Jump to content

Hillsborough (1783 EIC Ship)

История
Великобритания
Имя Хиллсборо
Тезка Виконт Хиллсборо
Владелец Роберт Престон [ А ]
Оператор Британская Ост -Индская компания
Строитель Perry & Co., Blackwall Yard
Расходы 600 фунтов стерлингов за 1/32 акции в 1781 году [ B ]
Запущен 9 сентября 1783 года [ 1 ]
Судьба Продано 1798
Великобритания
Имя Хиллсборо
Владелец Даниэль Беннетт
Приобретенный 1798
Судьба Разбит 1804
Общие характеристики
Тонны Буртен 764, [ 3 ] или 764 59 94 [ 1 ] или 781, [ 4 ] или 784 [ 5 ] [ 6 ] ( BM )
Длина
  • 143 фута 9 в (43,8 м) (в целом) [ 3 ]
  • 116 футов 9 + 1 ~ 2 дюйма (35,6 м) (киль) [ 3 ]
Луч 35 футов 1 дюйма (10,7 м) [ 3 ]
Глубина удержания 14 футов 10 дюймов (4,5 м) [ 3 ]
Дополнение
Вооружение
  • 1793: 26 × 9 фунтов [ 5 ]
  • 1801: 22 × 9 фунтов [ 5 ]
Примечания Один из источников сообщает, что ее регистрация была отменена в 1801 году, сношившился. [ 1 ] Однако существуют записи, показывающие, что она продолжала плавать до 1804 года.

Хиллсборо была трехэтажным торговым кораблем, выпущенным в 1782 году. Она совершила шесть путешествий в Индию и Китай в качестве восточно-Индийского человека в Британской Ост-Индской компании . В 1798 году она доставила осужденных из Англии в Новый Южный Уэльс . После доставки своих осужденных в 1799 году она стала китобойной промыслом в южно -морях в течение нескольких лет. Она была разбита в 1804 году.

Восточный Индийман

[ редактировать ]

Voyage #1 (1784-85)

[ редактировать ]

Капитан Уильям Хардсл покинул Даунс 27 января 1784 года для Мадраса и Бенгалии. Хиллсборо достиг залива Саймона 24 апреля и прибыл в Мадрас 11 июля. Затем она прибыла в Кедгери 8 августа. Для своего возвращаемого путешествия она прошла мимо Саугора 8 февраля 1785 года, добралась до мыса 5 мая и Сент -Хелена 5 июня и прибыла в Даунс 17 августа. [ 3 ]

Voyage #2 (1786-89)

[ редактировать ]

Капитан Уильям Хардсл покинул Даунс 13 марта 1786 года, направлялся в Бенгалию, Бомбей и Китай. Хиллсборо был частью конвоя, в который также входили принц Восточного Индиамена Уильяма , лорд Турлоу , Уильям Питт , Барвелл , граф Оксфорд , Форт -Уильям , Лондон , Глаттон , Хоутон , Маркиз Лессдаун , Пигот , Цереры и граф Абергавенни , среди Многочисленные другие суда, торговец и военные, большинство не индиационеров, путешествующих в Средиземное море. [ 7 ] [ C ]

Хиллсборо достиг залива Саймона 10 июня и Даймонд -Пойнт 14 августа. Оттуда она отправилась в Батавию , которой она достигла 30 декабря. [ 3 ] в Бомбей через пролив Сунда , где она увидела Рейнджер , который возвращался в Англию из Китая. [ 8 ]

23 мая 1787 года она была в Бомбее. Она достигла Малакки 24 августа и Whampoa 11 октября. Для своего домашнего путешествия она пересекла второй бар , примерно в 20 милях вниз по реке от Уэмпоа, 19 февраля 1788 года. Она достигла Бенкулен 23 мая и Сент -Хелена 2 октября и прибыла в Даунс 7 февраля 1789 года. [ 3 ]

Voyage #3 (1790-91)

[ редактировать ]

Капитан Эдвард Коксвелл покинул Даунс 17 апреля 1790 года в Китай и прибыл в Whampoa 27 августа. Хиллсборо пересек второй бар 19 декабря, достиг мыса 9 апреля 1791 года и Сент -Хелена 28 апреля и прибыл в Даунс 27 июня. [ 3 ]

Voyage #4 (1793-94)

[ редактировать ]

Французские революционные войны , разорвавшие, капитан Эдвард Браун получил письмо Марки 17 апреля 1793 года. [ 5 ] Он покинул Портсмут 22 мая 1793 года для Мадраса и Бенгалии. Хиллсборо прибыл в Мадрас 13 сентября, а Diamond Harbor 3 ноября. Во время своего возвращаемого путешествия она проезжала 27 декабря и достигла Мадраса 31 января 1794 года. К 1 мае она была в Сент -Хелене. 20 июля она достигла Голуэя , и 27 августа прибыла в Даунс. [ 3 ]

Voyage #5 (1795-96)

[ редактировать ]

