Госпитальные суда Санитарной комиссии
Госпитальные корабли Санитарной комиссии США | |
---|---|
История сайта | |
Построен | До и во время Гражданской войны в США |
В использовании | 1861–1866 |
Фредерик Лоу Олмстед , исполнительный директор Санитарной комиссии США создал систему госпитальных судов для раненых и больных солдат , во время Гражданской войны в США . USSC было частным агентством, которое тесно сотрудничало с армией США .
Город Мемфис и Фанни Буллит
[ редактировать ]С 6 по 16 февраля 1862 года войска армии Союза продвинулись через Соединенные Штаты, чтобы захватить форты Генри и Донельсон . В ответ на сообщения об этих боевых действиях члены Санитарной комиссии США, дислоцированные в Цинциннати, штат Огайо , начали собирать припасы и набирать добровольцев для помощи в распределении этих припасов и оказания помощи больным и раненым солдатам. Приобретя пароход для перевозки самых высокопоставленных членов своей комиссии в Форт Донельсон, они по прибытии поняли, что «Сити Мемфис» и «Фанни Буллит» были по сути пустыми кораблями, на которых страдало огромное количество раненых, несмотря на то, что оба судна были размещены в эксплуатацию в качестве госпитальных судов. Быстро распределив припасы и начав уход за ранеными, они затем подготовили 80 раненых к немедленной транспортировке на пароходе обратно в Цинциннати с врачами и медсестрами, которые будут ухаживать за ними во время путешествия. Затем этот пароход также отправился на дополнительные объекты, чтобы оказать дополнительную помощь другим солдатам, которые заболели или были ранены в других местах службы Союза.
Магнат и монарх
[ редактировать ]В апреле 1862 года победа Союза в Шайло привела к потоку больничных транспортов в город. К двум транспортам, переоборудованным и отправленным Санитарной комиссией, присоединился флот частных, армейских и государственных госпитальных судов. « Магнат » и «Монарх» были первыми переоборудованными госпитальными кораблями комиссии. Сочувствие, доброжелательность, патриотизм и желание облегчить страдания войск своей страны были единственным, что объединяло эти группы. После этого события Санитарная комиссия приступила к оснащению любого госпитального корабля, армии, государства, объединения или добровольца, а при необходимости эксплуатировала и корабли. Все армейские корабли, использовавшиеся в качестве госпитальных транспортных средств, были переоборудованы и первоначально поставлены по указанию Санитарной комиссии. Финансирование поступило от армии, Санитарной комиссии, государства и волонтерских организаций. Армия передала Санитарной комиссии как минимум один корабль — пароход «Дэниел Вебстер № 1» . Даже « Красный вездеход» , речной корабль, захваченный армией Союза, был хорошо оборудован и первоначально укомплектован Санитарной комиссией, пока корабль не был продан военно-морскому флоту.
Святой Филипп
[ редактировать ]Это были не первые госпитальные корабли, использовавшиеся правительствами времен Гражданской войны; Предыдущие корабли, использовавшиеся в качестве госпиталей, такие как корабль-госпиталь CSS St. Philip (ранее « Звезда Запада» ) в сентябре 1861 и апреле 1862 года, удерживали пациентов в течение длительных периодов времени (легко 30–90 дней) и оставались на станции, редко путешествуя. Санитарная комиссия использовала свои пароходы как средство доставки раненых дальше за линии снабжения, удерживая раненых на борту как можно более короткое время, от 1 до 7 дней. Мужчины и женщины всех рас, некоторые нанятые, а другие добровольно, служили медсестрами на госпитальных кораблях и в больницах Союза.
Западная санитарная комиссия была частным агентством, базирующимся в Сент-Луисе и конкурирующим с более крупной Санитарной комиссией США, выполнявшим во многом ту же работу. Его возглавили аболиционисты, и он больше сосредоточился на нуждах вольноотпущенников.
