МикроБот
МикроБот | |
---|---|
![]() Обложка | |
Разработчик(и) | Голое небо Развлечения |
Издатель(и) | Электронное искусство |
Платформа(ы) | Xbox 360 ( XBLA ), PlayStation 3 ( PSN ) |
Выпускать | Xbox Live Аркады 29 декабря 2010 г. Сеть PlayStation |
Жанр (ы) | Пристрели их |
MicroBot с двумя джойстиками, — видеоигра- шутер разработанная Naked Sky Entertainment и изданная Electronic Arts . Он был выпущен на Xbox 360 через Xbox Live Arcade 29 декабря 2010 года и на PlayStation 3 через PlayStation Network в 2011 году. В игре игрок управляет Микроботом; микроскопический робот, предназначенный для борьбы с инфекциями в организме человека. Роботу поручено уничтожить микроботов предыдущего поколения, которые были повреждены во время борьбы с болезнями в организме.
Мнения критиков об игре разделились, но общие оценки в обзорах были умеренными. Большинство рецензентов высоко оценили визуальное и звуковое оформление игры. Они чувствовали, что окружающая среда как части тела убедительна, а саундтрек сильный. Критики разошлись во мнениях по поводу игрового процесса; многие хвалили добавление локальной совместной игры и возможность модернизировать MicroBot новым вооружением и функциями, но многие считали, что игра не добавила в жанр достаточно новых элементов игрового процесса, чтобы поддерживать интерес игрока в долгосрочной перспективе.
Геймплей
[ редактировать ]
Игра представляет собой шутер с двумя палками , действие которого происходит внутри человеческого тела. Вымышленная медицинская корпорация MicroHexon разработала линейку микроскопических роботов, предназначенных для борьбы с инфекциями внутри человека. [ 1 ] Игрок управляет MicroBot четвертого поколения, новейшей версией серии. Ему поручено уничтожать инфекции, вызванные уже поврежденными микроботами предыдущего поколения. [ 2 ] Игра начинается с того, что персонаж игрока плавает внутри иглы для подкожных инъекций . Затем MicroBot вводится в тело человека, и начинается игровой процесс. [ 2 ] Уровни игры охватывают пять основных областей человеческого тела, каждая из которых состоит из четырех уровней.
Микробот может модернизировать свое оружие, чтобы уничтожать врагов и лечить болезни. [ 3 ] Оружие можно прикрепить к нескольким точкам робота, и каждый тип оружия имеет разные способности, что позволяет игроку настраивать своего робота по своему усмотрению. К роботу можно прикрепить более 20 различных видов оружия. [ 1 ] Дополнительные слоты для вложений можно разблокировать по мере прогресса игроков. [ 4 ] Помимо более мелких врагов, в игре есть пять битв с боссами на протяжении всей кампании. Уровни генерируются процедурно, а это означает, что окружающая среда несколько меняется при каждом запуске игры. В MicroBot также есть режим испытаний в дополнение к основной кампании, в котором игроки должны как можно дольше выдерживать непрерывные волны врагов. Поддерживается локальная совместная игра для двух игроков. [ 2 ] Второй игрок может присоединиться к игре или выйти из нее в любой момент во время игры. [ нужна ссылка ]
Разработка
[ редактировать ]MicroBot был представлен 18 октября 2010 года в пресс-релизе. [ 5 ] Он был разработан Naked Sky Entertainment и опубликован Electronic Arts . [ 6 ] Он был выпущен на Xbox 360 через Xbox Live Arcade 29 декабря 2010 года и на PlayStation 3 через PlayStation Network в 2011 году. [ 7 ] Глейзер назвал несколько игр источником вдохновения для создания игры; старые шутеры с двумя джойстиками Robotron и Smash TV 2003 года , Geometry Wars , популярная серия игр о подземельях Diablo и другая игра Spore от Electronic Arts также были названы источником вдохновения для их элементов настройки. [ 8 ] Во время презентации критики также отметили сходство с фильмами «Осмос Джонс» и «Невероятное путешествие» . Ее также сравнивали с играми R-Type Final , Einhänder и Blasteroids . В ответ Джейсон Хабер из Electronic Arts заявил: «Мы надеемся, что это вызовет много приятных воспоминаний о старых играх, но также создаст новые». [ нужна ссылка ]
