Барвелл (корабль 1782 года)
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Барвелл |
Тезка | Уильям Барвелл |
Владелец |
|
Строитель | Джон и Уильям Уэллс, Дептфорд [ 1 ] |
Запущен | 23 сентября 1782 года |
Судьба | Последний список 1807 года |
Общие характеристики [ 2 ] | |
Тонны Буртен | 796, или 796 91 ⁄ 94 [ 1 ] ( BM ) |
Длина |
|
Луч | 35 футов 7 дюймов (10,8 м) |
Глубина удержания | 14 футов 9 в (4,5 м) |
Дополнение | |
Вооружение |
Барвелл была торговцем, запущенным в 1782 году. Она совершила шесть путешествий для Британской Ост -Индской компании (EIC). Затем она покинула службу EIC, но продолжала плавать. она совершила одно путешествие, транспортировав осужденных В 1797 году из Англии в Австралию . В последний раз она была внесена в список в 1807 году.
Служба East India Company
[ редактировать ]Voyage 1 (1783-84)
[ редактировать ]Капитан Роберт Карр покинул Портсмут 11 марта 1783 года, проплыв в Мадрас и Бенгалию. 19 июня Барвелл достигла Джоанны 22 июля Мадрас , и 14 сентября она прибыла в Кедгери . Для своего возвращения в Англию она добралась до Саугора 31 декабря, Сент -Хелена 28 апреля 1784 года, и Дептфорд 2 августа. [ 2 ]
Voyage 2 (1785-86)
[ редактировать ]Капитан Роберт Карр отправился в Барвелл на Китай, покинув Даунс 12 марта 1785 года. Она достигла Whampoa 21 сентября. Для ее возвращаемой ноги она пересекла второй бар 14 января 1786 года. Она достигла Сент -Хелены 6 мая и Дептфорд 10 августа. [ 2 ] Карр умер в своем жилье на улице Сент -Джеймс в Лондоне 14 декабря. [ 4 ]
Voyage 3 (1787-89)
[ редактировать ]Капитан Томас Велладвис взял командование Барвеллом . Он будет ее капитаном для этого и ее последующих трех путешествий для EIC. Она покинула Портсмут 21 декабря 1787 года и достигла Мадраса 5 мая 1788 года. Оттуда она отправилась в Бенкулен , которой она достигла 15 июля, и 15 сентября Уимпоа, которой она достигла 15 сентября. Для ее возвращения в Англию она пересекла второй бар 29 ноября. Она достигла мыса 5 февраля 1789 года, и 14 февраля Святой Елены. Барвелл прибыл на долгое досягаемость 4 апреля. [ 2 ]
Именно во время этого домашнего путешествия Welladvice узко избегала катастрофы разрушения на островах Силли , как это было в Адмирал -Клаусли Шовелле на военно -морской катастрофе Scilly в 1707 году . У Вилладвиса с ним был военно -морской хронометр, созданный Джоном Арнольдом . Однажды ночью, когда Уэлдвиче рассчитал позицию Барвелла , он решил , что она должна быть рядом с островами и пришвартовала ее в полночь. Daybreak показал камни перед ней. [ 5 ]
Voyage 4 (1790-91)
[ редактировать ]Willadvice покинул Даунс 18 января 1790 года. Барвелл достиг Бомбея 15 мая, а Whampoa 6 августа. Она пересекла второй бар 15 ноября, прибыла на Кейп 10 апреля 1791 года, Сент -Хелена 28 апреля, и 29 июня до долгого охвата. [ 2 ]
Voyage 5 (1793-94)
[ редактировать ]Война с Францией , разорвавшейся, Willadvice приобрела письмо Марки 21 марта 1793 года. Это дало ему право действовать в оскорбительном по сравнению с французами, а не только в обороне, если появится такая возможность. Он отплыл из Портсмута 22 мая 1793 года, направлялся в Бомбей. Барвелл был частью конвоя, в который также входили Принц Восточного Турлоу , Уильям Питт , Глаттон , Пигот , граф , Остерли , Форт -Уильям , Лондон , Хоутон , Лэндсдай Маркиз Индиамена , Уильяма Оксфорд лорд Среди многочисленных других судов, торговцев и военных, большинство не индиационеров, путешествующих в Средиземное море. [ 6 ]
