Jump to content

Голландский корабль свободы

Битва при Кэмпердауне, 11 октября 1797 года , Томас Уиткомб . Вриджгейд . переносится во время битвы
История
Голландский военно -морской флотГолландская Республика
Имя Свобода
Запущен 1782
Введено в эксплуатацию 1782
Выведено из эксплуатации 1795
Батавийский флот прапорщикБатавская Республика
Имя Свобода
Введено в эксплуатацию 1795
В эксплуатации 1795
Вне службы 1797
Захвачен 11 октября 1797 года
Судьба Захвачен
Великобритания
Имя HMS Свобода
Приобретенный 1797
Введено в эксплуатацию 1797
Выведено из эксплуатации 1811
Реклассифицирован
Судьба Расположен в 1811 году
Общие характеристики
Класс и тип
Движитель Парус
Парусной план Полный корабль
Вооружение 74 оружия

Вриджгейд был голландским судно третьим баллом 74-орудия на линии военно-морского флота голландской Республики , Батавской Республики и Королевского флота . Приказ построить корабль был дан Адмиралтейством Амстердама . Корабль был заказан в 1782 году.

В 1783 году эскадрилья, состоящая из кораблей Вриджгейда , Нордхолленда , Геркулеса , Дрента , Принса Виллема и Харлингена, были отправлены в Средиземное море, чтобы справиться с различиями, которые возникли в Венеции . 2 февраля 1784 года эскадрилья пришвартовалась на побережье недалеко от острова Менорка . Ночью между 3 и 4 февраля набил шторм, который длился 48 часов. Вриджгейд был почти разбит на скалах и только что сумел остаться на плаву, в то время как Дренте Кикле и затонул. [ 1 ]

В 1795 году корабль был заказан во флоте Батавии .

11 октября 1797 года Вриджгейд принял участие в битве при Кэмпердауне в качестве флагмана адмирала Яна Виллема де Винтер . В определенный момент Вриджгейд был занят четырьмя британскими кораблями, и после тяжелых боев судно сдалось. [ 2 ]

Модель корабля.

Корабль был переименован в HMS Vryheid , а с 1798 года она служила в качестве тюремного корабля . В 1802 году она стала порошкой , пока не была продана в 1811 году. [ 3 ]

  1. ^ Ирен де Гроот и Роберт Ворстман, Парусные корабли: отпечатки голландских мастеров с шестнадцатого до девятнадцатого века (Maarssen: Uitgeverij Gary Schwartz, 1980), 171-172.
  2. ^ JF Fischer FZN. De Delft: Дневные новости с полной и подлинной историей суда войны страны и правда о морской битве в Кампердуине (Franeker: Van Wijnen, 1997), 341-347.
  3. ^ «История дизайна рейтинговых военных кораблей ...», прослеживая семейные деревья »[Архив] - Парусы Славы Анкоридж» . SAILSOFGLORY.ORG .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d3f7689946d2175d70a9b7dc7953a9a0__1701192420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/a0/d3f7689946d2175d70a9b7dc7953a9a0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dutch ship Vrijheid - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)