Jump to content

Азия (1780 EIC Ship)

История
East Indian Company EnsignВеликобритания
Имя Азия
Владелец Томас Ньюте
Оператор Британцы - это индийская компания
Строитель Перри, Блэкволл
Запущен Ноябрь 1780 года
Переименован Королева Луиза Пруссии (1802)
Судьба Неизвестный
Общие характеристики [ 1 ]
Тонны Буртен 816 [ 2 ]
Длина 143 фута 6 + 1 2 дюйма (43,8 м) (в целом): 116 футов 0 в (35,4 м) (киль)
Луч 36 футов 5 в (11,1 м)
Глубина удержания 14 футов 11 + 1 ~ 2 дюйма (4,6 м)
Движитель Парус
Парусной план Полный корабль
Дополнение 100 [ 2 ]
Вооружение

Азия была запущена в 1780 году и совершила шесть путешествий в качестве восточно -Индских в британской Ост -Индской компании (EIC). Она участвовала в трех действиях, два против французов и одно против голландцев. Она покинула службу EIC в 1799 году и торговала между Лондоном и Лиссабоном до 1802 года, когда новые владельцы из Эмбден переименовали ее Рейн Луиз де Прус и вернули ее на торговлю с Ост -Индией. В последний раз Азия внесла список в Реестре Ллойда на 1808 год в лондонской торговле Батавией.

EIC Voyage #1 (1781-83)

[ редактировать ]

Азия под командованием капитана Роберта Мау, отплывшей из Портсмута 13 марта 1781 года, отправившись в Бомбей и Китай в рамках конвой индиаман, сопровождающей британскую эскадрилью под командованием коммодора Джорджа Джонстона . [ 4 ] Примерно в то же время, когда британцы плавали, французская эскадрилья под командованием Балли де Суфрен покинула Францию. Обе эскадрильи были на пути к мысу Гуд -Хоуп , англичанам, чтобы взять его у голландцев, французов, стремящихся помочь защитить его и французские владения в Индийском океане, включая остров Родригес , Иль Бурбон (Реюнион), Иль де Франс ( Маврикий) и Пондичерри .

Британцы остановились в Сан -Тиаго , чтобы взять воду, а Азия прибыла 10 апреля. [ 1 ] Французская эскадрилья напала на англичан 16 апреля в битве при Порту Плайте . Из -за неожиданного характера встречи ни один флот не был готов вступить в битву, и результатом стала неубедительная битва, в которой французские военные корабли нанесли больший ущерб, чем британцы. Хотя битва была неубедительной, она позволила французам предотвратить атаку британцев на мысе. Британцы отправились на мысу , а Азия прибыла туда 21 июля. На мысе Джонстон захватил пять голландских Восточных Индиаменов в битве при заливе Салданха . Затем британский индиаман поплыл прямо или косвенно, в Индию.

Азия отправилась в Йоханну , которой она достигла 3 сентября. [ 1 ] Конвой покинул Йоханну 21 или 22 сентября, но столкнулся с неблагоприятным муссоном, который отвез суда на побережье Аравии; Четыре Индиаманского Азии , Латам , Локко и Остерли были направлены дальше, в бухту Kissen, недалеко от Баб-Эль-Мандеб . Индиаменс носил 2 -й батальон 42 -го (высокогорного) полка стопы . Они оставались там около шести недель, так как индогены были дружелюбны, а суда могли закупить свежие продукты. Горцы развлекали коренных жителей музыкой волынки и танцевали Highland Fling ; Индигены отвечали взаимностью с военным танцем с участием щитов и копьеров. Индиаман прибыл в Мокко 4 декабря. Азии Борганка ставит ее в «Qishm» 5 декабря. Был ли это Кешм , и она была не с другими тремя, или «Бэй поцелуй», в настоящее время является открытым вопросом. Затем они выплыли из Красного моря, а Азия достигла Бомбея 4 марта, за два дня до остальных. Путешествие, которое взяло бы медное судно, не сталкивающее неблагоприятные ветры около двух с половиной недель, заняло четыре индиаманена пять с половиной месяцев. [ 5 ]

Азия покинула Бомбей 8 августа в компании с Индиаменом Локо . Эссекс , и Остерли , и загородный корабль Шах Байрам Гор . Когда эскадрилья плыла через Малакка , 9 сентября корабля встретились с французским фрегатом из 38-го пурила , который был под командованием капитана де Ланнугуй-тромелина. [ 6 ] После помолвки на следующий день, который длился около двух с половиной часов и в котором у Остерли были убиты два человека, и у Локко и Эссекса было несколько человек, получивших ранения от взрывающихся картриджей, у Пувойузе вышли.