Больничная транспортная служба
[ редактировать ]Санитарная комиссия по требованию армии создала Госпитальную транспортную службу . Он приобрел 16 средних и больших лодок и переоборудовал их в госпитальные суда. Его первые крупные операции произошли во время полуостровной кампании весной 1862 года, когда он обслуживал потери 100-тысячной армии генерала Макклеллана после серии сражений. [ 1 ]
Санитарная комиссия быстро организовала большие флоты кораблей и создала сеть маршрутов для перемещения раненых. Реки и океаны, соединявшие Союз, стали шоссе, по которым раненые неуклонно продвигались дальше на север.
По возможности использовалось несколько точек посадки. Кораблям были установлены графики и максимальные нормы для пациентов. Если корабль погрузит на борт больше пациентов, чем разрешено, даже при наличии места, его экипаж должен будет уведомить принимающую станцию. Несколько кораблей находились в резерве и использовались только в том случае, если другой корабль не мог продолжить путешествие. Таким образом, выросла очень предсказуемая и организованная система. По реке Памунки 19 госпитальных транспортов, работавших по фиксированному графику, перевозили 700 раненых в день. Особый интерес вызывает то, что корабли имели гораздо большую вместимость: на некоторые корабли можно было поместить еще около 600 раненых. Но организаторы не одобряли это, поскольку такое количество людей переполнило бы корабль, перегрузило бы медицинский персонал, снизило бы качество медицинской помощи и создало бы непредвиденное бремя для принимающей больницы. Таким образом, теоретически около 70 000 раненых могут быть перевезены из Вирджинии за 100 дней в больницы пяти штатов вплоть до Нью-Йорка. Второй внутренний отряд из примерно 16 госпитальных судов перевозил пациентов по речным путям на север в Миссури, Огайо и Кентукки.
Госпитальные корабли и катера полуостровной кампании
[ редактировать ]Имя | Тип |
|
|
|
Зона посадки | Зона высадки | Дни транспорта | Примечание |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пароход | 1859 | 1090 | Крепость Монро | Нью-Йорк | 7 | |||
Пароход | 1851 | 1035 | Крепость Монро | Нью-Йорк | 7 | [ 2 ] Бывший армейский, служил в Йорктауне. | ||
Императрица | пароход | 400 | Река Йорк | Крепость Монро | 2 | |||
Империал | пароход | 400 | Река Йорк | Крепость Монро | 2 | Снаряжено в Сент-Луисе | ||
Королева океана | Пароход | 1858 | 2801 | 400 | Джеймс Ривер | Крепость Монро | 2 | [ 3 ] |
Уилсон Смолл | пароход | 1851 | 258 | 400 | Джеймс Ривер | Крепость Монро | 2 | [ 4 ] |
Паровая баржа | н/д | Крепость Монро | Йорк и Джеймс Ривер | н/д | Магазинчик | |||
пароход | 1855 | 760 | 400 | Река Памунки | Филадельфия | 6 | [ 5 ] | |
пароход | 1848 | 984 | 400 | Река Памунки | Мэриленд | 4 | [ 6 ] | |
пароход | 1847 | 1041 | 400 | Река Памунки | Мэриленд | 4 | [ с ] [ д ] | |
Луизиана | пароход | 400 | Река Памунки | Мэриленд | 4 | |||
пароход | 1848 | 806 | 400 | Река Памунки | Мэриленд | 4 | [ 9 ] | |
пароход | 1845 | 480 | 300 | Река Памунки | Вирджиния | 2 | [ 10 ] | |
пароход | 1853 | 766 | 300 | Река Памунки | Вирджиния | 2 | [ 11 ] | |
пароход | 1859 | 780 | 400 | Река Памунки | н/д | н/д | [ 12 ] В резерве | |
Уилмон Уилден | пароход | 1845 | 241 | 400 | Река Памунки | н/д | н/д | [ 13 ] [ 14 ] В резерве |
пароход | 1843 | 858 | 400 | Река Памунки | н/д | н/д | [ 15 ] В резерве | |
Корабль | 1860 | 1448 | Река Памунки | н/д | н/д | [ 16 ] Стационарный | ||
Эвтерпа | Клипер | 1854 | 1985 | Река Памунки | н/д | н/д | [ 17 ] Стационарный |
Госпитальные катера Санитарной комиссии
[ редактировать ]- Фанни Буллит (Река Огайо)
- Город Альтон
- Кресент-Сити
- Рут
- Глазго
- Диана
- Небраска
- Чемпион
- Балтика
- Дж. С. Кэрнс
- Бен Франклин
- Континентальный
- Хейзел Делл
- Бикердайк
- Магнат (Шайло - Цинциннати)
- Монарх (Шило - Цинциннати)
Корабли оборудованы Санитарной комиссией, но переданы армии.