Говоря о сеттинге игры, Хабер заявил: «Мы хотели перенести геймеров в место, которое они раньше редко посещали, — в мир внутри человеческого тела. Гибкая динамика мира и настройка MicroBot объединяются, чтобы создать уникальный взгляд на игру. жанр аркадного шутера». [ 5 ] Naked Sky Entertainment Технический директор Джошуа Глейзер далее объяснил плавную динамику игры. «В [игре] действительно интенсивная симуляция жидкости. Жидкость предназначена не только для графического эффекта — вы почувствуете, как она толкает вас, когда она льется и извергается повсюду». [ 8 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет | |
---|---|---|
ПС3 | Xbox 360 | |
Метакритик | 62/100 [ 9 ] | 60/100 [ 10 ] |
Публикация | Счет | |
---|---|---|
ПС3 | Xbox 360 | |
Край | 4/10 [ 11 ] | 4/10 [ 11 ] |
еврогеймер | 8/10 [ 12 ] | 8/10 [ 12 ] |
ИграРеволюция | Б [ 13 ] | Б [ 13 ] |
GameSpot | 6/10 [ 14 ] | 6/10 [ 14 ] |
GameZone | Н/Д | 5/10 [ 15 ] |
ИГН | 6.5/10 [ 16 ] | 6.5/10 [ 17 ] |
Джойстик | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Н/Д |
Официальный журнал Xbox (Великобритания) | Н/Д | 6/10 [ 19 ] |
Палгн | Н/Д | 4.5/10 [ 20 ] |
PlayStation: официальный журнал | 7/10 [ 21 ] | Н/Д |
, MicroBot По данным агрегирования обзоров сайта Metacritic получил «смешанные» отзывы на обеих платформах . [ 9 ] [ 10 ] Ars Technica поставила игре оценку «покупать». [ 22 ]
Рецензенты в целом высоко оценили визуальный и звуковой дизайн игры. Обозреватель RunDLC Крис Баффа похвалил визуальное представление. «Дизайнеры проделали выдающуюся работу, оживив человеческое тело с эритроцитами, тканями, венами и костями». [ 23 ] Крис Уотерс из GameSpot также похвалил визуальную составляющую игры. Он назвал их «ярким воображением микроскопической среды». Он отметил, что сеттинг игры убедителен благодаря визуальному оформлению и «неземному, атмосферному» саундтреку. [ 14 ] Эдж чувствовал, что игра произвела сильное первое впечатление. Вступительную часть и саундтрек они назвали «высококлассной презентацией». [ 11 ] Кристан Рид, обозреватель Eurogamer , заявил, что игроки захотят убедить своих друзей попробовать игру «благодаря простой красоте ее органического окружения». [ 12 ] Дакота Грабовски из GameZone назвала саундтрек версии для Xbox 360 «красиво жутким». [ 15 ]
Критики разделились во мнениях относительно . MicroBot игровой механики IGN Кристин Штаймер из считала, что уровни иногда были несбалансированными, а битвы с боссами иногда доставляли «занозу в заднице». Штаймер отметил, что включение элементов головоломки «освежает». [ 16 ] [ 17 ] Эдж чувствовал, что процедурно генерируемый дизайн уровней игры не дает желаемого эффекта рандомизированного игрового процесса. Они заявили, что «остро ощущается отсутствие человеческого участия». [ 11 ] Рецензент отметил долгожданное добавление локального кооперативного многопользовательского режима. [ 11 ] Уоттерс более критично относился к игровому процессу; он назвал действие «редко захватывающим» и «упрощенным». [ 14 ] Буффа посчитал, что игровой процесс не содержит достаточно новых и свежих функций, чтобы отличить его от других шутеров с двумя джойстиками, но похвалил добавление кооперативного игрового процесса. Он отметил, что кооператив для двух игроков «дает вам возможность выработать стратегию вместе с другом». [ 23 ] Грабовски выразил разочарование по поводу того, что онлайн-игра была исключена, но признал, что локальная совместная игра, позволяющая второму игроку присоединиться к игре или выйти из нее в любое время, была долгожданным дополнением. [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Штаймер, Кристина (21 октября 2010 г.). «МикроБот: Другой способ уничтожить клетки мозга» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 2 июня 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Толито, Стивен (18 октября 2010 г.). «Микроботы [так в оригинале] подобны космическим захватчикам внутри ваших кишок» . Котаку . Г/О Медиа . Проверено 2 июня 2023 г.
