадсон |
Окончание строительства | Южный пролет: 1930 г., Северный пролет: 1968 г., нынешний южный пролет: 2008 г. |
Открыто | 25 сентября 1930 г. |
Восстановлен | 1998 (северный пролет) |
Заменяет | разводной мост 1885 года постройки. Одноименный |
Статистика | |
Потери | Никто |
Расположение | |
Ссылки | |
Национальный реестр мостов |
Вашингтонский мост — это серия из трех мостов, соединяющих межштатную автомагистраль 195 , американский маршрут 6 , американский маршрут 44 и американский маршрут 1А через реку Сиконк, соединяющую Индиа-Пойнт в Провиденсе с площадью Уотэмокет в Восточном Провиденсе, Род-Айленд . Историческая часть моста, построенная в 1930 году, служит пешеходным переходом и велосипедным сообщением с велосипедной дорожкой Ист-Бэй . Пешеходный пролет также является частью Национальной исторической тропы Вашингтон-Рошамбо. По состоянию на 11 декабря 2023 года мост, идущий на запад, закрыт для движения всех машин, кроме машин скорой помощи, из-за критических проблем с безопасностью. 14 марта 2024 года губернатор Дэн Макки объявил, что мост, идущий на запад, не подлежит ремонту и его придется заменить, что займет не менее двух лет. [ 1 ]
История
[ редактировать ]До строительства мостов единственным способом пересечь реку были приливные паромы. Приливы двигали паромы по направляющим канатам, закрепленным с обеих сторон. Однако в плохую погоду паромы не могли работать, и путешественники могли оказаться в затруднительном положении с обеих сторон. Замена паромов мостами стала бы большим достижением в сфере транспорта. [ 2 ]
Предыдущие промежутки
[ редактировать ]Первый мост в этом месте был построен в 1793 году, когда компания Джона Брауна «Провиденс Южный мост» построила крытый разводной мост . Этот мост служил частью магистрали, которая следовала по Тонтон-авеню от площади Уотчемокет до Тонтона, штат Массачусетс. В том же году брат Брауна Моисей построил Центральный мост (красный мост) на севере, соединив то, что сейчас является концом Провиденса и Восточного Провиденса Уотерман-авеню. Замены были построены в 1807 и 1815 годах после того, как все существующие мосты были разрушены непогодой. [ 2 ] со стальными фермами В 1885 году был построен поворотный мост , по которому проходила линия трамвая.
Текущий диапазон
[ редактировать ]Первоначальный (южный) пролет нынешнего моста был открыт 25 сентября 1930 года как разводной мост . Спроектирован инженером Кларенсом В. Хадсоном и архитектором Карлом Л. Отто из Нью-Йорка . [ 3 ] он посвящен Джорджу Вашингтону , в честь его пересечения с генералом Рошамбо. Он соединил старый бульвар Фокс-Пойнт на стороне Провиденса с пересечением проспектов Уоррен и Тонтон - площадью Уотчемокет, - оба из которых до сих пор заканчиваются на конце моста в Восточном Провиденсе. Четырехполосный мост, по которому проходят две полосы движения в каждом направлении, был отмечен четырьмя каменными памятниками высотой примерно 15 футов, шириной 8 футов у основания и глубиной 3 фута (4,6x2,4x0,9 м), все из которых имели одинаковые бронзовые посвящения. в Вашингтон по ним. Сама конструкция моста с каменным фасадом и арками под проезжей частью похожа на Мемориальный мост Арлингтона в Вашингтоне, округ Колумбия , в уменьшенном масштабе.
В 1959 году пролет вместе с подъездными дорогами был переименован в часть вновь созданной автомагистрали I-195, которая к концу года протянулась до границы Массачусетса. Однако было установлено, что будущие заторы на мосту будут слишком велики для его дальнейшего использования.
