Jump to content

Manship (1785 EIC Ship)

История
Великобритания
Имя Мэншись
Владелец
  • 1785: Джеффри Джексон [ 1 ]
  • 1801: Джеймс другой
Строитель Уэллс, Дептфорд [ 1 ]
Запущен Октябрь 1785 [ 1 ]
Захвачен Продано британскому правительству как Халк в 1803 году.
Общие характеристики
Тонны Буртен 811, [ 3 ] 812, [ 2 ] или 812 2 94 , [ 1 ] или 818, или 854 [ 3 ] ( BM )
Длина
  • Общий: 145 футов 3 + 1 ~ 2 дюйма (44,3 м) [ 2 ]
  • Кил: 117 футов 9 + 1 ~ 2 дюйма (35,9 м) [ 2 ]
Луч 36 футов 0 в (11,0 м) [ 2 ]
Глубина удержания 14 футов 9 в (4,5 м) [ 2 ]
Дополнение
Вооружение
  • 1793: 20 × 9 фунтов [ 3 ]
  • 1796: 26 × 9 и 4 фунта [ 3 ]
  • 1801: 18 × 9 фунтов [ 3 ]
Примечания Три палуба

Manship был запущен в 1785 году как восточный Индийский человек . Она совершила шесть путешествий в качестве «обычного корабля» для Британской Ост -Индской компании (EIC). В июне 1795 года Мэншип поделился с несколькими другими индиаманенами и Королевским флотом в захвате восьми голландских восточных индиаменов у Сент -Хелены. Ее владельцы продали ее в 1801 году, а затем она совершила одно путешествие для EIC в качестве «дополнительного корабля» в чартере Voyage. Ее владельцы продали ее британскому правительству в 1803 году для использования в качестве порошка.

EIC Voyage #1 (1785–1787)

[ редактировать ]

Капитан Чарльз Грегори (или Грегори) отплыл из Даунов 30 декабря 1785 года, направляясь в Мадрас и Бенгалию. Мэншип был в Мадейре 29 января 1786 года и достиг Мадраса 30 июня. Она прибыла в Калькутту 10 июля. Домашний, она была на острове Кокса 2 ноября, а Мадрас снова 16 декабря. Она достигла Сент -Хелены 24 февраля 1787 года и прибыла в Даунс 28 апреля. [ 2 ]

EIC Voyage #2 (1788–1789)

[ редактировать ]

Капитан Грегори отплыл из Даунов 4 апреля 1788 года, направлялся в Мадрас и Бенгалию. Мэншип достиг Мадраса 14 июля и прибыл в Diamond Harbor 23 июля. Домашний, она была на острове Кокса 20 ноября, а Саугор 24 декабря . Она снова была в Мадрасе 1 января 1789 года, достигла Сент -Хелены 23 апреля и прибыла в Даунс 21 июня. [ 2 ]

EIC Voyage #3 (1791–1792)

[ редактировать ]

Капитан Джон Ллойд отплыл из Даунов 26 апреля 1791 года, направлялся в Мадрас и Бенгалию. Мэншип достиг Мадраса 14 августа и прибыл в Бэнкшолл 3 октября. [ А ] Домашняя, она была на острове Кокса 2 февраля 1792 года, а Саугор 11 марта. Она снова была в Мадрасе 24 марта, достигла Сент -Хелены 26 августа и прибыла в Даунс 31 октября. [ 2 ]

EIC Voyage #4 (1794–1795)

[ редактировать ]

Война с Францией началась 1 февраля 1793 года, и капитан Ллойд приобрел письмо Марки 20 ноября 1793 года. Британское правительство держало Мэншис в Портсмуте вместе с рядом других индиаменов в ожидании их использования в качестве транспорта для атаки на Иль -де Франция (Маврикий). Он отказался от плана и выпустил суда в мае 1794 года. Он заплатил фунтов стерлингов 2562 10 с за то, что она задержала ее отъезд на 123 дня.

Капитан Ллойд отплыл из Портсмута 2 мая 1794 года, направлялся в Мадрас и Бенгалию. Мэншип достиг Мадраса 11 сентября и прибыл в Diamond Harbor 15 октября. Домашняя граница, она была на острове Кокса 13 декабря и в Саугоре 19 февраля 1796 года. Она достигла Мадраса 3 марта и Сент -Хелены 24 мая. [ 2 ]

В то время как индиаменс собрался в Сент-Хелене, третий показатель с HMS 64-пучками под командованием капитана Уильяма Эссингтона прибыл с конвоем кораблей EIC, плавающих в Индию и Китай. Она принесла новости о том, что Франция вторглась в Нидерланды в январе. Кроме того, под приказом от 9 февраля 1795 года суда Королевского флота и британские письма марки были поручены задержать голландские суда и грузы и привести их в британские порты, которые они могут задержать временно. Затем, 2 июня, пакетный корабль прибыл с мыса Доброй Надежды с новостями, чем колонна голландского восточно -индиамэнь покинула мысу, парусную в Нидерланды. Эссингтон одержал победу над полковником Робертом Брук, губернатором Святой Хелены, чтобы одолжить ему несколько войск и поставить там суда EIC в то время под его командованием, чтобы сформировать эскадрилья, чтобы попытаться перехватить голландцы.

