Длинная, в значительной степени ровная стадия 219,5 км после трех дней в горах дала большинству гонщиков возможность выздороветь, темп был несколько медленнее, чем в среднем до этой стадии. Температура на обочине была высокой (около 40 ° C).
Группа из девяти гонщиков сделала перерыв всего за 16 км и медленно построила свое лидерство, до 17 минут на полпути и максимум около 23 минут. При таком существенном лидере группа девяти гонщиков начала фрагментировать с неоднократными атаками примерно с 50 км до начала, Хосе Энрике Гутьеррес сделал сольный перерыв и привел в Марсель, он был закрыт и прошел мимо Фабио Сакчи , а затем Якоба Пиила . Эти два гонщика работали вместе и вскоре создали минуту лидерства над другими. Вступив в последние 2 км до финиша, Пиил и Сакчи пожали друг другу руки и начали участвовать в гонках, Пиил вывел, но сумел удержать Сакчи, чтобы стать первым победителем датской сцены со времен Бьярн Риис в 1996 году. Брэм де Гроот вышел из гостей, чтобы закончить третье место. И Пелотон прошел более 21 минуты вниз. Верхние позиции в общей классификации остались неизменными, лучшего на гонщике в отколовом отколовке было более часа вниз на Армстронг.
После первого дня отдыха один из самых коротких этапов тура в 153,5 км, еще одна плоская сцена с одним восхождением, третья категория Кот -де -Сассак в 82 км. Тур закончил сцену в Тулузе 24 раза до этого, в последний раз в 1985 году.
Было несколько ранних перерывов и одна ранняя авария, но почтовая команда США упорно трудилась, чтобы удержать поле вместе. Только в начале дня, незадолго до Каркассонна, группа из восьми гонщиков дала понять. Они построили свое преимущество до максимум около четырех минут. С закрытием Пелотона и 10 км до того, как Хуан Антонио Флеча из Банесто атаковал от отколовшегося и построил небольшое лидерство в 20 секунд. Несмотря на закрытие поля, он держал победу на сцене на 4 секунды, пелотон, пройдя менее чем на минуту. Бывшая звезда тура Йенс Войгт , борясь с болезнью, отказалась от гонки.
Первое испытание (не считая пролога) в конце этого года, обычно оно оспаривается до первой горной сцены. Большинство ожидали, что Армстронг примет это, хотя в предыдущие дни он показал, что он не так сильно царствует, как в предыдущие годы, но в итоге он потерял полтора минуты Ян Улриху, хотя и выигрывая оставшуюся часть поля. Александр Винокуров занял третье место и остался с Армстронгом и Улрихом в соревнованиях за финальную победу, поставив другие фавориты на небольшом расстоянии. Тайлер Гамильтон сейчас находится на четвертом месте, держась, несмотря на сломанную ключицу с падения на этапе 2.
Маршрут 197,5 км ознаменовал начало четырех дней в горах, первые 120 км с двумя спринтами, закончившись в двух категориях первых, Порт -де -Пайлхер на 168,5 км и финиш на Плато -де -Бонре . Снова погода была очень горячей.