Барвелл достиг Джоанны 26 августа и Бомбей 17 сентября. Затем она посетила несколько портов в районе, прибыв 26 октября в Телчичерри , 12 ноября в Анжененго , три дня спустя в Квилоне , 27 ноября в Кочине и 1 декабря в Каликуте . Она вернулась в Телличерри 4 декабря и Бомбей 14 декабря. 27 февраля 1794 года Барвелл достиг мыса. Она прибыла в Сент -Хелену 18 марта, Голуэй , 20 июля, и долго добралась 31 августа. [ 2 ]
Voyage 6 (1795-96)
[ редактировать ]Для ее последнего путешествия в EIC, Willadvice покинула Портсмут 24 мая 1795 года. Барвелл добрался до Бомбея 3 сентября, Каликут 6 ноября, Анжененго, 16 ноября, Квилон 22 ноября, Каликут 7 декабря, Tellicherry 12 декабря и Бомбей 28 декабря. Во время своего возвращающегося путешествия Барвелл прибыла в Сент -Елену 22 марта 1796 года и давно достигает 8 августа. [ 2 ]
Затем Барвелл покинул службу EIC. [ 7 ] Тем не менее, она совершила еще одну поездку для компании, но на этот раз по контракту.
Осужден транспорт
[ редактировать ]Под командованием Джона Кэмерона Барвелл отплыл из Портсмута 7 ноября 1797 года, [ 8 ] Она прибыла на мысу 21 февраля 1798 года. [ 8 ] Во время плавания в Австралию Кэмерон подавлял мятеж на борту Барвелла . [ 9 ] Она прибыла в Порт Джексон 18 мая 1798 года. [ 10 ] Она начала 296 человек -мужчина; Девять осужденных погибли во время путешествия. [ 11 ]
Когда Барвелл добрался до Порт -Джексона Кэмерон, обвинил прапорщика Джорджа Бонда из Корпуса Нового Южного Уэльса с мятежом. Соблюдение облигации, обвиняя Кэмерон в ложном заключении, нападении, клевете, лишении рационов, ложных показаниях и потерей занятости. Облигация искала 10 000 фунтов стерлингов в виде убытков. К сожалению, нет никаких записей о результате любого случая. [ 12 ]
Барвелл покинул Порт Джексон 17 августа, отправившись в Китай. [ 10 ] С 17 сентября по 2 декабря она была в Whampoa. [ 8 ]
Для своего возвращения в Англию она пересекла второй бар 20 января 1799 года. Она достигла Малакки 22 февраля, на мысе 3 мая и Сент -Хелены 18 июня. [ 8 ] Она покинула Сент-Хелену 6 июля в компании Индиамэнь Телличерри , Тритон и Армян и под эскортом из 18-гун Корнуоллис . [ А ] Барвелл покинул колонну 24 июля у западных островов . Она прибыла в Плимут 11 сентября. Там она выпустила своих пассажиров, одна из которых несла отправки для британского правительства от губернатора Хантера в Австралии. Она покинула Плимут 13 сентября с Ship-Sloop HMS Voltiguer 18-пилота в качестве эскорта. [ 8 ] Барвелл достиг долгого досягаемости 17 сентября. [ 8 ]
Более поздняя карьера
[ редактировать ]Регистр Ллойда на 1799 год имеет Скотт и Ко в качестве ее владельца Э. Редмана в качестве своего хозяина, и ее торговля в Лондоне и Ботаника Бэй. В 1800 году ее собственность перешла в Fletcher & Co., а ее хозяин был указан как Джон Тул. [ 15 ] Ее торговля была дана как Лиссабон. 3 февраля 1800 года Тул получил письмо Марки для Барвелла . [ 3 ] В 1805 году Барвелл , Дж. Тул, мастер, все еще был указан как торговля между Лондоном и Лиссабоном. [ 16 ]