Капитан Ричард Хатт покинул Портсмут 24 мая 1795 года, направляющийся в Мадрас и Бенгалию. Хиллсборо прибыл в Мадрас 2 сентября и Diamond Harbor 6 октября. 4 декабря она прошла мимо Саугора, достигнув Мадраса 7 февраля 1796 года и Сент -Елены 7 мая, и прибыв в Даунс 3 августа. [ 3 ]

Voyage #6 (1797-98)

[ редактировать ]

Хатт покинул Портсмут 18 марта 1797 года, направляющийся в Мадрас. Хиллсборо добрался до мыса 4 июня и прибыл в Мадрас 7 августа. К 24 декабря она вернулась на мыс. Она достигла Сент -Хелены 3 февраля 1798 года и Корка 24 июня. [ 3 ] На своем пути, 27 мая, Хиллсборо захватил шлюп Росарио (или был виден в захвате). [ 9 ] Хиллсборо прибыл в Даунс 7 июля. [ 3 ]

Осудить транспорт и китобой

[ редактировать ]

Роберт Престон и другие владельцы продали Хиллсборо , и она исчезла из списка кораблей EIC. [ D ] Ее новым владельцем был Даниэль Беннетт. [ 10 ] [ 6 ]

Под командованием Уильяма Хингстона (или Кингстона), [ 10 ] Хиллсборо отплыла из Грейвсенда 23 декабря 1798 года через Портленд -Роудс, Англия, и прибыла в Порт Джексон 26 июля 1799 года. Она уехала с 300 мужчинами, но 95 умерли от желтой лихорадки и дизентерии во время путешествия, [ 11 ] и вскоре после приземления. Это высокое число погибших привело к тому, что Хиллсборо стал известен как «лихорадочный корабль». [ 12 ] Губернатор Хантер написал письмо секретарю колоний: [ 13 ]

Хиллсборо . только что прибыл с грузом самых несчастных и убогованных осужденных, которые я когда -либо видел Если бы вы были, мой дорогой сэр, в ситуации, в которой я стою, я убежден все чувства человечества, все ощущения, которые могут привести к тому, что он может привести к тому, что он может привести к тому, что у вас будет то, что он может действовать в полную силу.

В то время как в Порт -Джексон Хиллсборо получил нового мастера, капитан Роберт Родс, [ 10 ] который приехал в Новый Южный Уэльс в качестве приятеля на Хиллсборо . [ E ]

Когда Хиллсборо готовился отплыть из Сиднейской бухты в октябре, строгий поиск обнаружил 30 Stowaways на ней. Они были удалены и наказаны. Два моряка, которые помогли Stowaways, также были приведены на берег и наказаны до возвращения в Хиллсборо . [ 14 ] Затем Роудс отправился в промысловое промысел в Южном морях, чтобы участвовать в китобойном проходе . [ f ]

Хиллсборо провел восемь месяцев, герметизируя и китайски вокруг островов Кергелен , также известный как острова опустошения. В течение этого периода Родос подготовил график островов и назвал залив «залив Хиллсборо». [ 16 ] Сорок лет спустя Джеймс Кларк Росс провел несколько месяцев на островах во время своей экспедиции в Антарктику в терроре и Эребусе . Росс нашел графики Родоса полезными и названным заливом в честь Родоса в дань уважения ему. [ 17 ]

Затем Хиллсборо вернулся из Южной Грузии . [ 10 ] Она достигла Грейвсенда 15 апреля 1801 года с 450 тунцами нефти. [ 18 ]

Хиллсборо снова отправился в южные моря 11 августа 1801 года. [ 6 ] Даниэль Беннетт теперь поделилась своей собственностью с Чарльзом Прайсом, а ее хозяином был капитан Томас Питтман (или Питман). Питтман получил письмо Марки 17 июля 1801 года, незадолго до того, как Хиллсборо покинул Англию. [ 5 ] Хиллсборо также была перечислена в списке защиты , который освободил ее команду от впечатления . В 1802 году она была оценена в 11 000 фунтов стерлингов. [ 10 ] Хиллсборо вернулся из южных морей 20 марта 1803 года. [ 6 ]

Хиллсборо, очевидно, совершил еще одно путешествие для Беннетта и Прайса, на этот раз в Перу. Сайрус сообщил, что в октябре 1805 года Хиллсборо находилась недалеко от островов Галапагос с 60 баррелями нефти и по пути в Новую Зеландию.

