Jump to content

Железнодорожные переезды и достопримечательности острова Мэн

Одной из особенностей железной дороги острова Мэн являются многочисленные железнодорожные переезды и фермерские переезды на различных маршрутах; многие более мелкие пункты пересечения отмечены только воротами, которые пересекают сельскохозяйственные угодья и обеспечивают доступ к частным дорогам, соединяющим фермы с основными дорогами. Поскольку железная дорога по своей природе в основном сельская, многие из них разбросаны вдоль существующей Южной линии, и еще больше их было на закрытых участках железной дороги. Их можно резюмировать следующим образом, наряду с другими достопримечательностями на линии, не включенными в раздел «Железнодорожные станции острова Мэн» :

Южная линия

[ редактировать ]
Кеваиг (Новый) мост (2010 г.)
Пересечение Баллавуда (2017)
Пересечение Баллаика (2006)
Пересечение Балласаллы (2015)
Сильвербернский мост (2010)
Пересечение Милл-Роуд (2015)
Школа Хилл-Халт (2012)
Колби ФК Кроссинг (2016)
Пересечение Баллагон (2005)
Проезжая четыре дороги (2017)
Дрогдфейл-роуд (2015)

Женский мост

[ редактировать ]

Первое крупное сооружение на линии, ведущее через реку Дуглас перед подъемом через женский монастырь. Первоначальный мост был заменен зимой 1979 года. В ноябре 1894 года наводнение смыло большую часть центральной опоры первоначального моста, оставив устоявшим только фрагмент. Остальная часть конструкции не пострадала. Все поезда были остановлены, и пассажирам с багажом пришлось идти пешком через мост к ожидающему поезду, чтобы продолжить путь. [ 1 ] В марте 1895 года исполняющий обязанности председателя 25-го очередного общего собрания Железнодорожной компании острова Мэн объявил, что временный ремонт моста завершен, но компания намеревается покончить с центральным пирсом и заменить его мостом с решетчатыми балками, перекинутым через мост. вся река. [ 2 ]

Белая лошадь

[ редактировать ]

Первый железнодорожный переезд на южной линии, остававшийся незакрытым до установки автоматических шлагбаумов в 2001 году. Он служил подъездной дорогой к одноименной изоляторной больнице, которая в последнее время была снесена и заменена исправительным учреждением для молодежи. Двухэтажный дом привратника также был снесен и заменен; в 1993 году здесь столкнулся поезд с автомобилем.

Мост Кевайг («Сопливый»)

[ редактировать ]

Первоначальный мост пролегал по дороге общего пользования и стал известен как «сопливый» мост из-за наличия сталактитов ; В рамках расширения дороги, которое имело место в 1999-2001 годах, на северной стороне был построен еще один более широкий мост (на фото), а существующая дорога была изменена, железная дорога по-прежнему проходит через оба сооружения.

Мири Вег и стрельбище (Баллакостейн)

[ редактировать ]

На месте общеостровных канализационных сооружений, в 2001 году здесь был построен новый мост через железную дорогу, получивший название «Мири Вег». Примерно в 500 ярдах к югу здесь когда-то была оборудована остановка для соседнего стрелкового тира, которым пользовались ученики колледжа короля Вильгельма в Каслтауне. Место травяной площадки до сих пор едва различимо, одноименный мост носит близлежащий мост.

Баллалонна

[ редактировать ]

Это первый «настоящий» железнодорожный переезд на южной линии железной дороги острова Мэн , его можно найти на южной стороне станции Сантон ; он обслуживает соседнюю одноименную ферму. На переходе была построена небольшая хижина, похожая по стилю на хижину на Милл-роуд дальше по линии, и она сохранилась, хотя и не использовалась, будучи построенной из реечной древесины с гофрированной железной крышей до ее сноса в 2017 году.

Балластранг

[ редактировать ]

На этом переходе имеется собственный (теперь частный) переходный домик, который в последние годы был продан и заменен общим или садовым сараем. Переезд стал предметом споров в 2002 году, когда все переезды на железной дороге были автоматизированы. Местный фермер, который использует этот переход, отказался разрешить железной дороге установить автоматические шлагбаумы, как это было в других местах, и поэтому этот переезд остается последним сохранившимся укомплектованным профессиональным переездом на железной дороге, да и на острове.