- ^ Тонг, София (18 октября 2010 г.). «Первое впечатление от MicroBot» . ГеймСпот . Фэндом . Архивировано из оригинала 24 октября 2010 года . Проверено 2 июня 2023 г.
- ^ Артест, Джон (18 октября 2010 г.). «Интервью с MicroBot (Xbox Live, PSN)» . Запустить DLC . Проверено 14 января 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Перейти обратно: а б Сотрудники IGN (18 октября 2010 г.). «EA представляет MicroBot, инновационный вариант классического аркадного шутера» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 2 июня 2023 г.
- ^ Гилберт, Бен (18 октября 2010 г.). «Предварительный просмотр MicroBot: Внутренний конфликт» . Engadget ( Джойстик ) . Яху . Архивировано из оригинала 23 декабря 2010 года . Проверено 2 июня 2023 г.
- ^ «Экраны Микробота №2» . ГеймерыАд . 10 декабря 2010 года. Архивировано из оригинала 13 декабря 2010 года . Проверено 2 июня 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Мику, Влад (13 декабря 2010 г.). «Любители роботов радуются: Microbot предложит двойное развлечение на клеточном уровне с блестящими посыпками для совместной игры сверху» . Поклонники XBLAF . Проверено 11 января 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзоры MicroBot для PlayStation 3» . Метакритик . Фэндом . Проверено 12 января 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзоры MicroBot для Xbox 360» . Метакритик . Фэндом . Проверено 31 января 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Сотрудники Edge (7 января 2011 г.). «Обзор Микробота» . Край . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 6 июня 2011 года . Проверено 14 января 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Рид, Кристан (7 января 2011 г.). «Загрузить обзор игр (страница 2)» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Проверено 3 июня 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бишофф, Дэниел Р. (14 января 2011 г.). «Обзор Микробота» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 30 сентября 2015 года . Проверено 3 июня 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Уоттерс, Крис (6 января 2011 г.). «Обзор Микробота» . ГеймСпот . Фэндом . Проверено 3 июня 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Грабовски, Дакота (2 января 2011 г.). «Обзор MicroBot (X360)» . Геймзона . Архивировано из оригинала 8 января 2011 года . Проверено 3 июня 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Штаймер, Кристина (14 января 2011 г.). «Обзор MicroBot (PS3)» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 3 июня 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Штаймер, Кристина (7 января 2011 г.). «Обзор MicroBot (Xbox 360)» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 3 июня 2023 г.
- ^ Кок, Тейлор (14 января 2011 г.). «Обзор MicroBot: Биоопасные отходы (PS3) [автор ошибочно назван «Джастином МакЭлроем»]» . Engadget (Джойстик) . Яху. Архивировано из оригинала 16 января 2011 года . Проверено 3 июня 2023 г.
- ^ «Обзор: МикроБот». Официальный журнал Xbox, Великобритания . ООО «Фьючер». Апрель 2011. с. 111.
- ^ Эллис, Кимберли (4 марта 2011 г.). «Обзор Microbot [так в оригинале] — обзор видеоигр для Xbox 360» . ПАЛГН . Игровая сеть PAL. Архивировано из оригинала 3 ноября 2012 года . Проверено 3 июня 2023 г.
- ^ «Обзор: МикроБот». PlayStation: Официальный журнал . № 43. ООО «Будущее». Март 2011. с. 77.
- ^ Вебстер, Эндрю (4 января 2011 г.). «Борьба с заразой с помощью ракет: Ars рассматривает MicroBot» . Арс Техника . Конде Наст . Проверено 3 июня 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Буффа, Крис (3 января 2011 г.). «Обзор MicroBot (Xbox Live, PSN)» . Запустить DLC . Архивировано из оригинала 17 января 2011 года . Проверено 14 января 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2010 года
- Игры Electronic Arts
- Человеческое тело в популярной культуре
- Разнонаправленные стрелки
- Игры Naked Sky Entertainment
- Игры для PlayStation 3
- Игры для сети PlayStation
- Научно-фантастические видеоигры
- Видеоигры о микробах
- Видеоигры, разработанные в США.
- игры для Xbox 360
- Живые аркадные игры для Xbox 360