5 октября Азия достигла Анкориджа Уэмпоа . [ 1 ] 4 января 1783 года Локпо , Остерли и Азии ушли Whampoa. 22 января Locko расстался с Essex и Osterley в проливах Ломбон на одну аккаунту, а на 23 -й около Каремата ((((((((((((((((((((((23, недалеко от Карематы (((((((((( 23 -й. 1 ° 37 'с 108 ° 53′E / 1,617 ° S 108,883 ° E / -1,617; 108.883 ), по другой учетной записи. [ 7 ] Loco и Asia затем расстались с компанией 30 января в "Bank Peels Morcop's ST Clement Peels Morcop". [ 7 ] Вероятно, это «риф Святого Клемента» и «Pulo Mancap», в нижней части пролива Каримата . [ А ]

Азия достигла Сент -Хелены 17 июня и прибыла в Даунс 28 октября. [ 1 ]

После возвращения в Великобританию из четырех капитанов индиаманена, которые участвовали в действии 10 сентября 1782 года, EIC присудил им призы. Роберт Мау получил серебряный спасен, сделанный в 1787 году Джозефом Хериотом из Лондона, и вписал «дар достопочтения Ост -Индской компании Роберту Мау Эсквайр командира Азии Восточно -Индийский, чтобы галантно защищать указанное корабль против француза фрегат из 44 орудий в малакке сентябрь 1782 года. " [ 9 ]

EIC Voyage #2 (1785-86)

[ редактировать ]

Капитан Джон Дэви Фолкс покинул Портсмут 10 марта 1785 года, направляющийся в Бенкулен и Китай. Азия достигла Бенкулена 2 июля. Затем она отправилась в Паданг , которой она достигла 5 августа, прежде чем вернуться в Бенкулен 19 августа. Азия прибыла в Уэмпоа 30 октября. Она уехала 5 марта 1786 года, достигла Сент -Хелены 24 июня и прибыла в Блэкволл, Лондон , 20 сентября. [ 1 ]

EIC Voyage #3 (1788-89)

[ редактировать ]

Капитан Фолкс покинул Портсмут 5 апреля 1788 года, направлялся в Бомбей и Китай. Азия достигла Джоанны 6 июля и прибыла в Бомбей через 20 дней. Она достигла Батавии 25 ноября и прибыла в Whampoa 8 февраля 1789 года. Она достигла Сент -Хелены 25 июня и прибыла в Blackwall 3 сентября. [ 1 ]

EIC Voyage #4 (1791-92)

[ редактировать ]

Капитан Фоулкс покинул Даунс 26 апреля 1791 года, направлялся в Мадрас и Бенгалию . Азия достигла Мадейры 9 мая и прибыла в Мадрас 10 сентября. 8 ноября она прибыла в Diamond Harbour. Азия вернулась в Мадрас 3 марта 1792 года и отправилась в Бенкулен, которой она достигла 18 апреля. Затем она достигла Сент -Хелены 26 августа и прибыла в Блэкволл 2 ноября. [ 1 ]

EIC Voyage #5 (1794-95)

[ редактировать ]

Капитан Джон Дэви Фолкс получил письмо Марки 6 декабря 1793 года. [ 2 ]

Британское правительство держало ее в Портсмуте, вместе с рядом других индиаменов в ожидании использования их в качестве транспорта для нападения на Иль -де -Франс (Маврикий). Он отказался от плана и опубликовал суда в мае 1794 года. Он заплатил 1500 фунтов стерлингов за то, что она задержала ее отъезд на 72 дня.

Фолкс отплыл Азию из Портсмута 2 мая 1794 года, направлявшись в Мадрас и Бенгалию. Она достигла Мадраса 11 сентября и прибыла в Diamond Harbour 15 октября. Домашний переход, она прошла мимо Саугора 16 декабря. К 31 января 1795 года она снова была в Мадрасе, а затем к 24 мая она была в Сент -Елене. [ 1 ] Между 14 и 18 июня Азия приняла участие в захвате семи голландских кораблей у Сент -Елены.

Когда HMS Scepter прибыла в Сент -Хелену в мае, она принесла новости о том, что Франция вторглась в Нидерланды в январе. Кроме того, под приказом от 9 февраля 1795 года суда Королевского флота и британские письма о Марке задержали голландские суда и грузы и принести их в британские порты, которые они могут быть задержаны временно. Затем 2 июня британский Packet Packet Company пакет -судно компании прибыл с мыса Доброй Надежды с новостями, чем конвой голландского восточного индиамена, покинул мысу, плывшая в Нидерланды.