Баллавудс

[ редактировать ]

Фермерский переход на подходе к станции Балласалла . Он не укомплектован персоналом с момента автоматизации в 2002 году, когда традиционные железнодорожные переезды были заменены современными устройствами управления подъемными шлагбаумами. Этот переход, несмотря на то, что он обслуживает только близлежащую ферму, типичен для сельской местности и представляет собой большой (ныне заброшенный) двухэтажный дом привратника, который когда-то, как утверждается, был домом для «Черносмородинового Джека», своего рода местной легенды, который когда-то работал работал смотрителем переезда и ходил по очереди, собирая ежевику для приготовления джема между поездами. Первоначальный дом смотрителя переезда, который находился в заброшенном состоянии в течение многих лет, был снесен в феврале 2018 года в рамках новой застройки, проводимой рядом с железнодорожной линией, позже со стороны моря была построена его копия, а в 2023 году добавлены обкаточные доски. хотя это не место остановки; на суше в 2019 году начались работы по строительству так называемого «Дома Хоббита», которое по состоянию на май 2024 года остается незавершенным.

Баллахик

[ редактировать ]

Железнодорожный вокзал, пересекающий северную сторону станции Балласалла , автоматизированный в 2002 году; до этого переход был укомплектован персоналом и имел традиционные ворота. Дорога, проходящая через железнодорожную линию, ведет только к частному дому. 54 ° 06'00 "N 4 ° 36'43" W  /  54,100 ° N 4,612 ° W  / 54,100; -4,612  ( Баллахик ) ; он был оборудован небольшим деревянным навесом с гофрированной крышей, похожим на тот, который был восстановлен на Милл-роуд, хотя он был снят в 1980 году и заменен современным навесом, который сам был снесен, когда переход был оборудован барьерами, первоначально контролером из Балласаллы. Станция хоть и теперь автоматизирована. С момента начала строительства прилегающего жилья эта дорога была только подъездной.

Милл Роуд

[ редактировать ]

Небольшой железнодорожный переезд, расположенный на южной стороне железнодорожной станции Каслтаун и состоящий из простой деревянной хижины для привратника сбоку от линии. Будучи расположенным недалеко от города, он никогда не был полностью укомплектован персоналом, а в последние годы просто посещал поезда в соответствующее время. К 2002 году переход был автоматизирован, но небольшая хижина осталась на месте, хотя и не использовалась. Переезд обслуживает частный жилой дом, который хорошо виден из проходящего поезда, а также большую мельницу (ныне несуществующую) и фермерский дом. 54 ° 04'41 ″ с.ш. 4 ° 39'07 ″ з.д.  /  54,078 ° с.ш. 4,652 ° з.д.  / 54,078; -4,652  ( Милл-роуд ) . В начале 2014 года первоначальный переходный домик был снят для полной реставрации волонтерами Ассоциации сторонников паровой железной дороги острова Мэн и сохранен в складском помещении в Порт-Сент-Мэри; отреставрированное здание вернули на место весной 2017 года.

Школьный холм

[ редактировать ]

Временная станция была открыта здесь в 2012 году, когда во время спора водителей автобусов по железной дороге курсировали школьные поезда в несезон; временная платформа была сделана из строительных лесов и навеса, возведенного в качестве зоны ожидания; площадка была расчищена в 2013 году и находится недалеко от сортировочной зоны трассы Биллаун Southern 100 мотогонок .