[ редактировать ]- Красный Ровер (река Миссисипи) позже передан ВМФ.
- Город Мемфис (река Огайо)
- Город Нэшвилл
- Город Луизиана , переименованный в RC Wood (река Огайо)
- ДА январь *
Сноски
[ редактировать ]- ^ Валовая регистровая вместимость .
- ^ Кап. = Вместимость, т. е. количество раненых или больных, которое может вместить корабль или лодка.
- ^ [ 7 ] См. записку Корнелиусу Вандербильту .
- ↑ упоминается только как «Вандербильт» В переписке Олмстеда , аббревиатура, из-за которой Ценсер ошибочно идентифицировал пароход как военный корабль США «Вандербильт» . [ 6 ] единственный пароход с таким названием, указанный в официальных документах той эпохи. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Витольд Рыбчинский, Поляна на расстоянии: Фредерик Лоу Олмстед и Америка в 19 веке (2000), стр. 208-13
- ^ Литл, Холдкемпер 1975. с. 51.
- ^ Литл, Холдкемпер 1975. с. 161.
- ^ Литл, Холдкемпер 1975. с. 233.
- ^ Литл, Холдкемпер 1975. с. 63.
- ^ Перейти обратно: а б Олмстед, Censer 1986. с. 356 .
- ^ Литл, Холдкемпер 1975. с. 46.
- ^ Литл, Кэмпхолдер 1975. с. 220.
- ^ Литл, Холдкемпер 1975. с. 203.
- ^ Литл, Холдкемпер 1975. с. 120.
- ^ Олмстед, Censer 1986. с. 342 .
- ^ Литл, Холдкемпер 1975. с. 112.
- ^ Олмстед, Censer 1986. с. 365 .
- ^ Литл, Кэмпхолдер 1975. с. 233.
- ^ Литл, Холдкемпер 1975. с. 122.
- ^ Реестр американского и зарубежного судоходства American Lloyd . Нью-Йорк: Совет страховщиков. 1862. с. 97 .
- ^ Ноблок 2014. с. 264.
Библиография
[ редактировать ]- Ноблок, Гленн А. (2014). Американский корабль «Клипер», 1845–1920 гг . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company. ISBN 978-0-7864-7112-6 .
- Литл, Уильям М.; Холдкемпер, Форрест Х. (1975). Митчелл, К. Брэдфорд (ред.). Торговые пароходы Соединенных Штатов 1790–1868 гг. (Список Литла-Холдкампера) . Статен-Айленд , Нью-Йорк: Историческое общество пароходов Америки, Inc. ОСЛК 22040526
- Максвелл, Уильям Квентин. Пятое колесо Линкольна: Политическая история Санитарной комиссии США (1956), онлайн-издание. Архивировано 25 мая 2012 г. в Wayback Machine.
- Олмстед, Фредерик Лоу (1986). Курильница, Джейн Тернер (ред.). Документы Фредерика Лоу Олмстеда . Том. IV. Балтимор, Массачусетс: Издательство Университета Джонса Хопкинса. ОСЛК 2799009
- Стилле, Чарльз Дж. История Санитарной комиссии США, являющаяся общим отчетом о ее работе во время войны с восстанием (1866 г.), онлайн
- ВМС США (Отдел истории кораблей, Отдел истории военно-морского флота). История госпитального корабля ВМС США Red Rover (1961 г.)