Было несколько ранних атак, Пелотон преследовал каждого бега вниз только для другой группы, чтобы попытаться сломаться. В конце концов, около полудня, группа из десяти, ясно дала понять, и после некоторых усилий Пелотон не преследовал их, и группа создала максимальное преимущество почти девять минут. Поскольку первый подъем был достигнут, группа десяти человек имела лидерство около шести минут, на Порт-де-Пайлхер, лидеры колебались, и группа рассталась. Группа, содержащая лидеров гонок, закрылась во время подъема, и на вершине у ведущих три (Шастре, Рубиера и Меркадо) было две минуты над их охотниками. В начале 9-километрового подъема до финиша лидеры сохранили свое двухминутное преимущество. За восхождение три лидера были постепенно пойманы, но Шастер и Меркадо держались, с 3 км, чтобы идти, Пелотон начал ломаться, атаки Зубельдии и Винокурова оказали наездников под давлением, и в то время как Улрих догнал Армстронг. Састр выиграл, и Улрих занял второе место, Армстронг восстановился, чтобы уменьшить свою потерю до 7 секунд. С бонусом времени для Улриха, который приближается к общему лидерству Второго Армстронга, был уменьшен до 15 секунд. Однако, по словам специалистов, это был день, когда Улрих должен был выиграть тур. Все еще страдая от последствий обезвоживания, которое он перенес во время предыдущего Время испытания , Армстронг сильно отступил в начале последнего подъема, Плато де Бонаскре , но Улрих не смог извлечь выгоду из слабости Армстронга, и он не атаковал, выиграв всего семь секунд (плюс бонус времени) над техасским гонщиком. Существует предположение о том, была ли это ошибкой ульриха или у него не было физической способности атаковать.
Всего 162 гонщика запустили сцену. Был очень ранний перерыв семнадцати гонщиков, в том числе Ричард Виренк, Гилберто Симони, Якоб Пиил и Мануэль Белтран. Группа неуклонно увеличивала свое лидерство над почтовым велосипедом США в начале гонки. К первой категории во второй категории они были прояснены более чем на девять минут, от Col De La Core более двенадцати минут. Когда дефицит достиг почти пятнадцати минут, команды USP и Euskaltel присоединились к передней части пелотона , позже к ним присоединились Telekom, а затем Bianchi. По портете Col Du Portet d'Aspet, лидерство было сокращено до одиннадцати минут, и на Col De Menté у ведущих 17 были признаки усталости и начали бросить гонщиков, группа из двенадцати, возглавляемых Виренке на вершине.
Затем тур вошел в Испанию за несколько километров до подъема Col Du Portillon , где ведущая группа рассталась с трио Дюфу, Симони и Виренке, ведущего пелотон на семь минут над вершиной. Трио оставалось впереди вверх по Col de Peyresourde, когда поле за ними разделяется под неоднократными атаками, в то время как Армстронг застрял рядом с Улрихом Винокуров. Дюфау, Симони и Виренке держали свое лидерство; К ним присоединился Перон и вырвался на финише, Саймони выиграл спринт. Винокуров вел в двух других, составлял 41 секунду вниз, а Армстронг и Уллрих пришли через 1 '24 ".
Another day in the Hautes-Pyrénées. The 159.5 km stage had three big climbs, the category one Col d'Aspin at 94 km, the famous hors catégorieCol du Tourmalet at 124 km and finally a hors catégorie finish at Luz Ardiden. These were the last hors catégorie climbs on the 2003 Tour.
The stage had another fast start but the real excitement was reserved for the final 13 km up to Luz Ardiden in what was to turn out to be one of the most epic Tour de France stages in the Armstrong 'era'. In the earlier part of the race Botero and Chavanel escaped and built up a lead of around ten minutes by the Col d'Aspin. On the ascent of the Col du Tourmalet Ullrich made a number of efforts to drop Armstrong, but with no success. By the summit the main riders were still together and the now lone escapee, Chavanel, was four minutes clear. The chasing group of Ullrich and Armstrong was seven strong and had all the main contenders except Vinokourov, who was having a tough time and only briefly joined them at the start of the final climb.