Объем реестра доставки на 1804 год несет аннотацию, которую Хиллсборо был разбит. [ 19 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Престон был капитаном предыдущего Хиллсборо , когда испанский и французский флот захватил ее в действии от 9 августа 1780 года .
  2. ^ Инвестор получил доход в дивиденды в размере 2390 фунтов стерлингов, разбросанный по шести рейсам с 1784 по 1798 год, что составило около 20% в год. [ 2 ]
  3. ^ В новостном счете говорится, что Остерли была в конвой, но в марте 1786 года она все еще возвращалась из более ранней поездки в Китай.
  4. ^ Хакман сообщает, что ее регистрация была отменена, ее снос был завершен. [ 1 ] Это явно неверно.
  5. ^ Хингстон покинул Хиллсборо в Порт-Джексоне, став совместным владельцем Хантера , который отправится вскоре после Хиллсборо . [ 14 ] Хантер с Хингстоном в роли Мастера покинул Порт Джексон 7 октября, сначала отправляясь в Новую Зеландию в Новую Зеландию, а затем отправившись в Бенгалию . Хантер был испанским купельменом Нострой Сенора де Вифлеем , который китористы Корнуолл и Кингстон захватили в Кабо -Бланко, Перу , и отправила в Порт Джексон, где она прибыла 24 апреля 1799 года.
  6. ^ Газетный список ее прибытия и отъезда в Порт Джексон дает ее дату отъезда как 12 мая 1810 года, но это явно неверно. [ 15 ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Хакман (2001) , с. 128
  2. ^ Боуэн (2005) , с. 284
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Британская библиотека: Хиллсборо (2).
  4. ^ Standbury et al. (2015), приложение.7.
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Письмо Марки, с.68 - доступ к 25 июля 2017 года» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 октября 2016 года . Получено 27 октября 2018 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Британская база данных по рыболовству южного кита - Voyages: Hillsborough .
  7. ^ Джентльменский журнал (май 1793), том 63, часть. 1, с. 474.
  8. ^ "Морский список" . Список Ллойда . № 1893. 26 июня 1787 года. HDL : 2027/UC1.C3049064 . Получено 17 января 2022 года .
  9. ^ "№ 16718" . Лондонский газетт . 6 апреля 1813 г. с. 704.
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Клейтон (2014) , с. 141.
  11. ^ Бейтсон (1959) , с. 153
  12. ^ Бейтсон (1959) , с. 150–2.
  13. ^ Clune (1965) , p. 40
  14. ^ Jump up to: а беременный Коллинз (1802) , с. 267–8.
  15. ^ «Прибытие судов в Порт Джексон и их отъезд» . Австралийский городской и загородный журнал, суббота 3 января 1891 года, с.16 . Получено 21 августа 2012 года .
  16. ^ Findlay (1866) , p. 295
  17. ^ Герни (2007) , с. 261.
  18. ^ Ричардс (2017) , с. 338–9.
  19. ^ Регистр доставки (1804), след. №486.
  • Бейтсон, Чарльз (1959). Осужденный корабли . Браун, Сон и Фергюсон. OCLC   3778075 .
  • Боуэн, HV (2005). Бизнес Империи: Ост -Индская компания и Имперская Британия, 1756–1833 . Издательство Кембриджского университета. ISBN  9780521844772 .
  • Клейтон, Джейн М (2014). Корабли, занятые в южно -море, промысел от Великобритании: 1775–1815 гг.: Алфавитный список кораблей . Берфорт Группа. ISBN  9781908616524 .
  • Clune, Frank (1965). Связанный в Ботани -Бэй: повествование о путешествии в 1798 году на борту корабля смерти, Хиллсборо . Ангус и Робертсон.
  • Коллинз, Дэвид (1802). Отчет об английской колонии в Новом Южном Уэльсе: с замечаниями о распоряжениях, таможне, манерах и т. Д., Коренных жителей этой страны. К чему добавлены некоторые подробности Новой Зеландии . Тол. 2
  • Финдли, Александр Г. (1866). Каталог для навигации Индийского океана: с описаниями его побережья, островов и т. Д. От мыса Доброй надежды до пролива Сунда и Западной Австралии, включая также Красное море и Персидский залив; Ветры, муссоны и течения, а также проходы из Европы в различные порты . Опубликовано для Ричарда Холмса Лори.
  • Герни, Алан (2007). Ниже конвергенции: путешествия в сторону Антарктиды, 1699-1839 . WW Norton. ISBN  978-0393329049 .
  • Хакман, Роуэн (2001). Корабли Ост -Индской компании . Грейсенд, Кент: Всемирное судоходное общество. ISBN  0-905617-96-7 .
  • Ричардс, Рис (2017). Смелые капитаны; Транстихоокеанское исследование и торговля: 1790-1830 . Тол. 2. Веллингтон: Paremata Pres. ISBN  978-0-473-40519-9 .
  • Стэнбери, Майра, Канди-Джейн Хендерсон, Бернард Дерриен, Николас Бигурдан и Эвелин Ле Тоуз (2015) «Глава 18: Эпилог» [онлайн]. В: Стэнбери, Майра. Кораблекрушение русалки: таинственная потеря начала 19-го века . (Фримантл, Вашингтон: Австралийский национальный центр передового опыта для морской археологии и Австралийский институт морской археологии): 235-290. [1] ISBN   9781876465094 [цитируется 20 августа 18].
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ea14cd8adca5304dc46b9d8a474790d5__1715432700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/d5/ea14cd8adca5304dc46b9d8a474790d5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hillsborough (1783 EIC ship) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)