Jump to content

Остерли (1780 EIC Ship)

История
East Indian Company EnsignВеликобритания
Имя Остерли
Тезка Остерли Парк [ B ]
Владелец
  • Voyages 1–6: Уильям Дент [ А ]
  • Путешествие 7: Джон Аткинс
Строитель Уэллс, Дептфорд
Запущен 1780
Захвачен 1800 и захват
Судьба Отправлен в Индию в 1800 году для прибрежной торговли; Конечная судьба неизвестна
Общие характеристики [ 1 ]
Тонны Буртен 775 67 94 [ 2 ] ( BM )
Длина 139 футов 4 в (42,47 м) (в целом), 111 футов 9 в (34,06 м) (киль)
Луч 36 футов 1 + 1 ~ 2 дюйма (11,011 м)
Глубина удержания 15 футов 0 в (4,57 м)
Парусной план Полный корабль
Дополнение
Вооружение
  • 1793: 26 × 12 и 6 фунтов [ 3 ]
  • 1798: 20 × 9 фунтов [ 3 ]

Остерли был трехэтажным Восточным Индийменом , запущенным в 1780 году, который совершил семь поездок в Британскую Ост-Индская компания в период с 1781 по 1800 год. Она присутствовала в двух битвах и помолвка, в которой четыре индиамены и загородный корабль вовлекали французский фрегат Полем Во время ее последней поездки французский фрегат захватил ее в одноразовом действии , но отправила ее на свой путь. Остерли в конце концов вернулась в Британию в 1800 году. Ее последующая судьба неизвестна.

Путешествия

[ редактировать ]

Voyage #1 (1781–83) - сражения с французами

[ редактировать ]

Остерли под командованием капитана Сэмюэля Роджерса покинул Портсмут 13 марта 1781 года, отправившись в Бомбей и Китай. [ 1 ] [ C ] Остерли был частью колонны индиаманена, сопровождающего британскую эскадрилью под командованием Коммодора Джорджа Джонстона . [ 4 ]

Остерли достиг Джеймса 10 апреля. [ 1 ] Шесть дней спустя Остерли присутствовал в битве при Порту Плайте , когда французская эскадрилья под Байли де Суфрен атаковала Джонстоун. Обе эскадрильи были на пути к мысу Гобла надежды , англичан, чтобы взять его у голландцев, французы стремятся помочь защитить его и французские владения в Индийском океане. Британский конвой и ее эскортная эскадрилья заставили на якоре на Порту Плайте (ныне Прайя ) на островах Кейп -Верде, чтобы взять воду, когда прибыла французская эскадрильи и напала на них на якоре. Из -за неожиданного характера встречи ни один флот не был готов вступить в битву, и результатом стала неубедительная битва, в которой французские военные корабли нанесли больший ущерб, чем британцы. Французы захватили стойкость к индиамене и Хинчинбрук (вновь вновь каппировали на следующий день), а витал Эдвард и одержал стратегическую победу, потому что Суфрен победил Джонстона на мысу и подкреплял голландский гарнизон, прежде чем продолжить свое путешествие в Иль -де -Франс ( Теперь Маврикий ) Тем не менее, Джонстон продолжил захватить пять голландских восточных индиаменов и уничтожить шестую в битве при заливе Салданха 21 июля.

Остерли , в колонне, тоже достиг мыса 21 июля. Затем она отправилась в Йоханну , которой она достигла 2 сентября. [ 1 ] суда на побережье Аравии, и особенно в Азии четырех покинул Йоханну 21 или 22 сентября , но столкнулся муссоном , с неблагоприятным который отвез Конвой Индиамен -el-mandeb . Индиаменс носил 2 -й батальон 42 -го (высокогорного) полка стопы . Они оставались там около шести недель, так как индогены были дружелюбны, а суда могли закупить свежие продукты. Горцы развлекали коренных жителей музыкой волынки и танцевали Highland Fling ; Индигены отвечали взаимностью с военным танцем с участием щитов и копьеров. Индиаман прибыл в Мокко 4 декабря. Затем они выплыли из Красного моря и достигли Бомбея 6 марта. Путешествие, которое взяло бы медное судно, не сталкивающее неблагоприятные ветры около двух с половиной недель, взял индиаманскую пять с половиной месяцев. [ 5 ]

Остерли покинул Бомбей 8 августа в компании с Индиаманской Азией , Эссексом и Локо , а также серальным кораблем Шах Байрам Гор . [ D ] Когда эскадрилья плыла через Малакка , 9 сентября корабля встретились с французским фрегатом из 38-го пурила , который был под командованием капитана де Ланнугуй-тромелина. [ 7 ] [ E ] После помолвки на следующий день, который длился около двух с половиной часов, когда у Остерли были убиты двое мужчин, Pourvoyeuse вышел.

