Jump to content

Барвелл (корабль 1782 года)

История
Великобритания
Имя Барвелл
Тезка Уильям Барвелл
Владелец
Строитель Джон и Уильям Уэллс, Дептфорд [ 1 ]
Запущен 23 сентября 1782 года
Судьба Последний список 1807 года
Общие характеристики [ 2 ]
Тонны Буртен 796, или 796 91 94 [ 1 ] ( BM )
Длина
  • 145 футов 7 в (44,4 м) (в целом
  • 118 футов 4 в (36,1 м) (киль)
Луч 35 футов 7 дюймов (10,8 м)
Глубина удержания 14 футов 9 в (4,5 м)
Дополнение
Вооружение
  • 1793: 26 x 12 и 6 фунтов [ 3 ]
  • 1800: 26 x 9 и 12 и 18-фунтовых пистолетов [ 3 ]

Барвелл была торговцем, запущенным в 1782 году. Она совершила шесть путешествий для Британской Ост -Индской компании (EIC). Затем она покинула службу EIC, но продолжала плавать. она совершила одно путешествие, транспортировав осужденных В 1797 году из Англии в Австралию . В последний раз она была внесена в список в 1807 году.

Служба East India Company

[ редактировать ]

Voyage 1 (1783-84)

[ редактировать ]

Капитан Роберт Карр покинул Портсмут 11 марта 1783 года, проплыв в Мадрас и Бенгалию. 19 июня Барвелл достигла Джоанны 22 июля Мадрас , и 14 сентября она прибыла в Кедгери . Для своего возвращения в Англию она добралась до Саугора 31 декабря, Сент -Хелена 28 апреля 1784 года, и Дептфорд 2 августа. [ 2 ]

Voyage 2 (1785-86)

[ редактировать ]

Капитан Роберт Карр отправился в Барвелл на Китай, покинув Даунс 12 марта 1785 года. Она достигла Whampoa 21 сентября. Для ее возвращаемой ноги она пересекла второй бар 14 января 1786 года. Она достигла Сент -Хелены 6 мая и Дептфорд 10 августа. [ 2 ] Карр умер в своем жилье на улице Сент -Джеймс в Лондоне 14 декабря. [ 4 ]

Voyage 3 (1787-89)

[ редактировать ]

Капитан Томас Велладвис взял командование Барвеллом . Он будет ее капитаном для этого и ее последующих трех путешествий для EIC. Она покинула Портсмут 21 декабря 1787 года и достигла Мадраса 5 мая 1788 года. Оттуда она отправилась в Бенкулен , которой она достигла 15 июля, и 15 сентября Уимпоа, которой она достигла 15 сентября. Для ее возвращения в Англию она пересекла второй бар 29 ноября. Она достигла мыса 5 февраля 1789 года, и 14 февраля Святой Елены. Барвелл прибыл на долгое досягаемость 4 апреля. [ 2 ]

Именно во время этого домашнего путешествия Welladvice узко избегала катастрофы разрушения на островах Силли , как это было в Адмирал -Клаусли Шовелле на военно -морской катастрофе Scilly в 1707 году . У Вилладвиса с ним был военно -морской хронометр, созданный Джоном Арнольдом . Однажды ночью, когда Уэлдвиче рассчитал позицию Барвелла , он решил , что она должна быть рядом с островами и пришвартовала ее в полночь. Daybreak показал камни перед ней. [ 5 ]

Voyage 4 (1790-91)

[ редактировать ]

Willadvice покинул Даунс 18 января 1790 года. Барвелл достиг Бомбея 15 мая, а Whampoa 6 августа. Она пересекла второй бар 15 ноября, прибыла на Кейп 10 апреля 1791 года, Сент -Хелена 28 апреля, и 29 июня до долгого охвата. [ 2 ]

Voyage 5 (1793-94)

[ редактировать ]

Война с Францией , разорвавшейся, Willadvice приобрела письмо Марки 21 марта 1793 года. Это дало ему право действовать в оскорбительном по сравнению с французами, а не только в обороне, если появится такая возможность. Он отплыл из Портсмута 22 мая 1793 года, направлялся в Бомбей. Барвелл был частью конвоя, в который также входили Принц Восточного Турлоу , Уильям Питт , Глаттон , Пигот , граф , Остерли , Форт -Уильям , Лондон , Хоутон , Лэндсдай Маркиз Индиамена , Уильяма Оксфорд лорд Среди многочисленных других судов, торговцев и военных, большинство не индиационеров, путешествующих в Средиземное море. [ 6 ]

Барвелл достиг Джоанны 26 августа и Бомбей 17 сентября. Затем она посетила несколько портов в районе, прибыв 26 октября в Телчичерри , 12 ноября в Анжененго , три дня спустя в Квилоне , 27 ноября в Кочине и 1 декабря в Каликуте . Она вернулась в Телличерри 4 декабря и Бомбей 14 декабря. 27 февраля 1794 года Барвелл достиг мыса. Она прибыла в Сент -Хелену 18 марта, Голуэй , 20 июля, и долго добралась 31 августа. [ 2 ]

Voyage 6 (1795-96)

[ редактировать ]

Для ее последнего путешествия в EIC, Willadvice покинула Портсмут 24 мая 1795 года. Барвелл добрался до Бомбея 3 сентября, Каликут 6 ноября, Анжененго, 16 ноября, Квилон 22 ноября, Каликут 7 декабря, Tellicherry 12 декабря и Бомбей 28 декабря. Во время своего возвращающегося путешествия Барвелл прибыла в Сент -Елену 22 марта 1796 года и давно достигает 8 августа. [ 2 ]

Затем Барвелл покинул службу EIC. [ 7 ] Тем не менее, она совершила еще одну поездку для компании, но на этот раз по контракту.

