Jump to content

Огни в краях взлетно -посадочной полосы

(Перенаправлено из лихорадки )
Самолеты приземляются в аэропорту Цюрих .

Освещение края взлетно -посадочной полосы используется для наметки края взлетно -посадочных полос в периоды тьмы или ограниченных условий видимости. Эти световые системы классифицируются в соответствии с интенсивностью , которую они способны производить:

  • Высокоинтенсивные огни взлетно -посадочной полосы (лихта)
  • Средняя интенсивность взлетно -посадочной полосы (MIRL)
  • Свет по взлетно -посадочной полосе с низкой интенсивностью (лилль) [ 1 ]

Многие системы Hirl и Mirl имеют элементы управления интенсивностью переменной, тогда как ливры обычно имеют одну настройку интенсивности. В аэропортах, где есть контрольная башня, башня будет управлять огнями, чтобы учесть видимость и пилотные предпочтения, но в некоторых аэропортах нет башен управления. Эти аэропорты будут иметь пилот -контролируемое освещение, или PCL, где пилоты могут самостоятельно отрегулировать освещение, включив кнопку микрофона в определенное количество раз. [ 1 ]

Большинство огней края взлетно -посадочной полосы чистые или белые, [ 2 ] Но есть некоторые исключения, чтобы предоставить пилотам дополнительную информацию в определенных обстоятельствах.

Когда предназначенное освещение по взлетно-посадочной полосе, последние 600 метров (2000 футов) или половина длины взлетно-посадочной полосы (в зависимости от того, что меньше), являются двунаправленными. Они выглядят белыми для пилота, приближающегося с короткого конца взлетно -посадочной полосы, но пилот, приближающемуся с другого конца, который будет приземляться или взлетать в этом направлении, они желтые, чтобы указать, что взлетно -посадочная полоса приближается к концу. [ 1 ] [ 3 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в Россиер, Роберт Н. (1998-12-01). «Осветите свою ночь: руководство по системам освещения аэропорта» . Владельцы самолетов и ассоциация пилотов . Получено 2021-07-07 .
  2. ^ «Лучшие практики безопасности взлетно -посадочной полосы» (PDF) . Федеральное авиационное управление . Министерство транспорта США. п. 37. Архивировано из оригинала (PDF) 2020-08-07 . Получено 2017-11-20 .
  3. ^ Хьюстон, Сарина (2017-11-11). «Объясняют системы освещения аэропорта и взлетно -посадочной полосы» . Баланс . Архивировано с оригинала 2017-12-01 . Получено 2017-11-20 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b5fe96e5d0736cbd204e21409685ba2f__1726829280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/2f/b5fe96e5d0736cbd204e21409685ba2f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Runway edge lights - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)