По сообщениям, она была украдена ее хозяином, капитаном Джоном Пулом в 1811 году. [ B ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Армянец, вероятно, является сельским кораблем EIC Armenia . Она была построена в 1796 году; Французский капер-реценз из 18-орудия Кларисса запечатлел ее в 1800 году после боя, в результате которой Армения потеряла один человек, убитый, и несколько ранены, прежде чем она сдалась. [ 13 ] HMS Cornwallis был бригаком из 18-орудия, который не вступил в Admiralty Records. [ 14 ] Несколько проходных упоминаний в других контекстах являются единственными показателями ее существования. Похоже, она была куплена на мысе доброй надежды . Лейтенант Ричард Байрон был назначен ей командовать ей в марте 1798 года и командира 22 июня. Он проплыл ее «с отправками» в Великобританию, где ей погасили, и, казалось бы, никогда не возвращалась на службу.
- ^ Не ясно, что такое исходный источник этой учетной записи. Отчет отображается в Хэкмене, но Хакман не связывает отчет с источником. Барвелл последний раз появляется в реестре Ллойда в 1807 году, все еще с Fletcher & Co. в качестве владельцев и Дж. Тул в роли мастера. В списке Ллойда тоже не упоминается событие.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Хакман (2001) , с. 65
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин Британская библиотека: Барвелл (1).
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Письмо Марки, 1793–1815, с.52 ; Архивировано 9 июля 2015 года на машине Wayback
- ^ Новый журнал Lady's, или вежливый и развлекательный компаньон для честного секса , вып. 2, (январь 1787 г.), с. 56
- ^ Deutsches Uhrenmuseum: «Разработка морского хронометра», [1] - доступ к 10 ноября 2014 года.
- ^ Джентльменский журнал (май 1793), том 63, часть. 1, с. 474.
- ^ Харди (1811) .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Британская библиотека: Барвелл (2).
- ^ Бейтсон (1959) , с. 147–8.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Прибытие судов в Порт Джексон и их отъезд» . Австралийский городской и загородный журнал, суббота 3 января 1891 года, с.16 . Получено 4 февраля 2012 года .
- ^ Бейтсон (1959) , с. 153
- ^ Керчер (1996) , с. 104
- ^ Выборы из Калькуттских газет от 1874 года до 1932 года, включая «Политическое и социальное состояние англичан в Индии восемьдесят лет назад . Том 3 (1868), с.269.
- ^ Военно -морская хроника , вып. 2, с.353.
- ^ Регистр Ллойда , 1800.
- ^ Регистр доставки (1805), след. №61.
Ссылки
[ редактировать ]- Бейтсон, Чарльз (1959). Осужденный корабли . Браун, Сон и Фергюсон. OCLC 3778075 .
- Хакман, Роуэн (2001). Корабли Ост -Индской компании . Грейсенд, Кент: Всемирное судоходное общество. ISBN 0-905617-96-7 .
- Харди, Горацио Чарльз (1811). Регистр кораблей, работающий на службе «Достопочтения Объединенной Ист -Индской компании», с 1760 по 1810 год: с приложением, содержащим различные детали, и полезную информацию, интересную для тех, кто касается Восточной Индии Commerce . Черный, Парри и Кингсбери.
- Фиппс, Джон (1840). Коллекция бумаг относительно строительства корабля в Индии ...: также регистр, понимающий все корабли ... построенные в Индии до настоящего времени . Скотт
- Керчер, Брюс (1996). Долг, соблазнение и другие бедствия: рождение гражданского права в осуждении в Новом Южном Уэльсе . Федерация пресса. ISBN 978-1862872004 .