Строительство нового пролета, идущего на запад, началось в апреле 1967 года. Федеральное бюро дорог общего пользования хотело построить недорогой простой стальной мост рядом с более декоративным бетонным мостом 1930-х годов. [ 4 ] Общественные работы Род-Айленда отказались принять проект нового моста, который не гармонировал с существующей конструкцией. [ 4 ] В качестве компромисса было принято решение использовать новую технологию строительства: «предварительно напряженный бетон с ложными арками». [ 4 ] Этот метод предварительно напряженных и пост-напряженных бетонных пролетов, закрепленных на месте стальными анкерами, обещал красоту бетона по цене стали. [ 4 ] Строительство было завершено к концу 1968 года, а новый пролет открылся незадолго до Рождества. [ 4 ] Именно в это время в первоначальный мост были внесены два изменения; секция подъема была навсегда закрыта, поскольку новый мост, идущий на запад, не был рассчитан на выполнение функций подъема. Памятники мосту на северной стороне моста на каждом подходе были перенесены на соответствующие стороны нового западного пролета подхода. Кроме того, мост был предназначен исключительно для движения в восточном направлении, а на пролете был построен тротуар. Дизайн этого пролета был необычным и стал результатом компромисса между стоимостью и эстетикой. [ 4 ] Однако эта техника так и не прижилась в отрасли, и к 1970-м годам от нее практически отказались как от строительной техники. [ 4 ] Это означало, что пролет, идущий на запад, останется относительной редкостью, «диковинкой другой эпохи»; факт, который вновь сбил с толку инженеров полвека спустя, когда в пролете обнаружились критические неисправности. [ 4 ] В отчете о мосте за 2024 год говорится, что такие предварительно напряженные и пост-напряженные бетонные конструкции плохо изучены из-за их редкости. [ 4 ]
В 1996 году оба моста были отремонтированы. На западном мосту было заменено большое количество стальной конструкции, что потребовало закрытия некоторых полос движения на протяжении всего проекта. Мост, идущий на восток, был отремонтирован путем закрытия полос движения на ночь, проделывания дыр в поверхности, проведения ремонта и открытия полос движения для утреннего пика. В начале 2000-х годов реабилитация перешла на пролет восточного направления.
Основываясь на опыте, полученном в ходе реконструкции бетонного перемычки арки виадука Эштон, компания RIDOT решила полностью заменить часть моста 1930 года, на котором находились транспортные средства, на новый мост. Чтобы избежать проблем с получением новой полосы отвода, новый пролет в восточном направлении был построен, начиная с промежутка между двумя мостами, при этом у старого моста были удалены самые северные ребра арки, чтобы можно было продолжить строительство. В 2007 году пешеходная и велосипедная дорожка на восточном пролете была окончательно закрыта. [ 5 ] Новый пролет восточного направления открылся в 2008 году. Оставшаяся часть первоначального сегмента 1930 года теперь используется как пешеходный пролет. [ 6 ] Эта часть закрылась в июле 2012 года, когда RIDOT расширил первоначальную инфраструктуру до линейного парка. [ 7 ] Большая часть ремонта была ограничена [ нужны разъяснения ] из-за ограничений бюджета штата РИ и других проблем с затратами, связанных с его возрастом и нагрузкой из-за перегруженного движения в нескольких регионах, движущегося на восток в пригороды Сиконк / Фолл-Ривер и Кейп-Код. Наряду с мостом Хендерсон, расположенным в одной миле к северу, мост Вашингтон является одним из двух пролетов, пересекающих реку Сиконк в Провиденсе. С 2012 по 2015 год на оставшейся части первоначального Вашингтонского моста был построен велосипедный и пешеходный парк. [ 8 ] Парк открылся в сентябре 2015 года, его общая стоимость составила 21,8 миллиона долларов. [ 9 ] Парк состоит из велосипедной дорожки шириной 11 футов, отдельной пешеходной дорожки, вымощенной штампованным бетоном, и нескольких зон для отдыха. [ 9 ] С тропы открывается живописный вид на реку Сиконк и эллинг Брауна . [ 10 ] Его дизайн включает декоративные гранитные секции и шпили, а в центральной части находится зона отдыха в форме площади с полукруглыми бетонными скамейками. [ 10 ] Дорога полностью отделена от автомобильного движения I-195 и включает в себя две широкие велосипедные полосы и отдельную широкую пешеходную дорожку. [ 10 ] Линейный парк назван Линейным парком Джорджа Редмана в честь велосипедиста Восточного Провиденса. [ 11 ] и активист парка Джордж Редман, [ 12 ] который умер в 2012 году в возрасте 88 лет. [ 10 ] Мемориальную доску в честь Редмана можно увидеть в западной части парка. [ 10 ]
