Jump to content

Госпитальные суда Санитарной комиссии

Госпитальные корабли Санитарной комиссии США
Больничная палата на авианосце «Красный вездеход» (Теодор Р. Дэвис, Harper's Weekly , 1863).
История сайта
Построен До и во время Гражданской войны в США
В использовании 1861–1866

Фредерик Лоу Олмстед , исполнительный директор Санитарной комиссии США создал систему госпитальных судов для раненых и больных солдат , во время Гражданской войны в США . USSC было частным агентством, которое тесно сотрудничало с армией США .

Город Мемфис и Фанни Буллит

[ редактировать ]

С 6 по 16 февраля 1862 года войска армии Союза продвинулись через Соединенные Штаты, чтобы захватить форты Генри и Донельсон . В ответ на сообщения об этих боевых действиях члены Санитарной комиссии США, дислоцированные в Цинциннати, штат Огайо , начали собирать припасы и набирать добровольцев для помощи в распределении этих припасов и оказания помощи больным и раненым солдатам. Приобретя пароход для перевозки самых высокопоставленных членов своей комиссии в Форт Донельсон, они по прибытии поняли, что «Сити Мемфис» и «Фанни Буллит» были по сути пустыми кораблями, на которых страдало огромное количество раненых, несмотря на то, что оба судна были размещены в эксплуатацию в качестве госпитальных судов. Быстро распределив припасы и начав уход за ранеными, они затем подготовили 80 раненых к немедленной транспортировке на пароходе обратно в Цинциннати с врачами и медсестрами, которые будут ухаживать за ними во время путешествия. Затем этот пароход также отправился на дополнительные объекты, чтобы оказать дополнительную помощь другим солдатам, которые заболели или были ранены в других местах службы Союза.

Магнат и монарх

[ редактировать ]

В апреле 1862 года победа Союза в Шайло привела к потоку больничных транспортов в город. К двум транспортам, переоборудованным и отправленным Санитарной комиссией, присоединился флот частных, армейских и государственных госпитальных судов. « Магнат » и «Монарх» были первыми переоборудованными госпитальными кораблями комиссии. Сочувствие, доброжелательность, патриотизм и желание облегчить страдания войск своей страны были единственным, что объединяло эти группы. После этого события Санитарная комиссия приступила к оснащению любого госпитального корабля, армии, государства, объединения или добровольца, а при необходимости эксплуатировала и корабли. Все армейские корабли, использовавшиеся в качестве госпитальных транспортных средств, были переоборудованы и первоначально поставлены по указанию Санитарной комиссии. Финансирование поступило от армии, Санитарной комиссии, государства и волонтерских организаций. Армия передала Санитарной комиссии как минимум один корабль — пароход «Дэниел Вебстер № 1» . Даже « Красный вездеход» , речной корабль, захваченный армией Союза, был хорошо оборудован и первоначально укомплектован Санитарной комиссией, пока корабль не был продан военно-морскому флоту.

Святой Филипп

[ редактировать ]

Это были не первые госпитальные корабли, использовавшиеся правительствами времен Гражданской войны; Предыдущие корабли, использовавшиеся в качестве госпиталей, такие как корабль-госпиталь CSS St. Philip (ранее « Звезда Запада» ) в сентябре 1861 и апреле 1862 года, удерживали пациентов в течение длительных периодов времени (легко 30–90 дней) и оставались на станции, редко путешествуя. Санитарная комиссия использовала свои пароходы как средство доставки раненых дальше за линии снабжения, удерживая раненых на борту как можно более короткое время, от 1 до 7 дней. Мужчины и женщины всех рас, некоторые нанятые, а другие добровольно, служили медсестрами на госпитальных кораблях и в больницах Союза.

Западная санитарная комиссия была частным агентством, базирующимся в Сент-Луисе и конкурирующим с более крупной Санитарной комиссией США, выполнявшим во многом ту же работу. Его возглавили аболиционисты, и он больше сосредоточился на нуждах вольноотпущенников.