Капитан Эссингтон из Скипетра сформировал эскадрилья, чтобы попытаться перехватить голландцы. Проводительно, что генерал Годдард , восточно -Индийский человек под командованием капитана Уильяма Тейлора Деньж, отдыхал в Сент -Елене, когда она вернулась в Англию. Небольшая эскадрилья перехватила восемь голландских судов, которые сдались 15 июня. EIC Ships Busbridge , капитан Сэмюэль Мейтленд и Азия прибыли на место происшествия и помогли сесть на голландские суда. Там не было никаких жертв с обеих сторон. Затем англичане принесли свои призы в Сент -Хелену 17 июня.

К 13 сентября Азия достигла реки Шеннон, и к 27 октября она была в Блэкволле. [ 1 ]

Поскольку захват голландских судов произошел до того, как Великобритания объявила войну батавской республике , суда стали дроятами в короне. Тем не менее, призовые деньги на сумму две трети стоимости голландских кораблей составили 76 664 фунтов стерлингов 14 с . Из этого £ 61 331 15S 2 D был распределен среди офицеров и команды Скипетра , генерала Годдарда , Бусбриджа , Азии и ласточки . Остальная часть отправилась в гарнизон в Сент -Елене и различные суда на дороги Сент -Хелена. [ 10 ] Тридцать три года спустя, в июле 1828 года, был небольшой окончательный платеж. [ B ]

EIC Voyage #6 (1796-98)

[ редактировать ]

Капитан Фолкс покинул Портсмут 12 апреля 1796 года, направлялся в Мадрас, Бенгалию, Бомбей и Китай. К 21 июля Азия была в заливе Саймона , и она достигла Мадраса 16 ноября. 20 декабря она была в Тринкомали, а затем вернулась в Мадрас 4 января 1797 года. Она прибыла в Кедгери 1 февраля. Затем она последовала за индийским побережью в Анжененго , которого она достигла 17 апреля, а затем Махе 30 апреля и Бомбей 7 июня. Она достигла Пенанга 3 сентября и прибыла в Whampoa 20 декабря. Азия достигла Сент -Хелены 5 августа 1798 года и прибыла в Блэкволл 9 ноября. [ 1 ]

Более поздняя карьера

[ редактировать ]

В 1799 году Beatson & Co., Лондон, приобрела Азию для плавания между Лондоном и Лиссабоном. Регистр доставки за 1802 год показывает ее хозяина в роли Л. Стронга, ее владельца в роли Beatson & Co., а также ее торговля в качестве лондонского транспорта. [ 3 ]

Затем 31 февраля 1802 года Битсон продал ее покупателям в Эмбдене, которая переименовала ее Рейн Луиз де Прус . [ 12 ] Она вернулась в Торговую торговлю на Дальнем Востоке. Реестр Ллойда на 1804 год дала ей торговлю как Лондон-Батавию. [ 13 ] В последний раз она была указана в реестре Ллойда на 1808 год в лондонской торговле Батавией. Ее последующая карьера и судьба неизвестны. [ 12 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Эти области или места трудно определить сегодня. Один набор координат мест Pulo Mancap в 3 ° 5'S 110 ° 11′E / 3,083 ° S 110,183 ° E / -3,083; 110.183 ), [ 8 ] Но там нет острова (пулао). Pulo Mancap может быть просто обозначением для SW Corner of Borneo. Тот же источник идентифицирует маленький конец Pulo Mancap немного на юг, примерно там, где более ранние источники разместили банк Святого Клемента.
  2. ^ Первоклассная доля стоила 4 3 с 6 D ; Доля четвертого класса стоила 3S 1D. [ 11 ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Британская библиотека: Азия (3)
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Письмо Марки, с.50 - доступ к 25 июля 2017 года» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 октября 2016 года . Получено 14 ноября 2017 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный Регистр доставки (1802), Seq.№804.
  4. ^ Список Ллойда нет. 1250 - доступ 2 августа 2015 года
  5. ^ Spens (1836) , стр. 21-22.
  6. ^ d'unienville (2004) , с. 260
  7. ^ Jump up to: а беременный Список Ллойда , нет. 1483.
  8. ^ Боудич и Боудич (1841) , с. 364, таблица Лив.
  9. ^ «Объявление аукциона - доступ к 30 августа 2015 года» . Архивировано из оригинала 21 ноября 2015 года . Получено 22 ноября 2015 года .
  10. ^ Лаббок (1950) , с. 39–40.
  11. ^ "№ 18485" . Лондонский газетт . 8 июля 1828 г. с. 1329.
  12. ^ Jump up to: а беременный Хакман (2001) , стр. 60–1.
  13. ^ Регистр Ллойда (1804), след. нет. R125.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 13a587ec3a8e4ccff85a708c5e78cc43__1709652540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/43/13a587ec3a8e4ccff85a708c5e78cc43.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Asia (1780 EIC ship) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)