Jump to content

Торговля на основе сканирования

Торговля на основе сканирования ( SBT ) — это процесс, посредством которого поставщики сохраняют право собственности на товарные запасы на складах или в магазинах розничной торговли до тех пор, пока товары не будут отсканированы в точке продажи . Поставщики, такие как производители или фермеры, владеют продуктом до тех пор, пока он не будет куплен покупателем, а затем магазин или место встречи покупает продукт у поставщика и перепродает его покупателю. По оценкам аналитиков продуктового сектора, в 2020 году на долю потребительских товаров, купленных только в продуктовой отрасли, на торговлю с помощью сканирования пришлось 21 миллиард долларов, или почти 3% от общего объема продаж. [1]

Традиционно торговые программы на основе сканирования используют решения для электронного обмена данными в качестве ключевого компонента для синхронизации информации о местоположении магазинов (Организационная структура 816), товарах (Каталог цен/продаж 832), ежедневных продажах (Данные о деятельности продукта 852), поступлениях (Получение рекомендаций 861). ), выставление счетов (Счет-фактура 810) и платежи (Уведомление о денежном переводе 820) между розничным продавцом и его торговыми поставщиками на основе сканирования.

Плюсы и минусы

[ редактировать ]

По оценкам, в журнальной индустрии полное внедрение SBT обеспечит ритейлерам и поставщикам операционную экономию в размере 220 миллионов долларов в год. [2] SBT может привести к улучшению отношений с розничными торговцами. Самым большим конкурентным преимуществом для поставщика является расширение сотрудничества и прозрачности в организации его партнера по розничной торговле, включая снижение затрат на торговый персонал, обслуживающий розничных продавцов. Используя скоординированный подход «двунаправленной синхронизации информации о товаре», присущий SBT, поставщики сообщили о сокращении времени, затрачиваемого торговыми представителями на передачу основной информации о товаре клиентам, отслеживание и решение запросов на 7–13 %. [3] Благодаря тому, что партнеры договариваются о таких деталях, как товар, цена, продвижение и сокращение в начале отношений с SBT, поставщики могут лучше обслуживать счета и уменьшить проблемы с выставлением счетов и счетами. Улучшение отношений также позволяет поставщикам использовать SBT в качестве конкурентного оружия для получения эксклюзивности у розничных продавцов. Поставщики SBT становятся все более агрессивными в обращении к ритейлерам и предлагают использовать SBT во всех своих продуктах в обмен на эксклюзивность в магазинах ритейлера. [ нужна ссылка ]

Еще одним преимуществом может стать увеличение продаж. Поставщики SBT подсчитали, что их увеличение продаж за счет перехода на модель торговли на основе сканирования составляет от 1% до 5%. [4] Несмотря на то, что показывает это исследование, оплаченное отраслью, продажи SBT не увеличиваются. Пока в магазине имеется достаточное количество товара, предварительные продажи в газетах остаются прежними. [ нужна ссылка ] Фактически, учитывая кражу продукта из-за отсутствия сканирования, продажи уменьшатся, когда запасы будут скорректированы с учетом реальных продаж, а не только использованного продукта.

SBT также может улучшить видимость продаж продукции. В рамках программ SBT поставщики получают информацию о продажах по позициям, по магазинам и по датам. Эта информация предоставляет поставщику обновленную информацию о продажах продукции, что полезно для прогнозирования продаж и управления запасами.

Также снижается стоимость запасов. В цепочке поставок продукции, реализуемой поставщиком, розничные торговцы ощутят снижение стоимости запасов. При использовании SBT поставки продуктов основаны на наличии в магазине отдельных товаров. Произошло значительное сокращение количества продукции, хранящейся в цепочке поставок (обычно у агентов поставщиков/мерчендайзеров/спекулянтов). Обычно это приводит к сокращению количества непродаваемой продукции: поставщики используют SBT для снижения затрат, связанных с непродаваемой продукцией (т. е. снятой с производства, поврежденной или некачественной продукцией, которую возвращают розничные продавцы). SBT обеспечивает большую прозрачность данных сканирования продаж, позволяя поставщикам лучше понимать цепочку спроса, чтобы они могли предвидеть и сократить устаревание, а также повысить общую прибыльность.