Небольшой фермерский путь, на котором до 2002 года был железнодорожный переезд с сезонным персоналом. До автоматизации для смотрителя переезда существовал креозотовый навес, но между поездами на переезде редко работал персонал, и персонал обычно посещал поезда в соответствующее время, указанное в расписании. Переход расположен между станциями Колби и Левел на южной части линии. 54 ° 05'31 ″ с.ш. 4 ° 42'54 ″ з.д.  /  54,092 ° с.ш. 4,715 ° з.д.  / 54,092; -4,715  ( Кентро )

Баллагон

[ редактировать ]

Железнодорожный переезд, расположенный между станциями Левел и Порт-Сент-Мэри на южной линии железной дороги, который остается открытым и сегодня. Он состоит из домика смотрителей перехода, который сейчас не используется с момента введения автоматических шлагбаумов в 2002 году и обеспечивает доступ к одноименной ферме по сквозной дороге, которая соединяет «заднюю» дорогу Колби с главной прибрежной дорогой. Переездный домик больше, чем многие другие на железной дороге, и был достаточно вместительным, чтобы в прошлом служить жилым помещением для смотрителя, фактически вдвое превышая размер первоначального строения. Это становится ясно, если посмотреть на здание из проходящего поезда. 54 ° 05'17 "N 4 ° 43'48" W  /  54,088 ° N 4,730 ° W  / 54,088; -4,730  ( Ballagawne ) Домик был продан в частном порядке в феврале 2015 года.

Четыре дороги

[ редактировать ]

Разделив пополам главную прибрежную дорогу между Каслтауном и Порт-Эрином, этот переход до сих пор может похвастаться собственной каменной хижиной привратника, а дом привратника сохранился на южной стороне линии, хотя теперь это частная резиденция. Этот титул также получила кольцевая развязка дальше по шоссе, взятая от железнодорожного переезда. 54 ° 05'02 "N 4 ° 44'10" W  /  54,084 ° N 4,736 ° W  / 54,084; -4,736  ( Четыре дороги ) . Небольшой домик здесь был восстановлен волонтерами Ассоциации сторонников паровой железной дороги острова Мэн в 2013 году, тогда же он был оборудован двуязычным бортом (теперь также читающим Киаре Раайдин ), новым ограждением, и вся территория значительно благоустроена. Аналогичные работы проводились и на других бывших укомплектованных профессиональных переходах вдоль линии.

Дрогадфайл-роуд

[ редактировать ]

Переезд у входа на станцию ​​Порт-Эрин , закрытый и управляемый вручную до 2010 года, когда были установлены автоматические шлагбаумы; до тех пор, пока в 1999 году двор не был реконструирован, локомотивам приходилось открывать одну часть ворот, чтобы объезжать свои поезда, после этого точки перемещались, чтобы избежать этой практики. Отрог к новому (1999 г.) вагонному навесу также делит дорогу пополам и требует установки шлагбаумов для доступа к нему.

Линия пилинга

[ редактировать ]
Пересечение Баллакрайна (2014)
Мост Пил-Лайн (2014)
Мост Гленфаба (2010)
Пешеходный мост Рибер-Неб ​​(2010)

Ипподром Пулроуз

[ редактировать ]

Пункт пересечения на первом уровне, позже замененный автомобильным мостом, ведущим по Пулроуз-роуд. Первоначально он был превращен в остановку по запросу, названную просто «Ипподром», обслуживающую близлежащую трассу для скачек на месте сегодняшнего Национального спортивного центра; при строительстве спортивной арены и близлежащего жилого массива здесь были проложены подъездные пути для строительных поездов для сдачи строительных материалов, в результате чего мост получился двойной конструкции, хотя один проем так и не использовался.

Это был момент, когда железная дорога впервые пересекла главную дорогу, и первоначально здесь был построен стандартный каменный домик, который сохранился и сегодня, хотя и заброшен; позже был построен дом смотрителей переезда, и это место на короткое время стало остановкой для просьб в связи с мотоциклетными соревнованиями (знаменитая трасса ТТ в этом месте находится рядом с железной дорогой. Спустя долгое время после закрытия на путевом полотне была проложена подъездная дорога, открывшая в 1988 году, начиная с этого момента.

Первоначально это был железнодорожный переезд от Сент-Джонс до Фоксдейл-роуд, но на короткое время это была еще одна остановка по запросу, опять же в связи с гонками TT, поскольку она находилась в нескольких минутах ходьбы от популярной смотровой площадки на Баллакрейн-Кроссроудс, где снимались сцены из Джорджа Формби фильма «Нет». Лимит! где снимали. Он оставался железнодорожным переездом с персоналом до закрытия железной дороги, и каменный домик остается на месте и сегодня.

