Остерли (1780 EIC Ship)
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Остерли |
Тезка | Остерли Парк [ B ] |
Владелец |
|
Строитель | Уэллс, Дептфорд |
Запущен | 1780 |
Захвачен | 1800 и захват |
Судьба | Отправлен в Индию в 1800 году для прибрежной торговли; Конечная судьба неизвестна |
Общие характеристики [ 1 ] | |
Тонны Буртен | 775 67 ⁄ 94 [ 2 ] ( BM ) |
Длина | 139 футов 4 в (42,47 м) (в целом), 111 футов 9 в (34,06 м) (киль) |
Луч | 36 футов 1 + 1 ~ 2 дюйма (11,011 м) |
Глубина удержания | 15 футов 0 в (4,57 м) |
Парусной план | Полный корабль |
Дополнение | |
Вооружение |
Остерли был трехэтажным Восточным Индийменом , запущенным в 1780 году, который совершил семь поездок в Британскую Ост-Индская компания в период с 1781 по 1800 год. Она присутствовала в двух битвах и помолвка, в которой четыре индиамены и загородный корабль вовлекали французский фрегат Полем Во время ее последней поездки французский фрегат захватил ее в одноразовом действии , но отправила ее на свой путь. Остерли в конце концов вернулась в Британию в 1800 году. Ее последующая судьба неизвестна.
Путешествия
[ редактировать ]Voyage #1 (1781–83) - сражения с французами
[ редактировать ]Остерли под командованием капитана Сэмюэля Роджерса покинул Портсмут 13 марта 1781 года, отправившись в Бомбей и Китай. [ 1 ] [ C ] Остерли был частью колонны индиаманена, сопровождающего британскую эскадрилью под командованием Коммодора Джорджа Джонстона . [ 4 ]
Остерли достиг Джеймса 10 апреля. [ 1 ] Шесть дней спустя Остерли присутствовал в битве при Порту Плайте , когда французская эскадрилья под Байли де Суфрен атаковала Джонстоун. Обе эскадрильи были на пути к мысу Гобла надежды , англичан, чтобы взять его у голландцев, французы стремятся помочь защитить его и французские владения в Индийском океане. Британский конвой и ее эскортная эскадрилья заставили на якоре на Порту Плайте (ныне Прайя ) на островах Кейп -Верде, чтобы взять воду, когда прибыла французская эскадрильи и напала на них на якоре. Из -за неожиданного характера встречи ни один флот не был готов вступить в битву, и результатом стала неубедительная битва, в которой французские военные корабли нанесли больший ущерб, чем британцы. Французы захватили стойкость к индиамене и Хинчинбрук (вновь вновь каппировали на следующий день), а витал Эдвард и одержал стратегическую победу, потому что Суфрен победил Джонстона на мысу и подкреплял голландский гарнизон, прежде чем продолжить свое путешествие в Иль -де -Франс ( Теперь Маврикий ) Тем не менее, Джонстон продолжил захватить пять голландских восточных индиаменов и уничтожить шестую в битве при заливе Салданха 21 июля.
Остерли , в колонне, тоже достиг мыса 21 июля. Затем она отправилась в Йоханну , которой она достигла 2 сентября. [ 1 ] суда на побережье Аравии, и особенно в Азии четырех покинул Йоханну 21 или 22 сентября , но столкнулся муссоном , с неблагоприятным который отвез Конвой Индиамен -el-mandeb . Индиаменс носил 2 -й батальон 42 -го (высокогорного) полка стопы . Они оставались там около шести недель, так как индогены были дружелюбны, а суда могли закупить свежие продукты. Горцы развлекали коренных жителей музыкой волынки и танцевали Highland Fling ; Индигены отвечали взаимностью с военным танцем с участием щитов и копьеров. Индиаман прибыл в Мокко 4 декабря. Затем они выплыли из Красного моря и достигли Бомбея 6 марта. Путешествие, которое взяло бы медное судно, не сталкивающее неблагоприятные ветры около двух с половиной недель, взял индиаманскую пять с половиной месяцев. [ 5 ]
Остерли покинул Бомбей 8 августа в компании с Индиаманской Азией , Эссексом и Локо , а также серальным кораблем Шах Байрам Гор . [ D ] Когда эскадрилья плыла через Малакка , 9 сентября корабля встретились с французским фрегатом из 38-го пурила , который был под командованием капитана де Ланнугуй-тромелина. [ 7 ] [ E ] После помолвки на следующий день, который длился около двух с половиной часов, когда у Остерли были убиты двое мужчин, Pourvoyeuse вышел.
