Jump to content

МикроБот

МикроБот
Обложка
Разработчик(и) Голое небо Развлечения
Издатель(и) Электронное искусство
Платформа(ы) Xbox 360 ( XBLA ),
PlayStation 3 ( PSN )
Выпускать Xbox Live Аркады
29 декабря 2010 г.
Сеть PlayStation
Жанр (ы) Пристрели их

MicroBot с двумя джойстиками, — видеоигра- шутер разработанная Naked Sky Entertainment и изданная Electronic Arts . Он был выпущен на Xbox 360 через Xbox Live Arcade 29 декабря 2010 года и на PlayStation 3 через PlayStation Network в 2011 году. В игре игрок управляет Микроботом; микроскопический робот, предназначенный для борьбы с инфекциями в организме человека. Роботу поручено уничтожить микроботов предыдущего поколения, которые были повреждены во время борьбы с болезнями в организме.

Мнения критиков об игре разделились, но общие оценки в обзорах были умеренными. Большинство рецензентов высоко оценили визуальное и звуковое оформление игры. Они чувствовали, что окружающая среда как части тела убедительна, а саундтрек сильный. Критики разошлись во мнениях по поводу игрового процесса; многие хвалили добавление локальной совместной игры и возможность модернизировать MicroBot новым вооружением и функциями, но многие считали, что игра не добавила в жанр достаточно новых элементов игрового процесса, чтобы поддерживать интерес игрока в долгосрочной перспективе.

Геймплей

[ редактировать ]
Действие MicroBot происходит внутри человеческого тела. Игроки управляют микроскопическим роботом, предназначенным для борьбы с инфекцией.

Игра представляет собой шутер с двумя палками , действие которого происходит внутри человеческого тела. Вымышленная медицинская корпорация MicroHexon разработала линейку микроскопических роботов, предназначенных для борьбы с инфекциями внутри человека. [ 1 ] Игрок управляет MicroBot четвертого поколения, новейшей версией серии. Ему поручено уничтожать инфекции, вызванные уже поврежденными микроботами предыдущего поколения. [ 2 ] Игра начинается с того, что персонаж игрока плавает внутри иглы для подкожных инъекций . Затем MicroBot вводится в тело человека, и начинается игровой процесс. [ 2 ] Уровни игры охватывают пять основных областей человеческого тела, каждая из которых состоит из четырех уровней.

Микробот может модернизировать свое оружие, чтобы уничтожать врагов и лечить болезни. [ 3 ] Оружие можно прикрепить к нескольким точкам робота, и каждый тип оружия имеет разные способности, что позволяет игроку настраивать своего робота по своему усмотрению. К роботу можно прикрепить более 20 различных видов оружия. [ 1 ] Дополнительные слоты для вложений можно разблокировать по мере прогресса игроков. [ 4 ] Помимо более мелких врагов, в игре есть пять битв с боссами на протяжении всей кампании. Уровни генерируются процедурно, а это означает, что окружающая среда несколько меняется при каждом запуске игры. В MicroBot также есть режим испытаний в дополнение к основной кампании, в котором игроки должны как можно дольше выдерживать непрерывные волны врагов. Поддерживается локальная совместная игра для двух игроков. [ 2 ] Второй игрок может присоединиться к игре или выйти из нее в любой момент во время игры. [ нужна ссылка ]

Разработка

[ редактировать ]

MicroBot был представлен 18 октября 2010 года в пресс-релизе. [ 5 ] Он был разработан Naked Sky Entertainment и опубликован Electronic Arts . [ 6 ] Он был выпущен на Xbox 360 через Xbox Live Arcade 29 декабря 2010 года и на PlayStation 3 через PlayStation Network в 2011 году. [ 7 ] Глейзер назвал несколько игр источником вдохновения для создания игры; старые шутеры с двумя джойстиками Robotron и Smash TV 2003 года , Geometry Wars , популярная серия игр о подземельях Diablo и другая игра Spore от Electronic Arts также были названы источником вдохновения для их элементов настройки. [ 8 ] Во время презентации критики также отметили сходство с фильмами «Осмос Джонс» и «Невероятное путешествие» . Ее также сравнивали с играми R-Type Final , Einhänder и Blasteroids . В ответ Джейсон Хабер из Electronic Arts заявил: «Мы надеемся, что это вызовет много приятных воспоминаний о старых играх, но также создаст новые». [ нужна ссылка ]