Гравийные карьеры

[ редактировать ]

Непосредственно перед входом на станцию ​​Сент-Джонс была короткая ветка, ведущая к железнодорожным песчано-гравийным карьерам, обслуживаемая узкоколейной железной дорогой с вагонами-хопперами с ручным приводом, что видно на нескольких старинных изображениях станции. Отвод оставался на месте еще долгое время после прекращения эксплуатации, как и оборудование завода на объекте.

Гленфаба Милл

[ редактировать ]

Большая деревенская водяная мельница, мимо которой проезжают поезда, остается на месте и сегодня, хотя уже много лет не используется; это было популярное место на железной дороге, которое можно было использовать для коммерческих открыток, и некоторые из них были выпущены с изображением мельницы и связанного с ней моста.

Нокало Бранч

[ редактировать ]

Во время Великой войны от главной линии, ведущей к лагерю для интернированных инопланетян на ферме Нокало, была построена ветка, которая эксплуатировалась исключительно бывшим Северной железной дороги острова Мэн локомотивом «Каледония» и прекратив свое существование к 1921 году, она вела прямо в сам лагерь, предоставляя только услуги по доставке товаров. ; на ограниченных изображениях линии показаны локомотив и различные используемые вагоны; ферма все еще существует, как и сарай, в котором размещался локомотив.

Кирпичный завод

[ редактировать ]

Этот конный трамвай пересекал главную железную дорогу Дуглас-Пил недалеко от станции в Пил и прекратил работу во время Второй мировой войны ; Архивные снимки 1937 года показывают действующую линию, на которой лошади тянут груженые вагоны через железнодорожную линию в направлении города.

Северная линия

[ редактировать ]
Баллакинский мост (2009)
Баллакинский мост (2016)
Оррисдейл № 1 (2005)
Виадук Глена Уиллина (2015)
Северный мост (2016)
Милнтаун Хаус (2015)

Гоб-И-Теган

[ редактировать ]

Открытый прибрежный участок Северной железной дороги острова Мэн между Пил-роуд и виадуком Глен-Муар в самые первые дни существования железной дороги обслуживался небольшой остановкой. Этот участок пути на протяжении многих лет доставлял железнодорожной компании головную боль из-за проседаний, которые регулярно устранялись путем сброса золы от использованных локомотивов по бокам бегущего пути. Эта область также считается причиной того, что железная дорога приобрела поворотную платформу, позволяющую поворачивать только вагоны, чтобы выровнять выветривание лакокрасочного покрытия в этом открытом месте. Сегодня по гусеничному полотну можно ходить, и оно опустилось еще больше. Остановка просуществовала недолго и была построена для проведения экскурсий для пикников. К нему не было подъезда к дороге, но оно представляло собой простое укрытие для ожидания, которое использовалось как хижина у линии до закрытия железной дороги.

Локоть Дьявола

[ редактировать ]

Высокая насыпь, по которой проходит железная дорога вдоль береговой линии; на протяжении многих лет это причиняло железнодорожной компании много головной боли из-за продолжающегося проседания. Здесь регулярно высыпали большое количество золы и грунта, чтобы укрепить насыпь, и примечательно, что, хотя берег и сохранился сегодня, за годы, прошедшие с момента закрытия железной дороги, он упал на несколько футов; сегодня он остается частью прибрежной тропы острова.

Виадук Глен Муар

[ редактировать ]

Первый и меньший из двух виадуков на Северной железной дороге острова Мэн , который проезжавшие поезда пересекали с помощью решетчатой ​​конструкции. Сегодня стойки остались, но каркас был снят в 1975 году, когда железная дорога закрылась в 1968 году. 54 ° 16'16 "N 4 ° 35'53" W  /  54,271 ° N 4,598 ° W  / 54,271; -4598

Виадук Глен Уиллин

[ редактировать ]

Во-вторых, более крупный виадук, по которому проходит железная дорога над увеселительными территориями Глен Уиллин, принадлежащими и управляемыми железнодорожной компанией. Виадук снесли в 1975 году, хотя стойки остались. Виадук доминировал над парком внизу, где была детская игровая площадка, озеро для катания на лодках, площадки для боулинга, теннисные корты и лужайка для гольфа. На этом месте остался кемпинг, но большинство его функций было удалено. В последнее время на территории кемпинга были построены туалет и душ, а также магазин.