Остерли прибыл в Уэмпоа 5 октября. Домашний переход, она достигла Бокка Тигриса 4 января 1783 года и Святой Елены 18 июня и прибыла в Даунс 22 сентября. [ 1 ]
Voyage #2 (1784–86)
[ редактировать ]Остерли снова оказалась под командованием капитана Сэмюэля Роджерса, когда она покинула Даунс 22 декабря 1784 года, направлялась в Мадрас и Китай. Она достигла Мадейры 7 января 1785 года, Йоханны 30 апреля, Мадрас 6 июня, и Малакку 31 июля и прибыла в Whampoa 1 сентября. Домашняя граница, она пересекла второй бар 1 января 1786 года, достигла Сент -Хелены 4 мая и прибыла в Даунс 8 июля. [ 1 ]
Voyage #3 (1787–88)
[ редактировать ]Капитан Джозеф Кларксон отплыл Остерли из Даунса 22 января 1787 года, направлялся в Мадрас и Китай. Она достигла Джоанны 21 мая и Мадраса 22 июня и прибыла в Whampoa 10 октября. [ 1 ] В сентябре, когда она направлялась в Китай, Остерли встретилась с фрегатом по имени Калипсо , который выбежал из ее оружия; Кларксон укомплектовал свое 10 орудий, и команда Остерли стояла готово, когда французское судно объявило , что она военно -морское судно и уплыла. [ 8 ] [ f ] Во время своей обратной поездки Остерли пересекла второй бар 18 февраля 1788 года, достигла Сент -Хелены 13 июля и прибыла в Даунс 23 сентября. [ 1 ]
Voyage #4 (1790–91)
[ редактировать ]Капитан Джозеф Кларксон покинул Торбей 7 февраля 1790 года, направляющийся в Бомбей и Китай. Остерли достиг Бомбея 3 июня и прибыл в Whampoa 29 августа. Вернувшись домой, она пересекла второй бар 8 декабря, достигла мыса 9 апреля 1791 года и Сент -Хелены 28 апреля и прибыла в Даунс 27 июня. [ 1 ]
Voyage #5 (1793–94)
[ редактировать ]Капитан Джеймс Фой покинул Портсмут 22 мая 1793 года, направляющийся в Китай. Война с Францией вырвалась, поэтому Фой отплыл под письмом о Марке (LOM), выпущенном ему 28 марта 1793 года. [ 3 ] Письмо уполномочило его предпринять оскорбительные меры против французов, если возникнет случай, а не только защитные действия.
Остерли был частью конвоя, в который также входили Принц Восточного Турлоу , Уильям Питт , Барвелл , граф Оксфорд , Пигот , Форт , Лондон , Глаттон , Хоутон , Маркиз лорд -Уильям Уильяма Индиамена , Лэндсдай Среди многочисленных других судов, торговцев и военных, большинство не индиационеров, путешествующих в Средиземное море. [ 9 ]
Остерли добрался до Манилы 10 ноября и прибыл в Whampoa 20 декабря. В начале 1794 года она пересекла второй бар, достигла Сент -Хелены 18 июня и прибыла в Даунс 16 сентября. [ 1 ]
Voyage #6 (1795–97)
[ редактировать ]Капитан Джеймс Фой покинул Портсмут 24 мая 1795 года, направлялся в Китай, и все еще покрытый тем же письмом Марки. Она отплыла с колонкой Индиаманена, который принес генерал Алурка Кларка и его войск для вторжения в колонию мыса . Остерли достиг Сан -Сальвадора 6 июля.
Она отплыла 13 июля вместе с другими индиаманенами, такими как Нортумберленд , и под сопровождением Сфинкса . Тем не менее, Sphinx столкнулся с Уорреном Гастингсом , и оба суда вернулись в порт в сопровождении Эксетера . [ 10 ]
Флот достиг мыса 3 сентября. Остерли доставила свои войска, а затем отплыла в Whampoa, где она прибыла 7 марта 1796 года. Домашняя граница, она пересекла второй бар 21 июня, достигла Сент -Хелены 20 ноября и прибыла в Даунс 9 февраля 1797 года. [ 1 ]
Voyage #7 (1798–1800) - захват и повторение
[ редактировать ]Капитан Джон Уинтерсгилл Пирси покинул Портсмут 8 июня 1798 года, направляющийся в Мадрас и Бенгалию . Изменение капитана потребовало выдачи нового письма Марки, которое было выпущено 5 апреля 1798 года. [ 3 ] Она достигла Мадраса 1 октября и Тринкомали 27 октября, прежде чем вернуться в Мадрас, которого она достигла 23 декабря. 6 февраля она отплыла из Мадраса, неся 104 офицеров и мужчин 28 -го легких драгунов . [ 11 ] 13 февраля 1799 года она достигла Транкебара , [ 1 ] от которого она отплыла на следующий день. [ 11 ] К сожалению, 24 февраля она столкнулась с французским фрегатом Forte , из 54 оружия и около 460 человек под командованием командира Beaulieu-Leloup .