Остерли прибыл в Уэмпоа 5 октября. Домашний переход, она достигла Бокка Тигриса 4 января 1783 года и Святой Елены 18 июня и прибыла в Даунс 22 сентября. [ 1 ]

Voyage #2 (1784–86)

[ редактировать ]

Остерли снова оказалась под командованием капитана Сэмюэля Роджерса, когда она покинула Даунс 22 декабря 1784 года, направлялась в Мадрас и Китай. Она достигла Мадейры 7 января 1785 года, Йоханны 30 апреля, Мадрас 6 июня, и Малакку 31 июля и прибыла в Whampoa 1 сентября. Домашняя граница, она пересекла второй бар 1 января 1786 года, достигла Сент -Хелены 4 мая и прибыла в Даунс 8 июля. [ 1 ]

Voyage #3 (1787–88)

[ редактировать ]

Капитан Джозеф Кларксон отплыл Остерли из Даунса 22 января 1787 года, направлялся в Мадрас и Китай. Она достигла Джоанны 21 мая и Мадраса 22 июня и прибыла в Whampoa 10 октября. [ 1 ] В сентябре, когда она направлялась в Китай, Остерли встретилась с фрегатом по имени Калипсо , который выбежал из ее оружия; Кларксон укомплектовал свое 10 орудий, и команда Остерли стояла готово, когда французское судно объявило , что она военно -морское судно и уплыла. [ 8 ] [ f ] Во время своей обратной поездки Остерли пересекла второй бар 18 февраля 1788 года, достигла Сент -Хелены 13 июля и прибыла в Даунс 23 сентября. [ 1 ]

Voyage #4 (1790–91)

[ редактировать ]

Капитан Джозеф Кларксон покинул Торбей 7 февраля 1790 года, направляющийся в Бомбей и Китай. Остерли достиг Бомбея 3 июня и прибыл в Whampoa 29 августа. Вернувшись домой, она пересекла второй бар 8 декабря, достигла мыса 9 апреля 1791 года и Сент -Хелены 28 апреля и прибыла в Даунс 27 июня. [ 1 ]

Voyage #5 (1793–94)

[ редактировать ]

Капитан Джеймс Фой покинул Портсмут 22 мая 1793 года, направляющийся в Китай. Война с Францией вырвалась, поэтому Фой отплыл под письмом о Марке (LOM), выпущенном ему 28 марта 1793 года. [ 3 ] Письмо уполномочило его предпринять оскорбительные меры против французов, если возникнет случай, а не только защитные действия.

Остерли был частью конвоя, в который также входили Принц Восточного Турлоу , Уильям Питт , Барвелл , граф Оксфорд , Пигот , Форт , Лондон , Глаттон , Хоутон , Маркиз лорд -Уильям Уильяма Индиамена , Лэндсдай Среди многочисленных других судов, торговцев и военных, большинство не индиационеров, путешествующих в Средиземное море. [ 9 ]

Остерли добрался до Манилы 10 ноября и прибыл в Whampoa 20 декабря. В начале 1794 года она пересекла второй бар, достигла Сент -Хелены 18 июня и прибыла в Даунс 16 сентября. [ 1 ]

Voyage #6 (1795–97)

[ редактировать ]

Капитан Джеймс Фой покинул Портсмут 24 мая 1795 года, направлялся в Китай, и все еще покрытый тем же письмом Марки. Она отплыла с колонкой Индиаманена, который принес генерал Алурка Кларка и его войск для вторжения в колонию мыса . Остерли достиг Сан -Сальвадора 6 июля.

Она отплыла 13 июля вместе с другими индиаманенами, такими как Нортумберленд , и под сопровождением Сфинкса . Тем не менее, Sphinx столкнулся с Уорреном Гастингсом , и оба суда вернулись в порт в сопровождении Эксетера . [ 10 ]

Флот достиг мыса 3 сентября. Остерли доставила свои войска, а затем отплыла в Whampoa, где она прибыла 7 марта 1796 года. Домашняя граница, она пересекла второй бар 21 июня, достигла Сент -Хелены 20 ноября и прибыла в Даунс 9 февраля 1797 года. [ 1 ]

Voyage #7 (1798–1800) - захват и повторение

[ редактировать ]

Капитан Джон Уинтерсгилл Пирси покинул Портсмут 8 июня 1798 года, направляющийся в Мадрас и Бенгалию . Изменение капитана потребовало выдачи нового письма Марки, которое было выпущено 5 апреля 1798 года. [ 3 ] Она достигла Мадраса 1 октября и Тринкомали 27 октября, прежде чем вернуться в Мадрас, которого она достигла 23 декабря. 6 февраля она отплыла из Мадраса, неся 104 офицеров и мужчин 28 -го легких драгунов . [ 11 ] 13 февраля 1799 года она достигла Транкебара , [ 1 ] от которого она отплыла на следующий день. [ 11 ] К сожалению, 24 февраля она столкнулась с французским фрегатом Forte , из 54 оружия и около 460 человек под командованием командира Beaulieu-Leloup .

Последовало резкое действие около 45 минут, когда Остерли понес жертву четырех человек, убитых и 13 раненых, прежде чем она ударила . Она также получила существенный ущерб. После удаления необходимых ему магазинов Beaulieu-Leloup 27 февраля позволила Пирси приступить к картелю для обмена заключенными. [ 11 ] В заметном одноразовом действии 28 февраля HMS Sybille запечатлел сильную сторону . Действие стоило жизни как Beaulieu-Leloup, и капитана Эдварда Кука из Сибилля .