В 2020 году из федерального бюджета было выделено 25 миллионов долларов на восстановление конструкции, идущей на запад, стоимостью 78 миллионов долларов. Фактический ремонт был отложен из-за судебных исков всех подрядчиков, подавших заявки; один подрядчик был дисквалифицирован, и процесс торгов возобновился. [ 13 ]
Повреждение и закрытие
[ редактировать ]Западный пролет Вашингтонского моста был внезапно закрыт в понедельник, 11 декабря 2023 года, после того, как Министерство транспорта Род-Айленда объявило об обнаружении «критического отказа некоторых оригинальных компонентов моста». [ 14 ] Движение в западном направлении сначала было объездным по альтернативному маршруту через Ист-Провиденс и на недавно вновь открывшийся мост Хендерсон , а затем снова вышло на межштатную автомагистраль 195 через съезд на Гано-стрит. Пролет перевозил около 90 000 автомобилей в день. [ 15 ] Чрезвычайная интенсивность движения на объездном маршруте замедлила обычные поездки через реку с нескольких минут до более часа; движение по I-195 перешло в Массачусетс. [ 16 ] Школы Восточного Провиденса были вынуждены на неопределенный срок перейти на график досрочного увольнения, при этом дистанционное обучение будет осуществляться только в среду после закрытия. [ 15 ] Полиции штата было приказано разрешить машинам скорой помощи пересекать одну полосу моста, идущего на запад, начиная со вторника, чтобы сохранить доступ к местным больницам; Больница Род-Айленда — единственный травматологический центр 1-го уровня в Род-Айленде и юго-восточном Массачусетсе. [ 15 ] «Критический отказ» произошел за несколько дней до этого, когда инженер, работавший над сносом старой палубы, ведущей на восток, для компании Vanasse Hangen Brustlin, Inc. , заметил срезанные штифты. [ 16 ] На момент последней проверки в июле 2023 года штифты были целы, но недавно обнаруженные повреждения поставили мост под угрозу обрушения. [ 16 ] В 1:00 [ 17 ] В пятницу, 15 декабря, открылись две временные полосы движения в западном направлении с использованием конструкции восточного направления, что существенно сократило задержки. [ 17 ] но выезд с трассы с пониженной пропускной способностью в обе стороны, [ 18 ] Первоначально предполагалось, что этот процесс займет две-три недели. [ 19 ] Планировалось, что паром на 500 человек будет курсировать с 6:00 до 19:00 каждые полчаса в понедельник, 18 декабря, между Индиа-Пойнт и Бристолем . [ 18 ] Планировалось, что маршрутные автобусы RIPTA будут доставлять пассажиров, идущих на запад, к автобусным и железнодорожным маршрутам на станциях Кеннеди Плаза и Провиденс соответственно, а также до пересадочной площадки в государственном парке Кольт в Бристоле. [ 18 ] Первоначальная оценка RIDOT на постоянный ремонт в западном направлении составила три месяца, в зависимости от погоды и других факторов. [ 20 ] Местная телекомпания WPRI с тех пор сообщила, что это займет более трех месяцев (но не сообщила предполагаемое время завершения работ); WPRI также сообщила, что паром Бристоль-Провиденс прекратит движение после 19 января 2024 года. [ 21 ] 14 марта 2024 года губернатор Род-Айленда Дэн Макки объявил, что сооружение не подлежит ремонту и потребует сноса и полной замены. По оценкам, этот процесс займет не менее двух лет и будет стоить около 300 миллионов долларов. [ 1 ]
16 августа 2024 года Род-Айленд подал в суд на тринадцать компаний за халатность, нарушение контракта и нарушение фидуциарных обязанностей (среди других претензий) из-за якобы ошибочного проектирования, проверки и технического обслуживания Вашингтонского моста. [ 22 ] [ 23 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Патрик Андерсон; Уилер Каупертвейт; Кэтрин Грегг (14 марта 2024 г.). «Вашингтонский мост, идущий на запад, необходимо снести. Что это значит для штата» . Журнал Провидения.
- ^ Перейти обратно: а б Конфорти, Джозеф (1976). Наше наследие: история Восточного Провиденса . Уайт-Плейнс, Нью-Йорк: Monarch Publishing, Inc., стр. 56–57.
- ^ «Исторические автомобильные мосты Род-Айленда» (PDF) . Департамент транспорта Род-Айленда. п. 69 . Проверено 15 июня 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Андерсон, Патрик (14 марта 2024 г.). « Это не каждый день увидишь»: почему Вашингтонский мост такой странный?» . Провиденс, Род-Айленд: Журнал Провиденса . Проверено 17 марта 2024 г.
- ^ «Велодорожка на Вашингтонском мосту закрыта» .
- ^ «Пространство между» . DOT США — Федеральное управление шоссейных дорог . Сентябрь – октябрь 2004 г. Проверено 17 декабря 2023 г.
