Manship (1785 EIC Ship)
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Мэншись |
Владелец |
|
Строитель | Уэллс, Дептфорд [ 1 ] |
Запущен | Октябрь 1785 [ 1 ] |
Захвачен | Продано британскому правительству как Халк в 1803 году. |
Общие характеристики | |
Тонны Буртен | 811, [ 3 ] 812, [ 2 ] или 812 2 ⁄ 94 , [ 1 ] или 818, или 854 [ 3 ] ( BM ) |
Длина | |
Луч | 36 футов 0 в (11,0 м) [ 2 ] |
Глубина удержания | 14 футов 9 в (4,5 м) [ 2 ] |
Дополнение | |
Вооружение | |
Примечания | Три палуба |
Manship был запущен в 1785 году как восточный Индийский человек . Она совершила шесть путешествий в качестве «обычного корабля» для Британской Ост -Индской компании (EIC). В июне 1795 года Мэншип поделился с несколькими другими индиаманенами и Королевским флотом в захвате восьми голландских восточных индиаменов у Сент -Хелены. Ее владельцы продали ее в 1801 году, а затем она совершила одно путешествие для EIC в качестве «дополнительного корабля» в чартере Voyage. Ее владельцы продали ее британскому правительству в 1803 году для использования в качестве порошка.
Карьера
[ редактировать ]EIC Voyage #1 (1785–1787)
[ редактировать ]Капитан Чарльз Грегори (или Грегори) отплыл из Даунов 30 декабря 1785 года, направляясь в Мадрас и Бенгалию. Мэншип был в Мадейре 29 января 1786 года и достиг Мадраса 30 июня. Она прибыла в Калькутту 10 июля. Домашний, она была на острове Кокса 2 ноября, а Мадрас снова 16 декабря. Она достигла Сент -Хелены 24 февраля 1787 года и прибыла в Даунс 28 апреля. [ 2 ]
EIC Voyage #2 (1788–1789)
[ редактировать ]Капитан Грегори отплыл из Даунов 4 апреля 1788 года, направлялся в Мадрас и Бенгалию. Мэншип достиг Мадраса 14 июля и прибыл в Diamond Harbor 23 июля. Домашний, она была на острове Кокса 20 ноября, а Саугор 24 декабря . Она снова была в Мадрасе 1 января 1789 года, достигла Сент -Хелены 23 апреля и прибыла в Даунс 21 июня. [ 2 ]
EIC Voyage #3 (1791–1792)
[ редактировать ]Капитан Джон Ллойд отплыл из Даунов 26 апреля 1791 года, направлялся в Мадрас и Бенгалию. Мэншип достиг Мадраса 14 августа и прибыл в Бэнкшолл 3 октября. [ А ] Домашняя, она была на острове Кокса 2 февраля 1792 года, а Саугор 11 марта. Она снова была в Мадрасе 24 марта, достигла Сент -Хелены 26 августа и прибыла в Даунс 31 октября. [ 2 ]
EIC Voyage #4 (1794–1795)
[ редактировать ]Война с Францией началась 1 февраля 1793 года, и капитан Ллойд приобрел письмо Марки 20 ноября 1793 года. Британское правительство держало Мэншис в Портсмуте вместе с рядом других индиаменов в ожидании их использования в качестве транспорта для атаки на Иль -де Франция (Маврикий). Он отказался от плана и выпустил суда в мае 1794 года. Он заплатил фунтов стерлингов 2562 10 с за то, что она задержала ее отъезд на 123 дня.
Капитан Ллойд отплыл из Портсмута 2 мая 1794 года, направлялся в Мадрас и Бенгалию. Мэншип достиг Мадраса 11 сентября и прибыл в Diamond Harbor 15 октября. Домашняя граница, она была на острове Кокса 13 декабря и в Саугоре 19 февраля 1796 года. Она достигла Мадраса 3 марта и Сент -Хелены 24 мая. [ 2 ]
В то время как индиаменс собрался в Сент-Хелене, третий показатель с HMS 64-пучками под командованием капитана Уильяма Эссингтона прибыл с конвоем кораблей EIC, плавающих в Индию и Китай. Она принесла новости о том, что Франция вторглась в Нидерланды в январе. Кроме того, под приказом от 9 февраля 1795 года суда Королевского флота и британские письма марки были поручены задержать голландские суда и грузы и привести их в британские порты, которые они могут задержать временно. Затем, 2 июня, пакетный корабль прибыл с мыса Доброй Надежды с новостями, чем колонна голландского восточно -индиамэнь покинула мысу, парусную в Нидерланды. Эссингтон одержал победу над полковником Робертом Брук, губернатором Святой Хелены, чтобы одолжить ему несколько войск и поставить там суда EIC в то время под его командованием, чтобы сформировать эскадрилья, чтобы попытаться перехватить голландцы.