Еще одна вещь, которую он может сделать, — это сократить время выхода на рынок. SBT позволяет поставщикам размещать новые продукты в розничных точках без риска для розничного продавца, поскольку поставщик продолжает владеть товарными запасами до тех пор, пока они не будут просканированы в точке продажи. Это позволяет поставщику определить характеристики новой продукции и скорректировать выбор перед ее широкомасштабным внедрением. Результатом является увеличение выбора своевременных продуктов, что приводит к улучшению покупательского опыта для потребителя и увеличению продаж как для розничного продавца, так и для поставщика, поскольку «эксперт» по продукту, поставщик, отвечает за выбор запасов. В среднем время внедрения нового CPG-продукта составляет четыре недели. Внедрение нового продукта с «продвинутыми» бизнес-процессами синхронизации товаров и устранение процесса утверждения товаров, присущего торговле на основе сканирования, сокращает время как минимум вдвое. [3]

Одним из недостатков является первоначальная технологическая стоимость. [5] У торговли на основе сканирования могут быть и другие недостатки, например, повышенное сокращение запасов. [6] Кроме того, известны случаи, когда сотрудники брали, крали грузы для собственного использования, отдавали их или даже взимали плату и хранили. [ нужна ссылка ] ; Можно считать, что это нанесет меньший ущерб прибыли поставщика-работодателя, чем кража продукта, принадлежащего поставщику. Кроме того, руководство может продавать без сканирования, тем самым получая доход, но без каких-либо затрат, поэтому вся продажа идет непосредственно на получение прибыли, но это является растратой и может привести к серьезным судебным искам и разрыву отношений с поставщиками, которые затмевают незначительное увеличение. дохода на момент кражи.

Для ритейлеров внедрение SBT рассматривается как цель, поскольку оно экономит деньги и повышает удовлетворенность клиентов. Розничные торговцы, переходящие на SBT, получают некоторые преимущества:

Продажи могут увеличиться, что обычно обусловлено тем, что поставщик имеет больше времени в магазине, чтобы продавать свою продукцию, заполнять дыры и поддерживать целостность планограммы. Кроме того, несколько ритейлеров упомянули, что поставщики смогли сделать дополнительную остановку в каждом магазине в течение недели, чтобы продемонстрировать товары и предотвратить отсутствие товаров на складе. Компания Salmon and Associates сообщила, что «продажи продуктового ритейлера увеличились в каждой протестированной категории продуктов… Увеличение продаж варьировалось от 1% до 5% в зависимости от категории продуктов». [4] Schnuck Markets сообщила об увеличении продаж пилотного проекта SBT на 4%. [7]

SBT может привести к снижению затрат на обработку счетов/заказов. Розничные продавцы сообщают, что затраты на обработку поставщиков SBT намного меньше, чем у «обычных» поставщиков, поскольку споры о товарах, ценах, рекламных акциях и скидках значительно сокращаются благодаря заранее установленным соглашениям и использованию EDI для синхронизации информации о товарах между поставщиками и розничными торговцами. Schnuck Markets сообщила о сокращении вычетов из счетов почти на 70%, а время, затрачиваемое на устранение расхождений в товарах и ценах, сократилось вдвое. [7]

Снижается стоимость запасов; Когда SBT передает право собственности на запасы поставщику, у розничного торговца сокращаются запасы, принадлежащие розничному торговцу.

