Jump to content

Мессер (автомобиль)

Автомобили Мессер
Промышленность Производство
Основан 1925 (как производитель автомобилей)
Несуществующий 1931
Штаб -квартира ,
Франция
Ключевые люди
Джордж Мессиер
Продукция Автомобили, пневматическая инженерия
(впоследствии) авиационное снаряжение

Messier был французским производителем автомобилей, базирующейся в Монтруге , на южном краю Парижа , с 1925 по 1931 год. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Происхождение

[ редактировать ]

Джордж Мессье владел фабрикой для «пневматического оборудования», по крайней мере, еще в 1920 году. Он также разработал тип воздушной подвески для автомобилей. В 1920 году он создал компанию Messier Automobiles и продал воздушную подвеску. С 1925 года [ 5 ] Он производил автомобили на своем собственном аккаунте, используя беспорядочное имя. В 1931 году Messier отбросил автомобильное производство, чтобы сконцентрироваться в первую очередь на шасси с самолетами после того, как он построил и устроил Messier Monoplace Laboratorie Monoplane, чтобы проверить убирающуюся ход велосипедного типа.

По крайней мере, один источник утверждает, что воздушная подвеска Месера была основой для революционной гидропневматической подвески более поздних моделей Citroën , включая, в частности, DS 1955 года . [ 1 ] Изобретатель гидропневматической подвески Пол Магес родился в 1908 году, [ 6 ] Таким образом, возможно, что он слышал о местной системе, но вместо воздуха Магес использовал сжатый азот в качестве механизма пружины и масло под давлением для демпфирования.

Автомобили

[ редактировать ]

Примечательной особенностью автомобилей была их воздушная подвеска . Двигатели были куплены у специализированных производителей двигателей. Первые автомобили использовали 4-цилиндровый двигатель от Cime . Была гоночная модель, приведенная в действие на громком валу 1494 куб. См ( 91,2 куб. В октябре 1924 года производитель занял позицию на 19 -м парижском автосалоне , готовившись продавать свои небольшие автомобили в течение 1925 модельного года. Они рекламировались как «Voitures Sans Ressorts» (автомобили без пружин) , подчеркивая нетрадиционную пневматическую подвеску. [ 5 ] Вместо пружин автомобили, представленные над каждыми пневматическими пробирками переднего колеса сжатого воздуха, каждая диаметром 6 см (2,4 дюйма). Подобные трубки были зафиксированы вместо задней суспензии, короче, чем трубки спереди, но также немного толще, каждая имела диаметр 7 см (2,8 дюйма). [ 7 ]

К октябрю 1928 года было ясно из автомобилей, выставленных на Messier Stand на 22 -м автосалоне в Париже , что производитель «изменил класс». [ 8 ] Было 6-цилиндровые автомобили с мощностью двигателя 2770 куб. См (169 куб) и 3310 куб. CC (296 куб), производящая 30 CV (22 кВт; 30 л.с.). [ 8 ] Крупнейшие двигатели поступили из Lycoming Engines of Pennsylvania , [ 8 ] В то время как двигатели от других американских поставщиков также использовались.

8-цилиндровый «Мессер тип H» был предложен с двумя альтернативными длиной колесной базы соответственно 3,4 м (130 дюймов) и 3,6 м (140 дюймов). [ 8 ] Многие из 50 построенных были оснащены скорой помощи .

[ редактировать ]

Список чтения

[ редактировать ]
  • Харальд Линц, Halwart Schrader: Международная автомобильная циклопедия. United Soft Media Verlag, Munich 2008, 978-3-8032–9876-8  . (Немецкий)
  • Джордж Ник Джоргано (Chefredakteur): энциклопедия Beaulieu автомобиля. Том 3: P - z. Fitzroy Dearborn Publishers , Chicago 2001, ISBN   1-57958-293-1 . (Английский)
  • Джордж Ник Джоргано: Авто. Полная энциклопедия. 1885 до наших дней. Кортул, Париж, 1975. (Французский)
  1. ^ Jump up to: а беременный Георгано, Ник (1968). Полная энциклопедия автокаров 1885-1968 . Лондон: George Rainbird Ltd для Ebury Press Limited. п. 383.
  2. ^ Линц, Шрейдер: Международная автомобильная циклопедия.
  3. ^ Георгано: энциклопедия Beaulieu автомобиля.
  4. ^ Георгано: Авто. Полная энциклопедия. 1885 до наших дней.
  5. ^ Jump up to: а беременный «Автомобили». Все французские автомобили 1925 (Салон [Париж, октябрь] 1924) . № 72. Париж: история и коллекции. 2005. P. 73.
  6. ^ http://paulmages.com
  7. ^ «Автомобили». Все французские автомобили 1927 (Салон [Париж, октябрь] 1926) . № 78. Париж: история и коллекции. 2006. с. 73.
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Автомобили». Все французские автомобили 1929 (Салон [Париж, октябрь] 1928) . № 84. Париж: история и коллекции. 2006. с. 72
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b5d230a722745a0553ddaf10721391b7__1673378040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/b7/b5d230a722745a0553ddaf10721391b7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Messier (automobile) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)