Последовало резкое действие около 45 минут, когда Остерли понес жертву четырех человек, убитых и 13 раненых, прежде чем она ударила . Она также получила существенный ущерб. После удаления необходимых ему магазинов Beaulieu-Leloup 27 февраля позволила Пирси приступить к картелю для обмена заключенными. [ 11 ] В заметном одноразовом действии 28 февраля HMS Sybille запечатлел сильную сторону . Действие стоило жизни как Beaulieu-Leloup, и капитана Эдварда Кука из Сибилля .
Остерли почти сразу же столкнулся с Нонсухом , капитаном Греем, который осмотрел документы М. Ла Форе, французский офицер, сопровождающий Остерли . Несуч сопровождал ее на дороги Саугора , где Остерли поднял якорь 1 марта. [ 11 ] Поскольку она была так быстро восстановлена, EIC не понесла потерю на своем грузе. [ 12 ]
Остерли достиг Алмазной Харбор 2 марта, но Сибилль заявил ее в качестве приза там, [ 13 ] Прежде чем позволить ей продолжить. [ G ] Остерли достиг Калькутты 3 апреля. [ 1 ]
Остерли прошел мимо Саугора 25 августа, добрался до Сент -Хелены 26 января 1800 года и прибыл в Даунс 30 мая. [ 1 ] [ H ]
Судьба
[ редактировать ]Позже в 1800 году Остерли был отправлен в Индию для местной прибрежной торговли. [ 2 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Уильям Дент был братом Роджера Дента, партнером в Child & Co.
- ^ Osterley Park был домом для детей -семьи, владельцами Child & Co. , частного банка, финансируя EIC Voyages and Ships.
- ^ Роджерс был племянником Ричарда Дент, владельцем Остерли . Он также был капитаном более раннего Остерли , которого французы захватили в 1779 году.
- ^ Правописание имени корабля страны варьируется, иногда дается как Байрам Гор , а иногда как Бамгор , и предшествовал, или нет, Шахом или Шоу . Она была кораблем, запущенным на Bombay Dockyard в 1775 году и была потеряна в 1785 году. [ 6 ] Она предоставляет обложку книги Bulley (2000), в которой также есть некоторая информация о ней и ее преемниках, все названные в качестве легендарного короля Персии. Иллюстрация обложки предполагает, что она была трехстена, и вооружена 18 орудиями.
- ^ Lannuguy-Tromelin был младшим братом капитана де Тромелина, который в 1779 году запечатлел предыдущего Остерли .
- ^ Фреч-фрегат, возможно, был фрегатом класса Félicite Calypso .
- ^ Поскольку Остерли был картель, не ясно, что у Сибилля была какая -либо основания, чтобы претендовать на ее спасение. Кроме того, неясно, что Сибилль в любое время завладела Остерли , прежде чем она прибыла в Саугор.
- ^ Пирси умер в феврале 1802 года в Ислингтоне.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не Британская библиотека: Остерли (3).
- ^ Jump up to: а беременный Хакман (2001) , с. 168.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Регистр писем Марки против Франции 1793–1815»; с.80
- ^ Список Ллойда нет. 1250 - доступ 2 августа 2015 года
- ^ Spens (1836) , стр. 21-22.
- ^ Фиппс (1840) , с. 168.
- ^ d'unienville (2004) , с. 260
- ^ Джентльменский журнал , (1788), вып. 63, с.453.
- ^ Джентльменский журнал (май 1793), том 63, часть. 1, с. 474.
- ^ Список Ллойда №2762.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Азиатский ежегодный реестр, или: взгляд на историю Индостана ... , Vol. 1, с.89–90.
- ^ Отчеты от избранного комитета Палаты общин, назначенных для расследования в нынешнем состоянии дел Ост -Индской компании, вместе с протоколами доказательств, приложение документов и общий индекс (1830), Vol. 2, с.976.
- ^ Харди (1811) , с. 192.
Ссылки
[ редактировать ]- Бассетт, Д.К. (1962). «Военно -морская битва от Малакки». Малайя в истории . 8 (1): 26–31.
- Bulley, Anne (2000). Бомбейские кантри -корабли, 1790–1833 . Routledge. ISBN 978-0700712366 .
- D'unienville, Raymond (2004). Вчера суфрен .
- Хакман, Роуэн (2001). Корабли Ост -Индской компании . Грейсенд, Кент: Всемирное судоходное общество. ISBN 0-905617-96-7 .
- Харди, Горацио Чарльз (1811). Регистр кораблей, работающий на службе «Достопочтения Объединенной Ист -Индской компании», с 1760 по 1810 год: с приложением, содержащим различные детали, и полезную информацию, интересную для тех, кто касается Восточной Индии Commerce . Черный, Парри и Кингсбери.
- Фиппс, Джон (1840). Коллекция бумаг относительно строительства корабля в Индии ...: также регистр, понимающий все корабли ... построенные в Индии до настоящего времени . Скотт
- Spens, J. (1836). Мемуары жизни и характера покойного лейтенанта-подполковника Джона Кэмпбелла, отставным офицером [J. Spens] .