At the start of the final ascent Chavanel was five minutes up on his chasers. The chasing group remained together until about 10 km to go, Mayo attacked and was matched by Armstrong but as Armstrong set himself up for a further push he tangled with the musette bag of a young spectator and crashed, bringing down Mayo and almost Ullrich too. The main group, including Ullrich and marshalled by his friend and former colleague Tyler Hamilton, slowed for Armstrong to catch up. Armstrong did catch up despite almost coming off again when the gear on his damaged bike slipped, almost as soon as Mayo and Armstrong reached the main group they attacked again in a repeat of the situation before the crash. This time a determined Armstrong dropped Mayo and Ullrich and powered off like a man possessed after the lone Chavanel. He caught Chavanel with about 4 km to the finish, sportingly tapping him on the back to acknowledge his efforts, as he passed him to win the stage, his sixteenth stage victory and probably his last chance to gain some time over Ullrich before the final time trial. Ullrich had fallen over a minute behind but, typically, by the finish had fought back and reduced his loss to 40 seconds, not including time bonuses some of which were denied him by Mayo who took 2nd place. Richard Virenque had, barring accidents, won the polka-dot jersey.
23 July 2003 — Pau to Bayonne, 197.5 km (122.7 mi)[1]
A 197.5 km stage in the Pyrénées-Atlantiques, there were six climbs, two major – the Col du Soudet at 67.5 km and the Col Bagarguy at 110 km. The descent of the Col Bagarguy is interrupted by the minor Cote de Burdincurutcheta, a Basque name.
As often this year the stage started fast and was marked by early breakaway attempts. The early attempts were chased down, the high pace (48 km in the first hour) briefly dropped Tyler Hamilton but his CSC team-mates brought him back to the peloton. Around midday a group of fifteen riders made it clear before the Col du Soudet. The leading group broke up during the ascent. Hamilton attacked from the peloton at 55 km and jumped across to the leaders, around three minutes up on the peloton, before the summit. The leaders stayed together over the next small climb and maintained their lead, they dropped a number of riders including David Millar who quickly fell back to and through the peloton. On the ascent of the Col Bagarguy Hamilton attacked the leading group and raced ahead alone. He had a two-minute lead at the summit and almost four minutes over the peloton. In the fog over the Cote de Burdincurutcheta he extended his lead. The chasers were gradually caught by the peloton on the long flattish run to the finish but Hamilton pushed his lead out to five minutes. His lead started to fall with 25 km to go, but despite Fassa Bortolo, Euskaltel and Telekom leading the chase Hamilton stayed clear to win his first Tour stage ever.
После того, как Пиренеи эти 181 км были короткими и почти абсолютно плоскими, самый высокий подъем был 79 м. Традиционно стадии в Бордо выиграли один из спринтеров.
Гонка началась с атаки десяти гонщиков в течение первых минут. Пелотон отреагировал сначала, но после того, как он удержал разрыв примерно через шестьдесят секунд примерно на 25 км, погоня замедлилась, и на 40 км свинец составлял до шести минут, а примерно на 70 км лидерство отколовшегося достигало уже шестнадцати минут. Пелотон врезался в лидерство побега, но слишком медленно, чтобы поймать их, и с примерно 40 км, и восьмиминутный разрыв, который Пелотон снова замедлился. С 18 км до финиша Сергаис Кнавен атаковал от ведущей группы и удерживал их неорганизованную погоню, чтобы победить. Робби Макьюен возглавил Пелотон через восемь минут спустя. Конкурс за зеленый Джерси оставался очень близким.
Плоская 203,5 км без подъемов, двух спринтов и умеренного попугрета, пересекающих четыре отдела . С испытанием времени, надвигающимся, выглядел возможным еще один отрывной успех.