Говоря о сеттинге игры, Хабер заявил: «Мы хотели перенести геймеров в место, которое они раньше редко посещали, — в мир внутри человеческого тела. Гибкая динамика мира и настройка MicroBot объединяются, чтобы создать уникальный взгляд на игру. жанр аркадного шутера». [ 5 ] Naked Sky Entertainment Технический директор Джошуа Глейзер далее объяснил плавную динамику игры. «В [игре] действительно интенсивная симуляция жидкости. Жидкость предназначена не только для графического эффекта — вы почувствуете, как она толкает вас, когда она льется и извергается повсюду». [ 8 ]

, MicroBot По данным агрегирования обзоров сайта Metacritic получил «смешанные» отзывы на обеих платформах . [ 9 ] [ 10 ] Ars Technica поставила игре оценку «покупать». [ 22 ]

Рецензенты в целом высоко оценили визуальный и звуковой дизайн игры. Обозреватель RunDLC Крис Баффа похвалил визуальное представление. «Дизайнеры проделали выдающуюся работу, оживив человеческое тело с эритроцитами, тканями, венами и костями». [ 23 ] Крис Уотерс из GameSpot также похвалил визуальную составляющую игры. Он назвал их «ярким воображением микроскопической среды». Он отметил, что сеттинг игры убедителен благодаря визуальному оформлению и «неземному, атмосферному» саундтреку. [ 14 ] Эдж чувствовал, что игра произвела сильное первое впечатление. Вступительную часть и саундтрек они назвали «высококлассной презентацией». [ 11 ] Кристан Рид, обозреватель Eurogamer , заявил, что игроки захотят убедить своих друзей попробовать игру «благодаря простой красоте ее органического окружения». [ 12 ] Дакота Грабовски из GameZone назвала саундтрек версии для Xbox 360 «красиво жутким». [ 15 ]