Оррисдейл № 1 и № 2

[ редактировать ]

Два перехода, находящихся в непосредственной близости, обнаружены в 54°18′14″N 4°34′08″W / 54.304°N 4.569°W / 54.304; -4.569 (Orrisdale №1) and 54 ° 18'18 "N 4 ° 33'50" W  /  54,305 ° N 4,564 ° W  / 54,305; -4,564  ( Оррисдейл №2 ) с соответствующими жилищами смотрителей перехода, оба из которых теперь представляют собой частные резиденции после закрытия железной дороги в 1968 году и продажи большей части собственности в 1975 году.

Западный Берк

[ редактировать ]

Остановка длилась недолго, и, хотя она зафиксирована в документах Северной железной дороги острова Мэн , ее точное местонахождение достоверно неизвестно, кроме того, что она находится рядом с железнодорожным переездом. Домик-переход остается на месте и сегодня, образуя частную резиденцию, проданную в 1974 году.

Баллаволей Остановка

[ редактировать ]

только в прошлом году Железная дорога острова Мэн эксплуатировала линию до Рэмси в 1968 году. До этого это был не что иное, как фермерский переезд с собственным домиком, существующим до сих пор; «Парк дикой природы» был основан здесь в конце 1967 года, а в следующем году железная дорога установила здесь специальную остановку с временной платформой и ограждением. Сегодня вы пересекаете оставшиеся рельсы в щебенке по пути в парк, и путевое полотно тянется практически прямо по обе стороны от вас, но рельсы — единственный намек на существование линии. Когда-то здесь был проложен запасной путь , но о его использовании мало что известно, и он просуществовал недолго. Однако насыпь, на которой он стоял, иногда видна на близлежащем поле. 54°18′54″ с.ш. 4°31′01″ з.д. / 54,315° с.ш. 4,517° з.д.   / 54,315; -4517 ( Футбольная остановка )

Милтонтаун

[ редактировать ]

Участок бывшего нефтяного запасного пути (1968-1969 гг.), найденный по адресу: 54 ° 19'23 "N 4 ° 24'07" W  /  54,323 ° N 4,402 ° W  / 54,323; -4,402  ( Милнтаун ) использовался во время недолгого эксперимента по транспортировке нефти в трех танкерах между Рэмси и Пилом в период, когда лорд Эйлса управлял железной дорогой; этот разъезд отличается тем, что использовался для окончательного перемещения запасов на северной линии, когда Лох № 4 перевозил последние нефтяные танкеры в сентябре 1968 года. Путь в этом месте был настолько круто изогнут, что локомотив не мог заехать на разъезд, и Между ним и нефтяными вагонами были установлены направляющие тележек, чтобы обеспечить доступ к объекту.

Расширение набережной

[ редактировать ]

Вышел за пределы станции Рэмси вдоль набережной и поднят к 1958 году.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Ливень. Сильные наводнения на реке Дуглас. Повреждены два моста» . Таймс острова Мэн . Том. XXXIII, нет. 2, 095. 10 ноября 1894 г. с. 4 . Проверено 7 января 2024 г. - из архива британских газет .
  2. ^ «Железнодорожная компания острова Мэн. 25-е общее собрание» . Таймс острова Мэн . Том. XXXIV, нет. 2, 128. 5 марта 1895 г. с. 3 . Проверено 7 января 2024 г. - из архива британских газет.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b5b65e8848a7ee33dd2cc2859f07c3e9__1716377580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/e9/b5b65e8848a7ee33dd2cc2859f07c3e9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Isle of Man Railway level crossings and points of interest - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)