Ганс Гиссинджер
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( сентябрь 2019 г. ) |
Ханс Гиссинджер — швейцарский коммерческий, редакционный фотограф и фотограф изобразительного искусства, чьи работы получили широкую огласку, отчасти благодаря Майкла Поллана бестселлеру «Дилемма всеядного» , на обложке которого изображена фотография Гиссинджера.
Гиссинджер также фотографировал для таких мировых брендов, как Jaguar , Condé Nast , Donna Karan , Nike , Ebel, Cartier , Ruinart Champagne, The New York Times Magazine , Vanity Fair , Vogue , Neiman Marcus и Lincoln Mercury. Его работы были представлены на нескольких индивидуальных выставках в музеях и галереях США и Франции, в том числе в Музее Шасса и Природы в Париже в 2000 году и Музее Цитадели в 2004 году, а также в многочисленных групповых выставках. выставки во Франции и по всему миру. Его работы можно найти в важных частных и государственных коллекциях в Европе и США.
Он базируется в Нью-Йорке.
Карьера
[ редактировать ]Гиссинджер родился в 1946 году в Цюрихе, Швейцария, и жил там до получения среднего образования. После военной службы он путешествовал по Европе, занимаясь разными профессиями. Он вернулся в Швейцарию в 1970 году и начал работать в отделе кино и фотографии Про Гельвеции , государственного фонда культурного обмена.
В 1972 году Гиссинджер переехал в Везле в Бургундии во Франции. Там он подружился с Клодом Стассаром и его сыном Жилем, которые сыграют важную роль в будущих издательских проектах Гиссинджера.
К 1976 году Гиссинджер посвятил все свое время и энергию фотографии, быстро построив успешную карьеру в Швейцарии, Германии, Италии, Англии и Франции. Любопытство привело его в Лос-Анджелес в 1987 году, после чего последовала вторая поездка в Соединенные Штаты, чтобы установить связи со своим арт-агентом.
Переехав в Нью-Йорк в 1994 году, Гиссинджер приступил к реализации запланированных им художественных проектов в области фотографии и публикации уникальных экспериментальных книг. Первая из них, «Разговор », была опубликована в США в 2000 году. Книга, созданная в сотрудничестве с шеф-поваром Марком Мено , содержала 370 черно-белых фотографий Гиссинджера и текст Жиля Стассара и Мено.
Его вторая книга, «Салями» , была опубликована в 2001 году. Книга также была написана в сотрудничестве с Жилем Стассаром и включала текст Жерара Оберле и 60 портретов итальянских колбас. В это же время Гиссинджер создал серию из 15 широкоформатных двухцветных шелкографий на холсте, взятом из «Беседы». начал третий проект В 2003 году Гиссинджер вместе с нью-йоркским шеф-поваром Фрэнком Де Карло на тему огня.
В 2005 году Гиссинджер начал проект под названием «Тартас» в сотрудничестве со всемирно известным кондитером Кристианом Эскриба . Они хотели отпраздновать 100-летие одноименной пекарни Escribà в Барселоне, поэтому решили создать серию фотографий и видео взрывающихся тортов. «Взрывающийся торт призывает к легкости, свободе и отказу от манипуляций», — говорится в официальном описании проекта парой. «Всегда приятно что-то взрывать», — сказал Гиссинджер. «Как-то это радует».
В 2009 году Гиссинджер получил серебряную медаль Общества дизайнеров публикаций за фотографии, сделанные по заказу журнала Martha Stewart Living . Статья называлась «Образцовые яйца».
Библиография
[ редактировать ]- «Разговор», Woodstock Editions, 2000 г. ISBN 0-9703527-0-0
- «Салями», Woodstock Editions, 2001 г. ISBN 0-9703527-1-9
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Веб-сайт Даррена Хаггара, арт-директора Penguin Press, работавшего над «Дилеммой всеядного» , апрель 2006 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- «Лучшее на выставке: обладатели медалей PUB 44», веб-сайт Общества дизайнеров публикаций, 11 мая 2009 г.
- Выставка Ганса Гиссинджера указана на сайте Photography-now.com, 2005 г.
- Биография художника, галерея Meter
- Биография художника, сайт Ганса Гиссинджера