Критики разделились во мнениях относительно . MicroBot игровой механики IGN Кристин Штаймер из считала, что уровни иногда были несбалансированными, а битвы с боссами иногда доставляли «занозу в заднице». Штаймер отметил, что включение элементов головоломки «освежает». [ 16 ] [ 17 ] Эдж чувствовал, что процедурно генерируемый дизайн уровней игры не дает желаемого эффекта рандомизированного игрового процесса. Они заявили, что «остро ощущается отсутствие человеческого участия». [ 11 ] Рецензент отметил долгожданное добавление локального кооперативного многопользовательского режима. [ 11 ] Уоттерс более критично относился к игровому процессу; он назвал действие «редко захватывающим» и «упрощенным». [ 14 ] Буффа посчитал, что игровой процесс не содержит достаточно новых и свежих функций, чтобы отличить его от других шутеров с двумя джойстиками, но похвалил добавление кооперативного игрового процесса. Он отметил, что кооператив для двух игроков «дает вам возможность выработать стратегию вместе с другом». [ 23 ] Грабовски выразил разочарование по поводу того, что онлайн-игра была исключена, но признал, что локальная совместная игра, позволяющая второму игроку присоединиться к игре или выйти из нее в любое время, была долгожданным дополнением. [ 15 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б Штаймер, Кристина (21 октября 2010 г.). «МикроБот: Другой способ уничтожить клетки мозга» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 2 июня 2023 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Толито, Стивен (18 октября 2010 г.). «Микроботы [так в оригинале] подобны космическим захватчикам внутри ваших кишок» . Котаку . Г/О Медиа . Проверено 2 июня 2023 г.
  3. ^ Тонг, София (18 октября 2010 г.). «Первое впечатление от MicroBot» . ГеймСпот . Фэндом . Архивировано из оригинала 24 октября 2010 года . Проверено 2 июня 2023 г.
  4. ^ Артест, Джон (18 октября 2010 г.). «Интервью с MicroBot (Xbox Live, PSN)» . Запустить DLC . Проверено 14 января 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  5. ^ Перейти обратно: а б Сотрудники IGN (18 октября 2010 г.). «EA представляет MicroBot, инновационный вариант классического аркадного шутера» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 2 июня 2023 г.
  6. ^ Гилберт, Бен (18 октября 2010 г.). «Предварительный просмотр MicroBot: Внутренний конфликт» . Engadget ( Джойстик ) . Яху . Архивировано из оригинала 23 декабря 2010 года . Проверено 2 июня 2023 г.
  7. ^ «Экраны Микробота №2» . ГеймерыАд . 10 декабря 2010 года. Архивировано из оригинала 13 декабря 2010 года . Проверено 2 июня 2023 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Мику, Влад (13 декабря 2010 г.). «Любители роботов радуются: Microbot предложит двойное развлечение на клеточном уровне с блестящими посыпками для совместной игры сверху» . Поклонники XBLAF . Проверено 11 января 2011 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры MicroBot для PlayStation 3» . Метакритик . Фэндом . Проверено 12 января 2011 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры MicroBot для Xbox 360» . Метакритик . Фэндом . Проверено 31 января 2011 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и Сотрудники Edge (7 января 2011 г.). «Обзор Микробота» . Край . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 6 июня 2011 года . Проверено 14 января 2011 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с Рид, Кристан (7 января 2011 г.). «Загрузить обзор игр (страница 2)» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Проверено 3 июня 2023 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Бишофф, Дэниел Р. (14 января 2011 г.). «Обзор Микробота» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 30 сентября 2015 года . Проверено 3 июня 2023 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д Уоттерс, Крис (6 января 2011 г.). «Обзор Микробота» . ГеймСпот . Фэндом . Проверено 3 июня 2023 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с Грабовски, Дакота (2 января 2011 г.). «Обзор MicroBot (X360)» . Геймзона . Архивировано из оригинала 8 января 2011 года . Проверено 3 июня 2023 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Штаймер, Кристина (14 января 2011 г.). «Обзор MicroBot (PS3)» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 3 июня 2023 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Штаймер, Кристина (7 января 2011 г.). «Обзор MicroBot (Xbox 360)» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 3 июня 2023 г.
  18. ^ Кок, Тейлор (14 января 2011 г.). «Обзор MicroBot: Биоопасные отходы (PS3) [автор ошибочно назван «Джастином МакЭлроем»]» . Engadget (Джойстик) . Яху. Архивировано из оригинала 16 января 2011 года . Проверено 3 июня 2023 г.
  19. ^ «Обзор: МикроБот». Официальный журнал Xbox, Великобритания . ООО «Фьючер». Апрель 2011. с. 111.
  20. ^ Эллис, Кимберли (4 марта 2011 г.). «Обзор Microbot [так в оригинале] — обзор видеоигр для Xbox 360» . ПАЛГН . Игровая сеть PAL. Архивировано из оригинала 3 ноября 2012 года . Проверено 3 июня 2023 г.
  21. ^ «Обзор: МикроБот». PlayStation: Официальный журнал . № 43. ООО «Будущее». Март 2011. с. 77.
  22. ^ Вебстер, Эндрю (4 января 2011 г.). «Борьба с заразой с помощью ракет: Ars рассматривает MicroBot» . Арс Техника . Конде Наст . Проверено 3 июня 2023 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б Буффа, Крис (3 января 2011 г.). «Обзор MicroBot (Xbox Live, PSN)» . Запустить DLC . Архивировано из оригинала 17 января 2011 года . Проверено 14 января 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b538f841a6058cf2b0854a71a05bd138__1698862080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/38/b538f841a6058cf2b0854a71a05bd138.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MicroBot - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)