Остерли почти сразу же столкнулся с Нонсухом , капитаном Греем, который осмотрел документы М. Ла Форе, французский офицер, сопровождающий Остерли . Несуч сопровождал ее на дороги Саугора , где Остерли поднял якорь 1 марта. [ 11 ] Поскольку она была так быстро восстановлена, EIC не понесла потерю на своем грузе. [ 12 ]

Остерли достиг Алмазной Харбор 2 марта, но Сибилль заявил ее в качестве приза там, [ 13 ] Прежде чем позволить ей продолжить. [ G ] Остерли достиг Калькутты 3 апреля. [ 1 ]

Остерли прошел мимо Саугора 25 августа, добрался до Сент -Хелены 26 января 1800 года и прибыл в Даунс 30 мая. [ 1 ] [ H ]

Позже в 1800 году Остерли был отправлен в Индию для местной прибрежной торговли. [ 2 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Уильям Дент был братом Роджера Дента, партнером в Child & Co.
  2. ^ Osterley Park был домом для детей -семьи, владельцами Child & Co. , частного банка, финансируя EIC Voyages and Ships.
  3. ^ Роджерс был племянником Ричарда Дент, владельцем Остерли . Он также был капитаном более раннего Остерли , которого французы захватили в 1779 году.
  4. ^ Правописание имени корабля страны варьируется, иногда дается как Байрам Гор , а иногда как Бамгор , и предшествовал, или нет, Шахом или Шоу . Она была кораблем, запущенным на Bombay Dockyard в 1775 году и была потеряна в 1785 году. [ 6 ] Она предоставляет обложку книги Bulley (2000), в которой также есть некоторая информация о ней и ее преемниках, все названные в качестве легендарного короля Персии. Иллюстрация обложки предполагает, что она была трехстена, и вооружена 18 орудиями.
  5. ^ Lannuguy-Tromelin был младшим братом капитана де Тромелина, который в 1779 году запечатлел предыдущего Остерли .
  6. ^ Фреч-фрегат, возможно, был фрегатом класса Félicite Calypso .
  7. ^ Поскольку Остерли был картель, не ясно, что у Сибилля была какая -либо основания, чтобы претендовать на ее спасение. Кроме того, неясно, что Сибилль в любое время завладела Остерли , прежде чем она прибыла в Саугор.
  8. ^ Пирси умер в феврале 1802 года в Ислингтоне.
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не Британская библиотека: Остерли (3).
  2. ^ Jump up to: а беременный Хакман (2001) , с. 168.
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Регистр писем Марки против Франции 1793–1815»; с.80
  4. ^ Список Ллойда нет. 1250 - доступ 2 августа 2015 года
  5. ^ Spens (1836) , стр. 21-22.
  6. ^ Фиппс (1840) , с. 168.
  7. ^ d'unienville (2004) , с. 260
  8. ^ Джентльменский журнал , (1788), вып. 63, с.453.
  9. ^ Джентльменский журнал (май 1793), том 63, часть. 1, с. 474.
  10. ^ Список Ллойда №2762.
  11. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Азиатский ежегодный реестр, или: взгляд на историю Индостана ... , Vol. 1, с.89–90.
  12. ^ Отчеты от избранного комитета Палаты общин, назначенных для расследования в нынешнем состоянии дел Ост -Индской компании, вместе с протоколами доказательств, приложение документов и общий индекс (1830), Vol. 2, с.976.
  13. ^ Харди (1811) , с. 192.
  • Бассетт, Д.К. (1962). «Военно -морская битва от Малакки». Малайя в истории . 8 (1): 26–31.
  • Bulley, Anne (2000). Бомбейские кантри -корабли, 1790–1833 . Routledge. ISBN  978-0700712366 .
  • D'unienville, Raymond (2004). Вчера суфрен .
  • Хакман, Роуэн (2001). Корабли Ост -Индской компании . Грейсенд, Кент: Всемирное судоходное общество. ISBN  0-905617-96-7 .
  • Харди, Горацио Чарльз (1811). Регистр кораблей, работающий на службе «Достопочтения Объединенной Ист -Индской компании», с 1760 по 1810 год: с приложением, содержащим различные детали, и полезную информацию, интересную для тех, кто касается Восточной Индии Commerce . Черный, Парри и Кингсбери.
  • Фиппс, Джон (1840). Коллекция бумаг относительно строительства корабля в Индии ...: также регистр, понимающий все корабли ... построенные в Индии до настоящего времени . Скотт
  • Spens, J. (1836). Мемуары жизни и характера покойного лейтенанта-подполковника Джона Кэмпбелла, отставным офицером [J. Spens] .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 56673e7e15d1fd120d8151290ead091f__1725911880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/56/1f/56673e7e15d1fd120d8151290ead091f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Osterley (1780 EIC ship) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)