Осужден транспорт

[ редактировать ]

Под командованием Джона Кэмерона Барвелл отплыл из Портсмута 7 ноября 1797 года, [ 8 ] Она прибыла на мысу 21 февраля 1798 года. [ 8 ] Во время плавания в Австралию Кэмерон подавлял мятеж на борту Барвелла . [ 9 ] Она прибыла в Порт Джексон 18 мая 1798 года. [ 10 ] Она начала 296 человек -мужчина; Девять осужденных погибли во время путешествия. [ 11 ]

Когда Барвелл добрался до Порт -Джексона Кэмерон, обвинил прапорщика Джорджа Бонда из Корпуса Нового Южного Уэльса с мятежом. Соблюдение облигации, обвиняя Кэмерон в ложном заключении, нападении, клевете, лишении рационов, ложных показаниях и потерей занятости. Облигация искала 10 000 фунтов стерлингов в виде убытков. К сожалению, нет никаких записей о результате любого случая. [ 12 ]

Барвелл покинул Порт Джексон 17 августа, отправившись в Китай. [ 10 ] С 17 сентября по 2 декабря она была в Whampoa. [ 8 ]

Для своего возвращения в Англию она пересекла второй бар 20 января 1799 года. Она достигла Малакки 22 февраля, на мысе 3 мая и Сент -Хелены 18 июня. [ 8 ] Она покинула Сент-Хелену 6 июля в компании Индиамэнь Телличерри , Тритон и Армян и под эскортом из 18-гун Корнуоллис . [ А ] Барвелл покинул колонну 24 июля у западных островов . Она прибыла в Плимут 11 сентября. Там она выпустила своих пассажиров, одна из которых несла отправки для британского правительства от губернатора Хантера в Австралии. Она покинула Плимут 13 сентября с Ship-Sloop HMS Voltiguer 18-пилота в качестве эскорта. [ 8 ] Барвелл достиг долгого досягаемости 17 сентября. [ 8 ]

Более поздняя карьера

[ редактировать ]

Регистр Ллойда на 1799 год имеет Скотт и Ко в качестве ее владельца Э. Редмана в качестве своего хозяина, и ее торговля в Лондоне и Ботаника Бэй. В 1800 году ее собственность перешла в Fletcher & Co., а ее хозяин был указан как Джон Тул. [ 15 ] Ее торговля была дана как Лиссабон. 3 февраля 1800 года Тул получил письмо Марки для Барвелла . [ 3 ] В 1805 году Барвелл , Дж. Тул, мастер, все еще был указан как торговля между Лондоном и Лиссабоном. [ 16 ]

По сообщениям, она была украдена ее хозяином, капитаном Джоном Пулом в 1811 году. [ B ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Армянец, вероятно, является сельским кораблем EIC Armenia . Она была построена в 1796 году; Французский капер-реценз из 18-орудия Кларисса запечатлел ее в 1800 году после боя, в результате которой Армения потеряла один человек, убитый, и несколько ранены, прежде чем она сдалась. [ 13 ] HMS Cornwallis был бригаком из 18-орудия, который не вступил в Admiralty Records. [ 14 ] Несколько проходных упоминаний в других контекстах являются единственными показателями ее существования. Похоже, она была куплена на мысе доброй надежды . Лейтенант Ричард Байрон был назначен ей командовать ей в марте 1798 года и командира 22 июня. Он проплыл ее «с отправками» в Великобританию, где ей погасили, и, казалось бы, никогда не возвращалась на службу.
  2. ^ Не ясно, что такое исходный источник этой учетной записи. Отчет отображается в Хэкмене, но Хакман не связывает отчет с источником. Барвелл последний раз появляется в реестре Ллойда в 1807 году, все еще с Fletcher & Co. в качестве владельцев и Дж. Тул в роли мастера. В списке Ллойда тоже не упоминается событие.
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Хакман (2001) , с. 65
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин Британская библиотека: Барвелл (1).
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Письмо Марки, 1793–1815, с.52 ; Архивировано 9 июля 2015 года на машине Wayback
  4. ^ Новый журнал Lady's, или вежливый и развлекательный компаньон для честного секса , вып. 2, (январь 1787 г.), с. 56
  5. ^ Deutsches Uhrenmuseum: «Разработка морского хронометра», [1] - доступ к 10 ноября 2014 года.
  6. ^ Джентльменский журнал (май 1793), том 63, часть. 1, с. 474.
  7. ^ Харди (1811) .
  8. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Британская библиотека: Барвелл (2).
  9. ^ Бейтсон (1959) , с. 147–8.
  10. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Прибытие судов в Порт Джексон и их отъезд» . Австралийский городской и загородный журнал, суббота 3 января 1891 года, с.16 . Получено 4 февраля 2012 года .
  11. ^ Бейтсон (1959) , с. 153
  12. ^ Керчер (1996) , с. 104
  13. ^ Выборы из Калькуттских газет от 1874 года до 1932 года, включая «Политическое и социальное состояние англичан в Индии восемьдесят лет назад . Том 3 (1868), с.269.
  14. ^ Военно -морская хроника , вып. 2, с.353.
  15. ^ Регистр Ллойда , 1800.
  16. ^ Регистр доставки (1805), след. №61.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fa258192dd9997f760439a5648aab39a__1669363920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fa/9a/fa258192dd9997f760439a5648aab39a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Barwell (1782 ship) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)