Больничная транспортная служба

[ редактировать ]

Санитарная комиссия по требованию армии создала Госпитальную транспортную службу . Он приобрел 16 средних и больших лодок и переоборудовал их в госпитальные суда. Его первые крупные операции произошли во время полуостровной кампании весной 1862 года, когда он обслуживал потери 100-тысячной армии генерала Макклеллана после серии сражений. [ 1 ]

Санитарная комиссия быстро организовала большие флоты кораблей и создала сеть маршрутов для перемещения раненых. Реки и океаны, соединявшие Союз, стали шоссе, по которым раненые неуклонно продвигались дальше на север.

По возможности использовалось несколько точек посадки. Кораблям были установлены графики и максимальные нормы для пациентов. Если корабль погрузит на борт больше пациентов, чем разрешено, даже при наличии места, его экипаж должен будет уведомить принимающую станцию. Несколько кораблей находились в резерве и использовались только в том случае, если другой корабль не мог продолжить путешествие. Таким образом, выросла очень предсказуемая и организованная система. По реке Памунки 19 госпитальных транспортов, работавших по фиксированному графику, перевозили 700 раненых в день. Особый интерес вызывает то, что корабли имели гораздо большую вместимость: на некоторые корабли можно было поместить еще около 600 раненых. Но организаторы не одобряли это, поскольку такое количество людей переполнило бы корабль, перегрузило бы медицинский персонал, снизило бы качество медицинской помощи и создало бы непредвиденное бремя для принимающей больницы. Таким образом, теоретически около 70 000 раненых могут быть перевезены из Вирджинии за 100 дней в больницы пяти штатов вплоть до Нью-Йорка. Второй внутренний отряд из примерно 16 госпитальных судов перевозил пациентов по речным путям на север в Миссури, Огайо и Кентукки.

Госпитальные корабли и катера полуостровной кампании

[ редактировать ]
Имя Тип
  • Год
  • построен
Зона посадки Зона высадки Дни транспорта Примечание
  • С.Р. Сполдинг
Пароход 1859 1090 Крепость Монро Нью-Йорк 7
  • Дэниел Вебстер № 1
Пароход 1851 1035 Крепость Монро Нью-Йорк 7 [ 2 ] Бывший армейский, служил в Йорктауне.
Императрица пароход 400 Река Йорк Крепость Монро 2
Империал пароход 400 Река Йорк Крепость Монро 2 Снаряжено в Сент-Луисе
Королева океана Пароход 1858 2801 400 Джеймс Ривер Крепость Монро 2 [ 3 ]
Уилсон Смолл пароход 1851 258 400 Джеймс Ривер Крепость Монро 2 [ 4 ]
  • Элизабет
Паровая баржа н/д Крепость Монро Йорк и Джеймс Ривер н/д Магазинчик
  • Вязовый город
пароход 1855 760 400 Река Памунки Филадельфия 6 [ 5 ]
  • Коммодор
пароход 1848 984 400 Река Памунки Мэриленд 4 [ 6 ]
  • К. Вандербильт
пароход 1847 1041 400 Река Памунки Мэриленд 4 [ с ] [ д ]
Луизиана пароход 400 Река Памунки Мэриленд 4
  • Штат Мэн
пароход 1848 806 400 Река Памунки Мэриленд 4 [ 9 ]
  • Кеннебек
пароход 1845 480 300 Река Памунки Вирджиния 2 [ 10 ]
пароход 1853 766 300 Река Памунки Вирджиния 2 [ 11 ]
  • Джон Брукс
пароход 1859 780 400 Река Памунки н/д н/д [ 12 ] В резерве
Уилмон Уилден пароход 1845 241 400 Река Памунки н/д н/д [ 13 ] [ 14 ] В резерве
  • Никербокер
пароход 1843 858 400 Река Памунки н/д н/д [ 15 ] В резерве
  • Святой Марк
Корабль 1860 1448 Река Памунки н/д н/д [ 16 ] Стационарный
Эвтерпа Клипер 1854 1985 Река Памунки н/д н/д [ 17 ] Стационарный

Госпитальные катера Санитарной комиссии

[ редактировать ]
  • Фанни Буллит (Река Огайо)
  • Город Альтон
  • Кресент-Сити
  • Рут
  • Глазго
  • Диана
  • Небраска
  • Чемпион
  • Балтика
  • Дж. С. Кэрнс
  • Бен Франклин
  • Континентальный
  • Хейзел Делл
  • Бикердайк
  • Магнат (Шайло - Цинциннати)
  • Монарх (Шило - Цинциннати)

Корабли оборудованы Санитарной комиссией, но переданы армии.