Между 3 июня по 17 июня специальная эскадрилья, состоящая из Скипетра , и Индиаманского генерала Годдарда и нескольких Восточных Индиаменов, преуспела в захвате восемь голландских восточных индиаменов у Сент -Хелены.
Утром 15 июня генерал Годдард , Бусбридж и Азия сели на голландские суда. Там не было никаких жертв с обеих сторон. Затем англичане принесли свои призы в Сент -Хелену 17 июня. 22 августа возвращающиеся корабли EIC и призы, колонна примерно 20 судов, отправились в Шеннон , где большинство прибыли 13 декабря. (Три из голландских призов были потеряны.) Мэншиф прибыл в Даунс 15 октября. [ 2 ] Мэншис поделился призовыми деньгами для захваченных голландских судов. [ 4 ]
EIC Voyage #5 (1796–1798)
[ редактировать ]Капитан Джон Алтам Камберлеж приобрел письмо Марки 9 февраля 1796 года и отплыл из Портсмута 12 апреля 1796 года, направлявшись в Мадрас и Бенгалию. Мэншип был на мысе 21 июля. прибыл в Мадрас 17 ноября. Она посетила Trincomallee 10 декабря, а затем вернулась в Мадрас 4 января 1797 года. Она прибыла в Кедгери 2 февраля. Она отправилась в Бомбей , достигнув Анженго 17 апреля и прибыв в Бомбей 4 июня. Домашняя граница, она была на мысе 16 октября, достигла Сент -Хелены 11 ноября и прибыла в Даунс 30 января 1798 года. [ 2 ]
EIC Voyage #6 (1799–1800)
[ редактировать ]2 апреля 1799 года капитан Джон Алтам Камберлеж отплыл из Портсмута, направлялся в Мадрас и Бенгалию. Мэншип добрался до Мадраса 2 августа и прибыл в Diamond Harbor 15 сентября. Домашняя граница, она была в Саугоре 10 декабря и Мадрас 15 января 1800 года. Она достигла Сент -Хелены 23 апреля и Корка 29 июня и прибыла в Даунс 5 июля. [ 2 ]
EIC Voyage #7 (1801–1803)
[ редактировать ]Джеффри Джексон продал Мэншис Дж. Аннену. Она появилась в реестре Ллойда в 1802 году с Джоном Логаном, мастером, Дж. Анненом, владельцем и торговлей Лондон -Индией. [ 5 ]
Капитан Джон Логан приобрел письмо Марки 17 июля 1801 года. [ 3 ] Мэншип покинул Портсмут 9 сентября 1801 года, направляющийся в Бенгалию. Она была частью конвоя под эскортом HMS Seahorse , в который также входили генерал Стюарт , Нортгемптон , Сара Кристиана , Комета , Суверена , Каледония , Энн , принцесса Мэри , Варуна , Кэррон , Элизабет , Монарх и дружба . Конвой достиг Мадейры 23 сентября и ушел на следующий день. [ 6 ]
Мэншип достиг Коломбо 23 января 1802 года и прибыл в Diamond Harbour 1 апреля. Домашний переход, она была в Саугоре 4 ноября, а на мысе 24 февраля 1803 года она достигла Сент -Хелены 24 марта и прибыла в Даунс 26 мая. [ 7 ]
Судьба
[ редактировать ]Manship был продан в 1803 году правительству для использования в качестве порошка. [ 1 ] Тем не менее, реестр Ллойда и Регистр доставки перечисляли ее до 1807 года с Джоном Логаном, капитаном, Дж. Аннен, владельцем и торговлей: Лондон - Индия.
Примечания
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Хакман (2001) , с. 152
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Британская библиотека: Manship (1).
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я «Письмо Марки, с.75 - Получено 25 июля 2017 года» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 октября 2016 года . Получено 27 октября 2018 года .
- ^ "№ 15044" . Лондонский газетт . 24 июля 1798 г. с. 703.
- ^ Lloyd's Register "M" Dalling. Страницы, с. №M81.
- ^ Список Ллойда , нет. 4200.
- ^ Британская библиотека: Manship (2).
Ссылки
[ редактировать ]- Хакман, Роуэн (2001). Корабли Ост -Индской компании . Грейсенд, Кент: Всемирное судоходное общество. ISBN 0-905617-96-7 .