- ^ «Новости и пресс-релизы - Департамент транспорта Род-Айленда» . Ри.гов . Проверено 27 июля 2017 г.
- ^ «RIDOT начнет проект линейного парка Вашингтонского моста» . РИ.ГОВ . Штат Род-Айленд. 5 июля 2012 года . Проверено 22 сентября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Каффнер, Алекс (21 сентября 2015 г.). «Линейный парк Джорджа Редмана стоимостью 21,8 миллиона долларов посвящен пионеру велосипедных дорожек в Род-Айленде» . Журнал Провидения . Проверено 22 сентября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Патинкин, Марк (17 марта 2024 г.). «Положительный момент в фиаско Вашингтонского моста? Марк Патинкин нашел его» . Журнал Провидения . Проверено 17 марта 2024 г.
- ^ «Легендарный местный велосипедист вдохновляет на замену моста в Вашингтоне :: Код истории: 21959» . Руководство по строительному оборудованию. 15 января 2014 г. Проверено 27 июля 2017 г.
- ^ «Велодорога и линейный парк Вашингтонского моста» . Департамент транспорта Род-Айленда. Архивировано из оригинала 14 мая 2014 г. Проверено 13 мая 2014 г.
После открытия новый линейный парк будет называться Линейным парком Джорджа Редмана в честь покойного жителя Ист-Провиденса, который сыграл важную роль в создании велосипедной дорожки Ист-Бэй 25 лет назад и выступал за развитие велосипедных дорожек по всему штату.
- ^ Юридические баталии и задержки: почему ремонт Вашингтонского моста занял так много времени
- ^ Дуарон, Сара (11 декабря 2023 г.). «RIDOT закрывает I-195 West у Вашингтонского моста» . ВПРИ . Проверено 11 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Трэвис Андерсен (13 декабря 2023 г.). « Как пандемия наоборот»: дорожный кошмар в Рио-де-Жанейро из-за аварийного закрытия моста затягивается, поскольку чиновники подробно описывают альтернативные маршруты» . Бостон Глобус .
- ^ Перейти обратно: а б с Аманда Милковиц; Эдвард Фицпатрик (12 декабря 2023 г.). «Инженер заметил «проблему» за 3 дня до закрытия моста I-195, идущего на запад, - говорит руководитель RI DOT» . Бостон Глобус .
- ^ Перейти обратно: а б Джон Р. Эллемент; Эдвард Фицпатрик; Трэвис Андерсен (15 декабря 2023 г.). «Дорожное движение улучшилось благодаря открытию двух объездных полос на мосту Вашингтон в Род-Айленде» . Бостон Глобус .
- ^ Перейти обратно: а б с Эдвард Фицпатрик (15 декабря 2023 г.). «6 ключевых событий в закрытии моста в РИ» . Бостон Глобус .
- ^ « Критический сбой» приведет к закрытию полос Вашингтонского моста, идущих на запад» . Журнал Провидения . Проверено 11 декабря 2023 г.
- ^ RIDOT объявляет о закрытии 195 на Вашингтонском мосту, идущем на запад.
- ^ Да Силва, Мелани. «Ремонт Вашингтонского моста может занять больше времени, чем ожидалось» . WPRI.com . WPRI/Nexstar . Проверено 14 января 2024 г.
- ^ Грегг, Патрик Андерсон и Кэтрин. «Государство подает масштабный иск по поводу закрытия Вашингтонского моста. Вот кто находится под прицелом» . Журнал Провидения . Проверено 18 августа 2024 г.
- ^ «Облако документов» . www.documentcloud.org . Проверено 18 августа 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Мост Джорджа Вашингтона закрыт на 2 года | Велосипедная коалиция Род-Айленда» . Рибайк.орг . 10 июля 2012 года . Проверено 27 июля 2017 г.
- «Национальная историческая тропа Вашингтон-Рошамбо (Служба национальных парков США)» . Nps.gov . Проверено 27 июля 2017 г.
- Мосты построены в 1930 году.
- Мосты построены в 1968 году.
- Мосты построены в 2008 году.
- Подъемные мосты в США
- Мосты в округе Провиденс, Род-Айленд
- Здания и сооружения в Провиденсе, Род-Айленд
- Дорожные мосты в Род-Айленде
- Мосты на системе автомагистралей между штатами
- Маршрут США 6
- Маршрут США 44
- Мосты системы пронумерованных автомагистралей США
- 1930 заведений в Род-Айленде
- Стальные мосты в США
- Маршрут США 1