Финансовые показатели также могут быть улучшены: как только уровни запасов были снижены, все финансовые показатели, включающие уровни запасов (такие как требуемый оборотный капитал, рентабельность активов (RONA) и коэффициенты быстрой ликвидности), показали улучшение: оборотный капитал может быть уменьшен на целых 15 %, RONA увеличилась на целых 4%, а коэффициент быстрой ликвидности увеличился на целых 7%. [4]

Также можно сократить перебои в запасах. SBT заставляет поставщика управлять своей продукцией и продавать ее, чтобы гарантировать, что нужный продукт окажется на полке в нужное время, иначе поставщик увидит потерю дохода. Это дает мощный стимул для сокращения перебоев в запасах. Например, во время пилотного проекта SBT компания Rite-Aid реализовала снижение дефицита на 32%. [8]

Ранняя история

[ редактировать ]

В 1998 году региональный дистрибьютор журналов и газет Current News стал одним из первых дистрибьюторов журналов, предложивших розничным продавцам торговлю на основе сканирования. Ассоциация производителей бакалейных товаров (GMA) провела тестирование этой концепции в 2000 году на рынках Schnuck Markets в Сент-Луисе, штат Миссури , Andronico's Market в Беркли, Калифорния , а также на десятке поставщиков. Продажи выросли на 3–4% у ритейлеров и на 2,5–5,2% у поставщиков. Неправильная оценка складских товаров была снижена на 70%.

Применение к товарам, доставляемым напрямую в магазин

[ редактировать ]

Торговля на основе сканирования в первую очередь применима к продуктам, распространяемым посредством прямой доставки в магазин, обычно называемой DSD. Наиболее распространенное применение торговли продуктами DSD на основе сканирования — это садовые семена, DVD/ Blu-ray диски , газеты и журналы. Почти все газеты и журналы распространяются среди розничных торговцев методом DSD. Согласно анализу одного поставщика, [9] [ нужен лучший источник ] «большинство крупных розничных торговцев в США, включая CVS, Safeway, подразделения Kroger Ahold, A&P и ее дочерние компании, Hess, Barnes & Noble и Rite Aid, ведут свой газетный бизнес, используя модель SBT». По словам Поффа, «большинство [ритейлеров] полагаются на стороннего партнера для обеспечения надзора.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Продажи в продуктовых магазинах США, 2021 г.» .
  2. ^ 1999 - Исследование Mercer Management Consulting
  3. ^ Jump up to: а б AT Kearney, Проверка концепции синхронизации данных: тематические исследования ведущих производителей и розничных продавцов .
  4. ^ Jump up to: а б с Курт Салмон и партнеры, «Секреты разработки успешной торговой программы на основе сканирования», осень 2004 г.
  5. ^ ЯКонтроль. «Чего Arc.Ask3.Ru не может рассказать вам о торговле на основе сканирования». БЛОГ ICONTROL, 16 ноября 2016 г., www.icontroldata.net/blog/what-wikipedia-cant-tell-you-about-scan-based-trading#:~:text= There%20are%20few%20disadvantages%20inherent, %20эффективность%20%20%20модель.
  6. ^ Чой, Мин. Моральный риск, власть и распределение рисков в торговле на основе сканирования. Университет штата Аризона, август 2016 г., репозиторий.asu.edu/attachments/175020/content/Choi_asu_0010E_16291.pdf.
  7. ^ Jump up to: а б Стандарты электронного сотрудничества – преимущества системы EAN.UCC
  8. ^ Преимущества торговли на основе сканирования по строке 56 - 4 апреля 2005 г.
  9. ^ Элизабет Пофф (24 мая 2010 г.). «Восхождение торговли на основе сканирования меняет мир распространения журналов и газет» . iControl.
  • Краткое руководство розничной торговли по торговле на основе сканирования – SoftCare EC Inc. – 6 января 2006 г.
  • Линднер, Брайан. «Основы торговли на основе сканирования (SBT) – почему, кто и как». Блог TrueCommerce , 5 сентября 2019 г., www.truecommerce.com/scan-based-trading-basics-why-who-and-how.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b59f9748d6881f6adccdaee38e26fd77__1722880740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/77/b59f9748d6881f6adccdaee38e26fd77.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Scan-based trading - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)