С благоприятными условиями и ветром 25 км/ч сцена началась очень быстро. На раннем этапе было несколько небольших атак; Группа из тридцати тридцати сделала перерыв на 26 км, чтобы ее поднять на 40 км. Пелотон . все еще был вместе в первом промежуточном спринте в Монтенре, необычайно ян Улрих устроил гонку, его преследовал Армстронг, и они заняли второе место после Робби Макьюэна, получив небольшие временные бонусы, которые сокращают дефицит Улриха на две секунды Вскоре после спринта, на 61 км, группа из шестнадцати лет сделала перерыв, и, в отличие от ранних попыток, они остались ясными. Работая вместе, побеги быстро подняли свое преимущество до более чем 11 минут к точке 100 км, первые два часа гонок прошли со средней скоростью 52 км/ч. Ведущий продолжал расти, достигая максимум чуть более 22 минут с примерно 25 км до финиша. Затем ведущая группа начала распадаться, так как были повторяющиеся сольные атаки, группа разделилась с восемью гонщиками, движущимися ясными. С 10 км до атаки, начавшихся из меньшей группы, Дэвид Канада ясно дал понять трио гонщиков, преследующих его. В финальном километре лидерство в Канаде исчезло - его пропустило преследующее трио, которое оспорило очень близкий спринт, Пабло Ластрас только что выиграл. Пелотон пришел в 24:05 позже. Соревнование «Зеленый» все еще был очень близко, он все еще мог переодеться на финальную стадию в Париже.
Несмотря на удивительную раннюю скорость, гонка замедлилась во второй части, став только второй самой быстрой дорожной сценой в истории туров. На средней скорости 49,938 км/ч все еще уступал 50,355 км/ч четвертой стадии в 1999 году (Лаваль до Блуа, 194,5 км).
Второе долгое время индивидуального времени. 49 км, более плоские, чем первое длительное испытание и мчались под прохладным дождем на скользких дорогах, а не на 30 с лишним ° C.
Последний шанс для Яна Улриха остановить Армстронг выиграть пять в кадре. Двое проезжали в почти идентичное время, но вскоре после второй проверки на 32,5 км Ullrich упал, взяв кривую на небольшой кольцевой развязке. Задача Улриха закончилась. Сцена был выигран Дэвидом Милларом, который, несмотря на болезнь и неблагоприятную погоду, установил второе самое быстрое время в туре, 54,358 км/ч ( Грег Лемонд 54,545 км/ч (1989)). Год спустя Дэвид Миллар был исключен из тура 2004 года и запрещен в спорте в течение 2 лет после того, как в его доме были найдены шприцы со следами ЭПО - он признал, что на этот раз испытание было одним из случаев, когда он повысил свою работу с препаратом.
Это был последний этап тура 2003 года. Традиционно расслабленная поездка в Париж, а затем беспокойные десять цепей 6,5 -километровой петли чемпионов . Вилль Д'Врай был финишной точкой тура 1903 года. Только зеленая майка спринтера все еще не определилась, два промежуточных и финише были горячо оспорены.
На последнем этапе 147 гонщики начались. С влажными дорогами сцена началась медленно; Был неторопливый вызов для финальной стадии восхождения, категория 4 Мон -Валериан. Как обычно, гонка нагревалась как первый промежуточный спринт на 66 км. Команды Sprinter, FDJ и Lotto, лидировали, и Баден Кук впервые последовал Робби Макьюен, оставив их в равных. Затем начались атаки других гонщиков, небольшие группы давали понять, что приближаются к тому, чтобы быть быстро пойманными по мере приближения второго промежуточного спринта на 95 км. На этом спринте Макьюен выиграл, а Кук был вторым. Когда темп замедлился после того, как спринт больше выпрыгнул с пелотона ; На шестом круге группа из восьми гонщиков сделала перерыв и усердно трудясь, наращивая свое преимущество до 45 секунд. Играя в тактику, Пелотон сдерживал, не начиная погоню до последних трех кругов. На последнем круге побег был наконец пойман с 5 км до ухода. В чрезвычайно близком финише Жан-Патрик Назон выиграл сцену, когда Кук просто победил Макьюэна на второе место и заявил о зеленой майке на два очка. Армстронг осторожно финишировал далеко вниз по полю, проиграв 15 секунд некоторым из своих соперников.
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: b5bc2fd1c4a5518cc25a7f3554127042__1699738200 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/42/b5bc2fd1c4a5518cc25a7f3554127042.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: 2003 Tour de France, Stage 10 to Stage 20 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)