[ редактировать ]
Корабль-госпиталь, Нэшвилл, на фото ок. 1861–1865.
  • Красный Ровер (река Миссисипи) позже передан ВМФ.
  • Город Мемфис (река Огайо)
  • Город Нэшвилл
  • Город Луизиана , переименованный в RC Wood (река Огайо)
  • ДА январь *
  1. ^ Валовая регистровая вместимость .
  2. ^ Кап. = Вместимость, т. е. количество раненых или больных, которое может вместить корабль или лодка.
  3. ^ [ 7 ] См. записку Корнелиусу Вандербильту .
  4. упоминается только как «Вандербильт» В переписке Олмстеда , аббревиатура, из-за которой Ценсер ошибочно идентифицировал пароход как военный корабль США «Вандербильт» . [ 6 ] единственный пароход с таким названием, указанный в официальных документах той эпохи. [ 8 ]
  1. ^ Витольд Рыбчинский, Поляна на расстоянии: Фредерик Лоу Олмстед и Америка в 19 веке (2000), стр. 208-13
  2. ^ Литл, Холдкемпер 1975. с. 51.
  3. ^ Литл, Холдкемпер 1975. с. 161.
  4. ^ Литл, Холдкемпер 1975. с. 233.
  5. ^ Литл, Холдкемпер 1975. с. 63.
  6. ^ Перейти обратно: а б Олмстед, Censer 1986. с. 356 .
  7. ^ Литл, Холдкемпер 1975. с. 46.
  8. ^ Литл, Кэмпхолдер 1975. с. 220.
  9. ^ Литл, Холдкемпер 1975. с. 203.
  10. ^ Литл, Холдкемпер 1975. с. 120.
  11. ^ Олмстед, Censer 1986. с. 342 .
  12. ^ Литл, Холдкемпер 1975. с. 112.
  13. ^ Олмстед, Censer 1986. с. 365 .
  14. ^ Литл, Кэмпхолдер 1975. с. 233.
  15. ^ Литл, Холдкемпер 1975. с. 122.
  16. ^ Реестр американского и зарубежного судоходства American Lloyd . Нью-Йорк: Совет страховщиков. 1862. с. 97 .
  17. ^ Ноблок 2014. с. 264.

Библиография

[ редактировать ]
  • Ноблок, Гленн А. (2014). Американский корабль «Клипер», 1845–1920 гг . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company. ISBN  978-0-7864-7112-6 .
  • Литл, Уильям М.; Холдкемпер, Форрест Х. (1975). Митчелл, К. Брэдфорд (ред.). Торговые пароходы Соединенных Штатов 1790–1868 гг. (Список Литла-Холдкампера) . Статен-Айленд , Нью-Йорк: Историческое общество пароходов Америки, Inc. ОСЛК   22040526
  • Максвелл, Уильям Квентин. Пятое колесо Линкольна: Политическая история Санитарной комиссии США (1956), онлайн-издание. Архивировано 25 мая 2012 г. в Wayback Machine.
  • Олмстед, Фредерик Лоу (1986). Курильница, Джейн Тернер (ред.). Документы Фредерика Лоу Олмстеда . Том. IV. Балтимор, Массачусетс: Издательство Университета Джонса Хопкинса. ОСЛК   2799009
  • Стилле, Чарльз Дж. История Санитарной комиссии США, являющаяся общим отчетом о ее работе во время войны с восстанием (1866 г.), онлайн
  • ВМС США (Отдел истории кораблей, Отдел истории военно-морского флота). История госпитального корабля ВМС США Red Rover (1961 г.)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b600631ccc460d8bc90cede15dafff34__1656395340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/34/b600631ccc460d8bc90cede15dafff34.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hospital Ships of the Sanitary Commission - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)