Между 3 июня по 17 июня специальная эскадрилья, состоящая из Скипетра , и Индиаманского генерала Годдарда и нескольких Восточных Индиаменов, преуспела в захвате восемь голландских восточных индиаменов у Сент -Хелены.

Утром 15 июня генерал Годдард , Бусбридж и Азия сели на голландские суда. Там не было никаких жертв с обеих сторон. Затем англичане принесли свои призы в Сент -Хелену 17 июня. 22 августа возвращающиеся корабли EIC и призы, колонна примерно 20 судов, отправились в Шеннон , где большинство прибыли 13 декабря. (Три из голландских призов были потеряны.) Мэншиф прибыл в Даунс 15 октября. [ 2 ] Мэншис поделился призовыми деньгами для захваченных голландских судов. [ 4 ]

EIC Voyage #5 (1796–1798)

[ редактировать ]

Капитан Джон Алтам Камберлеж приобрел письмо Марки 9 февраля 1796 года и отплыл из Портсмута 12 апреля 1796 года, направлявшись в Мадрас и Бенгалию. Мэншип был на мысе 21 июля. прибыл в Мадрас 17 ноября. Она посетила Trincomallee 10 декабря, а затем вернулась в Мадрас 4 января 1797 года. Она прибыла в Кедгери 2 февраля. Она отправилась в Бомбей , достигнув Анженго 17 апреля и прибыв в Бомбей 4 июня. Домашняя граница, она была на мысе 16 октября, достигла Сент -Хелены 11 ноября и прибыла в Даунс 30 января 1798 года. [ 2 ]

EIC Voyage #6 (1799–1800)

[ редактировать ]

2 апреля 1799 года капитан Джон Алтам Камберлеж отплыл из Портсмута, направлялся в Мадрас и Бенгалию. Мэншип добрался до Мадраса 2 августа и прибыл в Diamond Harbor 15 сентября. Домашняя граница, она была в Саугоре 10 декабря и Мадрас 15 января 1800 года. Она достигла Сент -Хелены 23 апреля и Корка 29 июня и прибыла в Даунс 5 июля. [ 2 ]

EIC Voyage #7 (1801–1803)

[ редактировать ]

Джеффри Джексон продал Мэншис Дж. Аннену. Она появилась в реестре Ллойда в 1802 году с Джоном Логаном, мастером, Дж. Анненом, владельцем и торговлей Лондон -Индией. [ 5 ]

Капитан Джон Логан приобрел письмо Марки 17 июля 1801 года. [ 3 ] Мэншип покинул Портсмут 9 сентября 1801 года, направляющийся в Бенгалию. Она была частью конвоя под эскортом HMS Seahorse , в который также входили генерал Стюарт , Нортгемптон , Сара Кристиана , Комета , Суверена , Каледония , Энн , принцесса Мэри , Варуна , Кэррон , Элизабет , Монарх и дружба . Конвой достиг Мадейры 23 сентября и ушел на следующий день. [ 6 ]

Мэншип достиг Коломбо 23 января 1802 года и прибыл в Diamond Harbour 1 апреля. Домашний переход, она была в Саугоре 4 ноября, а на мысе 24 февраля 1803 года она достигла Сент -Хелены 24 марта и прибыла в Даунс 26 мая. [ 7 ]

Manship был продан в 1803 году правительству для использования в качестве порошка. [ 1 ] Тем не менее, реестр Ллойда и Регистр доставки перечисляли ее до 1807 года с Джоном Логаном, капитаном, Дж. Аннен, владельцем и торговлей: Лондон - Индия.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Bankshall был общим сроком для Управления гавани-мастера или другого портового органа; В Калькутте офис стоял на берегах реки Хухли.
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Хакман (2001) , с. 152
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Британская библиотека: Manship (1).
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я «Письмо Марки, с.75 - Получено 25 июля 2017 года» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 октября 2016 года . Получено 27 октября 2018 года .
  4. ^ "№ 15044" . Лондонский газетт . 24 июля 1798 г. с. 703.
  5. ^ Lloyd's Register "M" Dalling. Страницы, с. №M81.
  6. ^ Список Ллойда , нет. 4200.
  7. ^ Британская библиотека: Manship (2).
  • Хакман, Роуэн (2001). Корабли Ост -Индской компании . Грейсенд, Кент: Всемирное судоходное общество. ISBN  0-905617-96-7 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b5561034ed608c46860d366588eeb581__1669770960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/81/b5561034ed608c46860d366588eeb581.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Manship (1785 EIC ship) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)